Siegemaster Durak Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Карнозавр, особенно в связке с сидящим на нем олдблудом вносит очень большой дамаг, но и дохнет очень быстро - его бьют/расстреливают ВСЕ кто могут Карни со скарветом чуть хуже, но дохнет так же быстро. Вариант троглодона - по-прежнему, ниже дна > В любом случае, модель на карни не стоит использовать в качестве генерала армии - убъют. Абилки не спасают, держать его в тылу - бессмысленно. Одна надежда на повторный суммон да, да я помню, про ваше отношение к суммону Одно хорошо минька ОФИГЕННАЯ. Я лизардов начал собирать после из-за того, что летом 2013 вышла эта прелесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Большой, дорогой, все его боятся, но хрупкий. Неплохое сочетание =) мне подходит :D Вариант троглодона - по-прежнему, ниже дна > За троглодона обидно, правила на него прикольные, но дистанционный плевок слишком уж ненадёжный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Желания пографоманить хоть отбавляй, материал по теме также имеется. Не хватает только самой устойчивой в мире валюты – времени. Поэтому коротенький такой отчётик о прошедшей игре. Крысы опять проигнорировали фентезийные разборки, поэтому ящерки традиционно сошлись с лесными эльфами. На этот раз речь идёт о формате 750 по ставшей традиционной РРС. Про ростер моего товарища было известно, что будет два отряда кавалерии и, возможно, сколько-то копейщиков. Мне же было крайне интересно выгулять свою кавалерию (посмотреть, что она из себя на столе представляет), опробовать летучего жреца (парень ещё даже не загрунтован, и гордо принял на себя звание единственной непокрашенной модели в ростере) и старприста (конверсенная прокся, уже свыкшаяся с ролью обычного жреца, но по случаю обнаружения старпристского варскрола повышенная до соответствующего статуса). При таком раскладе еле-еле всё это впихивалось в оговоренный формат в составе формации скинкового патруля. Но сия формация – чит и полом, не требующий даже прямых рук. Потому решил её оставить на крайний случай (для игры втроём). Но трёхстороннего конфликта не получилось. Поэтому в ростер вошли 6 кавалеристов (с полной ком.группой, что повысило стоимость отряда на 35 очков), летучий и звёздный жрецы (присутствие которых было очень желательным для условий миссии – вы же помните, что к этому вопросу я ещё вернусь? =) ), бастиладон с соляркой и пачка скинков с дудками и дубинками в количестве 13 штук (один из которых – лидер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 С басти, кстати, в последнее время творится что-то неладное. Январский в этой закачке почему-то подорожал на 35 очков по сравнению с ноябрьским. И раз уж дело зашло о сравнениях, то он стал дороже машины богов на 15 очков, и равноценен стагадону при условии апгрейда последнего до уровня скинк-альфа. Из чего можно заключить, что солярный басти являет собой весьма грозную силу, заставляющую трепетать врагов и повсеместно сеять панику. В надежде понаблюдать сию картину на практике он и был включён в ростер, отъев третью часть очковой стоимости. Это, конечно, идёт в разрез принципам формирования армии по РРС, но наша цель – нарушить несколько «несущественных» правил, чтобы по итогам игры вопить на каждом углу, что система сырая и плохо сбалансированная. Так вот. Со стороны эльфов меня ждало весьма впечатляющее зрелище: две обещанные пачки кавалеристов по пять штук в каждой (обычные олени и сёстры шипа), благородно-олений лорд, две пачки копейщиков по 10 штук в каждой (реальный сюрприз!), пачка крутых лучников из пяти стрельбунов (хранители троп, что ли) и какой-то мутный дядька, который всю игру стоял в деплое, изредка постреливая из лука, не нанося при этом никакого вреда. Из примечательного. 1. Скинки начали реабилитироваться. В том плане, что когда настало время активных действий, 8 из 13 сдохли за два хода оппонента (несколько раз рандомность очерёдности хода давала несколько ходов подряд одному и тому же игроку). Оставшаяся пятёрка врукопашную завалила двухвундовую последнюю оставшуюся в живых сестру шипа. Через один ход она же внесла две недостоющие вунды оленьему генералу, чем повергла в ступор эльфовода. Он-то думал, что молния два раза в одно место не бьёт! 2. Та же самая пятёрка скинков с последним оставшимся кавалеристом-завром-барабанщиком целый игровой раунд держали два десятка копейщиков. В результате пятёрка стала двойкой, заврик лишился одной вунды, копейщики недосчитались четверых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 3. Бастиладон неоднозначен. Первым же залпом снёс четырёх обычных оленей (первый из них трагически погиб во время забега по диколесью, выбросив единичку), чем прекратил бессмысленное существование этого отряда. Остальная стрельба ощутимого результата не дала. Всю игру он печально плёлся, в надежде успеть на веселье. Успел. На последний ход героически диким галопом преодолел 9 дюймовую дистанцию чаржа (крюшини так ни разу ни в кого и не выстрелили из-за 8-дюймовой дистанции стрельбы) и вломился в оставшихся двух лучников. Но, видать, устала зверушка. Ни единой вунды не внесла. Сама же осталась даже не поцарапанной, чем сохранила мне, как вы понимаете, треть ростера. 4. Летучий жрец. Из-за проклятия непокраса только один раз смог накинуть реролы кавалерии и как раз в тот ход, когда они лоханулись и не преодолели 7-8 дюмов дистанции чаржа. Из палки стрелял сносно, за исключением одного раза D3 выстрела становились тремя. Каждый раз одну-две вунды вносил стабильно. В рукопашную за два хода вырезал четырёх из пяти лучников, потеряв всего одну вунду. Годен. Рекомендован к покрасу в этом году. Следующий. 5. Звёздный жрец. Ошивался неподалёку от кавалерии, раздавая удвоенный дамаг зубам и укусам, который ни единого раза не пригодился. Один раз в тему облил звёздным светом оленьего генерала. Трагически скончался от одного залпа лучников, отсейвив из шести вундов только одну. На последующем разборе полётов командование военного совета лизардменов решило дать парню ещё один шанс. Молодой, неопытный, первый раз в битве в качестве старприста. Словом, отнеслось с пониманием. Пока минус. 6. Кавалерия весь свой потенциал так и не использовала. Скушала одну сестру, какую-то часть оленьего лорда и почти закончилась, оставив одну вунду барабанщику. Лидер отряда трагически погиб, бегая по лесу. Аналогично старпристу: дан второй шанс. Не сжигать же миньки на костре! Крашены же ж. Общий итог: по совокупности потерь лизарды оказались более кровожадными, истребив эльфов на 180 очков больше своих потерь. Однако провалились по условиям миссии (была реальная возможность свести на ничью, прокинув последний ход). Но история не знает сослагательного наклонения, поэтому посрамлённые ящеры в очередной раз отправились зализывать раны. Чёрт возьми, этим неудачникам теперь даже раны зализывать негде! Грёбаный нью-бэк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Пока тема миссий скромно ждёт своего часа, спешу поделиться свалившейся на меня радостью. Совсем недавно я стал счастливым обладателем набора Thunderbeast Host. Из него, конечно, формацию не собрать, но докупить осталось совсем немного. Тем не менее, 2 стегадона, карни и пачка риппердактилей здорово разнообразят модельный ряд, и верю изрядно попортят нервов и крови коварным ушастым. Радует, что есть маленькая круглая подставка для лягушки (в год назад купленную пачку летунов с квадратными подставками аналога не положили), не радует, что вместе с овалами не кладут прямоугольных. На кругляши переходить как-то не хочется, в этом отношении хватает 40К. В данный момент набор ожидает прибытия нового модельного ножа и поставлен в очередь на покрас после десятка темпл гвардов и десятка завров. Иными словами, поле боя новоявленные монстрики увидят не так уж и скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Молодец! Риппердактили - огонь! Используй по формации, дроп-рипперки - это убийство почти любого отряда оппонента в твой ход - главное не забудь заявить, что перешел в пикирование после дропа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 главное не забудь заявить, что перешел в пикирование после дропа. Да, пикирование - мощная вещь. Активно юзаю террадонами. Реролы провалов на ту хит и ту вунд в ближнем бою в обмен на маловразумительную формулировку, что до следующей фазы героя измерение дальности и видимости до пикировавших происходит так, будто они на земле. Казалось бы один профит. В чём подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А теперь, наконец, начнём разговор про миссии. Наше сообщество (громкое слово для трёх человек) не может похвастаться большими красивыми и многочисленными армиями. Не можем мы похвастаться и добротным разнообразным террейном. Но есть особенность, которой на просторах форджика я не встречал (если видели – поправьте меня, с радостью перейму опыт) – шестиугольный стол для игры втроём. Длина каждой стороны – 31,2 дюйма. Расчерчен на 6 равных секторов. От каждой стороны отмерен участок деплоя 9 дюймов. При игре втроём выбираются деплои «через один». При игре вдвоём – любые противоположные. На рисунке я заштриховал деплои при игре втроём (размеры даны в дюймах). "схема стола для игры втроём" При таком раскладе получается, что минимально возможное расстояние между армиями – 21 дюйм. Если хочется положенных 24, то каждый игрок просто отступает от верхних точек трапеции (А и Б) по полтора дюйма, что исключает незначительную часть деплоя. Сам деплой небольшой, и ширина его взята меньше нормативной не случайно. На это есть две причины. 1. Игра втроём длится как полторы-две игры вдвоём. Столкновение интересов происходит сразу с трёх сторон, поэтому тактика существенно отличается от привычной. Проведение крупноформатных сражений практически лишено смысла. Игра на 750 очков по времени занимает примерно часа три (включая время на установку стола, распаковывание армий, подготовку к игре и т.п.). Поэтому размер деплоя рассчитан на ростер до 1000 очков включительно. На практике вышло, что наши армии на 1000 очков расставляются довольно свободно. Если располагать отряды максимально компактно, размещаются и 1500 очковые ростеры. Опять же если часть ростера уходит в резерв (больше актуально для 40К), свободного места становится больше. Таким боразом, 12-дюймовая зона абсолютно безболезненно для нашего сообщества ужалась на четверть. 2. Сама форма шестиугольника несколько удлиняет поход армии к центру стола. Расстояние между армии в 24 дюйма мы, будем считать, выдержали, а вот кратчайшее расстояние до центра – 18,25 дюйма, что уже на треть больше при заявленных 24 дюймах между армиями. Стоящим у края моделям придётся топать уже 26 дюймов (а не 24, как при 12 дюймовом деплое на стандартном столе). Оставим стандартные 12, удлиним путь почти до 30 дюймов, а игру ещё минимум на ход. Оно нам надо? Как итог получилось что-то среднее между расстановками по длинной и по короткой сторонам стандартного стола, да ещё и на троих игроков. Почему разговор про миссии начат со стола? Потому что стандартные миссии не подходят под получившуюся конфигурацию (за исключением 40К-шного маеэль шторма). Закономерный вывод: миссии нужно придумывать самим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Да, пикирование - мощная вещь. Активно юзаю террадонами. Реролы провалов на ту хит и ту вунд в ближнем бою в обмен на маловразумительную формулировку, что до следующей фазы героя измерение дальности и видимости до пикировавших происходит так, будто они на земле. Казалось бы один профит. В чём подвох? Ну типа ты не видишь поверх холмов, линию видимости рассчитываешь как будто моделька лежит на брюхе - но это, в принципе, ооооочень так себе минус за такой офигенный плюс ;) Рипперки еще лучше - ты их дропаешь на свой первый ход - прямо под выставленную лягушку. И таким макаром вносишь в отряд противника вундов 40 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 ооооочень так себе минус за такой офигенный плюс ;) Вот и я о том же, не возникало таких ситуаций, когда этот минус реально мешал :) И таким макаром вносишь в отряд противника вундов 40 ;) Для этого, наверное, нужно больше 3-х моделей в отряде? С лидером получается 22 гарантированные атаки + то, что прибавилось за попадания клювом. Для 40 надо иметь не хилое везенье :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Смотри - с трех риппердактилей ты клювами делаешь 9 атак, на 4+ с реролом попадаешь. За каждую попавшую делаешь еще одну атаку. И так снова и снова ;) Так что там получается ну ООООООЧЕНЬ много в итоге. Ну и дальше есть еще остальные атаки, которые, конечно, не порождают новых - но все равно приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В моём случае наоборот. В очередной раз отодвигаю в сторону разговоры о миссиях. Суббота выдалась ожидаемо сухой и тёплой, +25, самое время для весенних ритуалов наведений порядка. Гараж подвергся небольшой зачистке, и под это дело вскрылась грунтом пара монстров. Карнозавр с лучным стегадоном. Скинк-оракул, единственное напоминание о троглодоне, в рационализаторских целях (не пропадать же миньке) был переквалифицирован в жреца и водружён на подставку. Правда, как оказалось, размеры его не совсем скинковские, поэтому подставка была дадена завровая. Та, что предназначалась пешему олдбладу на случай троглодона. На военном совете усть-лабинского вархамеровского комьюнити большинством голосов было принято решение о подставкосмешении. Т.е. квадратно-круглый микс. Основной аргумент: не зря же в коробки кладут подставки. С какими подставками продаются миньки, на тех им и стоять. Также отдельной подставки удостоился стегадоновский жрец, на очереди чиф, несмотря на выпил чифов, и знаменосец. Так что жрецов теперь в достатке. Или уже в избытке. В целом монстровые наборы доставили море удовольствия. И приятным бонусом – обилие битсов. Не мог не вспомнить бессмертную фразу Риль о троглодоне, похороненную в архивах ФБ =) . Кстати о Риль. Наконец-то дошли руки посмотреть ФФХ-шный обзор одной из битв эвента по восьмёрке с её кратким резюме в конце. Судя по заявлению об освоении АоСа, и о том, что в нём есть рациональное зерно, есть шанс очень скоро её увидеть в этом разделе :D . Очень порадовал мельком показанный Авер, добрый позитивный человек, игравший за добрых позитивных нейтральных монстров. Сами нейтральные монстры тоже очень порадовали самим фактом своего существования. С радостью сплагиатю сию идею для своих последующих миссий. Вот только текущие задумки реализую. Вообще эвент дал много пищи для размышления именно в плане миссий. Обзорное видео, конечно, этот вопрос затронуло весьма поверхностно, но благо на просторах форума отыскались темы о формате большого баттла и сценариях. Большие баттлы нам не грозят, но аналог в конце лиги провести можно. Идея влияния результатов одной битвы на другую уже давно используется по полной, но пока без связи битв в кампанию. Благодарю всех организаторов последнего эвента по восьмёрке за очередные приступы вдохновения! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Обращайтесь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И снова попытка поговорить о миссиях =) Итак, приступим. Прежде чем начать, традиционное лирическое отступление. Переселение нашего сообщества в начале года в библиотеку воспринималось новой страницей в хобби. Давно витала в воздухе идея вести какую-нибудь статистику побед/поражений. Помимо этого форум как будто дразнил – кипел жизнью, бурлил всякими турнирами, лигами и сопутствующими страстями. И мы подумали: если можно играть миссии на троих, то почему бы не организовать на троих лигу? Тем более что особых усилий на это не требуется. Несколько табличек, своевременное заполнение – и дело в шляпе. Изученные в процессе подготовки другие лиги показались несколько вычурными. Разработчики, не стесняясь, лепили различные надстройки, с неясной целью вводили различные сомнительные правила, стремясь свести баланс каждый к своему пониманию этого слова. Мы взяли практически чистый АоС, каким его представило на наш суд ГВ. С одним хоумрулом – набор армии по очковой стоимости РРС (даже игнорируя принципы набора, регламентируемые этой надстройкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Лига предполагает какую-то оценку результата. Идти по пути «выиграл миссию – молодец, вот тебе продвижение по лиге» показалось скучным, и были отделены мухи от котлет. Для начала, в соответствии с лучшими традициями 40К, задачи миссий были поделены на главные и второстепенные. Главные присущи конкретным миссиям, второстепенные – постоянные для всех миссий на протяжении всей лиги. Это 1 очко за традиционное убийство любого вражеского генерала, 1 очко за убийство любых вражеских моделей на сумму 100 очков и 1 очко за выполнение условий мгновенной смерти. Нам показалась интересной эта табличка из основных правил, и мы решили в порядке эксперимента привнести её в игру. После первой же миссии эксперимент утвердили. Здесь, кстати, был введён ещё один хоумрул: назначение условий мгновенной смерти производить рандомно. Но это уже не относится напрямую к механике игры – это правила миссий. Очки лиги начислялись по следующей схеме: – 1 очко за сыгранную игру, дабы пропустивший товарищеский матч игрок стремительно уходил на дно, а реабилитировался потом долго и болезненно (что на практике не явилось сколь-нибудь действенным стимулом); – 1 очко за победу по общей сумме победных очков миссии; – 3 очка за наибольшее количество победных очковмиссии за главные задачи (выполнение сценариев), дабы исключить тупое мочилово и прокачать сюжетную составляющую (а вот это сработало); – 1 очко за каждые 100 очков разницы между потерями вражеских (от своей армии) и своих моделей, чтобы у тупого мочилова всё же остался крохотный шансик; – 1 очко за убийство всех вражеских генералов (если игрок убил двух генералов оппонентов, ситуация маловероятная, но в случае чего – приятный бонус); – 1 очко за игру армией, в которой покрашено не менее 25% моделей по очкам (введено специально для того, чтобы игрок за лесных эльфов начал красить, но это пока не сработало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Параллельно с подготовкой лиги я перевёл правила на ландшафт. Правила мне понравились и, нисколько не смущаясь отсутствия оригинального ландшафта, я решил вводить один из них в каждую миссию. Первым стала часовня. Миссия получила название «Битва у часовни». Я не силён в бэке АоСа, поэтому никакой сопутствующей истории не сочинил. Часовня (заменяющие её руины) водрузилась в центре стола. Требовалось удерживать её на момент конца своего хода, для чего отряд должен был [ну уж нет]одиться внутри. Сие действие приносило 1 очко, в случае удержания отрядом с героем – 2 очка. Заходить в часовню запретили монстрам и кавалерии. Также запретили стрелять как в неё, так и из неё (нечего осквернять святое место!). Продолжительность игры экспериментально была назначена до получения семи победных очков миссии (сумма за главные и второстепенные задачи). Эксперимент признали неудачным. Честно говоря, к этой игре я планировал написать батлрепорт. И даже сделал два десятка фотографий, чтобы оскорбить чувство прекрасного его читателям. Но не срослось из-за катастрофической нехватки времени. Прошло уже три месяца, времени всё так же катастрофически не хватает, и я смутно помню кто что скастовал, кто кого и каким способом убил, и почему с каждым новым кадром исчезают со стола миньки. Всё же я выложу несколько фотографий и постараюсь припомнить, как оно всё было, хотя бы в общих чертах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Предупреждение. Для неподготовленного форумчанина, привыкшего к качественному покрасу и террейну фотоматериалы могут показаться несколько непривычными и шокирующими. Чтобы подготовиться к дальнейшей вакханалии, для начала взгляните на фул-покрас-вырви-глаз моей армии на соседей странице. И теперь, когда вам кажется, что хуже просто некуда, я постараюсь вас в этом разубедить. "Глава 2. Битва у часовни."Глава 2. Битва у часовни. :D Чёрт возьми, ещё одно вступительное слово! Так получилось, что это эта игра оказалась первой нашей игрой в библиотеке, и она должна была состояться под бдительным надзором одного из юнкоров (юный корреспондент, кто не в курсе), которых в своё время наштамповало молодёжное приложение к местной газете. Вышедшую статью я обещал запостить в отдельной теме и обещание выполнил. Значит, стоило сыграть бэковым ростером. Для быстрого небольшого карательного отряда (а ничего другого на 500 очков по РРС не смоделируешь) десяток завров показался слишком жалким и медленным. Решено было играть практически олл-скинк (по чистой случайности я записал ростеры сразу после игры): Скинк-чиф-генерал (которого выкинули из батлтома серафон) с серпом и дудкой Два абсолютно одинаковых по характеристикам жреца со священными атрибутами (одного из которых проксил скинковый сержант) Завр со знаменем армии Десяток скинков с джавелинами (сержант не влез по очкам) Десяток скинков с трубками и дубинками (с сержантом). Лесные эльфы взяли: Пешего лорда с луком, родовым клинком и соколом (генерал) Пятёрку шипастых сестёр с сержанткой Отряд из 21 обычного лучника с сержантом. Со стороны крыс можно было наблюдать: Грей сира (генерал) Шестёрку гигантских крыс Четвёрку крысоогров с одной пушкой на всех Пару погонщиков. Несколько слов о самом сценарии. Если вы обратили внимание на наши хоумрулы к правилам часовни, то наверняка догадались, что введены они были с расчётом понизить шансы стрелючим эльфам, ибо остальные ростеры, как видно, им практически не конкуренты. Эльфы предложение приняли практически без возмущений. Выбор стороны достался первому мне, расставляться первыми начали эльфы. Первыми же и закончили и отдали первый ход крысам, второй ящеркам (мне), а третий себе. Стартовая расстановка: Не совсем стартовая, конечно, крысы уже начали своё продвижение к цели (в смысле к часовне). Ммм… будем считать, что странное сооружение в центре стола из палок и утеплителя – это часовня. Странная куча с деревянным мостиком похожая на… – это разлом, через щель которого нельзя перемещаться (только по мостику). По мгновенной смерти 1 дополнительное победное очко причитается тому, кто убьёт грей сира, полностью уничтожит шипастых сестёр, остановится в конце 4-го хода в трёх дюймах от террейна на моей территории (та самая хрень с мостиком). К сожалению, расписать все действия по ходам уже не представляется возможным, но общий ход событий по фотоматериалам прекрасно отслеживается. Здесь уже ситуация на конец первого боевого раунда. Как видно, крысы разделились. Гигантские крысы с погонщиком спрятались за скалами от лучников, крысоогры с другим погонщиком и грей сиром прорываются к часовне. Правая пачка скинков с вождём устремилась на позицию (всё в ту же часовню), левая пачка вознамерилась под бафом дядьки со знаменем атаковать отряд из 21 лучника, дабы связать их боем. Один жрец между пачками скинков, возможно даже раздаёт реролы. Другой жрец самонадеянно устремился навстречу пешему эльфийскому лорду. Тут я сразу поясню, что основные силы пускаю на эльфов, т.к. игрок за крыс играет, как правило, слабовато. Да и ростер у него откровенно слабее ящеро-эльфийских. Если мои скинки быстрее крысоогров ворвутся в часовню, крысоогры их, конечно, выкурят. Но не за один ход. Очков за главные задачи заработать успею. На то и расчёт. Эльфы осторожно двигаются вперёд, отчаявшись выполнить главную задачу. Кавалерия пошла по кругу кушать крыс, начнёт, видимо, с гигантских и сожрёт вместе с погонщиком. Лорд неспешно топает в сторону ящеров, вносит вунду завру со знаменем. Но завр уже сделал своё дело – установил знамя. Этот момент я помню очень хорошо, ибо очень много решала удача. А именно очерёдность хода во втором боевом раунде. Первым выпало ходить мне, что решило конфликт ящеров и крыс в этой битве в пользу ящеров. Отряд скинков с джавелинами под предводительством чифа ворвался в пустую часовню и занял оборону, принеся тем самым в конце моего хода два очка за главную задачу. Скинки с дудками и дубинками под бафом завра проредили стрельбой эльфийских лучников, до чаржа дело не дошло. Судя по фото снесло целых 8 лучников, скорее всего свою лепту (и вунды) внёс видящий их грей сир жёстким заклинанием. Один жрец стоит у часовни, второго не видно. Зато у эльфийского лорда вунда. Вот и вся разгадка – жрец об него разбился. Крысоогры с погонщиком и грей сиром подходят к часовне, но, кажется, в этот раунд не чаржат. Стая гигантских крыс тупи и боится выглянуть из-за скал, ожидая прибытия эльфийской кавалерии с минуты на минуту. Мои парни замерли в ожидании своего следующего хода, готовые порвать практически уполовиненный отряд лучников, который долго и упорно гнобил их на протяжении предыдущих игр. Никакой смысловой нагрузки фото не несёт. Эльфы тем временем направляют кавалерию в гигантских крыс и судя по следующей фотографии… …получают первый ход в очередном боевом раунде! За эти два хода подряд они сминают кавалерией почти всех гигантских крыс и погонщика. Хуже дела обстоят у ящериц (меня). Ушастые не только два хода шмаляли в готовых к чаржу скинков, но и сами их вчаржили. Видим, что осталось 4 пацанчика, и им грустно. Завр дождался лорда и принял дуэль. Свершился обмен двумя вундами. В этом моменте я воспрял духом, необоснованно надеясь, что дальше их батл пройдёт в том же духе. Кстати, на заднем плане неподалёку от убитых лучников можно наблюдать эльдарского аватара. У скинков в часовне случилась потасовка с крысоограми, которые незадолго до этой игры сожрали 7 вундов бастиладона и не подавились. Четвёрка моих парней разменялась на две вунды одному из крысоогров, тем самым продолжая с блеском держать оборону. У грей сира также всё несладко. Не помню, за сколько ходов, но на текущий момент ему внесено три вунды стрелковыми атаками сестёр шипа. Так что он теперь спешит в разлом, расположенный на моём деплое, дабы на четвёртом ходу получить очко по условиям мгновенной смерти. Ничего не поменялось, но можно заценить грей сира. Практически полностью вылеплен игроком за крыс. Только вот башка, сдаётся мне, скоммуниздина у крысоогра. За несколько последующих ходов грей сир добегает до вожделенной цели. Крысоогры под бафом погонщика добивают пачку скинков с чифом в часовне (эти одиннадцать моделей сделали мне практически всю игру, блестяще справившись с отведённой им ролью). Попутно они терпят обстрел кавалерии и, оставшись вдвоём (потеряв, таким образом, половину отряда), запираются в часовне. Коварный эльфийский лорд подбирается к грей сиру в надежде срубить сразу два очка одним ударом. У других моих скинков тем временем… на этом фото темно и неразборчиво, но вот тут… Можно увидеть, что держатся они очень стойко. Потеряв ещё двоих (оставшись вдвоём + жрец, которому внесли одну вунду), не спеша доедают лучников. Сзади подкрался погонщик крысоогров. Не имея ключевого слова Герой, он не мог залезть в часовню со своими подопечными и приносить лишнее очко каждый ход. Жил он (погонщик) недолго и несчастливо и был убит залпом кавалерии, которая вчаржила крысоогров, снеся одного из них, понеся при этом солидные потери (из пяти тушек осталось две). Грей сир на последнем ходу был убит лордом, отдав два очка эльфам. Ещё один мой скинк сдох. Коротенький батлрепорт подошёл к концу, итоги. Крысы понесли наибольшие потери. Заработали несколько очков за главную задачу и одно за условия мгновенной смерти. Последнее место. Мои ящерки. Держались стойко. Выполнили план по очкам за главную задачу, переплюнув всех. Но в суммарном подсчёте очков уступили первое место эльфам. Лесные эльфы. Несмотря на всю несправедливость к ним в отношении правил часовни, сумели набить больше всех вражеских моделей, заработав много очков. Убитый на последнем ходу грей сир перевесил колеблющуюся чашу весов и принёс им победу. Распределение мест по очкам лиги прошло аналогичным образом с незначительным разрывом между эльфами и ящерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 прикольный стол придумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Долго не писал по причине прихода весны :D Время на партейку-другую в месяц [ну уж нет]одилось, на покраску пару часов в неделю тоже, а вот графоманию пришлось засунуть куда подальше до лучших времён =) Покрасу, кстати, в немалой степени поспособствовал грядущий (завтрашний) ростовский турнир по 9-ке. Помянута она здесь не совсем к месту, раздел-то АоС-овский, но и фигурки тоже АоС-овские =) Словом, в полку покрашенных фигурок пополнение. Во-первых, завры доведены до полного второго десятка. Во-вторых, десяток темпл-гвардов (которым в турнире по 9-ке отведена роль обычных завров). В-третьих, третий десяток скинков (эти с дудками). Раз уж речь зашла о скинках, буду признателен, если кто-нибудь поделется изображением миниатюры скинков с шот-боу, которых можно брать в коры 9-ки. В-червёртых, летучий скинк-жрец. В-пятых (это было эпичное испытания для мох кисточек и нервов), олдблад на карнозавре в закачке некогда именного Крок-Гара. Несколько пруфов "Вот они :)" Подставка карнозавра выглядит несколько странновато из-за того, что к ней двухсторонним скотчем снизу прилеплен кусок листового металла для сразу нескольких целей, одна из которых удобство транспортировки магнитным способом в перевозном ящике. На второй фотке (общий план) есть два чёрных пятна, отдалённо напоминающих стегадонов. Это действительно стегадоны, задутые в чёрный грунт, ожидающие своей очереди покраса. Выставлены со всеми в знак того, что тоже примут участие в турнире. Собственно, почти всё это сборище (кроме отряда всадников, но некоторые из них пойдут лордами/героями, и нескольких лишних скинков) отправится на турнир. На третьей фотке можно заметить, что слева из толпы скинков торчит какая-то фигня с изображением змеиной башки, что-то вроде тотема. Был склеен дополнительных скинк из стегадоновского набора с таким импровизированным знаменем под лозунгом: "А вдруг сгодится". К сожалению, я не сфоткал его отдельно, но если не забуду, то обязательно это когда-нибудь сделаю. Парень не слишком бэков, но добавляет отряду эпичности и дополняет образ. Также в качестве маркера (ибо риппердактили уже есть, но всё же ещё не крашены) была посажена на круглую подставку лягушка. Её можно обнаружить на втором фото. Канонический розовый цвет был отбракован по причине его психоделичности, кислотности и, конечно же, отсутствия. Желаю всем своим будущим турнирным оппонентам прежде всего терпения, ибо мой английский (и, как следствие, знание актуальной редакции правил) оставляет желать много лучшего :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Прошло ещё полтора месяца, лето в самом разгаре, ну его нафиг, этот вархаммер! Живу в ритме работа-стадион-фестивали, иногда вспоминаю про то, что надо бы поспать. Особенно бесят все эти общественные деятели, которые назначают свои мероприятия на лето. Им что, весны с осенью не хватает?! В наших краях уже вторую неделю +34, и к 21:00 солнечную активность плавно сменяет комариная, не менее интенсивная. Как вы понимаете, про вархаммер была шутка! Но покрашено за эти полтора месяца действительно мало: тройка риппердактилей. Причём в весьма необычную цветовую гамму. Те, кто знаком с линейкой вальехо живо представят себе весь ужас произошедшего. Задумав традиционную схему с основным оранжевым цветом, доверился цветопередаче монитора и заказал германи орандж (или как-то так называлась эта бесовская краска). Далее в процессе покраски у меня с женой произошёл такой диалог: – Что-то не нравится мне моя оранжевая краска. – Чем же? И зачем ты мне показываешь фигурку, покрашенную в розовый? – В том-то и дело!!! Не, при изрядной доле фантазии и при весьма специфичном освещении её можно принять за некоторое подобие оранжевого, но… Меня такой результат не устраивал. В итоге, пришлось спешно мазать тушки в красный, чтобы попасть в тон хотя бы карнозавра. Перепонки крыльев оставил «оранжевым», щедро залив коричневой проливкой. Всё, вы предупреждены. "тык" Тут ещё проблемка в том, что в новые наборы не кладут квадратные подставки, и у меня пока что подставки террадонов служат риппердактилям. Также в июне на партию в АоС в Усть-Лабинск прибыли Underoak и MalekiTH, благодаря которым пять армий сошлись в трёхстороннем сражении. Очень позитивный игровой опыт с неожиданными союзами порядка с хаосом и порядка со смертью. Хотелось бы написать об этом событии чуть подробнее, но, к сожалению, сейчас нет времени, а потом всё благополучно забудется. Но возможно, благодаря этим строкам, когда-нибудь вспомнится. Не будем терять надежду. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 И это ещё не всё. Вляпавшись в перевод армибука серафон, вляпался также в обзор. Как ни странно, цепочка продолжилась. Вдохновившись собственными же рассуждениями о хоббийной части коллекционирования серафон по новому армибуку, решил последовать собственным советам, и дать, наконец-таки, своей растущей армии историю. ФБ-шная история заключалась в том, что армия была обозвана гордым названием Lizardmen Temple-City of Tlaxtlan и отправлена на полку в связи со своей малочисленностью. Однако со временем она несколько разрослась, появился АоС, требующий для игры гораздо меньшее количество миниатюр. В общем, пора армии обзавестись ещё одной историей, вписываясь потихоньку в бэк молодой системы, набирающей обороты. Отправной точкой послужит созвездие, придуманное специально под армию. Я выписал на бумажку все крашеные отряды, подумал-подумал и дописал некрашеные, имеющиеся в наличии. В результате начало получаться следующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 "Созвездие Глубоководного Змея" Глубоководный Змей Далёкое небольшое созвездие Глубоководного Змея упоминается в легендах как Малый Морской Змей или Отблеск Далёкой Молнии. Неожиданно возникает оно над мирами смертных в наиболее длинные ночи подобно всплывающему из океанских глубин змею, являясь одним из самых неприметных звёздных скоплений. Серафоны этого созвездия принимают участия в небольших, но имеющих огромное значение сражениях. Сланн Крокай, имя которого для смертных затерялось в глубине веков, известный под прозвищем Направляющий Змея, предпочитает следить за битвами из центра созвездия, редко когда возглавляя свою армию на поле боя лично. Эту роль отводит он трём своим наиболее выдающимся героям: ящеру-патриарху Кортли, звёздному жрецу-скинку Ата-Куаку и скинку-жрецу Хуагару, выделяющимся среди остальных звёзд своим лазурным блеском. Рептильные существа Глубоководного Змея способны справиться с любой ролью на поле битвы. Для этих целей звёздное скопление условно подразделяется на пять более мелких созвездий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Клыкастая Пасть Змея (в разных мирах известна как Неистовое Пламя или Раненый Скорпион). Мощное ударно-защитное ядро. Чаще всего воинство этого грозного звёздного скопления возглавляется Кортли, восседающем на огромном карнозавре Локтале. Под его началом шествует большой отряд ящеров-солдат, верные телохранители ящеры-стражи и мобильные ящеры-всадники, предназначенные для молниеносных нападений. Координировать атаки помогают два ящера-ветерана на холодных, способные отвлекать на себя внимание врага и создавать давление там, где это необходимо. Пешие войска маршируют под прикрытием солнечного ящера и вечного стража-ящера. Когтистые Лапы Змея (известны как Крылья … или Громадный Паук). Олицетворяют быстрые передние лапы Глубоководного Змея, выполняющие отвлекающие манёвры. Серафоны этого скопления делятся на два основных воинства: три когорты скинков под предводительством Хуагару, облачённого в плащ из перьев, дающий возможность летать, тем самым позволяя быстро ориентироваться в боевой обстановке и посылать своих шустрых воинов в проблемные места, требующие наискорейшего вмешательства, и две когорты хамелеонов под командованием Ата-Куака, опытного жреца, ветерана тяжелейших битв, множество раз заглядывающего в глаза самой смерти. Оба этих воинства [ну уж нет]одятся под вездесущим контролем самого сланна. Шипастый Гребень Змея (другие названия в мирах смертных: Заросший Хр[ой!], Частокол). Специализация воинства этого звёздного скопления – быстрая молниеносная атака с воздуха, сметающая на своём пути любого противника. Основные бойцы – наездники на террадонах и риппердактилях под началом Ата-Куака. В качестве тяжёлой поддержки сланн направляет на помощь кроксигор. Мощные Лапы Змея (в разных местах известны как Свернувшаяся Змея или Постамент). Олицетворяют надёжные крепкие лапы Глубоководного Змея, тяжёлое прикрытие армии, представленное древним стегадоном, вдохновляющим свои примером более молодого сородича и бронированного бастиладона, пережившего несколько крупных битв. Массивные монстры направляются твёрдой рукой опытного Ата-Куака с молчаливого согласия сланна. Хлёсткий Хвост Змея (известный как Малый Ковш или Вглядывающийся Зверь). Задача этого воинства – дистанционная поддержка армии серафон в особенно проблемных местах сражения. Разордон с саламандрой под прикрытием нескольких мелких когорт погонщиков, руководимые всё тем же Ата-Куаком, выполняющим прямые поручения Крокая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Серафоны Глубоководного Змея носят щиты белого цвета в знак того, что их атаки столь же стремительны, как и атаки распространённого в морских и океанских глубинах змея, подобные росчеркам белой молнии. Они не наносят на щиты и шкуры никаких геометрических рисунков, ибо их нападение, подобно нападению морского змея, предсказать невозможно, а разыскать само созвездие в ночных небесах, как и логово змея на океанском дне, весьма непросто. Всё, что могут себе эти серафоны позволить – прицепить трофей из наиболее памятных кровавых битв. Окраска чешуйчатой кожи воинов Глубоководного Змея избегает ярких оттенков. Чаще всего ящеры окрашены в тёмно-синие тона, выделяясь фиолетовыми хребтами, отдавая тем самым дань цветам глубоких морей. Некоторые звери могут похвастать кровавой расцветкой, заранее предупреждая противника о своём стремительном смертоносном нраве, всем своим грозным видом напоминая, что после пиршества морского змея остаются только пятна крови на волнующейся водной глади. P.S. 1) Продолжение следует... 2) Принимаются советы от тех, кто умеет придумывать серафонам имена, а то у меня какая-то хрень получается =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти