fAntel Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Турнир по Warhammer Fantasy Battles "Лорды войны" - клуб "Бизон" г. Королев (МО) Турнир пройдёт 22 сентября 2012 года (суббота) в клубе «Бизон». Ссылка на карту. Встреча на платформе "Фабрика 1 мая" будет организована. Желающие ехать электричкой - отписывайтесь в теме. Рекомендуемые электрички из Москвы и из Фрязино Судья турнира — fAntel. Расписание турнира 12:00 - Открытие дверей, начало регистрации. 12:20 - 13:50 Первый раунд. 14:05 - 15:35 Второй раунд. 15:35 - 16:20 Обед. 16:20 - 17:45 Третий раунд. 18:05 - Церемония награждения. *если вы с противником не сдаете турнирные карточки в течении перерыва - обоим присуждается техническое поражение. Во время перерыва вам будут предложена пицца, чай/кофе и прочие печенюшки. Не беспокойтесь, часть турнирных взносов идет именно на это. При себе иметь:Свою армию.Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре. Композиция армии Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции.Игра идёт открытыми ростерами.Расписка армии составляется на 1600 очков так, как описано в Книге Правил со следующими дополнительными ограничениями:На турнире запрещены Специальные Персонажи.Максимум 45 моделей или 450 очков на отряд, учитывая командную группу. Данное правило действует только во время создания расписки армии.Максимум 3 боевые машины (war machine) и/или шаблонных орудия (например, от магических предметов, способностей и т.д.);Максимум 30 оружий дальнего боя (missile weapon) с дальностью 20+ не считая героев, боевые машины и колесницы;Знаменосец армии (battle standard bearer) может помимо магического знамени брать предметы доступные данной модели, кроме магических предметов (например, щит тану гномов);В армии может быть только 1 маг, если этот маг с Loremaster.Максимум 2 одинаковых специальных отряда;Все редкие отряды 0-1. Во время игры будут изменены следующие правила: Ограничения на магию:Помимо кубов от ветров магии можно использовать не более 2-х пауэр кубов/диспел кубов. После того как армия сгенерирует все кубы лишние кубы исчезают. Сюда входят кубы и от ченелинга.Для каста заклинаний можно использовать максимум 4 куба. Для диспела 5.Игрок может использовать максимум 12 пауэр кубов за фазу.Можно использовать магические предметы и способности, которые генерируют кубы, но лишние кубы исчезнут.Некоторые предметы (см. ниже) считаются генерирующими кубы и учитываются в предел использования кубов помимо ветров магии."Считающиеся генерирующими кубы" предметы и способности не могут совместно превысить 2 пауэр/диспел куба на фазу. Это означает что игрок, который уже потратил лимит пауэр кубов, не может взять ещё предметов, которые "считаются генерирующими пауэр кубы" или получать кубы с ченелинга во время игры (то же самое и для диспел кубов).Все модификаторы учитываются во время создания расписки и не меняются во время игры.Если куб был украден у оппонента, но у вас и так есть максимум полученных помимо ветров магии кубов, то этот куб убирается у оппонента и исчезает.Некоторые специальные предметы и способности уменьшают предел для пауэр и диспел кубов, которые вы можете добавить в пул. Мы называем их "считающимися генерирующими кубы" предметами/способностями. Вот что это означает. Если вы во время расписки взяли предмет, который "считается генерирующим 1 пауэр куб", то ваша армия может добавить только ещё 1 пауэр куб (а не как обычно 2) в пул в каждую вашу фазу магии до конца игры (независимо от того уничтожен или использован куб или нет).Вы не можете иметь комбинации предметов, которые уменьшают предел ниже 0.Любой магический предмет, который автоматически диспелит заклинание, считается за 1 диспел куб. [*]Персонажи могут использовать правило "Lookout, sir" от заклинаний убивающих автоматически или полностью убирающих отряд: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway при результате 11-12. [*]Вместо трулоса будет использоваться Simple Line of Sight: Ландшафт делится на следующие категории:Блокирующие лос: холмы, здания и непроходимый ландшафт (impassable terrain).Неблокирующие лос: весь остальной ландшафт. [*]Отряды считаются в твёрдом укрытии, когда: ваши отряды стреляют через прозрачный отряд, как описано на странице 41 БРБ;отряд обороняется (garrisoning) в здании, как описано на странице 127 БРБ;отряд обороняется за препятствием (defending an obstacle), как описано на странице 122 БРБ;большая часть отряда спрятана от лоса ландшафтом блокирующим лос, как описано на странице 41 БРБ;большая часть отряда находится в руинах. [*]Отряд считается в мягком укрытии, когда ваши модели стреляют через или в лес, как описано на странице 119 БРБ. [*]Отряд на холме не получает пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе, в том числе и при стрельбе сквозь прозрачный отряд, кроме случае, когда этот отряд тоже находится на холме. [*]Отряд стреляющий из здания считается как будто он находится на холме, в том числе возможно получить пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе сквозь прозрачный отряд. [*]Большие цели (Large Targets) не получают укрытие от препятствий (obstacles), руин и прозрачный отрядов. На турнир допускаются следующие армии: Beastmen;Bretonnia;Chaos Dwarfs (по армилисту книги Tamurkhan the Throne of Chaos);Daemons of Chaos;Dark Elves;Dwarfs;High Elves;Lizardmen;Ogre Kingdoms;Orcs & Goblins;Skaven;The Empire;Tomb Kings;Vampire Counts;Warriors of Chaos;Wood Elves. Дополнительные ограничения для армий: Beastmen - могут генерировать до 3 пауэр кубов. Максимум 50 моделей в отряде или 550 очков на отряд.Chaos Dwarfs - Iron Daemon и K'Daai Destroyer считаются боевыми машинами во время составления расписки. Chalice of darkness считается генерирующим 2 пауэр куба.Daemons of Chaos - максимум 30 моделей в отряде. Все дары богов и демонических иконы 0-1. Геральду нельзя одновременно иметь и икону, и дар. 0-3 Bloodletters of Khorne и Heralds of Khorne. Chaos Spawn без ограничений.Dark Elves - максимум 15 Shades.Dwarfs - могут генерировать до 4 диспел кубов. Каждая spellbreak/spelleater руна считается за 1 диспел куб. Gyrocopter не считается вар машиной при составлении расписки армии.High Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда. Можно генерировать до 3 пауэр кубов. Vortex Shard считается генерирующим 1 диспел куб; Book of Hoeth считается генерирующей 3 пауэр куба и 2 диспел куба; Banner of the World Dragon считается генерирующим 1 диспел куб.Lizardmen - Slann Mage-Priest с Higher State of Consciousness не может брать Crown of Command. Becalming Cogitations считается генерирующей 2 диспел куба; Cupped hands of the Old Ones считаются генерирующими 2 пауэр куба.Ogre Kingdoms - 1 Leadbelcher считается как 3 модели со стрелковым оружием с дальностью 20+. Hellheart считается генерирующим 2 диспел куба и 1 пауэр куб.Orcs & Goblins - максимум 50 моделей в отряде. Mushroom dice не считаются пауэр кубами и не идут в лимит кубов помимо ветров магии.Skaven - максимум 15 Gutter Runners.The Empire - Steam Tank считается боевой машиной во время составления расписки.Tomb Kings - Neferra's Scrolls of Mighty Incantations считается генерирующим 2 пауэр куба и 2 диспел куба. Hierotitan считается как 1 пауэр куб пока жив. Можно генерировать до 3 пауэр кубов за фазу.Vampire Count - 0-3 этернальных отрядов, 0-4 летающих.Warriors of Chaos - Chaos Spawn без ограничений, Infernal Puppet считается генерирующим 1 пауэр куб и 2 диспел куба.Wood Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда, Wand of Wych Elm считается генерирующим 1 диспел куб. Ведётся премодерация расписок армий. Во избежание проблем во время игры и задержек при регистрации просьба ко всем игрокам предоставить судье ростер до 20 сентября 2012 года. Ростер можно выложить в теме, написать в ЛС fAntel'у, написать его при подаче заявки на сайте diсеworld или прислать на fAntel@list.ru (можно прикреплённым файлом, но НЕ файлом из Army Builder'а). Ростеры будут проверяться только на валидность, никакого отсева по паверности ростеров проводиться не будет. Внешний вид армии На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и армии содержащие незаконченные в плане покраски миниатюры. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой (желательно). Хотя бы первый ряд отряда должен иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в расписке армии (правило WYSIWYG). Исключение составляют модели GW, у которых нет миниатюр с вооружением, которые тем не менее разрешены данной модели.На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система По итогам турнира игроки награждается по следующим номинациям: Золотой генерал — наибольшее количество победных очков (Victory points);Серебряный генерал — второе место;Бронзовый генерал — третье место;Лучший художник — обладатель самой красивой армии на турнире (может быть вручена Победителю турнира). Туры Игры проходят на "пол стола" 3х4 фута по сценарию Battleline (1).На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьяпостарается, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие команды играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.Паринги на все туры будут оглашаться с указанием номеров столов.Подсчёт Боевых очков ведётся как написано в рулбуке со следующими дополнениями:отряды имеющие 25% и меньше моделей, чем в расписке, дают 50% от своей стоимости (персонажи, монстры, боевые машины и единичные модели не учитываются);отряды бегущие при окончании игры дают 50% от своей стоимости;указанные бонусы не складываются. Если отряд подпадает под оба описание он всё равно даёт только 50% от своей стоимости. [*]Игроки получают Турнирные очки в зависимости от разницы в победных очках по следующей таблице: 0 - 300 — 10 - 10 301 - 600 — 12 - 8 601 - 900 — 14 - 6 901 - 1200 — 16 - 4 1201 - 1500 — 18 - 2 1501+ — 20 - 0 Правила оценки покраса Мы считаем что покрас является неотъемлимой частью хобби, по этому будем производить оценку качества покраса, но умение красить не означает хорошие стратегические способности и наоборот, по этому оценки за покрас НЕ ВЛИЯЮТ на положение участника в итоговой турнирной таблице. Оценка покраса состоит из 2х этапов: Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке. Для оценки покраса требуется, чтобы в армии более 50% миниатюр и конверсий были сделаны самим игроком. Надеемся на вашу честность.Среди всех игроков проводится голосование, по результатам которых и будет вручены призы. Ремарки: На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в нетрезвом состоянии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию, удаление из клуба.Помните о том, что каждая игра на турнире — просто столкновение двух команд пластиковых миниатюр. Ни при каких обстоятельствах не допускается агрессивное поведение и оскорбления других игроков, судей и организаторов турнира.Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание правил совей армии. Обнаружение ошибки в ростере или неправильное использование правил себе на пользу влечёт за собой нарушение в виде -5 Турнирных Очков. Если игрок нарушил правила 3 раза, он дисквалифицируется и остается без сладкого.Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением, а также применять Канделябр, миловать, карать и править суровой рукой. Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. Взнос за участие в турнире 300р. Регистрация на дайсворлде. Заходим и регистрируемся. http://www.diсеworld.ru/tournaments/?item=146 (замените русские се на английские в слове dice, а то фордж с дайсами не дружит ) Участники: the eternal beginner - Warriors of ChaosBugeninka - Lizardmen/Ogre Kingdomsaldvin.metalhead (Steadfast Brotherhood) - SkavenBlour - Dwarfs/Orcs & GoblinsDmiter - High ElvesХнычкин Сергей - Lizardmen/Tomb KingsСамойлов Кирилл - Ogre Kingdoms/DwarfsЛапшин Сергей - High ElvesЗахаров Антон - Daemons of ChaosЗахаров Константин - DwarfsLynch - Bretonnia Обращаю ваше внимание, что наш турнир снова имеет условно-бесплатную схему. То есть. Администрация МКЦ не должна знать что за турнир мы собираем деньги, и выдаем после этого призы. Потому все взносы вы делаете тихо, не привлекая внимания. Аналогично и призы мы скорей всего выдадим просто на открытом воздухе. Заранее благодарю за понимание. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила: -максимум 2 куба на каст/диспэлл (гномам-4 на диспэлл) -Лукаут от мегазаклинаний (двэлэры, №13, врата и т.д.) А то знаете, архимаг с книгой, да подслащенной банером Сорсери и кастующий на всех 5 кубах двэлэров или трансмутацию- (это около 80+% безысходности для оппонента) очень грустное зрелище. А так регистируюсь (надеюсь пицца, как в прошлый раз будет? ;) ) Ковров Сергей- DM Crew- HE/DE Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила: -максимум 2 куба на каст/диспэлл (гномам-4 на диспэлл) а чего не на одном? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а чего не на одном? :D Тебе ли с допущенным дестроером еще говорить что-то? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Сколько мест на турнир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Предварительно рег. Liz/OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Если вы стреляете в большую цель (large target), отряд в здании или на холме, то никаких модификаторов за прозрачный или неблокирующий ландшафт нет, если только это не прозрачный лес. А вот, правда, зачем так рульбук-то насиловать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Максимум 30 оружий дальнего боя Может добавить "бьющих более чем на 24 дюйма", как в ЕТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним. [ Добавлено спустя 38 секунд ] да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним. [ Добавлено спустя 33 секунды ] да, мне каж-ся лукаут для персонажей от аццких спеллов будет не лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) aldvin.metalhead (Steadfast Brotherhood) - Skaven Изменено 3 сентября, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Впишите в резерв, пожалуйста. Скорее всего, быть не смогу, но очень хочется. Lynch - Bretonnia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Предварительно рег. (в конце след-ей недели скажу точно) - cpt. Svarog - Empire/High elves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem4 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В деле! Sem4 - Огры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 предварительно - Бретонния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Думаю 16 человек лимит турнира. И кстати, Антон, почему сценарий во всех играх один? Предлагаю такую систему, Первая игра 1/2 сценарий , решается перед игрой на кубах вторая и третья игра сценарии 3/4 и 5/6 соответственно. А то играть одинаковые игры как то не весело. и запиши Blour дварфы/ орки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) вторая и третья игра сценарии 3/4 Если не прописать отдельно такой сценарий, как "Кровь и Слава", то минимум треть армий тут же автоматом сольется, не сыграв и хода (а в других играх многим знамена нафиг сдались на такой формат). Третий сценарий же дает огромнейшее игровое преимущество "стоячим" и стреляющим армиям, это тоже чересчур. Думаю эмоции после такого у многих будут испорчены, чего очень не хотелось бы. 5/6 соответственно Ненене, говно-башня пусть в Новосибирске или где-нибудь еще играется > > Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Все сценарии - Баттллайн. Это в первом посте написано. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Добавьте пожалуйста (раз уж ограничения и так +/- скопированы с ЕТС) 2 правила: Изменил ограничения на кубы. 2 куба хорошая идея, но т.к. маг не может кастить спелы, если не скастовал, я решил сделать 3 куба. Про лукаут забыл написать просто :( (надеюсь пицца, как в прошлый раз будет? ;) ) Да, будет :) Может добавить "бьющих более чем на 24 дюйма", как в ЕТС? Добавил. Просто забыл написать. Думаю 16 человек лимит турнира. И кстати, Антон, почему сценарий во всех играх один? ... А то играть одинаковые игры как то не весело. Во-первых, игры не одинаковые, потому что разные противники и армии :) Во-вторых, турнир с претензией на спортивность, а это, как тебе уже выше объяснили, самый стабильный сценарий, где меньше влияет удача на игру. На счёт лимита. Безон сказал, что есть 6 столов. Получается 24 человека, если на полстола. В любом случае можно 20 вместить, т.к. в прошлый раз такой лимит был :) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) . На счёт лимита. Безон сказал, что есть 6 столов. Получается 24 человека, если на полстола. В любом случае можно 20 вместить, т.к. в прошлый раз такой лимит был :) Ага, столы есть, а террейн? не хочется как в прошлый раз эти долбаные руины ставить. поставь пока ограничение 16, а там посмотрим. И челендж Дмитеру ))) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmiter Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Dmiter - High Elves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А 3 куба на каст не мало ли? Что можно скастить на 3-х кубах? Усиленные версии спеллов уже вряд ли выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати, при использовании Power Stone, кастующий может использовать более 3-х кубов на каст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroR Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Рег: Клименко Сергей - TroR (Steadfast Brotherhood) - Empire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cblpok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Рег: Хнычкин Сергей - Lizardmen / Tomb Kings Самойлов Кирилл - Ogre Kingdoms / Dwarfs Лапшин Сергей - High Elves Захаров Антон - Daemons of Chaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) предварительно. старый гном\ огры-тк Есть подозрение, что ДМ Крю имел ввиду не 2 куба на каст, а максимум +2 дополнительных (а-ля етс) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти