Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ребят произошла ситуация в воскр, к нашему Орку в деплой приехали термосы Космоволков с пристом и сказали что у них де абилка, которая дает в 12`` кавер 5+ и дает возможность что бы все(!!!) даже фисты тактикалов и дредов били тупо первее всех. Это воообще реально, потому что какая то имба. :( И еще, что то совсемм запутался с кол-вом атак у вулфгардов с терми онорсами, мколько они выдают на чарже атак? Спасибо огромнное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Шторм кол к сожалению уже не дает эту возможность. Просто в 12 дюймах получается 5+ кавер и соответственно если ты чарджих их или даже если они тебя чарджат - бой идет как в кавере. Есть гранаты - бьешь по ине, нет - с 1 иней. У вульфгвардов онорсы встроеные. тоесть 2 базовые атаки. 3 на чардже. Если есть доп ЦЦВ - 4. На контрчардже, если есть шкура - 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 что бы все(!!!) даже фисты тактикалов и дредов били тупо первее всех. +++ Тупо бей канделябром первее всех, у фиста написано, что НИЧТО не может дать ему возможность бить раньше первой ини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 2Under9 А можно вордингЪ какой нить если не тудно, или скажите где почитать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 2Under9 А можно вордингЪ какой нить если не тудно, или скажите где почитать? :) Новый сайт ГВ - полная лажа. Я не нашел где на нем теперь факи и эраты лежат ЗЫ. У дреда фист бьет по ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illior Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Хммм... господа, тогда как расценивать описание Штормколлера из кодекса Волков? Собственно цитата из кодекса: This units count as being in cover for rules purposes and so will receive 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Где здесь разграничение по вооружению юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну во первых в фистахпрописанно, что НИЧТО не может модифицировать иню. Фисты бьют по первой. С дредами вопрос интересный. Надо в целом по правилу ФАК на ГВ смотреть, ибо сейчас с кавером другие правила и с чажем в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 У дреда не фист, а дредноут ЦЦВ. Удваивает силу, но не понижает иню. :) Эррата по волкам. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...5th_Edition.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 то есть, при чарже, эта абилка ниче не дает, а если в волков чаржат, то они для этих целей считаются в кавере? Или я не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Эм... А разве тут цитата эта This units count as being in cover for rules purposes and so will receive 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. говорит , что иня модифицируется? Она не модифицируется. Просто бьем первыми :) Честно, не хочу показаться буквоедом , но все что впитывается в соседних темах - такое словожевание - немного может отразиться... Я вообще всегда решаю так спорные вопросы. Представляем ситуацию. Бравые мары борюццо , и тут хренась - вьюга. Марам на нее пофиг , а оркам нет. Само собой , время замахнуться и ударить ПЕРВЫМ фистом будет. Ну , это так , тихий вяк логики из угла :)) Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Flush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex de la Fang Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 говорит , что иня модифицируется? Она не модифицируется. Просто бьем первыми Ну вообще то изменение порядка хода равно модификации инициативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) А вот это уже домыслы. Нас не интересует , чему это равно. А то такими выводами можно еще много чего интересного намыслить, так?) Если бы модифицировалась , так бы и написали... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Flush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 то есть, при чарже, эта абилка ниче не дает, а если в волков чаржат, то они для этих целей считаются в кавере? Или я не так понял? При чардже волков они всеравно считаются в кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Короче я ваще запуталсо... 2 Флуш. Ну тогда давай представим, что мары по бэку и логике,это имба и они на 2+ выигрывают игру? :D:D Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Не ударяйся в крайности. Хорошо , тогда по РАВу. Дано, что This units count as being in cover for rules purposes and so will receive 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Хех. Пересмотрел сейчас рулбук... Собственно, написано, что если приходится проходить тест на дифтеррейн (а наши марчеги стоят в кавере), то инициатива атакующих падает до 1. Затем , модель с фистом имеет инициативу , равную одному , а не бьет последней. Все взял с рулбука - сейчас передо мной. Соответственно , если орки чарджат , бьют одновременно с фистами. Правильный вывод? п.с. Снимаю эту. Шляпу , как говориться. дэда мороза :) Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Flush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А если орков чаржат эти мары? то бонусов нет?Я пральна понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 yНу какбы гранаты отменяют этот бонус.но оркам редко дают гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) А если орков чаржат эти мары? то бонусов нет?Я пральна понял? Их не чарджат орки, на фазу орковских ударов кавер юзать - ну как? За снежинку спрячемся? Инициатива меняется только если нападают на маров. Бонусов нету. *признаться , здесь сперва были попытки логических рассуждений. теперь "В далеком блаблабла нет места логике" я нашел смысл* Хотя самое классное , что по этому вопросу в рулбуке нету ничего. Пойду кодекс спейсвулфов почитаю. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Flush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Пересмотрел , тут еще одна хитрая фраза в описании Штормколлера Units that are protected in that way may assault and , if they do so and the enemy are also in cover, attacks are resolved in order of Initiative. Отсюда понятно , что если враг не в кавере , то бьют сперва мары. Если не согласен кто-то - с удовольствием выслушаю, ибо сам часто со спейсвулфом играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Вопрос, а если волки считаются в укрытии, то они будут кидать тест на дифф террейн при атаке? Или кавер эт не обязательно всегда дифф? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Думаю, что нет. Если были бы в укрытии - просто сказали бы сейв и все. А так перечислили , что именно главное... Блин , а ведь нельзя тут дать обьяснение по кодексу или рулбуку.. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я могу тупить, но вс еже если считается что они в кавере, то гранаты отменяют бонус к ИНИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Угу. А защитные гранаты отменяют бонус к чарджу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Remember that plasma and frag grenades only work if the unit that has them charges. If a unit with Storm Caller on it charges an opponent with either grenade = type, they will strike first as these grenades are of no use when receiving a charge. 2. If a unit with Storm Caller cast on it is charging a unit ;-in cover, then all Attacks are simultaneous. 3. Storm Caller can be cast on friendly vehicles, which then count as being obscured. 4. Remember that cover only matters in the first round of a close combat and subsequently Attacks will occur in normal order. New enemies charging the unit with Storm Caller will be affected, though. Weapons that strike last will, of course, always strike last. Я использую этот фак. Здесь все просто и понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 2 Flush: все не верно пишешь. Читай факи. 2 NikT: все верно пишешь. Прочел факи. 2 Автор: канделябром лупи, штормкол одному юниту только кастуется а не в 12", это у орков поле кавер дает таким образом. Ни у кого не возникает вопросов кидать ли дифф террейн когда орков чарджите под полем мека с 5+ кавером? Почему должен возникать когда чарджите волков под штормколом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти