Ditrih:) Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) может уже было, поиск не помог... Есть герой с озер трикстер шардом, в отряде. У отряда есть варда, парри например или любая другая, как определить количество моделей, которые должны реролить варду, в зависимости от количества вундов прошедших в отряд? Это максимальное количество моделей, стоящих в контакте с героем или оппонент должен специально выделять атаки в модели, которые стоят в контакте с этим героем или как? например: в отряде 20 моделей, в контакте с героем 5 своих моделей, прилетело туда 10 вундов, сколько моделей будут реролить варду в отряде 5 моделей, в контакте с героем 2, пришла 1 вунда ну и так далее в зависимости от количества моделей в контакте с героем, количества прошедших вундов и общего количества моделей в отряде Изменено 15 октября, 2012 пользователем Ditrih:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) может уже было, поиск не помог... ... Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно. Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :) Изменено 15 октября, 2012 пользователем John Silver 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Единственный раз когда столкнулся с такой ситуацией назанчали отдельно атаки в модели в контакте с трикстер шардом и не в контакте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. Когда модель с шардом одна в комбате, то проблем нет. Вопрос в другом, отряд с вардой и моделью с шардом в комбате с другим отрядом с вардой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 не считая того, что это идиотизм :), ситуация разрешается аналогично - мы реролим варду столько раз сколько рэнкэндфайл моделей, стоящих в бтб с врагом и в бтб с шардом. За те наши модели, которые во втором и третьем ряду и в бтб с шардом, мы не реролим вард до тех пор пока у нас есть другие рэнкэндфайл модели не в бтб с врагом и не в бтб с шардом. [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой". потому что вунды приходят одновременно и сейвы сейвятся тоже. На момент проброса варда, не все модели из 4-х в бтб с шардом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно. Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :) Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам. А они что - отвечают что ли на почту ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) А они что - отвечают что ли на почту ? Вот и узнаем =) Почтовый ящик для вопросов по правилам завели ведь. Изменено 15 октября, 2012 пользователем GoozzZ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.