Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardmen] Новый армибук, краткий обзор и обсуждение.


Рекомендуемые сообщения

это совсем миняет дело так сказать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кароче посе 7 числа жду почва тебе в генералах=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у него и сейчас такая

Тупанул, ушол посыпать голову пеплом)

Ксати что думаете о ростере на 6 стегах? понятно что нужно будет тестить , но выглядит довольно злобною

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо очевидных сложностей со сбором 6стегов проблема в том, что не погнав противника сразу в дальнейшем стега самого скорей всего погонят/убъют. Хотя потенциал велик. Кстати получается выгодней будет брать больше простых стегов (стреломёты дадут надежду перебить особо опасных монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новые стеги относительно дешёвые, а вот с покрасом и конверсиями - да думать надо.

Кстати получается выгодней будет брать больше простых стегов (стреломёты дадут надежду перебить особо опасных монстров.

Это да, идея такая - 3 простых стега, 1 бсб чиф на эншинте, 1-2 еотг, 0-1 эншент. Для того что бы погнать сразу можно добавить им ретюну как ты предложил. Мало коробок перенесут такое.

А мега коробки можна чарджить двумя стегами - это уже врядли кто то выдержит.

Аллкавам противопставить болтомёты и атакующую абилку еотг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно попробывать как шесть стегов будут играть с вампами !

Стеги + карнозавр или Стеги + Слан ?

Приблезительно накинул ростер и вот , что вышло .

1) ??? (Скорее всего Карнозаврик, хотя если против Хаёв или Вампиров тогда слан)

2) Skink Chief + Дрен. Стег (накачку скинка нужно обдумать , скорее всего Копьё стегадона (50))=380

3) Skink Shaman 2 лвл + Древн. Стег ( диадема и свиток )= 440

4) Skinks x10 = 50

5) Skinks x10 = 50

6) Skinks x10 = 50

7) Стегадон = 235

8) Стегадон = 235

9) Стегадон = 235

10) Древн. Стегадон = 275

И того 1950 очк. + Лорд

Получаем 6 стегадонов .Против коробок должен играть , против гоблинов тоже . выманиваем фанатов Скинами и в перёт !!! Только этот росстер не будет играть против Империи и Гномов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сланн тебе не влезет. карнолорд думаю тоже. забей на обоих

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда на колде может влезит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда на колде может влезит....

А он в такой росписке не нужен) имхо совсем. А вот при 6 стабборн тварях - нужен бсб, и с учётом маг защиты желательно со знаменем тупки. Отсюда вывод на древнего стегадона сажаем скинк чифа, даём ему бсб со знаменем тупки.

На оставшиеся очки добиваем отряды скинков до 12 и даём им фцг, и коннектим к ним героев на стегадонах. Ну и берём 10 скинков скирмишеров.

Вот примерно такой ростер нужен)) Такой и планирую собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек, почерпнутые с буржуазных форумов и из мозга:

0. Из общих правил убрали Predatory Fighters, а это значит, что завры с копьями во 2 ряду делают не 1, а 2 атаки, УРА!

1. Сланн: Забыл одну вещь, имхо, мастхев в ХМ армии - Cupped Hands of the Old Ones, которая разрешает нам глумиться и терроризировать вражеских магов, колдуя заклы на 5-6 кубах. Редирект мискаста может очень круто прилететь. Закачка на ХМ - Cupped Hands, Bane Head, 2xPower Stones.

2. Олдблад. Закачка на дофига атак также есть - с мечом Чотыка, карнопендантом и карно. Что-то около 13 атак вроде получается в сумме. Ну и миррор щильд туда же. Народ еще придумал Т7 завра - с медведом и шкурой колдвана. Танчик-версия ^__^

3. По остальным героям: скарвет нормально рассмотрен, скинк шеф - яд лягушки дает 5+ яд с перебросом попадания отравленному оружию - это породило кучу дебатов по поводу ядовитого болта стегадона (пулять по БС5, с перебросом попадания, с автовундом при попадании на 5+), ждем фака от ГВ. Еще есть билд Flying Skink Chief of Doom и FSCoD-2. Первый - это с мунданной траванутой дунь-трубой, ядом лягушки и щитом-зеркалом (2х с автовунд на 5+ с перебросом попаданий, практически иммунный к магии), второй - с клоакой, полной перьев и кинжалом Сотыка.

4. Завропехота - ТОЛЬКО с копьями (это не ОБМЕН, а доп. оружие - когда надо делаем 3+, когда надо - фронтом в 5-6 рыл прописываем 20-24 атак, словивши чардж. Отряд 15-18 рыл, ФЦГ обязательно. Очень ядреный юнит получается.

5. Скинки-нескирмишеры: только 10 рыл, без кроксей в силу одной причины: a mixed unit of skinks and kroxigors CANNOT MAKE A WHEEL MANEUVRE. Ходим только вперед-назад-вправо-влево, лол. К тому же, крокс за 55 очков - редкостное мно, 55 не стоит, максимум 45-47.

6. Скинки-скирмишеры - вполне себе жизнеспособны как маршблокер и скрин для чего-то ценного вроде Машины Богов. Хотя отобрали возможность становиться скаутами - это несомненный минус.

7. Свармы - как были так и есть. Ничего особенного.

8. Кроксы уходят на полку. Больше никому не нужны за такие деньги. WS 3 у спешала-рукопашника очень уныл. Все рукопашные спешалы новых армибуков нагибают их без напряжения.

9. Стегадон - рулит. Несомненно, ГВ очень хочет продать много новых моделек, поэтому сделало стегов толстыми, красивыми, могучими и полезными. Да, ЗЫЗЫ: скинк на стеге может присоединиться к юниту и дать ему стабборн и террор ^___^

10. Террадоны. Сомнительный отряд. Даже возможность один раз за игру сбросить окаменевший помет на врага не делает из них мастхев юнита. Ослабели с 6 редакции, может быть отряд в 3 рыла для маршблока - не больше.

11. Про ТГ уже все написали, чоткий отряд, дать чемпиону Statuette of Spite - вполне весело.

12. LaZ0rD0N - сомнительный в атаке, охрененный в защите юнит, 2 арт дайса при чардж реакции СЭШ - это ппц, видел репорт, где хаос найты словили около 50 плевков с пачки и сдохли 2 раза ^___^

13. Саламандры - генератор слез эльфов и прочих Т3 юнитов. 3 шаблона с -3 армор - это очень хорошо для нас и очень плохо для вражеских Т3 юнитов. Да и подогреть бок каким-нибудь блад найтам/бретонцам - тоже могут. Возможность докупать погонщиков саламандрам и лазердонам страхует от осечки и 3 на д3 на 1 ход (я очень люблю так делать, >__<)

14. Древний стегадон - ну в целом, ничего так. 4д6 ядовитых плевков - вполне интересная замена стреломету. Ждем фака по яду лягушки. Если скинк-шеф может дудеть в 2 трубы, истекая ядовитыми слюнями - это будет интересно. Ну и 2+ сейв персонажу - тоже порой полезно.

Вроде бы все. Да, блейд оф реалитиз - не такой уж и убер, к слову, за 75 очков-то. А что делать, если цель пройдет лидак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cupped Hands of the Old Ones, которая разрешает нам глумиться и терроризировать вражеских магов, колдуя заклы на 5-6 кубах

она хороша, да. но не террор - ее портит маленькая приписка "one use only"

Закачка на дофига атак также есть - с мечом Чотыка, карнопендантом и карно.

1) не меч чотека а скимитар солнца - там +2 атаки.

2) не забудь майминг шилд

3) карнопендант при наличии карно [ну уж нет] не сдался.

хотя чотек лучше, да, жечь гидру.

Народ еще придумал Т7 завра - с медведом и шкурой колдвана. Танчик-версия ^__^

но пеший танчик. а стиду могут и не дать прокастовать. бтв, скарвет тоже так умеет, и почти не хуже, но дешевле.

скинк шеф - яд лягушки дает 5+ яд с перебросом попадания отравленному оружию

никаких 5+. просто переброс. дебаты - это да. это как хаоспушка - недокамнемет.

скинк чиф оф дум имхо летучий на террадоне в их команде.

Отряд 15-18 рыл, ФЦГ обязательно. Очень ядреный юнит получается.

варианты. 18 с ФКГ очень дорого имх. особенно если брать две коробки.

теоретически, как раз фкг им не нужен, особенно со сланном.

без кроксей в силу одной причины: a mixed unit of skinks and kroxigors CANNOT MAKE A WHEEL MANEUVRE. Ходим только вперед-назад-вправо-влево, лол.

люди, учимся читать заново. Турн он делать не может, вил запросто.

14. Древний стегадон - ну в целом, ничего так. 4д6 ядовитых плевков - вполне интересная замена стреломету. Ждем фака по яду лягушки. Если скинк-шеф может дудеть в 2 трубы, истекая ядовитыми слюнями - это будет интересно. Ну и 2+ сейв персонажу - тоже порой полезно.

я бы сказал - древний стегадон наиболее полезен в качестве маунта.

у скинкчифа на 2 трубках что-то треснет.

А что делать, если цель пройдет лидак?

ну.. вундить силой 5 с -2 к спасу.) тоже не так плохо. плюс гидры рыдают хором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сланн: Забыл одну вещь, имхо, мастхев в ХМ армии - Cupped Hands of the Old Ones, которая разрешает нам глумиться и терроризировать вражеских магов, колдуя заклы на 5-6 кубах. Редирект мискаста может очень круто прилететь. Закачка на ХМ - Cupped Hands, Bane Head, 2xPower Stones.

Если закачивать на ХМ мискастов будет сильно больше одного (всё таки one use only). Да и обязанность использовать при первом же мискасте мешает (вражеских магов в зоне может и не быть).

45 очков за такое - лучше реген взять либо ре-ролл результатов мискастов

5. Скинки-нескирмишеры: только 10 рыл, без кроксей в силу одной причины: a mixed unit of skinks and kroxigors CANNOT MAKE A WHEEL MANEUVRE. Ходим только вперед-назад-вправо-влево, лол. К тому же, крокс за 55 очков - редкостное мно, 55 не стоит, максимум 45-47.

То что там turn, а не wheel уже сказали

Крокс в скинках - это имунность к страху, +1 к лидерству

10. Террадоны. Сомнительный отряд. Даже возможность один раз за игру сбросить окаменевший помет на врага не делает из них мастхев юнита. Ослабели с 6 редакции, может быть отряд в 3 рыла для маршблока - не больше.

Террадоны нормальный отряд за свои очки. То, что они теперь по лесам летают поможет и их самих защитить, и врагу даст меньше возможностей от них прятаться.

. Саламандры - генератор слез эльфов и прочих Т3 юнитов. 3 шаблона с -3 армор - это очень хорошо для нас и очень плохо для вражеских Т3 юнитов. Да и подогреть бок каким-нибудь блад найтам/бретонцам - тоже могут. Возможность докупать погонщиков саламандрам и лазердонам страхует от осечки и 3 на д3 на 1 ход (я очень люблю так делать, >__<)

Саламандр по трое гонять не имеет смысла.Одна в отряде - самое оно, тем более конкуренция за Rare слот сильно ослабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. мастхев в ХМ армии - Cupped Hands of the Old Ones, которая разрешает нам глумиться Закачка на ХМ - Cupped Hands, Bane Head, 2xPower Stones.

2. с мечом Чотыка, карнопендантом и карно. Т7 завра - с медведом и шкурой колдвана.

5. Скинки-нескирмишеры: только 10 рыл, без кроксей в силу одной причины: a mixed unit of skinks and kroxigors CANNOT MAKE A WHEELTURN MANEUVRE. Ходим только вперед-назад-вправо-влево, лол.

6. маршблокер и скрин для Машины Богов.

7. Свармы Ничего особенного.

8. Кроксы уходят на полку. Все рукопашные спешалы новых армибуков нагибают их без напряжения.

10. Террадоны. Сомнительный отряд.

11. Про ТГ уже все написали, чоткий отряд, дать чемпиону Statuette of Spite - вполне весело.

12. LaZ0rD0N - сомнительный в атаке, охрененный в защите юнит

13. Саламандры - генератор слез эльфов

Да, блейд оф реалитиз - не такой уж и убер, к слову, за 75 очков-то. А что делать, если цель пройдет лидак?

» Нажмите, для отображения текста «
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так грубо?

Тем паче что

7. Свармы Ничего особенного.

Имхо вполне верно. Свармы по 7ке играют паршиво.

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. мастхев в ХМ армии - Cupped Hands of the Old Ones, которая разрешает нам глумиться Закачка на ХМ - Cupped Hands, Bane Head, 2xPower Stones.

Руки древних могут окупиться только в том случае если у врага есть не очень живучий архимаг. Иначе имхо через чур дорого. Вывод зависит от метагейма.

2. с мечом Чотыка, карнопендантом и карно. Т7 завра - с медведом и шкурой колдвана.

Первая закачка странная. Олдбладу если не меч реальностей то хорошо меч тзунки или пиранью(ососбенно с бейн хедом).

Т7 завр - это медведь - который рип + стид, да ещё и тупость - имхо ненужна такая радость.

5. Скинки-нескирмишеры: только 10 рыл, без кроксей в силу одной причины: a mixed unit of skinks and kroxigors CANNOT MAKE A WHEELTURN MANEUVRE. Ходим только вперед-назад-вправо-влево, лол.

Имхо юнит с потенциалом доводы привёл почвовед + 3 них шестой мув , на чардже кроксы нормально бьют, + устойчивость к стрельбе

6. маршблокер и скрин для Машины Богов.

Маршблокеры можно попробовать, но при наличии хамелионов и террадонов - сомнительно. ЛТ не скриниться скинками.

про 7 сказали.

8. Кроксы уходят на полку. Все рукопашные спешалы новых армибуков нагибают их без напряжения.

Про нагибы очень спорно, просто имхо кроксы перестали быть мастхев и имбой а просто стали нормальным юнитом.

10. Террадоны. Сомнительный отряд.

Архи неверно , потенциал у отряда большой, частично попытался расписать его в обзоре, но в целом и обшем тактически очень интересный отряд

11. Про ТГ уже все написали, чоткий отряд, дать чемпиону Statuette of Spite - вполне весело.

Statuette of Spite - крайне сомнительная шмотка. И уж точно не нужна чемпу ТГ.

12. LaZ0rD0N - сомнительный в атаке, охрененный в защите юнит

Ну юнит без штрафов на стрельбу - имхо не так плох, да и поднятие силы до 4 - это достаточно интересно(не стоит считать что теперь они так же фановы как хелл у империи). + теперь в хтх деруться только ящерицы и набить цр на скинках не получиться - да и фирные они, а вот 2 куба на снш - это имхо полезный бонус не более.

13. Саламандры - генератор слез эльфов

Смотря каких эльфов.

Да, блейд оф реалитиз - не такой уж и убер, к слову, за 75 очков-то. А что делать, если цель пройдет лидак?

Хм - ну как бы тестов на лидак будет достаточно. Гидру убивает с 95% вероятностью. А за то что этим можно попытаться убить кровожада(хотя и не с такой вероятностью) - этому випону точно найдёться место в росписках на олдбладе.

Вот такие имхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блейд оф реалитиз - не такой уж и убер, к слову, за 75 очков-то. А что делать, если цель пройдет лидак?

Хм - ну как бы тестов на лидак будет достаточно. Гидру убивает с 95% вероятностью. А за то что этим можно попытаться убить кровожада(хотя и не с такой вероятностью) - этому випону точно найдёться место в росписках на олдбладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос камрад)))

Расчёты на пирамид ваулте

Вот если нужны точные расчёты.

В целом лидак теститься на каждый удачный ХИТ(то есть до броска ту вунд) по жертве. При чём жертва проходит его по родному лидаку.

Проще говоря гидра проходит по родному лидаку(лидерство гидры 6) где то 3 теста(олдблад попадает по гидре на 3+) в ход. Вард, бронька и вообще любая защита не работает - то есть провалили лд - буть добр - умри.

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прик, собираешься доделывать обзор?

2Все - вопрос: а как может играть сланн + танковый чиф?(2д6+1 импакты)? с ЕотГ все понятно, мега-скроллкэдди + защита + бомба. плюс подключение к сланну для облегчения жизни последнему

с танком вижу разве что различные саппортные комбы. как вариант взять третьим скарветерана в шкурке Т6 и играть от медведя/охоты для двух мегатанкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Все - вопрос: а как может играть сланн + танковый чиф?(2д6+1 импакты)? с ЕотГ все понятно, мега-скроллкэдди + защита + бомба. плюс подключение к сланну для облегчения жизни последнему

По очкам не влезает. Танковый чиф - это почти 400 очков. На 2000 у меня получается сланн +2 приста (один на EotG). На остальное войска. Да и на 2250 в армию со сланном он влезает очень плохо. С его использованием всё тоже очень ясно - раз у нас слванн, то логичней играть больше от обороны, а использовать 400 очков для контрчарджа/охраны флангов не очень рационально. К тому же со сланном почти обязательно брать коробку завров, а они много очков едят. Ибо даже если он иммунен к простым атакам, какая нибудь пачка гарпий, если генерал недалеко, сможет его держать очень долго.

Думаю его удобнее брать в армию с олд-бладом. Если брать минимальные коры, то на 2000 можно взять олд-бдада + прист на EotG + танковый чиф + кого нибудь по вкусу (например скара). Чифа ещё можно БСБ сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем 2 приста? прист на еотг с диадемой это 6 диспел-кубов в фазу, со сланном - 8. плюс пару скроллов и имхо мало кто через это пробьется. да и рипов можно накидать.

но это лирика. я имею в виду сланна БЕЗ ЕотГ.

твой ответ, как я понимаю, "не нужен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто указал на ограниченные возможности взятие танкового чифа из-за лимита очков.

Прочих существенных ограничений не вижу, а на вопрос как оно будет играть лучше отвечать в контексте конкретного ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...