Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Собственно, я именно для реинфорса в бою её и использую чаще всего. И держу в безопасном месте. Но иногда приходилось отступать, и трукк творил чудеса - вытанковывал дамаг секунд пятнадцать, Ронана гонял и т.д. А вот тактические приёмы с забросом войск я пока что не освоил, юзал буквально пару раз.

Когда тебе в кучу стрелков прилетает слаги, а еще лучше, нобы - начинаешь даже в Императоре немного сомневаться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

начинаешь даже в Императоре немного сомневаться )))

За тобой выехали.

Изменено пользователем HG borov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видосам все выглядит бодро, только напрягло, что коридоры слишком узкие, места для маневра нету. А так ждем открытую бету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видосам все выглядит бодро, только напрягло, что коридоры слишком узкие, места для маневра нету. А так ждем открытую бету.

Если что - узость коридоров особо не мешала - я бы даже сказал что это нечто вроде фишки. Не все места на карте приспособлены для комфортного ведения сражения и подловить противника в узком проходе, устроив ему валхальский коридор , вполне реально и чертовски эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкие проходы на карте 1х1 компенсируются рельефом. посмотрим как будет на других. а пока что играбельно, если не вспоминать баланс

Изменено пользователем Mr Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще больше интересует, дадут ли они свободно пилить свои моды, карты и т.д. Если дадут, это точно будет жирный + к игре, модерам будет явно тогда чем заняться. В дота 2 так и сделано, если кто не знает. И не в этом только прикол, там есть отдельная ветка, как например "Сингл плеер" "Мультиплее" и т.д. только называется игротекой, там просто люди создают свои моды, карты и т.д., ты скачиваешь карту/мод через сам клиент игры, а не то что тебе надо что то где то качать, потом искать корень папки, вставлять, прописывать чего то там, а за тем только можно играть. Было бы очень круто я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из доты они уже самую мякотку взяли.

Друг, ну опять, госпади, я только в пример это взял, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Думаю все меня поняли, еще раз в адрес или отсылка к чему то такому ... будет караться по полной. Опять же замечу, пользователь с раздела СС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? В разделе soulstorm (я так понимаю, это гость оттуда) все такие? Если да, я не удивлён, почему игроков в ДоВ недолюбливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне объяснить, почему настольщиков недолюбливают, с примерами в лицах? А потому же, почему ты щас сделал вывод про всех игроков ДоВ - один человек, сделался лицом всего сообщества. Но наш боевой брат, по крайней мере пылит раз в 2 года, и выйдя из РО еще целых полтора года будет белым и пушистым :rolleyes:

Я так особо и не понял, сквадам можно будет выдавать тяжелое оружие, в смысле не апгрейд какой сделать, а именно в выбранном отряде выдать несколько мельт там или хэвиболтеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так особо и не понял, сквадам можно будет выдавать тяжелое оружие, в смысле не апгрейд какой сделать, а именно в выбранном отряде выдать несколько мельт там или хэвиболтеров?

1) Мельты еще не завезли

2) Хевиболтеры у отдельного отряда, девастаторов. У юнита никаких грейдов нет.

3) Есть отдельный отряд девасторов с лазками, тоже без грейдов.

4) У тсм два грейда - плазма и огнемет, причем огнемет доступен пока лишь абилкой, сам не стреляет, да еще и стоит дохрена. Гранаты доступны, если взять соотвествующую доктрину, прокачав терминаторов. Плазма очень сильно дамажит, но перегревается.

5) Серажнтов нет.

6) Нормальный огнемет и ракетница есть у элитных тсмов (герой) . Огнемет очень сильный, те же слаги рассыпаются в момент. Ракетница тоже доступна сразу, если нужно шатать здания.

В итоге релики сейчас искуственно добавили смам 3 юнита: нас есть обычные скауты и скауты со снайперками, девастаторы с болтерами и девастаторы с лазкой, предатор антипех и предатор антитех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге релики сейчас искуственно добавили смам 3 юнита: нас есть обычные скауты и скауты со снайперками, девастаторы с болтерами и девастаторы с лазкой, предатор антипех и предатор антитех.

Складывается такое впечатление, что они тупо по глупости вырезали кусок кода из движка, который отвечает за оружейные апгрейды отрядов и найм сержантов в них, а теперь просто пытаются, что называется, сделать хорошую мину при плохой игре. Аля "Нет, это не мы раздолбаи и рукожопы, это так и задумано! Фича такая! Во!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается такое впечатление, что они тупо по глупости вырезали кусок кода из движка, который отвечает за оружейные апгрейды отрядов и найм сержантов в них, а теперь просто пытаются, что называется, сделать хорошую мину при плохой игре. Аля "Нет, это не мы раздолбаи и рукожопы, это так и задумано! Фича такая! Во!".

С другой стороны, это балансирует универсальность смов. Что в 1й, что во 2й части см мог грейдами подстроиться под любой состав армии врага. Теперь же нужно думать, что понадобится больше. Если они отталкивались именно от этого, то это вполне адекватное решение, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глупо судить об игроках раздела Соулсторма по единственному их представителю. Не надо так делать. ДоВ1 раздел - это не только Смоук, но ещё и я, Мейд, Эламаунт и множество других людей, которые писали в этой теме и интересовались ДоВ3.

Смутьян, мне показалось, что изменена механика расчёта дамага применительно к сквадам, в третьем ДоВе. У меня создалось впечатление, что когда отряд получает урон, из его общих хп вычитается значение урона, и когда оно достигает критической отметки, происходит смерть одного из юнитов в отряде. Т.е. хп общие на весь отряд. Твои наблюдения подтверждают или опровергают это? Просто я никогда не видел отряд раненых юнитов. Они или живенькие, или уже мертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается такое впечатление, что они тупо по глупости вырезали кусок кода из движка, который отвечает за оружейные апгрейды отрядов и найм сержантов в них, а теперь просто пытаются, что называется, сделать хорошую мину при плохой игре. Аля "Нет, это не мы раздолбаи и рукожопы, это так и задумано! Фича такая! Во!".

Как то прям грубо прозвучало. Не совсем понял причем тут плохая игра и хорошая мина - они просто решили добавить разных юнитов чтобы не было ситуаций как в первом дове , когда юнит, только-только получивший, скажем, хевиболтер, тут же отъезжал в сражении. Теперь, раз ты заказал снайперки, то будь добр играть снайперками и ни во что другое тебе их не переделать . Я [ну уж нет]ожу в этом скорее плюс чем минус ( хотя наличие сержантов скорее всего игру бы не испортило.

У меня создалось впечатление, что когда отряд получает урон, из его общих хп вычитается значение урона, и когда оно достигает критической отметки, происходит смерть одного из юнитов в отряде

Да - так и работает. Чем больше отряд получает урона, тем ниже становиться его боевая эффективность из-за смерти членов отряда. Во время бетки Лошан ( ох, простите эльдары - Рохан) одним выстрелом убил пару скаутов( так как снял все хп отряду )

Смоуг. Остынь уже! Поведение из разряда "я все равно найду способ перднуть в лужу" не должно быть присуще взрослому мужчине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутьян, мне показалось, что изменена механика расчёта дамага применительно к сквадам, в третьем ДоВе. У меня создалось впечатление, что когда отряд получает урон, из его общих хп вычитается значение урона, и когда оно достигает критической отметки, происходит смерть одного из юнитов в отряде. Т.е. хп общие на весь отряд. Твои наблюдения подтверждают или опровергают это? Просто я никогда не видел отряд раненых юнитов. Они или живенькие, или уже мертвы.

Вроде, так и работает. Для мультиплеера, на мой взгляд, хорошее решение, т.к убран рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может провести паралели со старкрафтом\варкрафтом, как играется, есть ли кибеспортивные перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может провести паралели со старкрафтом\варкрафтом, как играется, есть ли кибеспортивные перспективы?

Лично как по мне есть - и весьма приличные. Играеться весело и интересно, в меру напряжно. Всегда есть масса вариантов какой удар нанести врагу или как ответить на агрессию с его стороны.

Требования к микро - на уровне. Можно вольготно играть не будучи корейцем и подчас правильное расположение войск сыграет лучше любого микроконтроля. Притом даже самая крупная армия вполне может разбиться в пух и прах о грамотные действия со стороны оппонента.

Аналогий со старкрафтом совсем мало - лично я могу провести паралели только в том что рабы всех рас стали почти обязательными участниками военных действий (разведка/захват укрытий и точек). Аналогия со старкрафтом в бесплатных героях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может провести паралели со старкрафтом\варкрафтом, как играется, есть ли кибеспортивные перспективы?

С ск2 особо никаких параллелей не проведешь. Разве что армию тут можно слить почти так же быстро, как в ск2, если зазеваться. По требованиям к многозадачности дову до ск далеко. В случае с вк3, тут тоже есть возможность заблочить отряды своими пачками (3 пака слагг могут намертво заблочить пак тсм), поэтому придется внимательнее следить на своими отрядами, ввязавшимися в ближний бой. Хотя, заблочить можно было и в дов1, но в дов3 это проще сделать, т.к модельки тут поадекватнее ведут себя.

Я бы не сказал, что игра прям сильно на что-то конкретное похожа. Мешанина из механик разных реликовских игр плюс несколько новых для них идей, играми близзардов тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...