Кобанчегъ Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Уважаемые камрады! На портале нет никакого обобщенного материала по базовому моддингу DoW. Многие новички не знают, с чего начать, и даже боятся задать вопрос, ибо их заклюют старожилы. Будут ругаться, мол, юзайте поиск и вообще RTFM и все такое. На мой взгляд, это неправильно. Поэтому я попытался написать краткий курс Corsix's Mod Studio для абсолютных новичков. На простых примерах я описал базовые понятия и механику игры. Мне очень хочется, чтобы любой человек, прочитав такое руководство, мог начать модицировать DoW. ВНИМАНИЕ! Судя по всему, заниматься этим руководством у меня уже не получится в силу разных причин. Поэтому выливаю последний вариант, что есть у меня на компе. Ничего радикально там не изменилось, просто подправлены опечатки. Может, где-то чуток переписано что-то. Хочу искренне поблагодарить всех, кто так или иначе принимал участие в создании руководства и помогал осознанию мной простых истин, в нем описанных. Прежде всего огромное спасибо моему самому верному соратнику Ufo. Без его помощи я бы никогда не дошел до готовности к созданию сего труда. Он же оказал посильную помощь в редактировании и компоновке материала. Также благодарю всех камрадов, кто помог в свое время решить несколько принципиальных вопросов, без которых изложение не было бы полным. Среди них: Zenel, Mr. Grimm, Brother Casius, IMSlKiDD Всем спасибо!rukovodstvo_upd3.ziprukovodstvo_upd3.pdf Изменено 15 марта, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Кабанус, я тебя УВАЖАЮ! Я пытался сделать руководство, где-то полтора года назад. Усидчивости не хватило. Я могу тебе отослать те крохи, что тогда наработал, и чем-то помочь, из того, что знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Товарищи, я напоминаю, что ведется плотная работа по созданию Руководства. Уже сейчас у меня на руках довольно сильно апгрейженый вариант. К воскресенью, думаю, вылью предрелизный вариант. Постоянно на линии меня консультирует камрад Ufo, за что ему сердечный спасиб. Неужели никто не хочет поучаствовать, внести свои замечания? Со стороны-то видней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Kabanus, тут народ, зачастую, активизируется далекоооо не сразу :) Так что потерпи чутка. Пока что доделывай то, что ты делаешь, я доделаю свою часть, а потом, глядишь, народ появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Нужная штука. жаль ни чем помочь не могу. Только умею карты делать.И штурмую скриптование этих же карт (благо друг в программист). Когда закончим проект может помогу с разделом сриптования карт, но для начала надо самому окончательно въехать в это дело. Удачи в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Kabanus, возьми на заметку туторы с relic forums, это просто кладезь полезной инфы такого плана. http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=231 если это всё перевести на русский язык и собрать в одном месте, то будет отличный мануал по моддингу DoW как для новичков, так и для заядлых мододелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Mistress Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Большое спасибо за инфу! теперь я хотя бы знаю про Corsix mod studio, и не нужно больше редактировать ДоВ с помощью блокнота и переименовывания файлов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Kabanus отличный мануал! Уважаю, все написано весьма доходчиво и понятно на мой взгляд. Желаю удачи и жду обновленных руководств. Сам я в мододелании не силен и что то сильно кардинальное сделать не смогу, но был бы рад помочь благому делу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Вылил дополненный и исправленный вариант, где учтены замечания Ufo. Подробнее в первом посте. Mr. Grimm, спасибо. Только из меня переводчик, как из свиньи парфюмер. Ну там kill, destroy и асталявиста, бэйби, разве что переведу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Отличное руководство - просто и понятно, не хватает главного моделей и текстур а то без них ничего выдающегося не сделаешь кроме вариаций на тему баланс_мод_№48781 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 i Уведомление:Тему прикрепил в шапку раздела. Спасибо автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Отличное руководство - просто и понятно, не хватает главного моделей и текстур а то без них ничего выдающегося не сделаешь кроме вариаций на тему баланс_мод_№48781 Ну про текстуры инфу найти не сложно вобщем-то. Если есть навыки фотожопа, то текстуры выковыривать и изменять неособо сложно имхо. Я чуть позже напишу всё, что по этому поводу знаю, и выложу имеющиеся у меня утилиты. Со звуком, кстати, тоже же самое - пара утилит, и можете свободно менять звуки в игре. А вот с моделями проблемка... Ниодного толкового руководства на русском нету. Перевести с англ. лично я не смогу грамотно по многим причинам. Русскоязычных моделлеров по вахе лично я знаю всего двоих, но один пропадает куда-то регулярно и руководство писать отказывается со словами "ну там же всё просто!", а второй мне читал многочасовые (в прямом смысле!) лекции через скайп, из которых я понял только то, что нужно всё равно всё самому осваивать, т.к на деле всё проще, чем он говорит (т.к. во-первых он использовал устаревшие к тому моменту скрипты, во-вторых ОЧЕНЬ жёстко придерживался ВСЕХ правил конверции моделек, что вобщем-то далекоооо не всегда необходимо). Вобщем тут нужен хотя бы один челевк, разбирающийся с 3дс-максом, который готов помочь разобраться с этим делом, т.к. я не владею 3дсМакс, но более-менее представляю, как надо конвертировать модельки из вахи в макс и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну в 3д максе я мож чего-то и сделаю но я не знаю как это всё воплотить в игру ну там например анимацию оружее и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Для моделей, нужно закупаться литературой и то она может не помочь. По нормальному нужно походть на курсы, и подучиться работать в максе. А а насчет анимации стрельбы и всего прочего, для начала нужно сделать модель со скелетом, и каждую анимацию модели сохранить отдельным файлом. И для работы с моделями нужен плагин для макса. (извиняюсь но сказать где его скачать не могу, не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну хорошо, а, скажем, прикрутить к модельке серого рыцаря анимацию пламени из огнемета? Ну то есть убрать выстрелы из штурм-болтера, а сделать огнемет. Используя уже имеющуюся модельку и пламя. Ни и вкратце вообще, что где храниться у моделек, что за что отвечает, где что прописывается. Хотя бы в двух словах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 И для работы с моделями нужен плагин для макса. (извиняюсь но сказать где его скачать не могу, не знаю) плагины к максу прилагаются в мод тулзах к DC а из необходимых утилит ныжны Santos Tools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Руководство потрясающе... Для человека, далекого от программирования подойдет в качестве учебника прекрасно!)) Просьба-побольше живых примеров с реальными юнитами/строениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав16 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Руководство потрясающе... Для человека, далекого от программирования подойдет в качестве учебника прекрасно!)) Просьба-побольше живых примеров с реальными юнитами/строениями. Боже! Сколько я времени потерял, изучая всё методом проб и ошибок! А тут всё по полочкам разложено. Нужное дело сделал. Огромное спасибо за руководство! Жму лапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люциус Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Спасибо большое! А про создание моделек чего-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А можно, если не трудно обновить ссылочку на прикреплённый файл? Ато старая по ходу не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А можно, если не трудно обновить ссылочку на прикреплённый файл? А то старая по ходу не работает.У меня нормально сейчас скачался. Может, глюк? Если совсем не скачать, кинь в личку мыло, пришлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Мега-большое спасибо товарищу Kabanus-у за сий мануал, побольше бы таких правильных людей. Получил почту, буду изучать и вникать вмеру своих возможностей, ура товарищи! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 прекрасный мануал) но в ходе эксперимента со сквадом кас'ркин у меня возникло два вопроса касательно Корсикс: 1: при добавлении в отряд командиров нескольких типов можно как-либо установить лимит для каждого из них? 2: почему при добавлении командиров у сквада напрочь исчез апгрейд оружия? (и на иконке реинфорса почему-то вместо привычного плюса рожи спецназа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Говорю на память, так что могу ошибиться. 1) В squad_leader_ext (sbps описание сквада) устанавливаешь максимальный лимит на общее число командиров, потом ставишь в multi_with_reinforce и multi_with_upgrades параметр True. По идее это должно запретить строить более чем одного командира каждого вида. Но движок иногда подглючивает и в некоторых ситуациях это всё равно удастся сделать. 2) ui_index_hint у сержантов в ebps прописал? Индекс поставь 1 или следующий за грейдами оружия (ну скажем четыре грейда - начинай с индексов 5 для сержантов). Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 1)так-с... искомые параметры нашел в SS, а в старом добром WA (на кошках тренируемся) их нет просто :) 2) тут все значительно хуже... сквад тупо не видит оружие- ни родное ни приписаное, хотя я перепроверил все раз 20 ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти