Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

теперь и второму тоже некогда / надоело.

А, ну это понятно. Что поделать, задачу вывозить то, что едет неизвестно куда, сложно ставить в приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видит Бог я всегда был одним из самых больших любителей 9-ки, как... главное игровой элемент. И это для меня реально приоритетное хобби. Но.. реально сколько уже можно ВСЕ менять. Ну реально шоковая терапия тут уже была своя гиперинфляция 1.2. свой денежный навес. свое "хотели как лучше, а получилось ..." Конечно способность европейцев в самоорганизации потрясает. Форум- правила- изменения- тесты. Но я уже задолбался переделывать ростер. У меня три армии когда-то при выходе рестриктов я успевал накидать ростер за три армии продумать все как это будет играть. Узнать как они будут играть с другими армиями. Представляя войска противника.

Сейчас все 16 армий меняются одновременно. все юниты тоже меняются это такой объем данных что чтобы составить один ростер уходит несколько недель а тут БУХ все ОПЯТЬ поменяли.

Вся это организация напоминает феминисток. Избирательные права- свободы -забота. Смотришь всего добились, а организации остаются теперь они борются за то..... теперь за это..... Штат есть гранты есть цель не важна важен процесс.

Вот тебе 1.2. с гиперинфляцией только оправился и таки через три недели составил один ростер. тут 1.3. Прямо мечтаю встретить актив и определить его в полном составе в больницу месяца на 4-ре. чтобы можно было хоть полгода спокойно поиграть.

Это будет крутая 8-ка. Ага долбанный кадавр. вот хоть чем-то оно похож магией -нет. структурой армий- нет. 1.2. это вообще уже просто изгаляние и тут 1.3. Выход только один скачать 1.3. и вообще на полгода забыть дорогу на этот долбанный сайт и турниры делать по 1.3. все благо хоть книжка красивая. перед ETC зайти и все.

ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ 9ку -ВСЕ ДО ИЮЛЯ ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ.

P.S. Вот уж у кого реально жжет.

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"констатировать", друг мой, можно сугубо то, что ты слишком юн и потому не можешь помнить того, о чем в курсе прочие товарищи в данной теме. а именно, как в годы "неуспешного кровавого" GW за декабрь-январь никакая "занятость" не мешала турнирам Юнион + Тула + пр. собирать в общей сложности примерно так по 200-300 участников, если не больше ;)

и сейчас... кстати, это во сколько раз примерно снижение? ну чтобы уровень "успешности" четче прорисовывался :rolleyes:

Так ты же вроде как организатор, нет?) Или кто должен организовывать? Я?)

Это я не к тому, что ты должен, а к тому, что раз никто не организует, то и турниров нет.

Изменено пользователем akniles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеж таки ваха не та игра где можно приехать просто взяв запыленный чемодан после того как ты месяца три не прикасался к минькам. Хотя при должной эрудиции в 8ке это было возможно.

А людей просто закол[лобзал]о разбираться в этом фантане изменений.

(причем ладно бы что-то другое увлекло, так я за все время НИ РАЗУ НЕ СЫГРАЛ В АОС, прилежно отслеживал редакции и даже я потерялся)

В комитет проникли слуги Дзинча.

Жить в эпоху

Великих перемен

И врагу своему не желай.

Мир — словно порох...

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. А ведь самое страшное еще не случилось. Во время переиздания книг под бекграунд девятки их планируют целиком переделать. То есть совсем с нуля. То есть вот весь этот баланс-шмаланс, который строили до этого момента он вообще [ну уж нет]рен не нужен, его просто спустят в помойку в свое время. И судя по скорости, с которой они собираются выпускать новые книги, эта карусель запланирована еще года этак на три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по скорости, с которой они собираются выпускать новые книги, эта карусель запланирована еще года этак на три.

Вот тут тонкий момент: игроки не будут ждать три годика при наличии Овер много альтернативных игр: хочешь ЕТЦ/не ЕТЦ - ФОВ/40к, хочешь фанатствовать - Сага, хочешь скирмиш - Фростгрейв/малифо.

КоВ тоже наступает на пятки, не говоря об АоСе, регулярно проводящем турниры.

Внимание вопрос - за сколько лет целевая аудитория отвалится от девятки при отсутствии турниров, оппонентов, минек и комьюнити? - не, ну можно жить на девяточном форуме, представлять что комьюнити из 15 претендентов в ЕТЦ Тиму - это тоже крутое комьюнити и кормиться завтраками комитета - просто зачем?

Если хочется быть вечным тестером баланса - оукей, но тут каждый сам решает по пути ему с такой игрой или нет. Я вот знаю овердофига людей, сказавших "нет", и полтора десятка, повторяющих "да".

Имхо, конечно. Счастья, здоровья, держаться там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно всё это...

Возьмите перерыв и поиграйте в что-то другое. Иначе вы рискуете "перегореть" с хобби. Отлично заходят различные настолки - Бладбол(без минек), Лордз оф Вотердип, Смоллворлд, Древний Ужас, да хоть Вархаммер Инвейжн например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите перерыв и поиграйте в что-то другое. Иначе вы рискуете "перегореть" с хобби. Отлично заходят различные настолки - Бладбол(без минек), Лордз оф Вотердип, Смоллворлд, Древний Ужас, да хоть Вархаммер Инвейжн например!

Есть такая игра - Тени Бримстоуна, крайне рекомендую. И даже с миньками, местами очень клевыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прикуплю при случае. А так моя компания вернулась к соревновательным играм, после провального сезона из 5 игр в Древний Ужас...против Ктулху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прикуплю при случае. А так моя компания вернулась к соревновательным играм, после провального сезона из 5 игр в Древний Ужас...против Ктулху.

Мы Элдрич Хоррор даже не пробовали. Сразу же понятно - тот же Аркхем, вид сбоку. А вот Бримстоун зашел. Как раз то самое, чего не хватало Аркхему - интересная боевка, развитие персонажей между играми. Главное - пережить местную систему набора опыта. К сожалению, его к нам только один магазин возил, но и тот перестал. Теперь только из-за бугра заказывать.

Изменено пользователем Kaitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следил за новостями некоторое время - и тут опа... Все то, о чем писали ранее - и вдруг от новых людей. Как так то? ;)

КЛП, если читаешь - можешь сделать обзорчик по посещаемости оф. форума 9ки? Просто интересно - просел только русский сегмент (который, как понимаю, всегда был...непростым) - или это таки тренд?

Вообще - грустно. Не то, чтобы мне нравился конкретно этот проект - но распад комьюнити - это очень плохо. Потому что он-то как раз убивает систему гораздо реальнее, чем любые заявления о "смерти/жизни". Вообще ситуация чем-то напоминает ситуацию с армией вампиров, у которой ушел папка-ГВ - и теперь скроллкэдди старается удержать все, что было, от рассыпания.

Ну и да - 9ка ИМХО начисто продолбала такой важный момент как "радость ожидания новой книги/версии". Помню в свое время за пару месяцев до выхода нового армибука от ГВ комьюнити бурлило - сливы, фантазии, прогнозы, оценки того, как тот или другой ход может сказаться на общей мете, вот это все. И это было замечательно - текущая политика комитетов 9ки, кстати, вроде как начала это осознавать/использовать (сник-пики перед 1.2 по магии) - но, к сожалению, частота обновлений ИМХО уже дошла до той точки, когда "всем уже все равно", что там будет в новой версии - один хрен - надолго не задержится.

Печалька, чо...

Всех с наступающими праздниками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно всё это...

Наоборот, обнадеживает. Грустно когда книги не меняются по пару лет или когда факов нужно ждать столько же.

Так хотя бы регулярно пересобираешь ростера, натыкаешься на необычные комбинации.

Меня скорее печалит, что в 1.3 мало радикальных изменений, которые уже давно напрашиваются.

Почитай как-нибудь раздел предложений на форуме 9ке - там просто бездна отличных идей: другая система армора, пересмотр таблицы ту хит, бонусы за строи и размер, другая система оружия, масштабируемая магия...

Еще очень много неработающих юнитов/предметов/апгерйдов просто не трогали (а имхо стоило бы).

Все это я к тому, что не "плохо то, что изменений много" - наоборот! Их мало. И судя по 9му форуму многие ждут более решительных шагов при редизайне армибуков. Ждем демонов, дарков и морталов весной.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, обнадеживает. Грустно когда книги не меняются по пару лет или когда факов нужно ждать столько же.

Так хотя бы регулярно пересобираешь ростера, натыкаешься на необычные комбинации.

Да да. У меня на эти регулярные пересобирания моделей не хватает. Даже выход новой книги Томбов таких проблем не вызвал, так как можно было спокойно тестировать все и не бояться, что оно поменяется.

Особенно апофеоз маразма был, когда у нас ларец был поломом, а катапульты были превращены в какой то невнятный антипех. В результате ребята с окейфейсами брали ларцы, хотя знали, что их занерфят прямо в следующей редакции.

А все эти комбинации сводятся к "сидим и молчим, что нашли сильный билд до последнего"

Меня скорее печалит, что в 1.3 мало радикальных изменений, которые уже давно напрашиваются (почитай как-нибудь раздел предложений на форуме 9ке - там просто бездна отличных идей).

И что очень много неработающих юнитов/предметов/апгерйдов просто не трогали (а имхо стоило бы).

Ага. Просто отличных.

Вампир на драконе нарвался на ганлайн, подставился и помер на первом ходу, после чего армия посыпалась? Уберите рассыпание.

Магия слишком сильная? Давайтее занерфим.

Что? Все берут вармашины? Зарежем вармашины!

Ой, монстра стала доминировать? Введем хардкэпы и новые слоты.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. У меня на эти регулярные пересобирания моделей не хватает. Даже выход новой книги Томбов таких проблем не вызвал, так как можно было спокойно тестировать все и не бояться, что оно поменяется.

Особенно апофеоз маразма был, когда у нас ларец был поломом, а катапульты были превращены в какой то невнятный антипех. В результате ребята с окейфейсами брали ларцы, хотя знали, что их занерфят прямо в следующей редакции.

А все эти комбинации сводятся к "сидим и молчим, что нашли сильный билд до последнего"

Какой-то "странный" подход. Наоборот, стоит показать билд на форуме, а еще лучше написать репорт с турнира с результатами.

Пусть нерфят - в чем проблема? Кому нужны дисбалансные юниты? Мне кажется всем не понравилась ситуация со скай шлюпами летом?

Вампир на драконе нарвался на ганлайн, подставился и помер на первом ходу, после чего армия посыпалась? Уберите рассыпание.

Магия слишком сильная? Давайтее занерфим.

Что? Все берут вармашины? Зарежем вармашины!

Ой, монстра стала доминировать? Введем хардкэпы и новые слоты.

Вой фанатов нежити во многом понятен, хотя есть подозрение, что рассыпание убирать не будут пока (подождут редизайна армий вампов и томбов).

Слоты и процентовки по категориям - это очень хорошая идея. Жаль только, что дублированные листы (как у инферналов в 1.2) не нашли широкого распространения. Это же готовый способ поддержать тематические армии! Достаточно сделать 5-6 таких типов процентовок на каждую фракцию и готово!

Нерф арты и магии - это скорее хорошо, чем плохо. Лимиты всегда портят игру. Другое дело, что из-за нерфа магии стало слишком много армий вообще без нее, а ваха - это все же не историчка. Поэтому да, от таких армий коробит. Зато наконец-то дварфы имеют хорошую маг фазу - это радует.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. У меня на эти регулярные пересобирания моделей не хватает. В результате ребята с окейфейсами брали ларцы, хотя знали, что их занерфят прямо в следующей редакции.

Вархаммер всегда был элитным хобби - хочешь гнуть - покупай недешевые минички. Если нет возможности - можно играть тем, что есть, но тогда уж не нужно расстраиваться, когда называют лалкой и переезжают со счётом 20-0.

Ага. Просто отличных.

Так не нравится => не играй!

PS - когда кровавое ГВ занималось фентези, отмороженные фанаты, недовольные политикой ГВ, выдумывали собственные правила на юниты и на их стоимость, даже название своим турнирам придумали - Джайнт Фанатик (с кубами, лосомерками и прочим стафом). Те, кто считал это ересью - не играли, кто хотел раз в год заморочиться - играли. Сейчас есть блистательный девятый век - мир полный баланса и справедливости. Хочешь - играй, хочешь не играй. Честно? Имхо - парни все правильно сделали, нашли целевую аудиторию с етц ориентацией и доят их как раньше своими рестриктами: разок осенью, разок зимой, весенний пред-етц драфт, заморозка/етц/перезапуск процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то "странный" подход. Наоборот, показать билд на форуме, а еще лучше репорт с турнира с результатами. Пусть нерфят - в чем проблема?

Кому нужны дисбалансные юниты? Мне кажется всем не понравилась ситуация со скай шлюпами летом?

Этот подход пользовался теми, кто писал армии.

Ну за парой исключении.

Вой фанатов нежити во многом понятен, хотя есть подозрение, что рассыпание убирать не будут пока.

Я лично против. Но то я.

Слоты и процентовки по категориям - это очень хорошая идея. Жаль только что дублированные листы (как у инферналов в 1.2) не нашли широкое распространение. Это же готовый способ поддержать тематические армии - сделать 5-6 таких типов процентовок на каждую фракцию и готово!

Браво, браво.

Они не могут и так что то вменяемое сделать и режут количество опции вместо увеличения, а тут по 5-6 на армию. Класс

Нерф арты и магии - это скорее хорошо, чем плохо. Лимиты всегда плохо. Другое дело, что из-за нерфа магии стало слишком много армий вообще без нее, а ваха - это все же не историчка. Поэтому да, от таких армий коробит. Зато наконец-то дварфы имеют хорошую маг фазу - это радует.

посмеялс. Дварфы теперь с хорошей магфазой? Что дальше? Эльфы-качки с Т5?

Ящеры с АСФ?

Я могу написать длинный пост, с чем Томбы выходили из восьмерки, как и почему. И потом указать, что из этого осталось.

Армии теряют стиль игры. Но все хорошо, держитесь там.

Вархаммер всегда был элитным хобби - хочешь гнуть - покупай недешевые минички. Если нет возможности - можно играть тем, что есть, но тогда уж не нужно расстраиваться, когда называют лалкой и переезжают со счётом 20-0.

Но не каждые три месяца и в достаточно тяжелых количествах.

Достаточно посмотреть, как армии меняются и тренды при этом, ага.

Так не нравится => не играй!

Так я сейчас не играю. Только попкорн, только хардкор!

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер всегда был элитным хобби - хочешь гнуть - покупай недешевые минички. Если нет возможности - можно играть тем, что есть, но тогда уж не нужно расстраиваться, когда называют лалкой и переезжают со счётом 20-0.

Несколько утрировано все же. Теперь переехать 20-0 за счет тупо паверного ростера и везения несколько сложнее (из-за общего снижения уровня павера).

Но да, регулярные бафы/нерфы предполагают, что для комфортной игры нужен более-менее полный модельный ряд. И мне не кажется, что это плохо.

Дварфы теперь с хорошей магфазой?

Именно. Дварфы и с маг фазой. От старых дварфов без маг фазы знатно коробило с точки зрения геймдизайна (все должны иметь возможности в каждую фазу игры).

Они не могут и так что то вменяемое сделать и режут количество опции вместо увеличения, а тут по 5-6 на армию.

В 1.3 наоборот добавляли. Правда слишком мало...

Армии теряют стиль игры.

Смотря что подразумевать под стилем. Если сохранение старых билдов, то мне кажется, что это глупость.

С точки зрения тех же эльфов я очень рад, что наконец-то заиграли колесницы (кроме, разве что, легкой). Или что орки с дварфами теперь могут поставить не только ганлайн.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всем не понравилась ситуация со скай шлюпами летом?

Знаю кому точно понравилась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряхивание правил есть - новых идей нет.

Ну ладно - почти нет. Но все равно - очень мало. И в большинстве случаев "новые идеи" настолько "прекрасно сбалансированы", что их на столах нет.

И - как верно отмечалось - это процесс ради процесса. Все версии до 1.2 в плане баланса "превратились в тыкву" - потому что сменилась магия и процентовка. То есть - год работы - результат нулевой. После "тотального редизайна" армибуков - примерно то же, полагаю, будет со старыми наработками по этим букам. Работа ради работы as is.

Все ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но да, регулярные бафы/нерфы предполагают, что для комфортной игры нужен более-менее полный модельный ряд. И мне не кажется, что это плохо.

Не. Я понимаю, что можно использовать бумагу, как кое-кто спрашивал...

Но кхм...

Нет слов

Именно. Дварфы и с маг фазой. От старых дварфов без маг фазы знатно коробило с точки зрения геймдизайна (все должны иметь возможности в каждую фазу игры).

Советую попробовать Шахматы или Го.

Там у всех тааакие возможности. В Го первый ход оппонента компенсируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфы-качки с Т5? Ящеры с АСФ?

Самое забавное, что это уже есть. Хаи на колесницах имеют 4ю тафну, а дарки вообще 5ю. И это не говоря о монстр бистах, которые тоже имеют комбинированный с всадником профиль и 4/5 тафну.

А ящеролюды таки получили важный аспект старого АСФ - реролы на ту хит, правда только единичек.

И в большинстве случаев "новые идеи" настолько "прекрасно сбалансированы", что их на столах нет.

Серьезно? ^_^ А если ростера посмотреть? Дварфы берут майнеров и наковальню, хаи - колесницы, крысы - вепон тимы и джизели, орки и гоблины - разномастных сквигов...

То есть - год работы - результат нулевой.

Есть игра с улучшающимися правилами в которую интересно играть. Это явно не нулевой результат.

К комитетам основная претензия в том, что они слишком медленно накатывают все эти изменения - можно было уже давно версию 2.0 собрать и протестить, правда, это сорвало бы вероятно график ЕТС.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да - 9ка ИМХО начисто продолбала такой важный момент как "радость ожидания новой книги/версии". Помню в свое время за пару месяцев до выхода нового армибука от ГВ комьюнити бурлило - сливы, фантазии, прогнозы, оценки того, как тот или другой ход может сказаться на общей мете, вот это все. И это было замечательно - текущая политика комитетов 9ки, кстати, вроде как начала это осознавать/использовать (сник-пики перед 1.2 по магии) - но, к сожалению, частота обновлений ИМХО уже дошла до той точки, когда "всем уже все равно", что там будет в новой версии - один хрен - надолго не задержится.

Тут нюанс в том, что они не работают. Будучи тестером и слушая других причастных я понял, что в целом вся эта движуха с 50 пересекающимися комитетами - типичная наша родная имитация бурной деятельности. Там пацаны набрасывают из-за плеча чейнджей в армибуки а потом они месяц стоят без изменений и релизятся в том же виде. Те же лоры были готовы за х знает сколько до первых сникпиков. Ничего не тестится, вместо этого выпускается версия 3.15.82-2.

Я это все к тому, что на самом деле они могли бы выпускать правила раз в неделю скажем, без влияния на качество. То, что пачка исправлений пролежит в столе пол года не сделает ее лучше, что прям таки странно с учетом кол-ва людей, бегающих кругами чтобы она стала лучше, но не способных никак повлиять на ее качество. В общем, на словах ты эффективный европейский менеджер, а на деле совок простой. СБТ.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько утрировано все же. Теперь переехать 20-0 за счет тупо паверного ростера и везения несколько сложнее (из-за общего снижения уровня павера).

Но да, регулярные бафы/нерфы предполагают, что для комфортной игры нужен более-менее полный модельный ряд. И мне не кажется, что это плохо.

Вот посмотрел последние турниры Муншейда (Спасибо, Миша, что их проводил!):

годные турниры

Свет Луны 4 (три тура):

1. Рагнор - WoDG - 52 очка

2. Сыр - DL - 44 очка

3. TroR - DH - 41

Свет Луны 3 (три тура):

1. cblpok - DL = 53

2. TroR - DH = 45

3. Count - HE = 44

Свет Луны 2 (три тура):

1. Трор (60)

2. Сыр (40)

3. Dwarff (36)

Свет Луны 1 (три тура):

1. Jendis (52)

2. Flash (42)

3. Allor (40)

Рвение 3 (5 туров):

1. WhiteBoy - KoE = 73

2. Константин Н - DE = 72

3. DM Crew - DE = 72

Рвение 2 (три тура):

1. Fenor - VC (50 )

2. Blackrose - DE (46)

3. Константин Н - DE (44)

Рвение 1 (пять туров):

1. Guu - Daemon Legions 81

2. DM Crew - Dread Elves 76

3. flam - Orcs and Goblins 70

4. fenor - Vampire Covenant 68

Одни и те же люди, одни и те же результаты. Что изменилось за выход девятки/ее редакции/нерфы/бафы/факи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дварфы берут майнеров и наковальню,

Дааааа лаааадно?)) Дварфы с майнерами и наковальней, как это свежо)))

Fix. Не выдержал :D

Изменено пользователем Kaitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...