Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HH-FW-6: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Новые РоВ скопом (вроде не все были):

"Раскрывающийся текст"

Legion Specific ROWs

SoH

+infantry gain :relentless in friendly deploy zone, fleet in middle, crusader in enemy zone.

+In first game turn all models re-roll to hit of 1s

+Legion Termites non compulsory troops

- must be traitor

- no slow and purposeful without deep strike or transport

-no fort or ally

DG stated previously

WE stated previously

EC

+Kakoph troops and gain relentless

+infantry with power/arti armour may tae sonic shriekers

- traitor only

- no allied detatch

- allied armies count as 1 loyalty level worse

WB

+Gal Vorbak troops and must take drop pod/anvillus

+rhino options may use drop pod instead

+12" pinning aoe from all drop pods when landing

-infantry must teleport or drop pod

-no immobile, allies or forts

NL

+ night raptors troops

+squads can take trophies of judgement

+10+ info squads can take kharibdys

-must always charge if feasible

-no fort, or allies

-traitor only

IW

+barrage within 12" of IW scatter D6 only and put a counter where it ends up future barrages hit that spot no scatter

+IW within 6" of ironfire fearless

-must be attacker

-no fort or allied

AL

+headhunters troops

+re-roll to go first

+enemy unit shooting at AL must pass LD to fire unless AL has shot at it before.

-must kill warlord or enemy+d3 VP

-vehicles must start reserve

-no allies (witnesses!)

UM

+infantry infiltrate

+all infantry score

+recon may be taken as compulsory

-must have allied loyal imperial militia warp cult force with gene crafted and warrior elite upgrades

-no levy squads in allied detatch

-loyalist only

-must have vigilator

IH

+Meduson Immortals count as troops

+Hatred Traitors

+MI stubborn in enemy deploy

-loyal only and not shattered legion

-no allies

-no ferrus Magnus:(

RG

+once per game every model gains zealot for the turn

+slay the warlord grants D3 vp instead of 1

+allied imperial militia and warp cults are fearless within 6" of RG

-not shattered legions

-no fort or slow and purposeful units

-loyal only

Sala

+Infantry cause fear

+may force another turn in random length matches

+new psych power replaces pro flame breath (18" S5 AP1 Assault 1 + enemies that take casualties take morale with -ve modifier equal to wound caused)

-must have champion

-max 1 from each of jumps info, jetbike, skimmer and flyer

-no vulkan

-no fort or allies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 863
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

быстроперевод новых легионес и РоВ:

Кровавые ангелы:

- в хтх, если модель воюет оружием ближнего боя наименьший бросок на вунду получает +1. (например, если бьет тактичка с мечами и сержантом с фистом, то фист будет бить как обычно, а вот мечи будут вундить маров на 3+)

- обязаны свипать, не могу добровольно залегать

- за исключением дедикейт транспорта, детачмент БА не может иметь больше техники , чем юнитов с легионес астаретс(обратите внимание, что из-за этого некоторые РоВы недоступны БА)

РоВ:

- джамп пехота автоматически вываливается из дипа на первый ход. Пехота и джамп пехота получают пининг на ход, когда они вышли из дипа. Чарджащие отряды получают +1 к ине и должны кидать челендж

- не пинятся и получают стабборн около обжектив и в своем деплое. Если выигрывают хтхт противник получает -1 к лидерству, если уничтожен половина армии, до конца игры получают фнп 5+. Юниты, в которых осталось меньше половины не скорят, не приносят ВП и всегда свипают.

Шмот:

могут брать ручной огнемет вместо серпенты, инферно пистоль вместо плазмы. Хакушники с доступом к фисту могут брать легионный мечик ( ап2, МС, двуруч, заносит две вунду вместо одной)

Темные Ангелы:

- если воюют мечом (любым) против моделей с аналогичным WS, попадают на 3+

- если у противника в конце боя осталось столько же или больше отрядов, чем у ДА, противник получает +D3 победных очков

РоВ:

- армия джетбайков, все индепы должны брать джетбайки, джетбайки могут уходить во время мува и выходить аутфлангом. Рад грены для персонажей, реролы свипов, а индепы реролят ту вунд по тофне 5 и выше. Не могут использовать лидерство союзников, пехота должна начинать в флаерах.

- железное крыло. Дреды получают фир и ТХ, танки игнорят первый проваленный тест на диф быстрее ездят во флетауте. Пистолеты, рапид фаер и салво получают +1 на ту вунд при стрельба на 12 дюймов. Сквадроны танков из двух и более моделей получают BS5. Ограничения примерно как у арморед спеархед (общий РоВ из легионного листа)

Шмот:

несколько мечей, разной степени крутости, плазменный репитер – 12” 6/2 салво 3/2,ТЛ, греется. Стазисные ракеты и гранаты и кислотные снаряды для ХБ – яд (2+), АП D6

Белые шрамы:

-если модель [ну уж нет]одится в 6 дюймах (а техника, байки и джетбайки в 12) после фазы мува и/или ассаулт фазы, то до начала следующего хода игрока она получает следующие бонусы: перебрасывает 1 на ту вунд на всех атаках и получает 6+ ковер или +1 к ковру, не лучше 3+

- армия, варлод который БШ получает +1 на бросок на определение, кто ходит первым или на перехват инициативы,ю а также на первый бросок на резервы каждый ход.

- армия БШ должна взять отряд фаст, перед тем, как брать ХС. Это не касается игр в ЗМ.

- скиллед райдер всем моделям с легионес БШ.

РоВ:

- Джетбайки и аутрайдеры в трупсе, все большое стартует в резерве. Байки и джетбайки получают хит анд ран, так же как и пехота без больших пушек, такая пехота так же может в аутфланг.

- умершие у игрока отряды не приносят противнику ВП, игрок может получать ВП, фирлесс в первых ход хтх.

Шмот:

глефа одноручная АП3 или двуруч +1S АП2

Кибер ястреб – переброс 1 на хит по отрядам в 6” от стрельбы и рерол проваленых чарджей.

Общие РоВ:

Armoured Breakthrough: танковая рота с предами в трупсе

Primarchs Chosen: хаку примарх, лов брать нельзя

Brethren of Iron: кастеляксы как не основная трупса, вораксы фаста, домитар элита

Fury of the Ancients: дреды - трупса

Outcast Sons: трейторы играют как лоялисты

Skyhunter Phalanx: джетбайки в трупсе

Orphans of Betrayal: лоялисты играют как трейторы

Drop Assault Vanguard: штурмовик выпадают в первый ход.

Recon Company: реконы как основаная трупса

Zone Mortalis Assault Force: терми – не основная трупса, один отряд получает дипстрайк, бонусы бричерам.

Sacrificial Offering: расходуемая милиция/культы

Новые РоВ для легионов:

SoH:

пехота получает релентнесс в деплое, флит на нейтральной зоне и крусейдер во вражеском диплое.

первый ход – реролы 1 на ту хит

Легионные термоса – не основная трупса

только для терейторов

слоу энд пурпозфул только в дипе или транспорте

DG:

пехота получает ковер 5+ в поле, пока они в 12” от противника

биохимическая бомбардировка перед игрой – преаращает террейн в диф/ухудшает его ковер.

Фраг ракеты и гранаты считаются силой 5

только трейтор

обязательный сидж брекер консул

обязательно атакующий

нельзя фортификации

EC:

какофони трупса с релентнесс

пехота в ПА и артифе может брать соник шрекеры

только для трейторов

союзников нельзя

союзные армии считаются с -1 уровнем лояльности

WB:

Гал Ворбак – трупса, должны брать дроп под или анвилус

вместо рины можно брать дроп под

+12" пин от приземляющихся дроп подов

Пехота должна телепортироваться или выходить дроп подом.

нельзя неподвижные отряды, союзников и фортификации

NL :

рапторы трупса

отряды могут брать трофеи (фир)

отряды 10+ могут брать харибду

только трейторы

должны всегда чарджить

нет фортификаций и союзников

IW:

бараж в 12” от ЖВ смещается только на один D6 и в точке, куда он сместился остается маркер. Бараж в 18" от этого маркера и в 6" от ЖВ попадают без смещения.

ЖВ в 6” от этого маркера фирлесс

обязательно атакер

нельзя фортификации и союзников

AL :

хедхантреры – трупса

реролл, кто ходит первым

если альфа не стреляла, то перед тем как в нее стрелять противник должен пройти тест на лидерство

должны убить варлорда или противник получит D3 победных очков

техника начинает в резерве

нет союзников

UM:

пехота получает инфильтру

вся пехота скорит

реконы могут быть основной трупсой

должна быть союзная милиция с трейтами: воинская элита и генетически сконструированные

в али детач нельзя леви(конскриптов)

только лоялисты

должны иметь вигилятора

IH:

Имморталы как трупса

Хатред по предателям

имморталы во вражеском деплое получают стабборн

только лоялисты и не разбитые легионы

нельзя союзников и Феруса Мануса (ктоб могу подумать)

RG:

один раз за игру каждая модель получает зеалот на один ход.

убийство вражеского варлорда приносит D3 очков победы

союзная милиция в 6” от РГ фирлесс

не разбитые легионы

нельзя слоу энд пурпозфул

только лоялисты

Sala:

пехота с фиром

могут продлить игру при рандомной длине

новая психосила, заменяющая огненное духание (18" S5 AP1 Assault 1 +противник понесший потери проходит мораль с минусом количества поетрянных вунд)

должны иметь чемпиона

максимум 1 джамп пехота, джетбайки, скиммер, флаер

нет вулкана

нет союзников и фортификаций

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я слоупок, только сейчас до меня дошло. Смысл новых наборов тяжелого вооружения в том, что их можно делать из обычных тактикалов, в том числе пластиковых из калта. Форджа решила сама наступить себе на горло и не выжимать бешенные даллары за своих хэви вепонс гаев. Или слухи про продолжение Калта и пластиковых девастаторов - правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальная инфа по Разбитым Легионам, Черным Щитам, Армии Темного Согласия и Странствующим Рыцарям.

shattered legions

- используют крусейд лист

- должны содержать два или более разных легионов

- не могут включать в себя примархов и/или черных щитов

- должны обозначиться как трейторы или лоялисты перед началом игры

- пока жив варлорд считают друг друга батл бро, если умер становятся «дистрастед»

- ни один из отрядов разбитых легионов не имеет правила – денаял

- могут использовать общие РоВы, имеют три РоВ для разбитых легионов, так же могут использовать РоВ легиона, из которого варлорд.

- некоторые легионес правила полностью игнорируются

- некоторые легионес переносятся на отряды из детачмента

- один из РоВ – выжившие на И5, делает ветов трупсой, дает хатред(трейторы) всем легионерам, за убийство варлорда противника D3 победных очков, но должны брать три хаку – ЖР, ГВ, Сали.

- другой РоВ для предателей, которые охотятся на Разбитые легионы – реконы – основная трупса, сикеры – не основная. Вайп юнитов противника дает дополнительные очки победы, D3 ОП за вайп на свипе, если выкидывают 6 на аутфланге –могут выходить с любой из 4 сторон стола.

- третий – второй вайт скаровский (про не давать противнику ОП за убийство и фирлес на первый ход хтх)

army of dark compliance

- Примари детач из листа легионес и милиции/культа

- должен включать в себя минимум одного претора или центуриона – он должны быть варлордом.

- не использует РоВ

- правила легионес не переносятся на милицию

- юниты считаются одной армией, а значит могут пользоваться транспортами друг друга, трейтом варлорда и т.п.

- не может содержать больше юнитов легиона, чем милиции

- не может содержать дисциплинарный отряд (аналог комиссаров для милиции)

- легионеры получают +1 ковер, если в них стреляют через отряды милиции, но тот отряд, через который стреляют, получает D3 вунд без АП.

- любой отряд милции может взять правила "расходуемый" - не дает ВП за убийство, но и не скорит.

Black shields

- новая версия легионес, использует крусейд лист, получает +1 на рол, кто первый ходит.

- «по команде императора/вармастера» при союзе с легионами, «феллоу вариорс» с не легионами

- не могут брать преторов, командники, тактички, дроп поды, дредовские дроп поды и дефшторм дроп поды.

- не могут использовать РоВ, однако могут использовать альтерантивные ФОКи

- могут брать только одного консула любого вида

- должны иметь больше техники, чем пехоты

Могут выбрать 0-1 из следующих правил:

- ФНП (6+), но должны пройти тест на лидерство что бы закончить фазу движения дальше от видимого противника, чем в начале фазы, если тест провален двигаются на D6 к ближайшему видимому противнику.

- получают +1 лидерству и реролят 1 на ту хит, если в 6” от дружественного отряда Черных Щитов, однако не могут использовать лидерство других моделей, и получают D3 потерь, если провалили тест на лидерство в фазе ближнего боя, в дополнение к другим последствиям. Черектеры получают преферед и не могут брать капелланов и быть в союзе с другими легионес.

- до половины пехотных отрядов получают дип страйк, но получают D3 потерь в случае мисхапа, в дополнение к другим последствиям. Могут брать дополнительные опции варгира, персы могут брать рад грены, после того, как половина отрядов Черных щитов уничтожена, оставшиеся должны проходит тест на илерство или быть убраны со стола.

- могут выбрать одну из следующих опций, не могут иметь союзников:

1. +1 str, +1 toughness, -1I, -1" к дальности чарджа, не могут свипать

2. +1ws, +1bs, -2ld

3. Получают фир, флит и рейдж, -1bs

Черные щиты могут брать некоторый варгир, который заменяет аналогичный и имеет правило «отверженный» дающее определенные бонусы по сравнению с оригинальным варгиром, однако имеет и негативные стороны.

Могут брать Ривер Лорда Черных Щитов – спец претора, с различным варгиром. Все основые вещи, плюс «отверженные», однако лишен доступа к некоторым из опций претора.

Именной перс - 'nemean reaver' – вроде как бывший ДА, может быть взят как странствующий(серый) рыцарь, в этом случае меняет свой ЛА черный щит на правила рыцаря за цену.

основной отряд Щитов – мародеры 5-20 маров с кучей опций и 1на5 спец/тяжелым оружием

knights errant

Гарро такойже как в ПДФ, может быть хаку любой лоялисткой армии, а не только легиона

Рубио – почти что консул либр с варгиром и правилами рыцарей. Берет силы из дивинации и телекинеза, перебрасывает проваленные силы из дивинации, имеет абилу дающую ему +1 силы за каждый оставшийся варп чардж, до максимума 10. Варп чарджи не переносятся в другой ход.

Конструктор странствующих рыцарей пристсвует – почти весь варгир – мастер крафт по умолчанию, может брать доп шмот, типа вокса, серво руки, нарфециума, могут быть либрами, за цену консулов. Правила как у именных рыцарей.

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- должны содержать два или более разных легионов

т.е. можно спецюниты разных легионов, как я понимаю брать в одну армию? (ну если не считать бэковость и прочее)

И смесь получается не ограничена никак в плане из каких легионов брать можнО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. можно спецюниты разных легионов, как я понимаю брать в одну армию? (ну если не считать бэковость и прочее)

Чтобы брать спецюниты легиона, надо иметь в хаку индепа из этого легиона, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитые легионы выглядят интересно в плане разнообразия!

Честно говоря, я думал, что черные щиты и жертвы истваана5 это одно и то же. Просвятите, пожалуйста, кто такие щиты?

Также по новым общим РОВам: что значит лоялисты играют как трейторы и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю или у БА из интересного только меч одинокий вместо силового кулака у центов и прочих командеров?

Пистолет инферно и огнемет за 15 очков это наверно очень полезно и офигенно.

Вообще, если эти пистолеты можно выдать моритату, то это очень круто - с инферниками и прыгалкой он почти гарантированно любую технику, в том числе и суперхеви, снесет за фазу. А с хендфлеймером совсем интересно - им нельзя промахнуться. А значит моритат может внести любое количество хитов =) например миллион. И пусть сейвы кидают)

Зачастило ФВ с легионным оружием со вторым AP. Сначала ультра, теперь блады и скары.

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара нубо вопросов по БШ

они получают бонус по факту полного движения на 6/12? Т.е. пехота пробежала 6 дюймов получила +1 к ковру, джет-байки пролетели 12 получили ре-оролл копеек на вундах (это относится и к стрельбе и к хтх)?

как будет стакаться этот бонус со скилед-рейдерс до 3+ или все же до 2+?

Все "большое" это что конкретно?

"Большие" орудия у пехоты это хэви? Т.е. я могу хэви-саппорт сквад на дедикейтной ринке увести в аутфланг? (если, да, то это красота, с учетом бонуса на резерв)

Кто именно может брать глефу и ястреба и сколько их может быть в детаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитые легионы выглядят интересно в плане разнообразия!

Честно говоря, я думал, что черные щиты и жертвы истваана5 это одно и то же. Просвятите, пожалуйста, кто такие щиты?

Также по новым общим РОВам: что значит лоялисты играют как трейторы и наоборот?

Ну серьезно, 20 раз же постили/обсуждали в этой теме:

gallery_79873_10492_16419.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара нубо вопросов по БШ

они получают бонус по факту полного движения на 6/12? Т.е. пехота пробежала 6 дюймов получила +1 к ковру, джет-байки пролетели 12 получили ре-оролл копеек на вундах (это относится и к стрельбе и к хтх)?

как будет стакаться этот бонус со скилед-рейдерс до 3+ или все же до 2+?

Все "большое" это что конкретно?

"Большие" орудия у пехоты это хэви? Т.е. я могу хэви-саппорт сквад на дедикейтной ринке увести в аутфланг? (если, да, то это красота, с учетом бонуса на резерв)

Кто именно может брать глефу и ястреба и сколько их может быть в детаче?

да, по факту движения вдаль от точки.

вся техника с 4+ ХП и пешая пехота должны начинать в резерве

пехотные отряды с хеви/салво/орднанс получают аутфланг.

глефу берут все чарактеры, одного сокола может взять претор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если эти пистолеты можно выдать моритату, то это очень круто - с инферниками и прыгалкой он почти гарантированно любую технику, в том числе и суперхеви, снесет за фазу. А с хендфлеймером совсем интересно - им нельзя промахнуться. А значит моритат может внести любое количество хитов laugh.gif например миллион. И пусть сейвы кидают)

Армия одного удара с одним персонажем. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия одного удара с одним персонажем. :ph34r:

Ещё моритата этого сделайте лысым и выкрасьте броню в жёлтый. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мех? Прикольно. Надеюсь, выпустят миньку, не Драйкавачем единым.

Вроде новый даркмех, про него было, что скорпионье тело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переводить лень.

от Garro с heresy30k:

general legion crusade updates and additions:

legion praevian and delegatus are now published, no different than rules in faq

new consul type called the 'herald; gains 'rite of command', support officer and a banner. the banner's rules changes depending on if you're a loyalist, traitor or blackshield. each has their own rules, the blackshields banner confers fear and +1ld to friendly units within 12". the loyalist banner confers +1ws to all legion astartes within 12" to a max of ws5. the traitor banner confers +1" to charge and run distances and may reroll 1's to hit in assaults to units within 12".

leviathan seige talon is in, same as pdf rules but with the added cyclonic melta lance 18"str9 ap1 heavy3, melta

contemptor-cortus is here. basically a contemptor with lower strength and side/back armour, has fleet and move through cover. gains a flat 5+ invuln. it had all the usual dreadnought weapons and has an 'atomatic overcharge' which allows it to pick a bonus from a list but at the end of the turn, must roll a 2+ or lose a hull point. cheapest of the FW dreadnought classes and is an elites choice.

rapier quad-launchers are now their own unit. initially the same as before, but has only frag shells, and can then buy shatter, incendiar or splinter shells (anti-armour, anti cover, lower str but rending). if the army has a siege breaker, the unit can upgrade to carry phosphex canister shells which are exactly what you think.

the vindicator has its updated rules for the laser destroyer array, and is now a a tank squadron of 1-3.

mastodon is a beast, 14 all round with 10 hull points and 2 void shields. all the melta weapons on the front are actually a single weapon rules wise. 12" range, str 9 ap1, heavy4, blast (3") melta and each pen against a building or fortification becomes D3 pens. holds 40 models. it can also carry up to 2 regular dreads or contemptors (not dreados or levis). they count as 10 models each and count towards the 40 models limit.

named characters for the legions:

Endryd Harr: loyalist world eater who 'missed the memo' about turning against the emperor. rather pissed. he's a agent of the emperor as the rest of his regiment have all died. he has an unique verison of the legiones astartes rule, reflecting he's not been part of the legion during their downfall. praetor statline with archeotech pistol and power fist

Autilon Skorr: the alpha legion event character appears here, with additional rule,if the game runs 'random length' then he may choose to auto-pass the dice roll for turns 6&7, and gains FNP(3+) and fearless for those turns

Gahlan Surlak: worlds eaters version of 'fabulous' bile, a lovely gent who's basically gone "[черт] it instead of helping the injured, i'm going to make the 'nails' even worse. he can 'augment' any tactical squad, giving them +1 str and FNP (6+) but they also have -1BS and are no longer scoring (still denial). in addition those units don't confer VP for being killed. he also has another rule for any unit he joins, in any assault phase the entire unit can have +1 attack, but at the end of the phase, each surviving model must roll a 2+ or be removed from play. doesn't effect minis with the 'character' rule.

This last rule is also applied to all WE primus medicae and apothecaries.

Tybalt Marr the 'either': praetor grade character with special sword and a a warlord trait that means any enemy unit deployed within 24" of him (after scout and infiltrate) must take a pinning test at the start of the game.

Shadrak Meduson: tough guy, praetor grade statline, and some special wargear. counts as a ironhand, raven guard and salamander for the purpose of which rites of war he's army can take when part of a shattered legion army. his warlord traitor gives IH, RG and sallies furious charge, hatred and crusader for a single turn of their choosing.

Cassian dracos reborn: gets recovered from isstvan 5. now living-ish machine god. all existing rules, but much lower side and back armour. gains cybertheurgy and a unique rite which allows him to posses enemy automata and shoot with them if he wins a roll-off.

Narik Dreygur: iron warriors event character. may be used as a traitor in a IW army, or a loyalist in an army with cassian reborn or Xiaphas jurr, as he survives an AL assassination attempt in this book and joins a shattered legion element taking his battle-automata with him.

Xiaphas jurr: salamander chaplain who is a also a level 1 psyker.

Kheron ophion of the Kyroptera: Night lords character who gets improvded FNP as he gets injured.

new mechanicum units and rules:

new dark archmagos dominus named character, f**k ton of special rules giving minor boosts to automatabut the highlight is his melee weapon with is AP2 and each sucessful hit, auto-wounds D3 times. no FNP allowed and can't regain the wounds with IWND.

Arlatax-class battle-automata: roughly the same stats as a castellax but is a JUMP PACK MONSTROUS CREATURE! has a plasma blaster and two power claws (+2str ap2, shred) which have built in mini-assault cannons (24" str6 ap4 heavy3). may upgrade one of the claws to a arc scourge, which is conferes rampage and armourbane (must choose which weapon is being used)

the marcocadid explorator, ordinatus, knight-atrapos and updated cybertheugy rules from the mechanicum red book are printed here as well.

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...