Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые камрады!

На портале нет никакого обобщенного материала по базовому моддингу DoW. Многие новички не знают, с чего начать, и даже боятся задать вопрос, ибо их заклюют старожилы. Будут ругаться, мол, юзайте поиск и вообще RTFM и все такое.

На мой взгляд, это неправильно. Поэтому я попытался написать краткий курс Corsix's Mod Studio для абсолютных новичков. На простых примерах я описал базовые понятия и механику игры.

Мне очень хочется, чтобы любой человек, прочитав такое руководство, мог начать модицировать DoW.

ВНИМАНИЕ!

Судя по всему, заниматься этим руководством у меня уже не получится в силу разных причин.

Поэтому выливаю последний вариант, что есть у меня на компе.

Ничего радикально там не изменилось, просто подправлены опечатки. Может, где-то чуток переписано что-то.

Хочу искренне поблагодарить всех, кто так или иначе принимал участие в создании руководства и помогал осознанию мной простых истин, в нем описанных.

Прежде всего огромное спасибо моему самому верному соратнику Ufo. Без его помощи я бы никогда не дошел до готовности к созданию сего труда. Он же оказал посильную помощь в редактировании и компоновке материала.

Также благодарю всех камрадов, кто помог в свое время решить несколько принципиальных вопросов, без которых изложение не было бы полным.

Среди них: Zenel, Mr. Grimm, Brother Casius, IMSlKiDD

Всем спасибо!

rukovodstvo_upd3.zip

rukovodstvo_upd3.pdf

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кабанус, я тебя УВАЖАЮ! Я пытался сделать руководство, где-то полтора года назад. Усидчивости не хватило. Я могу тебе отослать те крохи, что тогда наработал, и чем-то помочь, из того, что знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я напоминаю, что ведется плотная работа по созданию Руководства.

Уже сейчас у меня на руках довольно сильно апгрейженый вариант. К воскресенью, думаю, вылью предрелизный вариант.

Постоянно на линии меня консультирует камрад Ufo, за что ему сердечный спасиб.

Неужели никто не хочет поучаствовать, внести свои замечания? Со стороны-то видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus, тут народ, зачастую, активизируется далекоооо не сразу :) Так что потерпи чутка. Пока что доделывай то, что ты делаешь, я доделаю свою часть, а потом, глядишь, народ появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужная штука. жаль ни чем помочь не могу. Только умею карты делать.И штурмую скриптование этих же карт (благо друг в программист). Когда закончим проект может помогу с разделом сриптования карт, но для начала надо самому окончательно въехать в это дело.

Удачи в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus, возьми на заметку туторы с relic forums, это просто кладезь полезной инфы такого плана.

http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=231

если это всё перевести на русский язык и собрать в одном месте, то будет отличный мануал по моддингу DoW как для новичков, так и для заядлых мододелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за инфу! теперь я хотя бы знаю про Corsix mod studio, и не нужно больше редактировать ДоВ с помощью блокнота и переименовывания файлов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus отличный мануал! Уважаю, все написано весьма доходчиво и понятно на мой взгляд. Желаю удачи и жду обновленных руководств. Сам я в мододелании не силен и что то сильно кардинальное сделать не смогу, но был бы рад помочь благому делу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылил дополненный и исправленный вариант, где учтены замечания Ufo.

Подробнее в первом посте.

Mr. Grimm, спасибо. Только из меня переводчик, как из свиньи парфюмер.

Ну там kill, destroy и асталявиста, бэйби, разве что переведу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное руководство - просто и понятно, не хватает главного моделей и текстур а то без них ничего выдающегося не сделаешь кроме вариаций на тему баланс_мод_№48781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное руководство - просто и понятно, не хватает главного моделей и текстур а то без них ничего выдающегося не сделаешь кроме вариаций на тему баланс_мод_№48781

Ну про текстуры инфу найти не сложно вобщем-то. Если есть навыки фотожопа, то текстуры выковыривать и изменять неособо сложно имхо. Я чуть позже напишу всё, что по этому поводу знаю, и выложу имеющиеся у меня утилиты. Со звуком, кстати, тоже же самое - пара утилит, и можете свободно менять звуки в игре.

А вот с моделями проблемка... Ниодного толкового руководства на русском нету. Перевести с англ. лично я не смогу грамотно по многим причинам. Русскоязычных моделлеров по вахе лично я знаю всего двоих, но один пропадает куда-то регулярно и руководство писать отказывается со словами "ну там же всё просто!", а второй мне читал многочасовые (в прямом смысле!) лекции через скайп, из которых я понял только то, что нужно всё равно всё самому осваивать, т.к на деле всё проще, чем он говорит (т.к. во-первых он использовал устаревшие к тому моменту скрипты, во-вторых ОЧЕНЬ жёстко придерживался ВСЕХ правил конверции моделек, что вобщем-то далекоооо не всегда необходимо). Вобщем тут нужен хотя бы один челевк, разбирающийся с 3дс-максом, который готов помочь разобраться с этим делом, т.к. я не владею 3дсМакс, но более-менее представляю, как надо конвертировать модельки из вахи в макс и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для моделей, нужно закупаться литературой и то она может не помочь. По нормальному нужно походть на курсы, и подучиться работать в максе.

А а насчет анимации стрельбы и всего прочего, для начала нужно сделать модель со скелетом, и каждую анимацию модели сохранить отдельным файлом. И для работы с моделями нужен плагин для макса. (извиняюсь но сказать где его скачать не могу, не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а, скажем, прикрутить к модельке серого рыцаря анимацию пламени из огнемета?

Ну то есть убрать выстрелы из штурм-болтера, а сделать огнемет.

Используя уже имеющуюся модельку и пламя.

Ни и вкратце вообще, что где храниться у моделек, что за что отвечает, где что прописывается.

Хотя бы в двух словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для работы с моделями нужен плагин для макса. (извиняюсь но сказать где его скачать не могу, не знаю)

плагины к максу прилагаются в мод тулзах к DC а из необходимых утилит ныжны Santos Tools

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Руководство потрясающе... Для человека, далекого от программирования подойдет в качестве учебника прекрасно!))

Просьба-побольше живых примеров с реальными юнитами/строениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Руководство потрясающе... Для человека, далекого от программирования подойдет в качестве учебника прекрасно!))

Просьба-побольше живых примеров с реальными юнитами/строениями.

Боже! Сколько я времени потерял, изучая всё методом проб и ошибок! А тут всё по полочкам разложено. Нужное дело сделал. Огромное спасибо за руководство! Жму лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
А можно, если не трудно обновить ссылочку на прикреплённый файл? А то старая по ходу не работает.
У меня нормально сейчас скачался. Может, глюк?

Если совсем не скачать, кинь в личку мыло, пришлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-большое спасибо товарищу Kabanus-у за сий мануал, побольше бы таких правильных людей.

Получил почту, буду изучать и вникать вмеру своих возможностей, ура товарищи! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прекрасный мануал) но в ходе эксперимента со сквадом кас'ркин у меня возникло два вопроса касательно Корсикс:

1: при добавлении в отряд командиров нескольких типов можно как-либо установить лимит для каждого из них?

2: почему при добавлении командиров у сквада напрочь исчез апгрейд оружия? (и на иконке реинфорса почему-то вместо привычного плюса рожи спецназа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю на память, так что могу ошибиться.

1) В squad_leader_ext (sbps описание сквада) устанавливаешь максимальный лимит на общее число командиров, потом ставишь в multi_with_reinforce и multi_with_upgrades параметр True. По идее это должно запретить строить более чем одного командира каждого вида. Но движок иногда подглючивает и в некоторых ситуациях это всё равно удастся сделать.

2) ui_index_hint у сержантов в ebps прописал? Индекс поставь 1 или следующий за грейдами оружия (ну скажем четыре грейда - начинай с индексов 5 для сержантов).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)так-с... искомые параметры нашел в SS, а в старом добром WA (на кошках тренируемся) их нет просто :)

2) тут все значительно хуже... сквад тупо не видит оружие- ни родное ни приписаное, хотя я перепроверил все раз 20 (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...