Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

озер трикстер шард


Рекомендуемые сообщения

может уже было, поиск не помог... Есть герой с озер трикстер шардом, в отряде. У отряда есть варда, парри например или любая другая, как определить количество моделей, которые должны реролить варду, в зависимости от количества вундов прошедших в отряд? Это максимальное количество моделей, стоящих в контакте с героем или оппонент должен специально выделять атаки в модели, которые стоят в контакте с этим героем или как?

например: в отряде 20 моделей, в контакте с героем 5 своих моделей, прилетело туда 10 вундов, сколько моделей будут реролить варду

в отряде 5 моделей, в контакте с героем 2, пришла 1 вунда

ну и так далее в зависимости от количества моделей в контакте с героем, количества прошедших вундов и общего количества моделей в отряде

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уже было, поиск не помог...

...

Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно.

Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный раз когда столкнулся с такой ситуацией назанчали отдельно атаки в модели в контакте с трикстер шардом и не в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят.

Когда модель с шардом одна в комбате, то проблем нет. Вопрос в другом, отряд с вардой и моделью с шардом в комбате с другим отрядом с вардой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят.

Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считая того, что это идиотизм :), ситуация разрешается аналогично - мы реролим варду столько раз сколько рэнкэндфайл моделей, стоящих в бтб с врагом и в бтб с шардом. За те наши модели, которые во втором и третьем ряду и в бтб с шардом, мы не реролим вард до тех пор пока у нас есть другие рэнкэндфайл модели не в бтб с врагом и не в бтб с шардом.

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой".

потому что вунды приходят одновременно и сейвы сейвятся тоже. На момент проброса варда, не все модели из 4-х в бтб с шардом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно.

Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :)

Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам.

А они что - отвечают что ли на почту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они что - отвечают что ли на почту ?

Вот и узнаем =) Почтовый ящик для вопросов по правилам завели ведь.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...