Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Записки ФБшника [Москва 2017]


Рекомендуемые сообщения

а чего нет. я под конец играл двумя жабами - одна митолл, вторая лайф. и садишь с двух рук в боинги=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

двеллеры, солнце, трансмут, три банишмента, оккама, сковорода.

магия была куда более сильной в 8ке и отсутствие возможности диспелить иррезисты, чумовые мискасты - все это делало фазу магии веселой, классной, но абсолютно брокен.

По порядку.

Двеллеры. Какой именно отряд в Твоей армии лизардов ссался двеллеров? Когорта скинков? у Двеллеров же еще там лукаут был. Для персонажей? Ну условно, завры с 4 силой. ТЕмлпы. Пусть их 24 штуки. Потеря 8 завров ломала Тебе игру? Я правильно Тебя понял?

Солнце - для тварей с 1-2 инициативой - большой аргумент. Но во-первых 11 кинуть на 4 кубах нужно. Во вторых на 1-ку оно не ехало. На 2-3 часто не доезжало. И что блин, опять иррезист? А нельзя было на него кубы по хранить? Лизардам-то, которые ченелели как боги? А?

Трансмут? Потеря 8 завров - геймбрекинг игры. Или тупость на трех кубах сложно? И это игрок в сборную ЕТЦ России хочет. Кость, ну не стыдно? Ты прости, но Я про математику, истории, когда там у меня 23 броска на 5+ из 24 они клевые, но больше раз-в-жизни такое случалось, а наоборот?

Продолжаем.

Три банишмента? То есть позволь продолжу, 4 каста с варлоков 2д6 с 5с, 6 кастов стрелки огня и т.д. Самому не смешно? Вы знаете, было такое страшное заклинание в игре, что если его колдовали три раза, то Я автоматически снимался со стола. С учетом рестриктов консил собирался лишь у андедов нормальный. Но пока не появились Моргасты, были эти Андеды глубоко. Я вот за них играл. Много. Митю спроси, почему он на ЕТЦ крысами там ездил и т.д.

Оккама? 14+ в нужный момент на 4 кубах? Ты реально часто это видел? Именно Бритву? И что проходила? Ну правда, личный опыт? Расскажи мне?

Я просто играл два года хаос варриорами и нормально играл. Доспех все дела. Бритва против ой как нужна. Ни разу, никогда, никогда, не огребал бритву. Блин... Да Я лох видимо.

Сковорода? Жаренный скинк, беда беда. Я понял. Кость... Ты прав. Ну реально сложно было играть. Аве 9-ка убедил.

Про мискасты. Всегда так играли. Всегда была возможность уйти. Хочешь облегчить себе житие - рискуй. Предлагаю посчитать еще и тесты на психологию. А то по статистике не кинуть два раза 9 лидак может быть гораздо и более геймбрекинг штука, чем... Хорошо что в девятке этого нет.

Есть еще мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двеллеры, солнце, трансмут, три банишмента, оккама, сковорода, 13, вампирское проклятье.

+нога +комета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Один каст мог сделать игру.

Примеры?

2. Лоры были такие, что до фига ростеров включало 2 архмага.

У нас мир волшебный. Мечи силы там, талисманы. Драконы. Или ограничение 1 архимаг, убалансило бы игру?

3. Рестрикты не помогали, а лишь смягчали проблему.

То есть все также были бритвы на 9 кубах? И постоянные солнца теклисом через всех гномов. Ок. Вопросов Женя к Тебе больше не имею. Все доходчиво объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+нога +комета

Нога по рестриктам топала на +5 второй раз. И была доступна не многим армиям. Но кстати, если хорошо бросать +5, то согласен. Аза-за. Хороший пример. Кроме Стаса, интересно, многие ли игроки за орков похвастают тем, что прям регулярно влет убирали чужие армии.

Комета? А кому страшна комета? Кроме томбов? Сразу прилетит здорово. Не широко и не сильно. А не сразу прилетит, так никого и нет уже. Ушли в стороны все? Или Ты играл какими-то медленными вудами? Гномов прошу не предлагать. Гномы могли взять несколько рун и вообще выключить комету на всю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Двеллеры. Какой именно отряд в Твоей армии лизардов ссался двеллеров? Когорта скинков? у Двеллеров же еще там лукаут был. Для персонажей? Ну условно, завры с 4 силой. ТЕмлпы. Пусть их 24 штуки. Потеря 8 завров ломала Тебе игру? Я правильно Тебя понял?

Солнце - для тварей с 1-2 инициативой - большой аргумент. Но во-первых 11 кинуть на 4 кубах нужно. Во вторых на 1-ку оно не ехало. На 2-3 часто не доезжало. И что блин, опять иррезист? А нельзя было на него кубы по хранить? Лизардам-то, которые ченелели как боги? А?

Трансмут? Потеря 8 завров - геймбрекинг игры. Или тупость на трех кубах сложно? И это игрок в сборную ЕТЦ России хочет. Кость, ну не стыдно? Ты прости, но Я про математику, истории, когда там у меня 23 броска на 5+ из 24 они клевые, но больше раз-в-жизни такое случалось, а наоборот?

Продолжаем.

Три банишмента? То есть позволь продолжу, 4 каста с варлоков 2д6 с 5с, 6 кастов стрелки огня и т.д. Самому не смешно? Вы знаете, было такое страшное заклинание в игре, что если его колдовали три раза, то Я автоматически снимался со стола. С учетом рестриктов консил собирался лишь у андедов нормальный. Но пока не появились Моргасты, были эти Андеды глубоко. Я вот за них играл. Много. Митю спроси, почему он на ЕТЦ крысами там ездил и т.д.

Оккама? 14+ в нужный момент на 4 кубах? Ты реально часто это видел? Именно Бритву? И что проходила? Ну правда, личный опыт? Расскажи мне?

Я просто играл два года хаос варриорами и нормально играл. Доспех все дела. Бритва против ой как нужна. Ни разу, никогда, никогда, не огребал бритву. Блин... Да Я лох видимо.

Сковорода? Жаренный скинк, беда беда. Я понял. Кость... Ты прав. Ну реально сложно было играть. Аве 9-ка убедил.

Про мискасты. Всегда так играли. Всегда была возможность уйти. Хочешь облегчить себе житие - рискуй. Предлагаю посчитать еще и тесты на психологию. А то по статистике не кинуть два раза 9 лидак может быть гораздо и более геймбрекинг штука, чем... Хорошо что в девятке этого нет.

Есть еще мнения?

Не уверен что тут будут карать за оверквоттинг, но я не умею нормально делать.

Для армии ящериц опасность представляли следующие спелы - солнце, потому как армивайд инициатива 2 - это плохо.

13 спелл - потому как пофигу что ты там и кто ты там - все умирает=)

трансмут одинаково по всем бил - это для всех было весело.

нога - она могла и так и этак.

сковорода била с 4ой силой и это был рип, который стоил дорого на диспел - и удары 4ой силой и заврам и тг тоже не очень вкусно. ТГ пофигу, там ещё магрезист чаще всего висел, но се же.

про банишмент - империю вспомни с попами.

яму ещё из тени вспомнил, которая для меня тоже была не очень огонь, ибо иня всегда была на уровне=)

и я, конечно же, говорю про прошедшие касты. которые прошли либо потому что иррезист и свитком ты можешь подтереться. либо ты просто недокинул на кубах диспел. в 9ке ты можешь только лишь недокинуть на кубах.

геймбрейкинг спелы - это то что прилетело, и ты ничего не можешь с эти сделать. сейчас этого практически нет. а раньше было. вот и весь поинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры?

У нас мир волшебный. Мечи силы там, талисманы. Драконы. Или ограничение 1 архимаг, убалансило бы игру?

То есть все также были бритвы на 9 кубах? И постоянные солнца теклисом через всех гномов. Ок. Вопросов Женя к Тебе больше не имею. Все доходчиво объяснил.

Примеры? Ок. Темпы со сланом. -3 к тафе, игра закончилась. Делал лично с бункерами неоднократно. Солнце в старика. Неоднократно. 23 вузы с 13 спела в демонов, 21 во львов под банером. Делал. Золотого грейфер делал. Золотого архмага хам на 1 ход делал. 3 солблайта за фазу видел. 2 баниша в ход с 7 силой видел. Мне продолжать?

Нет ограничений на 2 архмагов, их даже берут иногда. Но больше нет вилки из 2 шестым спеллы в ход. Сковорода и трансмут например, и это хорошо. Теперь чтобы иметь хорошую магию достаточно 1 архмага. 2 лучше, но они уже не делают игру сами. А стоят дорого. И это очень хорошо.

И я видел етс без рестриктов на магию. Где у поляков было 7 бритв в наборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен что тут будут карать за оверквоттинг, но я не умею нормально делать.

Для армии ящериц опасность представляли следующие спелы - солнце, потому как армивайд инициатива 2 - это плохо.

Так же как и гномов и орков. Угу. Часто пропускал солнце? Ну в процентном отношении от всех игр? Часто видел иррезист на 4 кубах?

13 спелл - потому как пофигу что ты там и кто ты там - все умирает=)

Согласен. Надо быть зурдо, чтобы уметь его кидать уверенно. Все ж 25+.

трансмут одинаково по всем бил - это для всех было весело.

Ломал при этом игру? Ну вот примеры у Тебя в Твоем богатом опыте были?

нога - она могла и так и этак.

сковорода била с 4ой силой и это был рип, который стоил дорого на диспел - и удары 4ой силой и заврам и тг тоже не очень вкусно. ТГ пофигу, там ещё магрезист чаще всего висел, но се же.

Нога классно - факт. Сильно ли ТЫ боялся орков? Часто ли Ты помнишь, что нога убрала Тебя со стола.

про банишмент - империю вспомни с попами.

На 5 кубах если иррезист не зашел с коляски, то не страшно. А на третий ход приходил в империю мужик на мужике в 1+ с реролом и веслом.

яму ещё из тени вспомнил, которая для меня тоже была не очень огонь, ибо иня всегда была на уровне=)

Согласен. Я еще удивился, почему бритва. Яма же страшнее Тебе. 16 моделей. 10 падает. Согласен. Не приятно. Всегда проигрывал 0-20, если яма проходила?

и я, конечно же, говорю про прошедшие касты. которые прошли либо потому что иррезист и свитком ты можешь подтереться. либо ты просто недокинул на кубах диспел. в 9ке ты можешь только лишь недокинуть на кубах.

В 9-ке ТЫ можешь подтереться не свитком, а магией. У каждого был выбор, на составлении ростера. Больше магдефенс, меньше... Свитки, шилдинги, палки ченела и т.д. Согласись играть с одним скинком 1 уровня без скрола и шуметь, магия меня карает тоже можно. Но Мы же про другое?

геймбрейкинг спелы - это то что прилетело, и ты ничего не можешь с эти сделать. сейчас этого практически нет. а раньше было. вот и весь поинт.

Нет. Геймбрейкинг спелы - это ноубрейн имба. Сколдовал и выиграл на 2+ с реролом. Перевод как бы намекает. Вон Женя приводит примеры. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры? Ок. Темпы со сланом. -3 к тафе, игра закончилась. Делал лично с бункерами неоднократно.

А потом Двелеры? Это Ты кому так делал и как? Барсу-Вдв? Так он не то чтобы очень скилловый парень. Харизматичный, но не скиловый! Ну как положить рип и потом еще двелеров? Женя? Ты что куришь! Привози! Вместе покидаем двеллеров!

Солнце в старика. Неоднократно.

Вероятность выжить 33% раз. Хаи. Могли а) летать от Тебя подальше. б) терпеть личи и не пускать солнце. в) прилетать на второй ход в Тебя и решать этот вопрос. Два. Да и без Стара, ну не 20-0 сразу. Правда, если ТЫ, играл с Барсом-ВДВ очередным скиловым игроком и на первый ход кидал солнце и убивал. То вопросов не имею. Пушки тогда тоже надо отменить. А то стара также можно.

23 вузы с 13 спела в демонов, 21 во львов под банером. Делал.

Я не буду профессору объяснять, что есть математика. А то давай обсудим тесты на лидерство. Ломают игру. Армия раз за разом убегает. Прикинь, какой геймбрейкинг и не баланс.

Золотого грейфер делал. Золотого архмага хам на 1 ход делал.

Какой-то жадина решил, что Ты не кинешь 6-ку. Я как-то сам один раз за всю историю превратил грейтера в золото. Один раз. Полом полом. Спроси у Саши Гуу, разрешал ли он трасмут в грейтера? И сколько раз?

3 солблайта за фазу видел. 2 баниша в ход с 7 силой видел. Мне продолжать?

Мне очень стыдно. Я Жене БлэкРоуз на трех кубах положил сковородку как-то. Она на 6-ти не отбила. И не прокинув панику, потеряла главную коробку... Да. Нормальное распределение. Давай кубики менять. А то единички могут выпасть. Сломать игру. Или наоборот... Чиорт 1-1 уже отменили. А корные отряды заменили на пешки уже?

Нет ограничений на 2 архмагов, их даже берут иногда. Но больше нет вилки из 2 шестым спеллы в ход. Сковорода и трансмут например, и это хорошо. Теперь чтобы иметь хорошую магию достаточно 1 архмага. 2 лучше, но они уже не делают игру сами. А стоят дорого. И это очень хорошо.

Половина армий, например Воки, Империя на конном боинге, гномы, хаи, какие-то демоны и т.д. вертели такую вилку, ибо не страшно. Составляйте ростер так, чтобы не бояться этого, если Вас это очень пугает. А вообще теперь хорошо, одной фазы игры, больше нет. Читаю, как показатель репорты Жени Вайтбоя сейчас про магию и раньше. ТАк сказать почувствуйте разницу. ТАкже Я еще предлагаю луки запретить. И пушки. Мушкеты и прочие джизели... А то стоят не дорого. Делают игру сами.

И я видел етс без рестриктов на магию. Где у поляков было 7 бритв в наборе.
ну ТЫ вааааще :о). Это аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина армий, например Воки, Империя на конном боинге, гномы, хаи, какие-то демоны и т.д. вертели такую вилку, ибо не страшно. Составляйте ростер так, чтобы не бояться этого, если Вас это очень пугает. А вообще теперь хорошо, одной фазы игры, больше нет. Читаю, как показатель репорты Жени Вайтбоя сейчас про магию и раньше. ТАк сказать почувствуйте разницу. ТАкже Я еще предлагаю луки запретить. И пушки. Мушкеты и прочие джизели... А то стоят не дорого. Делают игру сами.

Так был вроде вброс (еще в районе 1.2) нерфить фазу стрельбы ибо оппонент ничего не может сделать кроме как сейвы кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма, 13, бритва у эльфов, еще тот закл, что по всему отряду бьет. Я играл за крыс и поэтому всего уже не помню.

И я это не к тому начал. Просто в ФБ были такие же косяки и жести, типо снайперского ядра танка, огромных мувов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл за демонов в восьмерку, игра против деса делилась на две части - до скастованного солнца и после. И если это "после" наступило, то выиграть мне лично не удалось ни разу.

Еще за бистменов было весело. Скастовали против тебя большое солнце, оно не долетело, но торчит перед твоей армией и блочит чардж. Иня хоть и третья средняя по больнице, но после этого даже о ничьей речь тоже не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл за демонов в восьмерку, игра против деса делилась на две части - до скастованного солнца и после. И если это "после" наступило, то выиграть мне лично не удалось ни разу.

Еще за бистменов было весело. Скастовали против тебя большое солнце, оно не долетело, но торчит перед твоей армией и блочит чардж. Иня хоть и третья средняя по больнице, но после этого даже о ничьей речь тоже не шла.

Летающий Птиц, если так боялся солнца со второй иней. Сланешитка с 7-мой что ли родной? Не?

Никак не спасали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть щас фаза магии. Есть. И она очень важна.и ей выигрываются игры. Но теперь не просто спелом а тем, как ты смог его правильно положить. Я смотрю на статистику етс и вижу, что 4 левел есть очень часто. Это показатель. А то, что теперь игра не крутится вокруг иризиста на определенном спеле мне лично нравится.

Я вообще не понимаю, чего тебе 9 то не нравится? У вудов пора прекрасных ростеров. Нет мастхев и имбы. Хотя павера тоже не много.

У зеленых конечно плохо. Очень много пауков и гоблоорд с луками. Но то, что я видел лучше для меня того, что было в 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающий Птиц, если так боялся солнца со второй иней. Сланешитка с 7-мой что ли родной? Не?

Никак не спасали?

Я играл птицем. Не, никак. Одним грейтером против всей армии не навоюешь. Да и сам грейтер имеет все шансы кинуть шестерку и ухнуть в варп.

Таких вещей, как восьмерочная лора деса, в приличной игре быть не должно. Если бы не ЕТЦшные рестрикты - ей бы вообще все играли, у кого доступ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких вещей, как восьмерочная лора деса, в приличной игре быть не должно. Если бы не ЕТЦшные рестрикты - ей бы вообще все играли, у кого доступ был.

Расскажи это ограм и лизардам. Яма в тени была стабильнее и не менее злее, чем солнце. Но кого это волнует :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циник, только ты неравнозначных примеры приводишь.., да лидерство может быть непрокинуто и армия убежит со стола; но можно и поралиться - везенине; в то время, как яма-солнце упало и окончательно и бесповоротно (не важно с какой вероятностью - она была) "внесило коррективы" в игру. Правда и сейчас мои гномы от кометы не успели убежать и 2/3 армии на столе, как не бывало. Мне только сеттинг жалко.., а так вариативность армий сильно выросла...это и на столах видно и в постерах на етс

Порш. Вы тоже утрируете. Солнце может и не доехать. А убежать можно и с первого раза со стола. Что до гномов, то в 8-ке были отличные руны. И при скилловом броске 4+, солнца можно было не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это ограм и лизардам. Яма в тени была стабильнее и не менее злее, чем солнце. Но кого это волнует :о)

Яма не менее злая, чем солнце. Но лора тени - менее злая, чем лора деса. В лоре тени нет спиритличей, которых при желании можно взять несколько и гарантированно убивать противнику что-то важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойнт номер раз - в 8-ке не было заклов, которые за один каст выигрывали игру. Прям выигрывали. Сильно меняли расклад - да. Выигрывали - нет. Но тут я сразу вспомниаю ваншоты стар дрегона и иже с ним, проваленные 10-ые лидаки и прочее.

Пойнт номер два - некоторые заклы при двух и более кратном повторении могли убить отдельные кулаки. Т.е. 13-го боюсь боюсь за хаев пеших и плевал за аллкав хаевский\бретонйский\мортальский и т.д. Просто на одном месте вертел. Также солнце - гномы, огры и орки расстраиваются, а все остальные плевать хотели по большому счёту. Бритва, которую нужно скастать в нужный комбат и притом прокастать на иррезисте желательно вообще никакой критики не выдержитвает. не трогая того, что ты чарджишь, а потом смотришь на число кубов. Как и комета - положил и она 8, [censored]о, фаз не падала! И такие случаи не единичны.

Сковордка хаев интересна, пока у вас нет 3-го резиста, который таскали почти все и скрол оф шилдинг, например. И она рип. Т.е. опять же теже гномы и огры плевали глубоко на неё.

Пойнт номер три - ультимативными были всего два спелла. Это двеллеры и трансмут. Их главный бонус - отсутствие любых спас бросков. Да, это было больно. Но их нельзя в хтх и ренджи у них короткие, а стоимости большие. Опять же с лукаутом персам, убивать по 1/3 (трансмут) или 1/2 (двеллеры для 3-ьей силы) от одной окробки. Т.е. от 30 ажно 10, от 20 всего 7 и т.д. Т.е. сами они никогда коробку убит не могут, только если все 6 ходов пропускать или божить на кубах. Не трогая скролы, скролы забывалки, иррезисты и забывание закла или смерть мага, смерть мага в хтх и т.д.

Пойнт номер четыре - а я вот считаю, что гномы были поломны. С их вар. машинами, рунами, стабборном поголовным и т.д. Прям каждый раз играй в зулусов и индейцев. А если солнца нет? Или не иррезист и забыл на скроле забывалке? Иди и обтекай от стрельбый, а потом утыкайся в 10-ый рерольный стабборн?

Или морталы - ну что такое 1+ и 3++ в 5-ой тафне? Или там химеры мерзкие с регеном? А корные коляски в 3+ и 5-ой спине?

А хаи? Ворлд драгон, стар, Теклис опять же, родная лора и фениксы?

Продолжать?

З.Ы. А ещё мы тут играли в 8-ку в неделю назад. И кастали бритву на 6-ти кубах. Даже с левелом не прокастали. Два хода подряд. В один из этих ходов потом взорвались на двух кубах какого-то саппортного спела. И что теперь? Это повод сказать, что магия вообще дно была и совсем не могла?

Или вот кастал 7+ лормастером с букой. Кинул на 2-х кубах 2+2. Пореролил 2-ку на копейку. Бука дно? Магия дно? А то Женя видел большую версию солнца через армию гномов... А как гномы сломали два ключевых закла и хихикали над магией всю игру не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть щас фаза магии. Есть. И она очень важна.и ей выигрываются игры. Но теперь не просто спелом а тем, как ты смог его правильно положить. Я смотрю на статистику етс и вижу, что 4 левел есть очень часто. Это показатель. А то, что теперь игра не крутится вокруг иризиста на определенном спеле мне лично нравится.

Я вообще не понимаю, чего тебе 9 то не нравится? У вудов пора прекрасных ростеров. Нет мастхев и имбы. Хотя павера тоже не много.

У зеленых конечно плохо. Очень много пауков и гоблоорд с луками. Но то, что я видел лучше для меня того, что было в 8.

Женя. Кроме Тебя никто пока не привел пример, что одним спеллом сделал 20-0. У Тебя правда тоже комбы, но Ты гуру, Тебе можно.

Я смотрю как играл Я. Вудами. И могу сказать, что два архимага или один и сестры. Посолили (магия) поперчили (стрельба) и все равно ручками ручками разбирать. В 9-ке безусловно пока принципиально не изменилось. Или изменилось. Раньше просто в магию вбухивал много. Рисковал. Предметы. Палки. Скролы. Магрезист. Все это могло значительно повысить шансы на успех, а мог и вдуплить ... кто на двух кубах не кидал 6-6, и не падал в варп - тот слабак. А сейчас можно взять одно знамя и весь магдефенс. Или не брать. И все ровно нормально сыграть. Конечно Феррари неудобный пример, будет натяжка, но Я ее позволю. ТАк вот многие чайники бьются на этой машине - требует большого умения. Но и дать может много. А теперь все ездят на примерно одинаковых плюс минус йоумобилях. Ну ладно. Кто-то на рено, кто-то на опеле, но все плюс минус одинаково. И это печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма не менее злая, чем солнце. Но лора тени - менее злая, чем лора деса. В лоре тени нет спиритличей, которых при желании можно взять несколько и гарантированно убивать противнику что-то важное.

Но потратить очки, на голого перса. Который будет докидывать второй спирит лич. А будет ли гарантированно или нет - еще вопрос. Текст заклинания напомнить? А еще может кубов не хватать на несколько спиритличей и солнце. Да и шилдинг, магрез. Все это было. И жили как-то годами. Лишь когда 8-ка умерла, подняли знамя 9-ки. Магия палом. И играть было нельзя. Что ж все играли то.

Ну и Ване конечно респект. Написал дельно, обстоятельно и красиво. Сразу видно - научный работник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потратить очки, на голого перса. Который будет докидывать второй спирит лич. А будет ли гарантированно или нет - еще вопрос. Текст заклинания напомнить? А еще может кубов не хватать на несколько спиритличей и солнце. Да и шилдинг, магрез. Все это было. И жили как-то годами. Лишь когда 8-ка умерла, подняли знамя 9-ки. Магия палом. И играть было нельзя. Что ж все играли то.

Годами жили, годами от этого плевались, причем многие. Сходил не так давно на турнир в Цитадели - сразу вспомнил все, чем восьмерка жутко бесила.

Не спорю, брали второго мага не все. Я и говорю - можно брать. А можно не брать. По статистике мы имеем в среднем 7 кубов на фазу. Это ровно на Перпл Сан и один Спирит Лич.

Шилдинг и магрез как раз родились из того факта, что нужно быть готовым к десу - игнорировать спирит личи и готовиться диспеллить солнце. А когда одна школа магии, при наличии пятнадцати других, заставляет готовиться к ней на уровне ростера, и готовиться основательно - это заставляет задуматься.

Не подумайте, я сам люблю восьмерку. Но если повыдирать из оставшихся на руках рульбуков школу деса - сама игра от этого станет только лучше. И именно за такой подход изначально многие и поддерживали девятку - за минорную коррекцию отдельно бесячих моментов. Но потом кто-то решил все взять и поделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилдинг и магрез как раз родились из того факта, что нужно быть готовым к десу - игнорировать спирит личи и готовиться диспеллить солнце. А когда одна школа магии, при наличии пятнадцати других, заставляет готовиться к ней на уровне ростера, и готовиться основательно - это заставляет задуматься.
Я играл за эльфов. Обычно это 10-е лд и 5+ иня. Очень спокойно относился к спирит личу и солнцу. Особенно, на 3-х вундах или если бы резист\варда. Сам спирит лич вообще терпеть не могу кастовать. Обычно у меня ничего противнику не проходит, а периодически ещё и взрываюсь на нём. Как в Дании - каст в кэпа на пегасе спирит лича. иррезист, кэпу ничего, а архимаг ушёл в варп. Гадость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, никакая фаза магии не сравниться в уровне геймбрейкинга с моментом когда ты можешь почарджить бункер противника с архимагом, убить там все, уехать но оверране и считай 20-0. А можешь недочарджить, получить в два фланга говна и 0-20. И все это решается одним броском 2д6 на котором нужно кинуть скажем 7 (ну или свифтстрайд и 9, не важно), на который ты никак не можешь повлиять.

Про чарджи на 12 во фланг - знает откуда опрокидывающие деплой я молчу.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл за эльфов. Обычно это 10-е лд и 5+ иня. Очень спокойно относился к спирит личу и солнцу. Особенно, на 3-х вундах или если бы резист\варда. Сам спирит лич вообще терпеть не могу кастовать. Обычно у меня ничего противнику не проходит, а периодически ещё и взрываюсь на нём. Как в Дании - каст в кэпа на пегасе спирит лича. иррезист, кэпу ничего, а архимаг ушёл в варп. Гадость.

Когда я играл за морталов, мне тоже на дес было глубоко плевать. Но это не показатель, всегда есть исключения.

Ну у меня пушка кхорнитская что по восьмерке, что по девятке стабильно либо выключается на первый ход, либо не делает ничего. Это тоже не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...