Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир по Warhammer Fantasy Battles "Лорды войны" - клуб "Бизон"


Рекомендуемые сообщения

Турнир по Warhammer Fantasy Battles "Лорды войны" - клуб "Бизон" г. Королев (МО)

Турнир пройдёт 22 сентября 2012 года (суббота) в клубе «Бизон». Ссылка на карту. Встреча на платформе "Фабрика 1 мая" будет организована. Желающие ехать электричкой - отписывайтесь в теме.

Рекомендуемые электрички из Москвы и из Фрязино

Судья турнира — fAntel.

Расписание турнира

12:00 - Открытие дверей, начало регистрации.

12:20 - 13:50 Первый раунд.

14:05 - 15:35 Второй раунд.

15:35 - 16:20 Обед.

16:20 - 17:45 Третий раунд.

18:05 - Церемония награждения.

*если вы с противником не сдаете турнирные карточки в течении перерыва - обоим присуждается техническое поражение.

Во время перерыва вам будут предложена пицца, чай/кофе и прочие печенюшки. Не беспокойтесь, часть турнирных взносов идет именно на это.

При себе иметь:

  • Свою армию.
  • Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
  • Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
  • Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.

Композиция армии

  • Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции.
  • Игра идёт открытыми ростерами.
  • Расписка армии составляется на 1600 очков так, как описано в Книге Правил со следующими дополнительными ограничениями:
    • На турнире запрещены Специальные Персонажи.
    • Максимум 45 моделей или 450 очков на отряд, учитывая командную группу. Данное правило действует только во время создания расписки армии.
    • Максимум 3 боевые машины (war machine) и/или шаблонных орудия (например, от магических предметов, способностей и т.д.);
    • Максимум 30 оружий дальнего боя (missile weapon) с дальностью 20+ не считая героев, боевые машины и колесницы;
    • Знаменосец армии (battle standard bearer) может помимо магического знамени брать предметы доступные данной модели, кроме магических предметов (например, щит тану гномов);
    • В армии может быть только 1 маг, если этот маг с Loremaster.
    • Максимум 2 одинаковых специальных отряда;
    • Все редкие отряды 0-1.

Во время игры будут изменены следующие правила:

  • Ограничения на магию:
    • Помимо кубов от ветров магии можно использовать не более 2-х пауэр кубов/диспел кубов. После того как армия сгенерирует все кубы лишние кубы исчезают. Сюда входят кубы и от ченелинга.
    • Для каста заклинаний можно использовать максимум 4 куба. Для диспела 5.
    • Игрок может использовать максимум 12 пауэр кубов за фазу.
    • Можно использовать магические предметы и способности, которые генерируют кубы, но лишние кубы исчезнут.
    • Некоторые предметы (см. ниже) считаются генерирующими кубы и учитываются в предел использования кубов помимо ветров магии.
    • "Считающиеся генерирующими кубы" предметы и способности не могут совместно превысить 2 пауэр/диспел куба на фазу. Это означает что игрок, который уже потратил лимит пауэр кубов, не может взять ещё предметов, которые "считаются генерирующими пауэр кубы" или получать кубы с ченелинга во время игры (то же самое и для диспел кубов).
    • Все модификаторы учитываются во время создания расписки и не меняются во время игры.
    • Если куб был украден у оппонента, но у вас и так есть максимум полученных помимо ветров магии кубов, то этот куб убирается у оппонента и исчезает.
    • Некоторые специальные предметы и способности уменьшают предел для пауэр и диспел кубов, которые вы можете добавить в пул. Мы называем их "считающимися генерирующими кубы" предметами/способностями. Вот что это означает. Если вы во время расписки взяли предмет, который "считается генерирующим 1 пауэр куб", то ваша армия может добавить только ещё 1 пауэр куб (а не как обычно 2) в пул в каждую вашу фазу магии до конца игры (независимо от того уничтожен или использован куб или нет).
    • Вы не можете иметь комбинации предметов, которые уменьшают предел ниже 0.
    • Любой магический предмет, который автоматически диспелит заклинание, считается за 1 диспел куб.

    [*]Персонажи могут использовать правило "Lookout, sir" от заклинаний убивающих автоматически или полностью убирающих отряд: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway при результате 11-12.

    [*]Вместо трулоса будет использоваться Simple Line of Sight:

    • Ландшафт делится на следующие категории:
      • Блокирующие лос: холмы, здания и непроходимый ландшафт (impassable terrain).
      • Неблокирующие лос: весь остальной ландшафт.

      [*]Отряды считаются в твёрдом укрытии, когда:

      • ваши отряды стреляют через прозрачный отряд, как описано на странице 41 БРБ;
      • отряд обороняется (garrisoning) в здании, как описано на странице 127 БРБ;
      • отряд обороняется за препятствием (defending an obstacle), как описано на странице 122 БРБ;
      • большая часть отряда спрятана от лоса ландшафтом блокирующим лос, как описано на странице 41 БРБ;
      • большая часть отряда находится в руинах.

      [*]Отряд считается в мягком укрытии, когда ваши модели стреляют через или в лес, как описано на странице 119 БРБ.

      [*]Отряд на холме не получает пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе, в том числе и при стрельбе сквозь прозрачный отряд, кроме случае, когда этот отряд тоже находится на холме.

      [*]Отряд стреляющий из здания считается как будто он находится на холме, в том числе возможно получить пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе сквозь прозрачный отряд.

      [*]Большие цели (Large Targets) не получают укрытие от препятствий (obstacles), руин и прозрачный отрядов.

На турнир допускаются следующие армии:

  • Beastmen;
  • Bretonnia;
  • Chaos Dwarfs (по армилисту книги Tamurkhan the Throne of Chaos);
  • Daemons of Chaos;
  • Dark Elves;
  • Dwarfs;
  • High Elves;
  • Lizardmen;
  • Ogre Kingdoms;
  • Orcs & Goblins;
  • Skaven;
  • The Empire;
  • Tomb Kings;
  • Vampire Counts;
  • Warriors of Chaos;
  • Wood Elves.

Дополнительные ограничения для армий:

  • Beastmen - могут генерировать до 3 пауэр кубов. Максимум 50 моделей в отряде или 550 очков на отряд.
  • Chaos Dwarfs - Iron Daemon и K'Daai Destroyer считаются боевыми машинами во время составления расписки. Chalice of darkness считается генерирующим 2 пауэр куба.
  • Daemons of Chaos - максимум 30 моделей в отряде. Все дары богов и демонических иконы 0-1. Геральду нельзя одновременно иметь и икону, и дар. 0-3 Bloodletters of Khorne и Heralds of Khorne. Chaos Spawn без ограничений.
  • Dark Elves - максимум 15 Shades.
  • Dwarfs - могут генерировать до 4 диспел кубов. Каждая spellbreak/spelleater руна считается за 1 диспел куб. Gyrocopter не считается вар машиной при составлении расписки армии.
  • High Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда. Можно генерировать до 3 пауэр кубов. Vortex Shard считается генерирующим 1 диспел куб; Book of Hoeth считается генерирующей 3 пауэр куба и 2 диспел куба; Banner of the World Dragon считается генерирующим 1 диспел куб.
  • Lizardmen - Slann Mage-Priest с Higher State of Consciousness не может брать Crown of Command. Becalming Cogitations считается генерирующей 2 диспел куба; Cupped hands of the Old Ones считаются генерирующими 2 пауэр куба.
  • Ogre Kingdoms - 1 Leadbelcher считается как 3 модели со стрелковым оружием с дальностью 20+. Hellheart считается генерирующим 2 диспел куба и 1 пауэр куб.
  • Orcs & Goblins - максимум 50 моделей в отряде. Mushroom dice не считаются пауэр кубами и не идут в лимит кубов помимо ветров магии.
  • Skaven - максимум 15 Gutter Runners.
  • The Empire - Steam Tank считается боевой машиной во время составления расписки.
  • Tomb Kings - Neferra's Scrolls of Mighty Incantations считается генерирующим 2 пауэр куба и 2 диспел куба. Hierotitan считается как 1 пауэр куб пока жив. Можно генерировать до 3 пауэр кубов за фазу.
  • Vampire Count - 0-3 этернальных отрядов, 0-4 летающих.
  • Warriors of Chaos - Chaos Spawn без ограничений, Infernal Puppet считается генерирующим 1 пауэр куб и 2 диспел куба.
  • Wood Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда, Wand of Wych Elm считается генерирующим 1 диспел куб.

Ведётся премодерация расписок армий. Во избежание проблем во время игры и задержек при регистрации просьба ко всем игрокам предоставить судье ростер до 20 сентября 2012 года. Ростер можно выложить в теме, написать в ЛС fAntel'у, написать его при подаче заявки на сайте diсеworld или прислать на fAntel@list.ru (можно прикреплённым файлом, но НЕ файлом из Army Builder'а). Ростеры будут проверяться только на валидность, никакого отсева по паверности ростеров проводиться не будет.

Внешний вид армии

  • На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и армии содержащие незаконченные в плане покраски миниатюры. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой (желательно).
  • Хотя бы первый ряд отряда должен иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в расписке армии (правило WYSIWYG). Исключение составляют модели GW, у которых нет миниатюр с вооружением, которые тем не менее разрешены данной модели.
  • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

По итогам турнира игроки награждается по следующим номинациям:

  • Золотой генерал — наибольшее количество победных очков (Victory points);
  • Серебряный генерал — второе место;
  • Бронзовый генерал — третье место;
  • Лучший художник — обладатель самой красивой армии на турнире (может быть вручена Победителю турнира).

Туры

  • Игры проходят на "пол стола" 3х4 фута по сценарию Battleline (1).
  • На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судья
  • постарается, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие команды играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
  • Паринги на все туры будут оглашаться с указанием номеров столов.
  • Подсчёт Боевых очков ведётся как написано в рулбуке со следующими дополнениями:
    • отряды имеющие 25% и меньше моделей, чем в расписке, дают 50% от своей стоимости (персонажи, монстры, боевые машины и единичные модели не учитываются);
    • отряды бегущие при окончании игры дают 50% от своей стоимости;
    • указанные бонусы не складываются. Если отряд подпадает под оба описание он всё равно даёт только 50% от своей стоимости.

    [*]Игроки получают Турнирные очки в зависимости от разницы в победных очках по следующей таблице:

    0 - 300 — 10 - 10

    301 - 600 — 12 - 8

    601 - 900 — 14 - 6

    901 - 1200 — 16 - 4

    1201 - 1500 — 18 - 2

    1501+ — 20 - 0

Правила оценки покраса

Мы считаем что покрас является неотъемлимой частью хобби, по этому будем производить оценку качества покраса, но умение красить не означает хорошие стратегические способности и наоборот, по этому оценки за покрас НЕ ВЛИЯЮТ на положение участника в итоговой турнирной таблице.

Оценка покраса состоит из 2х этапов:

  1. Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке. Для оценки покраса требуется, чтобы в армии более 50% миниатюр и конверсий были сделаны самим игроком. Надеемся на вашу честность.
  2. Среди всех игроков проводится голосование, по результатам которых и будет вручены призы.

Ремарки:

  • На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в нетрезвом состоянии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию, удаление из клуба.
  • Помните о том, что каждая игра на турнире — просто столкновение двух команд пластиковых миниатюр. Ни при каких обстоятельствах не допускается агрессивное поведение и оскорбления других игроков, судей и организаторов турнира.
  • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание правил совей армии. Обнаружение ошибки в ростере или неправильное использование правил себе на пользу влечёт за собой нарушение в виде -5 Турнирных Очков. Если игрок нарушил правила 3 раза, он дисквалифицируется и остается без сладкого.
  • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением, а также применять Канделябр, миловать, карать и править суровой рукой.

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей.

Взнос за участие в турнире 300р.

Регистрация на дайсворлде. Заходим и регистрируемся.

http://www.diсеworld.ru/tournaments/?item=146 (замените русские се на английские в слове dice, а то фордж с дайсами не дружит )

Участники:

  1. the eternal beginner - Warriors of Chaos
  2. Bugeninka - Lizardmen/Ogre Kingdoms
  3. aldvin.metalhead (Steadfast Brotherhood) - Skaven
  4. Blour - Dwarfs/Orcs & Goblins
  5. Dmiter - High Elves
  6. Хнычкин Сергей - Lizardmen/Tomb Kings
  7. Самойлов Кирилл - Ogre Kingdoms/Dwarfs
  8. Лапшин Сергей - High Elves
  9. Захаров Антон - Daemons of Chaos
  10. Захаров Константин - Dwarfs
  11. Lynch - Bretonnia

Обращаю ваше внимание, что наш турнир снова имеет условно-бесплатную схему.

То есть. Администрация МКЦ не должна знать что за турнир мы собираем деньги, и выдаем после этого призы. Потому все взносы вы делаете тихо, не привлекая внимания. Аналогично и призы мы скорей всего выдадим просто на открытом воздухе.

Заранее благодарю за понимание.

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила:

-максимум 2 куба на каст/диспэлл (гномам-4 на диспэлл)

-Лукаут от мегазаклинаний (двэлэры, №13, врата и т.д.)

А то знаете, архимаг с книгой, да подслащенной банером Сорсери и кастующий на всех 5 кубах двэлэров или трансмутацию- (это около 80+% безысходности для оппонента) очень грустное зрелище.

А так регистируюсь (надеюсь пицца, как в прошлый раз будет? ;) )

Ковров Сергей- DM Crew- HE/DE

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила:

-максимум 2 куба на каст/диспэлл (гномам-4 на диспэлл)

а чего не на одном? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы стреляете в большую цель (large target), отряд в здании или на холме, то никаких модификаторов за прозрачный или неблокирующий ландшафт нет, если только это не прозрачный лес.

А вот, правда, зачем так рульбук-то насиловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним.

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aldvin.metalhead (Steadfast Brotherhood) - Skaven

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 16 человек лимит турнира.

И кстати, Антон, почему сценарий во всех играх один?

Предлагаю такую систему,

Первая игра 1/2 сценарий , решается перед игрой на кубах

вторая и третья игра сценарии 3/4 и 5/6 соответственно.

А то играть одинаковые игры как то не весело.

и запиши Blour дварфы/ орки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая и третья игра сценарии 3/4

Если не прописать отдельно такой сценарий, как "Кровь и Слава", то минимум треть армий тут же автоматом сольется, не сыграв и хода (а в других играх многим знамена нафиг сдались на такой формат). Третий сценарий же дает огромнейшее игровое преимущество "стоячим" и стреляющим армиям, это тоже чересчур. Думаю эмоции после такого у многих будут испорчены, чего очень не хотелось бы.

5/6 соответственно

Ненене, говно-башня пусть в Новосибирске или где-нибудь еще играется >(' >('

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сценарии - Баттллайн. Это в первом посте написано.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила:

Изменил ограничения на кубы. 2 куба хорошая идея, но т.к. маг не может кастить спелы, если не скастовал, я решил сделать 3 куба. Про лукаут забыл написать просто :(

(надеюсь пицца, как в прошлый раз будет? ;) )

Да, будет :)

Может добавить "бьющих более чем на 24 дюйма", как в ЕТС?

Добавил. Просто забыл написать.

Думаю 16 человек лимит турнира.

И кстати, Антон, почему сценарий во всех играх один?

...

А то играть одинаковые игры как то не весело.

Во-первых, игры не одинаковые, потому что разные противники и армии :) Во-вторых, турнир с претензией на спортивность, а это, как тебе уже выше объяснили, самый стабильный сценарий, где меньше влияет удача на игру.

На счёт лимита. Безон сказал, что есть 6 столов. Получается 24 человека, если на полстола. В любом случае можно 20 вместить, т.к. в прошлый раз такой лимит был :)

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

На счёт лимита. Безон сказал, что есть 6 столов. Получается 24 человека, если на полстола. В любом случае можно 20 вместить, т.к. в прошлый раз такой лимит был :)

Ага, столы есть, а террейн? не хочется как в прошлый раз эти долбаные руины ставить. поставь пока ограничение 16, а там посмотрим.

И челендж Дмитеру )))

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3 куба на каст не мало ли? Что можно скастить на 3-х кубах? Усиленные версии спеллов уже вряд ли выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при использовании Power Stone, кастующий может использовать более 3-х кубов на каст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительно. старый гном\ огры-тк

Есть подозрение, что ДМ Крю имел ввиду не 2 куба на каст, а максимум +2 дополнительных (а-ля етс)

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...