Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецправила Зандрекха и Индепы


Рекомендуемые сообщения

Нарыл тут breaking news для Шута.

Зандрекх дает танкхантинг ОТРЯДУ.

Отряд свое правило НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТ на индепов, присоединенных к отряду.

Тахионке НЕ ДАЕТСЯ +1 к броску на пенетрейшн.

здрассьте, приехали)))) А кто же тогда Индеп - если не часть отряда? Он жеш тоже юнит! Иначе тогда Индеп под мозгоскарабами не бьет других, ибо его юнит - это он один. А Фарсир не может воспользоваться фортуной, ибо не юнит? А что будет происходить с имперскими приказами и индепами, рискнувшим присоединиться к отрядам - даже представить страшно....

В разделе индепов - есть оговорка про Спец правила, когда они различаются у Индепа и Отряда. И я соглашусь, что если Зандрекх выдал спец.рул. отряду, а ПОТОМ туда присоединился Оверлорд - наверное он не получит правила. Но в случае когда он находится уже в отряде и является собсно его частью - то и спец правило получает ЮНИТ - т.е. все модели в нем (из кого бы он не состоял - хоть из 5 Оверлордов), о чем нам говорит РБ в т.ч. на стр. 48.

Так что я бы не стал это так безаппеляционно заявлять ;) Вопрос хоть и неоднозначный, но по мне так все вполне прозрачно...

п.с. Сова - сдрисни отсюда плиз со своими унылыми и тупыми комментами.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А кто же тогда Индеп - если не часть отряда?

Индеп - это индеп.

В рулбуке написано, что хароакретно, что на него распространяется, а что нет.

Спецправила юнита, например, не распространяются.

А Фарсир не может воспользоваться фортуной, ибо не юнит?

Фортуна - не спецправило, а психосила, хотя, разумеется, ты можешь об этом не знать.

В разделе индепов - есть оговорка про Спец правила, когда они различаются у Индепа и Отряда

Они и различаются, у юнита есть танкхантинг, а на индепа он не распространился

В разделе индепов - есть оговорка про Спец правила, когда они различаются у Индепа и Отряда.
.

Я понимаю, заставлять тебя читать рулбук - жестоко.

Но в рб чётко сказано - unit's special rules are not conferred upon character.

то есть, юниту дали танкхант, а на чара он не распространился.

Но в случае когда он находится уже в отряде и является собсно его частью - то и спец правило получает ЮНИТ - т.е. все модели в нем (из кого бы он не состоял - хоть из 5 Оверлордов), о чем нам говорит РБ в т.ч. на стр. 48.

unit's special rules are not conferred upon character. вот что сказано в рб, в разделе special rules.

Сова - сдрисни отсюда плиз со своими унылыми и тупыми комментами.

Я-то думал, ты просто упустил этот момент по невнимательности.

Но судя по комментарию - ты сознательно нарушаешь правила рулбука. Как это называется - сам знаешь.

Ну , как обычно, в общем. Сначала монолит стреляет одновременно орднанкой и флюками. Потом спецправила юнита начинают действовать на присоединённых индепов и т.д.

Не подмажешь - не поедешь, понимаю. :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так хочу! Берем Чоузенов, присоединяем к ним Абаддона, инфильтрируем отряд - профит! Хотя чо уж там - прям на ЛРе и инфильтрируем. Двойной профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что юнит приобритает спецрулл в течении игры - не?

При присоединении индеп не получает определенные способности отряда, это все знают, но тут дело другое. Он уже является частью юнита и тобешь зандрек раздает спецрулл и индепу. Имхо это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что юнит приобритает спецрулл в течении игры - не?

а где можно почитать про разницу между прописанными в профиле и приобретенными спешал рулами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже является частью юнита и тобешь зандрек раздает спецрулл и индепу. Имхо это очевидно.

Unless specified iun the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon character.

Индеп является "частью юнита" с массой оговорок. Одна из этих оговорок - спецправила.

Спецправила юнита не действуют на индепа и vice versa.

В ином случае - было бы написано, что зандрех даёт правило юниту и присоединённым к нему индепам.

Занждрех может дать правило юниту, но тогда, согласно рб, оно не распространится на присоединённого индепа.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, харе мурней страдать.

Ты тогда определи плиз ситуацию когда два индепа образовали (что характерно) UNIT. Потом по тем или иным причинам этот "юнит" получает правило. В итоге кто его получил? Если это оба индепа приджойненные друг к другу.

А еще наверное ты будешь утверждать, что если Зандрекх отнимет у Ассолтников БА с Корбуло правило ФЧ, то Корбуло, даже оставаясь в отряде, все равно будет с ФЧ, он же итить ИНДЕП! А не какой то там юнит.

Еще разрули тогда сразу ситуацию с приказами в ИГ на отряд, к которому приджойнен Стракен.

Вобщем - не тупи - там по РАВу все работает.

Вульф и еще раз повторю тут нет ситуации когда два юнита с РАЗНЫМИ спец правилами соединяются в один отряд и что тогда происходит.

У нас ситуация, когда ЮНИТ (а это в том числе и индепы приджойненные тоже) получает спец правило. Причем тут абаддон и инфильтра - я хз.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит приобретает спец-правило в течении игры, но оно все равно не распространяется на индепа, ибо звездочка в рулбуке мешает :) Пичалька, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
2Шут. культурно общаемся. На личности не переходим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще разрули тогда сразу ситуацию с приказами в ИГ на отряд, к которому приджойнен Стракен.

Стракен не индеп и присоединяться ни к кому не может.

Шут, почитай кодексы и рулбук, правда, поможет.

То у тебя фортуна - спецправило. То стракен присоединяется к отряду. То монолит стреляет орднанкой и флюками. То индеп от юнита получает спецправила.

Я думаю, это от того, что ты банально не читаешь литературу игровую по сороковнику.

Ты тогда определи плиз ситуацию когда два индепа образовали (что характерно) UNIT.

Чар, когда ходит по один полю - является юнитом сам по себе.

Соответственно, присоединение к другому юниту - это чар, пришедший в когеренцию к этому юниту.

То есть, если к оверлорду 1 пришёл в когеренцию оверлорд 2 - получается что оверлорд 2 присоединился к юниту оверлорд 1.

И получается юнит "оверлорд 1" с присоединённым чаром "оверлорд 2"

нас ситуация, когда ЮНИТ (а это в том числе и индепы приджойненные тоже) получает спец правило.

Юнит получает правило. К юниту присоединён индеп.

Получается ситуация, когда правило юнита отличается от правила индепа.

Ситуация рассмотрена в РБ, из РБ следует, что индеп не получает этого спецправила.

Вобщем - не тупи - там по РАВу все работает.

Тебе уже сказали, что нет. И сказали - почему.

Что в ответ?

"Не тупи", "харе мурнёй страдать", "стракен - индеп" и прочее.

Уровень аргументации поражает.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, ты отлично умеешь вести форумные войны цепляясь к словам.

Ты ответь по существу-то:

Что с приказами ИГ и присоединенным индепом?

Что с отменой Зандрекхом правила ФЧ у ассолтников и Корбуло?

Как в РБ называется "то нечто", что образовывают два индепа? А то 48 стр. РБ мне покоя не дает.

п.с. Кто увидел звездочку у ТХ - тот меня удивит. Хотя в рассматриваемом случае ее наличие или отсутствие никак не роляет. Просто если бы она была, то весь отряд не мог бы получить ТХ, как только абилка направлялась на отряд с индепом (по вашей логике).

п.с. Я верно понимаю, что под этот новый крестовый поход - индеп не только ТХ не получает, но и Стелса и ФЧ, а что самое забавное - отряд с присоединенным Индепом (исходя из вашей логики) - по определению не может получить ХнР - ИБО! Сквад-Юнит имеет, Индеп неожиданно не считающийся с ними одним юнитом - не имеет = никто не имеет, ибо звездочка!

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у индепа нет правила хнр, а у отряда есть, то никто не может делать хнр, как и флиит как и танкхантинг юнит не распространяет на индепа.

Шут, реально, Сов прав, почему он прав обосновано и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял в чем проблема?

На столе юнитом считается что? Воины+присоединенный индеп = 1 юнит, что прозрачно написано на стр.48 Так что все должно получать.

Но есть нюанс, так как даем правило в начале хода, а индеп может присоединятся/отсоединяться в мувмент фазу, то как быть, если индеп отсоединился от отряда. Кому останется спецправило от зандреха? Тут можно уже ломать копья, так как юнита из воины+индеп нет, то и правило уже можно считать слито в никуда.

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

если у индепа нет правила хнр, а у отряда есть, то никто не может делать хнр, как и флиит как и танкхантинг юнит не распространяет на индепа.

Правило дается на юнит, которым является воины+индеп. Или воины+индеп не юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Шут:

Что с приказами ИГ и присоединенным индепом?

Конкретизируй вопрос.

Мне крайне сложно отвечать на то, что не задано.

Что с отменой Зандрекхом правила ФЧ у ассолтников и Корбуло?

Тут можно поспорить о том, остаётся ли оно у корбуло, но я смысла не вижу, т.к. мне пофиг, по большему счёту.

Потому как оно отбирается у ассолтников точно и приобретено ими быть не может.

Как в РБ называется "то нечто", что образовывают два индепа? Разве не Unit?

Что такое юнит - описано в том же рб.

Ты вопрос конкретизируй.\

Как присоединяются лорд к лорду я вроде писал чутка повыше.

верно понимаю, что под этот новый крестовый поход - индеп не только ТХ не получает, но и Стелса и ФЧ, а что самое забавное - отряд с присоединенным Индепом (исходя из вашей логики) - по определению не может получить ХнР - ИБО! Сквад-Юнит имеет, Индеп неожиданно не считающийся юнитом - не имеет = никто не имеет, ибо звездочка!

Совершенно верно.

Правила получает юнит, а не индеп.

В случае с хнр идёт облом именно из-за индепа.

Что касается стелса, то, повторюсь, если бы ты читал рулбук, то был бы в курсе, что кавер идёт по мажорити и наличие стелса у индепа не роляет, если он есть у юнита.

2 Hive tyrant:

На столе юнитом считается что? Воины+присоединенный индеп = 1 юнит, что прозрачно написано на стр.48 Так что все должно получать.

Рулбук, страница 48, раздел special rules

Unless specified iun the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon character.

Мне ещё раз повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Цель Зандреха юнит. Юнит - воины+индеп. Так что получат правило и воины и индеп. Не надо путать юнит по Фоку и юнит уже на столе.

Индеп когда присоединяется, то действует как часть юнита, то есть будет являться целью и для абилки зандреха одновременно с воинами, с которыми они сформируют один юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецрул выдается на юнит. не на сквад, не на модель, а на юнит. Как только оттуда выходит индеп, того юнита на который выдавался спецрул уже нет.

Получаем ситуацию Корбуло+сквад. Отнимаю у такого юнита ФЧ. Корбуло отсоединяется юнит больше не существует. (Ну нету юнита больше) Все радостные чаржуют с ФЧ. Так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаем ситуацию Корбуло+сквад. Отнимаю у такого юнита ФЧ. Корбуло отсоединяется юнит больше не существует. (Ну нету юнита больше) Все радостные чаржуют с ФЧ. Так???

нет юнита корбуло+отряд маров. есть отряд маров, к которому присоединен или не присоединен индеп.

если спешал рул выдается отряду маров, то он там и останется независимо от того, ушел индеп или остался. или наоборот в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично:

1. индеп, стоящий в скаутах у которых есть плащи, сам плюс к каверу не заимеет - но и у отряда этого правила забирать не будет.

2. индеп (находящийся в 12 дм от корбуло), присоедниненный к отряду термосов ба (крайняя модель которых менее 6 дм от корбуло) будет иметь фч и фнп, как и весь юнит.

только это два разных момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hivetyrant:

Так что получат правило и воины и индеп.

Нет. Получит юнит, а на присоединённого чара не распространится.

Просто потому, что это оговорено в рулбуке на стр 48.

Чар - часть юнита со многими оговорками. Спецправила - одна из них.

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

2 Lugzaag:

индеп, стоящий в скаутах у которых есть плащи, сам плюс к каверу не заимеет - но и у отряда этого правила забирать не будет.

Кавер идёт по мажорити в том числе, если что.:)

Так что , это довольно редкий случай, когда наличие стелса у индепа неважно.

Кроме того, вышел FAQ, когда для стелса достаточно хотя бы одной модели с этим правилом.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов но тут ведь ситуация не когда у нас есть юнит и индеп с разными спец. правилами, случай которых и регулируется РБ и всякими звездочками.

Вопрос в том, что считается юнитом. Почему сквад - это юнит. Индеп - это юнит, а индеп в скваде - это уже вдруг не юнит. Хотя в РБ на стр. 48 даже есть фраза - два инепа могут образовать юнит!

Т.е. юнит != пехтура. Юнит - это 1 боевая единицы на столе и она может состоять из разных запчастей.

имхо все противоречия на которые вы указываете возникает лишь в случае, когда индеп пытается присоединится или отджойнится. В случае если он стоит в нем и не рыпается - с чег овдруг на него должно действовать правило РБ о "разном наборе спец. правил"?

Почему тебе пофиг на Корбуло и БА - не понятно. Это ведь тот же самый случай - только в обратном направлении.

Почему ты считаешь что Фортуна - это нечто свое? У этого правила одинаковые вординги. Иначе выйдет, что Фарсир накладывая Фортуну на ОТРЯД - сам (оставаясь в нем) не может реролить проваленный сейвы - он ведь ИНДЕП, а значит не получает профита от правила наложенного на ЮНИТ!

Конкретный пример из ИГ - например move! move! move! Накладывая приказ на отряд с индепом - те никуда не двинутся. ибо по вашей логике - правило получил ОТРЯД, а Индеп - его не может получить (он ведь не ЮНИТ), а значит они стоят на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, мне, право, неудобно, но ты понимаешь, чем USR от психосилы отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что считается юнитом. Почему сквад - это юнит. Индеп - это юнит, а индеп в скваде - это уже вдруг не юнит. Хотя в РБ на стр. 48 даже есть фраза - два инепа могут образовать юнит!

Что считается юнитом - описано в рулбуке на странице 3.

А так, читаем книгу внимательно:

they can join another IC - то есть, в этом случае, юнитом, к которому присоединяется индеп - является IC, только и всего.

Напоминаю, что неприсоединённый индеп - это тоже юнит. Но из одной модели.

И вот стоит этот юнит, ты подвождишь к нему индепа - получается юнит с присоединённым индепом.

Что тут непонятного?

В случае если он стоит в нем и не рыпается - с чег овдруг на него должно действовать правило РБ о "разном наборе спец. правил"?

С того, что так прописано в рулбуке, например.

А там сказано, что правила юенита на индепа не распространяются, если не сказано в самом тексте правил.

У зандреха так сказано? Нет.

У танкхантинга так саказано? Тоже нет.

С хрена бы тогда правило распространилось на чара?

Потому, что захотелось тахионочки с "11й силой"?

Конкретный пример из ИГ - например move! move! move! Накладывая приказ на отряд с индепом - те никуда не двинутся. ибо по вашей логике - правило получил ОТРЯД, а Индеп - его не может получить (он ведь не ЮНИТ), а значит они стоят на месте...

Я могу задать простой вопрос - где написано, что ордеры это спецправила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял. Вот, допустим есть пяток ДА-термосов с Батькой и чаппи, которые берут тряпку за Батьку. По вордингу: "все модели в юните, к которому принадлежит знаменосец, увеличивают количество атак в характеристиках на 1". Исходя из предлагаемой здесь трактовки понятия "юнит" получается, что ни Батька, ни чаппи доп. атаку не получают? И весь мир играет неправильно?

[ Добавлено спустя 6 минут 8 секунд ]

И в догонку из рулбука: "They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit!" (стр. 48, абзац 1). Думаю, здесь ясно сказано, что несколько индепов в куче формируют один юнит. Английским по фоновому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, здесь ясно сказано, что несколько индепов в куче формируют один юнит. Английским по фоновому.

Думаю, самое время сделать мощный вывод из слова powerful ещё, ага.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...