Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FAQ к слухам и вишлистингам


Рекомендуемые сообщения

Как только индеп дохнет, он не часть отряда

Есть мнение что отделение индепов описано в фазу движения, а в других местах - нет. Если вас попросят обосновать высказанное мнение ссылкой на рулбук,как вы это будете делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть мнение что отделение индепов описано в фазу движения, а в других местах - нет. Если вас попросят обосновать высказанное мнение ссылкой на рулбук,как вы это будете делать?
Прекрасно, тогда всю игру будет идти в когеренцию с трупом :rolleyes: он жи у вас в отряде, все верно?

Ну и в мув фазу у вас нет индепа в отряде, дискасс?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один в вординге не увидел запрет на воскрешение чужих моделей? :D Изменено пользователем KSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только индеп дохнет, он не часть отряда, он сам себе режиссёр отряд.

И уже не встаёт по этой причине.

А когда культисты дохнут они остаются частью отряда чтобы на них подействовала абилка? И как указано выше надо ходить в когеренции с трупами? :)

Тут фишка в том что абилка работает не на мертвые модели, их нельзя вообще никак аффектить, они мертвы, все разговоры о "часть юнита" на них вообще не распространяются. Абилка работает на живой юнит культистов. А вставание моделей лишь следствие уже сработавшей абилки. Которая говорит- верните модели в юнит. И никто не оспорит что эти индепы в этом юните были и там и померли.

Ну и да, это абьюз дырки.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, это абьюз дырки.

Неее, абьюз дырки - это указать, что правило не описывает, какой юнит можно кресить. За культей мы только кубы на количество ресов кидаем. А далее "верните в юнит (какой?) погибшие в нем модели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще не указано, на какой стол модели воскрешать. На самом деле классная тема для коммандной игры! Бегают по столу десять формаций с культями и апостолами, а у остальной команды 10д6 драйгоколобков и риптайдов с айпристами восстанавливаются. Вот хаоситам то паверка привалило. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, абьюз дырки - это указать, что правило не описывает, какой юнит можно кресить. За культей мы только кубы на количество ресов кидаем. А далее "верните в юнит (какой?) погибшие в нем модели".

Указано.

Как раз в этом случае артикль the имеет силу, так как чуть раньше говорится о конкретном юните (юнит культей из формации), такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конклаве Хаоса доп варп чарджи идут на каждую психосилу или только на папет мастер новый?

Использовать на что угодно можно, не только на папет мастер

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать на что угодно можно, не только на папет мастер

Ващет как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет как раз наоборот.

А я так понял: можешь заявить новую псисилу, стоит точка. Следующее предложение о том,что получаешь кубы от сорков в 12". И нет примечания, что их тратить только на эту псисилу (как у нейротропа например).

PS: хотя...там же не написано что кубы в пул идут, там написано, что кубы идут к пситесту, причем отказаться от их использования видимо тоже нельзя...

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила для сороковника определенно пишет Тзинч.

Чтобы смертные бомбили и ругались в трактовках.

А он сидит сверху, читает, умиляется и потирает когтистые лапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, который год читаю этот форум, слышу постоянный плач игроков за хсм

о нелёгкой донной судьбинушке... и постоянные надежды на новый кодекс,

который будет адекватно играть на фоне остальных...

Ребят, вы похожи на мужика, который в тёмном чулане наступает на лежащие грабли,

получает удар в лоб, не понимая, откуда он пришёл. А через некоторое время делает

снова шаг вперёт, свято веруя, что грабли уже исчезли, и можно идти. И так много раз.

Поймите уже, НЕ БУДЕТ адекватного хсм-кодекса. Грустно? Да. Если любите рогатых

морячков, и хотите видеть их на столе, снабжайте их лоялистским вооружением,

ринками, другой техникой в сквадро[ну уж нет], и играйте по ЛОЯЛИСТСКИМ правилам -

ультрамарины, вайтскары, доктрины, дропподы, штормравены и т. д.

И не говорите, что это так сложно - у меня по этому принципу собрана почти полная рота.

Чего и вам желаю.

П.С. И заметим, по этому принципу можно собрать очень бэковую армию -

бонусы формации первой роты ветеранов - очень бэковы для чоузенов(избранных)

Армия вайтскаров с их бонусами к скорости, хит-энд-раном - это же чаптер слаанешитов,

бонусы армии воронов - очень бэковы для повелителей ночи. А железные руки с

их техникой и итвилнотдайем - просто созданы для железных воинов.

Всё ограничено лишь вашей фантазией. Возможности очень широки. Забудте про

днищекодекс хсм и идите в ногу со временем.

Изменено пользователем Загара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет как раз наоборот.

Все ждали ФАКа к слухам? Вы его дождались. Таки держите!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снабжайте их лоялистским вооружением,

ринками, другой техникой в сквадро[ну уж нет], и играйте по ЛОЯЛИСТСКИМ правилам

Вот присоветовал, так присоветовал! В общем "идите все в ересь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. When the Cabal rules and Psychic Deceit come into play, each sorcerer can cast the power with a

complement of dice equal to every other sorcerer from the formation within 12 inches. Bear in mind this

only works on units in the opponents army, and that a single enemy unit may only ever be affected once

per turn by the power.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот присоветовал, так присоветовал! В общем "идите все в ересь"

Хотя бы не в Очко Ужаса, уже хорошо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, тогда всю игру будет идти в когеренцию с трупом rolleyes.gif он жи у вас в отряде, все верно?

Тут как раз всё просто ) так как труп не на столе, для него не надо проверять когеренцию (на этом и сттроится кстати говоря доказательство, что он не покидает отряд - условие покидания не выполняется)

Но впрочем это софистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ждали ФАКа к слухам? Вы его дождались. Таки держите!

Ну, во-первых, никто и не сомневался, что у ЕТЦ будет своя трактовка.

Во-вторых, я пока что вижу только то, что они переписали правило и разрешили кастовать паппета каждому колдуну в Кабале, несмотря на то, что изначальное правило разрешает это сделать только одному.

З.Ы. Хотя абзац по-моему тоже какой-то мутный, да.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строго говоря, это фак к хомрулам етц и болт на него положить. Или тут все уже купили билеты и на низком старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тут все уже купили билеты и на низком старте?

Да тут каждый второй бы лично всех на етц в 20 порвал бы, инфа сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я пока что вижу только то, что они переписали правило и разрешили кастовать паппета каждому колдуну в Кабале, несмотря на то, что изначальное правило разрешает это сделать только одному.

З.Ы. Хотя абзац по-моему тоже какой-то мутный, да.

Так и по правилу кабала любой может. Просто разъяснили, что можно выбрать любого каждый раз но все равно только один юнит врага один раз в ход может быть подвергнут этой силе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...