Гость Lеgend Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Сервис Кикстартер в очередной раз подтверждает, что олдскульные игры на деньги фанатов, как альтернатива современной "кино жвачке" реально возможны. Вслед за небезызвестным Нотчем и Double Fine Adventure Брайан Фарго решил возродить "дедушку" Fallout - Wasteland, начав сбор денег на вторую часть. "Подробности" Что за Wasteland 2? Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался со неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр». Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр. Встречайте команду разработчиков Мы снова собрали всю команду для Wasteland 2! Брайан Фарго, исполнительный продюсер Wasteland и Fallout, возглавит разработку. Алан Паулиш и Майк Стэкпоул — ведущие дизайнеры первой части — вернутся, чтобы собрать игру воедино, и мы продолжаем набирать других дизайнеров, например Кена Эндрю. Сценарий игры был написан Джейсоном Андерсоном, также приложившим руку к Fallout. Еще мы заручились поддержкой потрясающего художника Эндри Валлина для живописания мира Wasteland 2. (Тут картинка Валлина.) Брайан Фарго основал Interplay (лозунг: Игроки для игроков) в 1983 году, работая в компании он создал и спродюсировал ряд лучших ролевых игр, таких как Bard's Tale, Fallout 1 и 2, Stonekeeper и пр. Создание новой части Wasteland станет еще одним поводом для гордости в долгой истории игр. И каким боком Wasteland 2 выйдет? Не проходит и месяца без письма с вопросом о возможном продолжении. Послания от людей, которые с восторгом вспоминают Wasteland, и с той же страстью, как и мы, хотят вернуться в жестокий мир, где непрерывная стрельба может оказаться единственным способом выжить; как только патроны кончатся, вас обязательно убьют. Тот факт, что вы, ребята которые знают, и любят, и играют в игры, продолжаете просить о Wasteland 2, доказывает наличие спроса на эту игру. Так что мы пришли к вам за поддержкой. Финансовой. И творческой. В конце концов, если вы станете гегемоном этого проекта, мы должны убедиться, что сможем сделать именно то, что придется вам по нраву. Wasteland готов к продолжению, и с вашей помощью оно появится. На вопрос о том, почему вам стоит поучаствовать, мы ответим ссылкой на статью Котаку, где говорится, почему Wasteland 2 столь важен: {{текст ниже}} Wasteland на деньги поклонников! С вашим совместным участием игра, ставшая крестным отцом популярной серии Fallout, получит продолжение. Вы не просто примете участие в финансировании разработки, вы сможете повлиять на то, какой станет вторая часть. Мы откроем на форуме темы для обсуждения дизайнерских нюансов и будем просить вас поделиться мыслями, которые сделают Wasteland 2 крутой игрой. Это ваш шанс сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть. С помощью модели общественного финансирования, вы сможете сами определять ход дизайна и разработки игры. Это важно для вас, это важно для нас. Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы. Сейчас мы можем доказать их неправоту. И, что еще более важно, таким образом мы сможем вернуть сам жанр компьютерных ролевых игр. Растет роль независимых студий, и все мы понимаем, что это лишь часть общей тенденции возврата управления обратно разработчикам. Поддержка Wasteland 2 ничем не отличается от предварительного заказа игры в любимом магазине. Мы в достаточной степени верим в этот проект и в ваше желание его увидеть, чтобы пойти за финансированием на Kickstarter. Как все это будет происходить? Время разобраться с деталями. Мы будем верны духу оригинала и станем отталкиваться от него. Никаких пострелушек от первого лица, только вид сверху, который позволит вам оценить тактическую обстановку. И мы не собираемся превращать игру командой в безумное кровавое рубилово. Игра будет пошаговой, тактической, с глубоким и обширным сценарием. Мы намерены сохранить жесткий мрачный и сатирический стиль повестования. Мы собираемся заставить вас принимать этически неоднозначные решения. Вы увидите последствия своих поступков. Мы планируем занять первые 6 месяцев на подготовку. Мы собираемся определиться с каждой важной чертой игры, которую вы, наши творческие партнеры, захотите обсудить. Покончив с этим, мы приступим к годовому циклу разработки. В это время игроки смогут скачать закрытую бета-версию через Стим. Плюс к этому мы будем выкладывать постоянные обновления и рассказывать о прогрессе разработки. Что если проект соберет деньги? Чтобы сделать все как надо, нам потребуется миллион долларов, но, как вы видите, мы просим лишь 900 тысяч, поскольку Брайан Фарго предложил добавить еще сотню в случае необходимости. Конечно, это солидная сумма, но она ни в какое сравнение не идет с бюджетами современных RPG. Первая часть разошлась тиражом 100 000 копий — на актуальных тогда платформах Apple II и Commodore 64. Если все, кто в те далекие времена купил игру, сделают минимальный вклад, мы сможем начать разработку. Но мы с надеждой думаем о том, что сможем сделать, если вы вложите еще больше денег. Набрав 1,25 миллиона, мы потратим их на расширение игрового мира, увеличение количества игровых карт, нелинейность сюжетов и даже на дополнительную музыку. За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо. Почему именно Кикстартер? Все члены команды безумно рады тем возможностям, которые открывает Киктстартер. Как и вы, мы давно хотели вернуть Wasteland к жизни. Если вы разделяете нашу мечту, если вы всегда хотели пронаблюдать и поучаствовать в разработке игры от начала и до конца, это ваш шанс. Если вы хотите изменить мир и получать игры, которые действительно заслуживаете, тогда сделайте это, приняв участие в финансировании данного проекта. Путь к Wasteland 2 открывается здесь. Включайтесь в нашу дикую гонку! Статья, на которую дана ссылка Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout. Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь. Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет. Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения. Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay. Руководство. Больше половины суммы уже собрано. Может это перерастёт в тенденцию и такой "предзаказ" понравившихся игр станет ответом сегодняшнему мультиплатформенному рынку? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 О. интересно, они принимают визу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Visa Classic, MasterCard, Visa Electron, QIWI Visa Virtual. Там в руководстве всё разжевано. P.S. Вроде именно Нотч подкинул сразу 10000, так что судя по списку плюшек, нас ждёт в игре храм Майнкрафту, лол. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Хорошо, что они этот Кикстартер разглядели. Скоро и Обсидиан должны подтянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Обсидиановцы сейчас вроде по горло в проектах и без кикстартеров (тот же Южный Парк), но Авеллон уже подкинул деньжат. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Sout Park запланирована на этот год. Про другие проекты не слышал, а об Кикстартере Обсидиан уже задумались. Остается только придумать как игра примерно будет выглядеть. Конечно хотелось бы продолжения старых проектов, над которыми они (в особенности Авеллон) работали ранее, но нужно покупать права. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Необходимый минимум набран! А через Webmoney деньги закинуть не удастся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Нет, как и через пай-пал. Амазон и гугл поддерживаются. Вроде есть альтернативные способы платежа, это надо читать уже сам кикстартер. Кстати, русский вариант страницы: http://www.fallout-archives.com/html/kickstarter.php А 10k оказывается дал директор фирмы Рэйзор. Надеюсь, если игра перевалит за миллиона 3-4, разработчики таки задумаются о полной озвучке и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Интересно какая там будет графика) Конечно, такое количество идейно подкованных людей, которые участвуют в разработке- радует, но пока не понятно на сколько механика боев будет продвинутой и интересной по сравнению с фаллаутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Во-первых, ещё не определились, во-вторых, это будет партийная пошаговая тактика. Вряд ли опытныя дядьки налажают, тем более, что фанаты на форуме-не конченые придурки и откровенно сливных идей я там пока не видел, не забываем, что разрабы будут искать лучшие идеи у фанатов и реализовывать их. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Движок выбирают, в том числе пока решают нужны ли версии для яблочников и линуксойдов (а последние - одни из главных инвесторов и потребителей "инди" игр). Обещали ГОСТовые вид сверху и изометрию с отсутствием возможности изменять угол обзора. Так как отрисовка качественной 2d графики требует много времени и денег, а устаревшую по понятным причинам делать не будут, скорее всего нас ждёт 3d (хотя если сумма выйдет достаточно солидной...). Непосредственно в механику боёв обещают добавить тактический элемент и управление каждым членом команды отдельно. Мне представляется скорее JA в постядере или Фоллаут Тактикс, чем классические командные рпг в этом плане. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Надеюсь, если игра перевалит за миллиона 3-4, разработчики таки задумаются о полной озвучке и видео. Они обещали, что если перевалит за полтора ляма сделают все что только можно и даже больше. Меня именно идеи фанатов и беспокоят. Не было такого, чтобы разработчики идущие на поводу у толпы сделали что-то дельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Главное чтоб не вышло как с эйдж оф декаданс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Они обещали, что если перевалит за полтора ляма сделают все что только можно и даже больше. Пока именно благодаря нытью фанатов Брайан скрепя сердце пообещал озвучить главные диалоги. Дело в том что видео и озвучка - первое от чего отказались, как от съедающего много $, но не влияющего непосредственно на игру. Ну там видно будет. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Wasteland 2 успешно преодолел вторую установленную планку в $1 250 000, за что Брайан Фарго обещал расширить игровой мир. Следующая нужная цифра нам тоже известна: после полутора миллионов игра будет перенесена на другие операционные системы. Но счетчик дней не дошел еще до недели, так что встает вопрос: а что дальше? Дать свой ответ на него можно в соответствующей теме на форуме проекта. Проголосовать дают за следующие варианты: Расширение мира и прочего содержания игры (670 голосов / 25%); Увеличение диалоговых строк и озвучки (271 / 10%); Больше аудио, кроме озвучки (250 / 9%); Улучшение графики и 3D-моделей и текстур (322 / 12%); Повышение качества портретов NPC и предметов инвентаря (411 / 15%); Перенос на мобильные системы iOS и (или) Android (52 / 2%); Более красивые спецэффекты вроде взрывов и пр. (196 / 7%); Создание 8-битной версии (67 / 2%); Набор для модификаций (407 / 15%); Внекомпьютерные развлечения: карточные и настольные игры, коллекционные игрушки (39 / 1%). Можете предложить свой вариант. Полностью разрушаемое окружение, усложненный генератор случайных встреч, или может вы все-таки хотите видеть игровые ролики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Какие-то неравнозначные варианты. Портреты и предметы - это максимум 10 лишних тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Я думаю, что разрабам стоит уделить большое внимание визуальным эффектам, в особенности смертям и ранениям персонажей (и врагов) от различных видов оружия, а так же реалистичности анимации ударов оружием ближнего боя и звукам стрелкового оружия. Потому что это делало атмосферными бои в фаллаутах- все эти казни очередями из автоматического оружия или выстрел из гранатомета :) А вообще очень хочется, чтобы разрабы сделали мир более первобытным, то есть половина игры была бы в местах где практически нет автоматического оружия (пистолеты, дробовики, винтовки- это максимум), зато люди делают броню и оружие из подручных средств. То есть гигантское количество холодного оружия ближнего боя + всякие луки, арбалеты, пращи + возможность совмещать всякие предметы и делать уникальное оружие (еще хорошо бы поломку оружия ввести), то есть можно использовать любой хлам для изготовления брони или всяких зажигательных стрел, щитов и тд. Ну и соответственно вторая половина игры (куда можно добраться только после прохождения первой половины игры) проходит в местах более цивилизованных с большим количеством стрелкового и лазерного оружия, бои становятся дистанционными и более тактическими, соответственно в игре нужна система разрушаемости объектов и укрытий, не обязательно делать это сложно как во "в тылу врага" или "Silent Storm" можно проще (с зеленой полосочкой жизни у деревянного заборчика) :) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Какие-то неравнозначные варианты. Портреты и предметы - это максимум 10 лишних тысяч. Тут скорее обсуждается на чём стоит заострить внимание разработчикам. Ну и можно добавлять свои. Для этого форум и создан. Собственно первые полгода они и будут заниматьбся тем, что определяться с концепцией игры. Chasm Keeper Не, Вейстлэнд это про стрельбу командой рэйнджеров и панков из всех стволов по радиоактивным бурундукам и роботам-убийцам в трэш стиле 80. Копья-арбалеты с деградацией общества не очень сюда вписываются. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Не, Вейстлэнд это про стрельбу командой рэйнджеров и панков из всех стволов по радиоактивным бурундукам и роботам-убийцам в трэш стиле 80. Копья-арбалеты с деградацией общества не очень сюда вписываются. Да, скорее это всего лишь мои мечты. :) Просто в фаллаутах огнестрельное оружие было необходимо практически сразу, потому что противников, как правило, было много и дистанционное оружие помогало уничтожать их до начала ближнего боя, потому как ГГ был один. В тактиксе был отряд, но там был с первой же миссии сделан упор на огнестрельное оружие и на то, что воюем за крутое Братство Стали. И получалось что во всех фаллаутах была масса холодного оружия, которое в общем-то нужно только ради продажи и ради того, чтобы им были вооружены слабые противники. И мне кажется, что отряд приключенцев, которые начинают свой путь с задворок пост апокалиптического мира, где в ход идут руки, ноги, дубинки и кастеты было бы интересно. Тогда бы прокачка персонажей шла равномерно, потому что я до сих пор не догоняю зачем нужны навыки рукопашного боя или холодного оружия в фаллаутах, если сразу же нужно качать легкое огнестрельное оружие благо оно намного эффективнее и доступно сразу или практически сразу. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ну, баланс и свобода выбора - вещи мало совместимые. Конкретно про Фоллаут, баланса там никогда особо и небыло, особенно если что-то понимать в механике игры. Если вам действительно хочется проходить с ножами-кастетами, то делать это никто не мешает (причём достаточно эфективно), если же чтобы насладиться таким стилем прохождения нужны искусственные ограничения - тут уже не столько вина геймдезайнеров и балансировки арсенала, сколько собственные заморочки игрока, имхо. Открытый мир изначально подразумевает такие трудности, вот и получается что следовать зову манча или же оставаться верным совей суперкувалде - целиком и полностью на откупе игрока. Ну а когда я проходила Вегас, том всяческие суперкастеты вообще были имбой, не уступающей традиционному нагибатору-снайперу. Как по мне, тут не стоит слишком сильно загонять игрока в рамки, а лучше сделать достойную альтернативу. То есть чтоб на каждый бозар находился свой мега-риппер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Легенд, это моветон попрошайничать на форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Угу, ты разгадал наш с Брайаном план нажиться на наивных олдскульщиках как Шафер, бида-бида. http://venturebeat.com/2012/03/08/this-is-kickstarter/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Предполагаемая дата выхода - октябрь 2013 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Фарго определился: Mac и Linux быть (как только отметка достигнет 1.5 ляма, т.е. не сегодня, так завтра), возможно игра также появится на планшетах а вот консоли идут стороной. Также Фарго хочет передать 5% от прибыли другим разработчикам обремененным в средствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) На официальном сайте Wasteland 2 появилась ссылка на платежные реквизиты в системе PayPal. Что это значит: Если вы не можете заплатить через Kickstarter , мы предлагаем вам возможность сделать это через PayPal. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями платежа, поскольку PayPal предлагает немного другую системы вознаграждений. К посту выше: Мы подходим к полутора миллионам, которые позволят выпустить Wasteland 2 для Mac и Linux. Меня также часто спрашивают, будем ли мы делать версию для приставок. Нет, не думаю. Мы нацелены на создание игры для PC, чего и ждут поклонники, поэтому я не хотел бы сильно отвлекаться. Версия для приставок серьезно отличается из-за управления джойстиком и расстояния до экрана, в то время как Mac и Linux подходят под категорию PC. Мы еще обдумаем вариант с планшетами, экран и управление на которых схожи к компьютерными, но чтобы исследовать этот вопрос, понадобится еще время. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти