Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adventure.Скрытая угроза


Рекомендуемые сообщения

В данной теме можно задавать вопросы по правилам

Adventure.Скрытая Угроза - турнир по Warhammer FB в индивидуальном зачёте. Игры проходят по ограничениям ETC 2012. Цель этих ограничений не создание спортивной атмосферы, а поддержание интереса для игроков, желающих играть не самой оптимизированной распиской – данные ограничения, в некоторой степени, гарантируют, что они не будут играть против объективно имбалансной комбы. К правилам ETC добавляются следующие изменения:

- Каждый игрок имеет два ростера. Один – основной, которым он обязан отыграть 4 игры из 5. Второй – козырной, которым он обязан отыграть 1 игру на турнире. Если в первые 4 тура игрок использовал только основной ростер, 5ю игру он обязан отыграть козырным ростером. Игрок принимает решение, каким ростером играть, когда узнаёт свой паринг на текущий тур. Оба оппонента принимают решение, каким ростером играть, одновременно и обмениваются выбраными ростерами.

- оппоненты играют закрытыми ростерами. Каждый игрок обязан прислать организатору 4 вида ростера: Основной-закрытый (содержащий перечень юнитов и героев, но без отражения стоимости и закачки), Козырной-закрытый и те же открытые ростера. Перед турниром каждому игроку выдаются 10 карточек с его ростерами, с символикой турнира: 4 карточки с Основными-закрытыми ростерами и одна карточка с Козырным-закрытым (Перед игрой игрок обязан отдать одну из карточек оппоненту). И 4 карточки с Основными-открытыми ростерами + 1 карточка с Козырным-открытым. На обратной стороне открытого ростера заполняются результаты игры и расписывается оппонент. Далее открытые ростера отдаются судье. Каждый раз, когда игрок использут артефакт или любое другое скрытое улучшение (например ассасина), он обязан показать оппоненту этот артефакт/улучшение в открытом ростере.

- В случае, если по ограничениям ETC игрок не может генерировать кубы в фазу из за ограничений в 2 куба (например, за счёт Папета у Вариоров) или может генерировать только один дополнительный (имея скролл), он всё равно кидает кубы на ченнелинг. Однако, даже если ченнелинг успешен, он не сможет использовать эти лишние кубы. Пример: У игрока есть диспэлл скролл (обычно может нагенерить ещё не более одного куба), однако на ченелинге выпало 2 дополнительных куба. Игрок может использовать только один из этих двух. Если же он использует оба, он больше не может использовать на протяжении игры артефакт, отграничивающий кубы (в этом примере это диспэлл скролл).

- Армия должна быть полностью покрашена. В случае обнаружения некрашеных моделей, они будут убраны со стола. Решение о покраске/непокраске модели при спорной ситуации, принимает коллегия из 3х игроков, выбираемая перед турниром случайным образом. Все модели персонажей должны соответствовать WYSIWIG в отношении оружия. Лишний эквип вешать на модель нельзя. Если у оппонента возникает вопрос «двуручный это меч или одноручный, который взяли двумя руками», необходимо точно сказать одноручный это меч или двуручный. Прокси не разрешены и должны быть убраны со стола в случае обнаружения. Проксями признаются модели, которые представляют из себя не то, что написано в ростере. Например – использование Гоблинской Чуки, вместо Гномского Стреломёта. Однако, если игрок сам слепил Гномский стреломёт, это допустимо. Если есть сомнения, лучше прислать фото до турнира.

- Паринги на первый тур определяются случайным образом, за следующим исключением: в первом туре между собой не могут играть Игроки с разницей в рейтинге больше 50 очков. Рейтинг игроков можно посмотреть по ссылке: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=130132 Если игрока нет в рейтинге, ему присваивается стартовый рейтинг = 100.

На последующие туры действует швейцарская система. Челенджы в первом туре возможны, но если вы играете челендж, вы обязаны использовать Основной ростер.

- За внешний вид армии можно будет получить от 1 до 20 очков. Будут учитываться техника покраски, уровень конверсий, оформленность баз/треев. За тематичность можно набрать от 0 до 5 очков. Так как для оценки тематичности необходимо обладать познаниями в бэке каждой армии, будет полезно, если вы распечатаете описание вашей армии – это поможет в оценке. В обед второго дня будут отобраны наиболее интересные армии турнира, среди которых игроки смогут выбрать лучшую, на их взгляд. Армия, набравшая наибольшее количество лайков получает 3 очка, Вторая армия – 2 очка, Третья – 1 очко.

Демоны используют правила из старого амибука

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все модели персонажей должны соответствовать WYSIWIG в отношении всех артефактов. То есть если у персонажа есть амулет, на модели он должен быть представлен. На вопрос оппонента «что я вижу на персонаже?» необходимо показать модель. Варианты «у неё есть скрол, но его не видно под плащём» или «амулет в кармане – видишь, как топорщится» не подходят. Лишний эквип вешать на модель нельзя. Если у оппонента возникает вопрос «двуручный это меч или одноручный, который взяли двумя руками», необходимо точно сказать одноручный это меч или двуручный. Прокси не разрешены и должны быть убраны со стола в случае обнаружения. Проксями признаются модели, которые представляют из себя не то, что написано в ростере.

Вопросы:

1. что делать, если на модели не отображен даже дефолтный набор вещей? - или визивиг распространяется только на "купленные вещи"? (к примеру, в отряде нет щитов (не приклеяны), но в ростер взяты - при этом оригинальная модель производителя поставляется без щитов).

2. Если на модели "дефолтный" амулет - его спиливать, т.к. он не отображает предметов из раздела "талисманы"?

3. Демонические дары - требуют ли отображения - и какого? Например - лормастер/килинг блоу/иммортал фьюри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - козырный ростер обязан быть той же армии, что и обычный, или можно ли брать на турнир 2 армии? Прямо не указано, хотя и упоминается про 2 РАЗНЫХ ростера, поэтому и возник вопрос. И еще, насколько разными должны быть ростеры, если они обязаны быть одной армии? Как должны отличаться количество и состав подразделений, количество и закачка героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне отобразить на модели Guardian Phoenix, Talisman of Saphery, Folaraith's Robe и Annulian Crystall? Последнее особенно интересно, потому что я ведь должен изобразить именно Annulian Crystall, а не Jewell of Dusk или Power Stone? Как мне подчеркнуть, что роба на маге - именно от Фоларайфа, а не от Гуччи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 по визивигу- это имха бред полный. Я всегда препочту увидеть перед собой лимитные/актуальные модельки 19** года чем какую-нибудь говнокорверсию с прилепленным двуручом от мародера. И да вопрос про "2ростера- 2 армии" мне тоже интересно услышать.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне отобразить на модели Guardian Phoenix, Talisman of Saphery, Folaraith's Robe и Annulian Crystall? Последнее особенно интересно, потому что я ведь должен изобразить именно Annulian Crystall, а не Jewell of Dusk или Power Stone? Как мне подчеркнуть, что роба на маге - именно от Фоларайфа, а не от Гуччи?

Насколько я понимаю, надо изобразить артефакт (камень), а что именно это за артефакт - озвучивается, когда он играет.

Все ли артефакты должны отображаться на модели? Оружие, поушны, камни, кольца ?

Если нет, то всегда можно придумать нечто вроде "ты узнаешь, какой меч у моего героя (одноручный или двуручный), когда он вынет его ножен" или "узнаешь броню, когда ветер сорвет с героя плащ".

Если изображается всё, в чем смысл закрытых ростеров? По мне так открытые ростеры в большей части раскрывают закачку героев, нежели баннеры и скрытые возможности в отряде.

Как разруливается вопрос с ситуацией: я посчитал, что на модели кольца/камня/талисмана нет, оппонент считает, что есть и показывает на нечто на модели и в ростере. Зовем судей, те говорят "не похоже на кольцо/камень/талисман". Артефакт не играет ? Тоже самое относительно отрядов с extra hand weapons. Дополнительное оружие должно быть во второй руке или на теле или за спиной и т.п. ? Как изображать оружие на отрядах, которые могут выбирать оружие в первый раунд боя (типа big uncs) ?

Вообщем по визивигу пока больше вопросов, чем ответов.

Со скрытым ростером - классная тема, проникся :) Но почему мы обязываем его сыграть раз ? Может сделать это опцией (если хочешь, один раз можешь сыграть им) ?

Изменено пользователем Mitrenium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то всегда можно придумать нечто вроде "ты узнаешь, какой меч у моего героя (одноручный или двуручный), когда он вынет его ножен" или "узнаешь броню, когда ветер сорвет с героя плащ".

я прям представил себе как успешно проходит 6 спелл родной лоры и игрок за хаев начинает радостно отрывать на**р "регалии" с бедного героя оппонента =) =) =)

BigCat - кстати, у митрополита Иллариона ряса - от Brioni :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне отобразить на модели Annulian Crystall?

Вот это как раз легко, у ГВ есть именно такая модель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прям представил себе как успешно проходит 6 спелл родной лоры и игрок за хаев начинает радостно отрывать на**р "регалии" с бедного героя оппонента =) =) =)

Угу. Начало игры, показываешь армию. Оппонент хватает каждую именную миньку и лихорадочно изучает каждый миллиметр под лупой, пытаясь угадать артефакты.

[ Добавлено спустя 5 минут 20 секунд ]

P.S. С таким визивигом как мне кажется перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Начало игры, показываешь армию. Оппонент хватает каждую именную миньку и лихорадочно изучает каждый миллиметр под лупой, пытаясь угадать артефакты.

Теряешь хватку :) настоящий спортсмен проверит каждую миньку =) я бы первым делом узнал про вармашины: почему вот у этого камнемета плюс 1 к силе, а у другого +2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тема с визивигом и покрасом всех волнует, ни кого не напрягает закрытый ростер + запасной ростер на смену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы первым делом узнал про вармашины: почему вот у этого камнемета плюс 1 к силе, а у другого +2

Ну да, можно руны посличать.

ни кого не напрягает закрытый ростер + запасной ростер на смену...

Это прикольная идея, мне кажется.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может таки ограничиться обычным визивигом оружия?

без амулетов скролов и т.п...?

и на вопрс что на нем отвечать как обычно: хевиармор, шлем, двура?

а то будет очень сомнительно...

потому что фиг кто дакажет что на моем скаре чем является :) что там алебарда, двура или меч, про всякишные камушки и армор на лизардах можно даже не спрашивать...

зато елси мне империя скажет, что у героя зеркало - я таки попробую его найти - и его там таки не будет ;)

и еще - я конечно могу скинку приклеить свиток от флагелянтов, но на лизардах бумага\пергамент как то не катят - а елси я дам ему табличку - кто поймет чем она от тепока отличается?

не не - нафиг такой глубокий визивиг - оружие, армор - нормально.

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни как я погляжу не мелочится :)

ЕТС подразумевает, что формат 2400?

Умения старейших сланну маркировать надо?

(и да, я уже представляю сколько головной боли огребу, нанося на алебарду "Яд светлячковой лягушки")

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВИЗИВИГом очень странно.

Во-первых, на некоторых героях, как уже было выше отмечено, некоторые шмотки будут смотреться странно. Плюс сама идея ВИЗИВИжности в некоторых случаях будет пробуксовывать - ок, я вижу, что на чаре есть амулет, но вот что он делает все равно не видно - ибо донстоун, амулет Каэлет, камень Ламии и так далее будут скорее всего выглядеть одинаково.

Плюс есть армии, у которых есть закачка героев, отличная от предметов - вампирские силы, дисциплины сланнов... их тоже надо визивижить? :)

Короче, пока я против.

p.s.: очень не хочется прибивать к модельке магички арбалеты. Прибить-то можно - но вот миньку будет уродовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веревочки и ниточки- наш вариант ) Доклеивать к миньке обвес (особенно к покрашеной миньке) - только портить, так что всю снарягу я лично буду крепить на них.

Кстати правилами же не запрещено превратить пол армии в новогодние ёлки - пусть оппоненты развлекаются, пытаясь понять что тут визивиг, а что для украшения. У меня давно лежит подрезанная маска Локхира, будет повод и ее воткнуть.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тема с визивигом и покрасом всех волнует, ни кого не напрягает закрытый ростер + запасной ростер на смену...

Мишань, зато представь какие невиданные просторы для твоего любимого "помандеть" открывает наличие визивига =)

Шайни, появись уже в топике, наконец, и дезавуируй весь этот адок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ мне не нравится слизанная с Вармаша система двух ростеров. А уж ВИЗИВИГ так и вообще больше похож на троллинг. Я сам за полный визивиг но крепить к юбкам волшебниц Диспел Скролы уже лишнее. С такими рулями не вижу смысла идти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится. правда, у меня и так полный визивиг :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится. правда, у меня и так полный визивиг :rolleyes:

а я вота раздумываю "как ододрать от геральдов Кхорна броню Кхорна" :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вота раздумываю "как ододрать от геральдов Кхорна броню Кхорна" :o

все очень просто - нужны новые герольды кхорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...