Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Он особенно прекрасен!Но откуда у него взялись смарт-миссилы?

Это вообще-то скромный плечевой Missile Pod, который хорошо вписывается в оригинальный кодексный дизайн и ничему не мешает. В оригинальной модели был и есть весь функционал Кризиса, который я улучшил и целиком реализовал в TWM. Фарсайт начинает с бурстой в правой руке, потом последовательно может повесить на себя флеймер, фузионку и окончательно плазму. Миссиль подвешивается на плечо отдельно как бонус. Любители строгого соответствия Кодексам могут его игнорировать. На скрине он как раз неподвешен.

Прошу прощения,но почему не урона в рукопашной?

На скринах еще неокончательные сыроватые варианты. Функционал этих юнитов реализован еще не полностью. Конкретно у Commander Brightsword его специфическое рукопашное оружие еще не реализовано в моде. Но скоро и до него дойдет очередь...

По заявленным спискам Кодексных фич, которые уже присутствуют в хелповых надписях, будет реализовано в игре абсолютно все. Через призму механики и правил DoW-а конечно.

Это временно,молимся на Boychaos'a! ;)Урон по крайней мере соответствует :)

Статсы, оружие, вообще весь AE-, AI- и scar-код, в общем все что нужно по механике игры для Shas'vre O'Vesa в моде уже есть. Осталось подставить нужную модель, которой пока нет в Природе. Ну и добавить некоторые пока отсутствующие специфические игровые кодексные фичи.

Два фламера,самый суровый и прагматичный из Восьмерки :)

И самый уязвимый. Sub-Commander-у Torchstar-у по долгу службы и характеру его вооружений надо лезть в упор к врагу на передовую...

А где собственно Onager Gauntlet? ;)

Они на кнопке рукопашки. ;) Юнит может драться ими в melee. Оружие такое в моде уже реализовано, но что касается внешнего вида, то никто не знает как выглядят эти самые Onager Gauntlet. Даже прожжённые настольщики не знают [тырк]. Поэтому в моей модели (пока что?) ничего нет на тему их визуализации. Хотел было добавить специфические механические кисти рук как реализацию и визуализацию этих загадочных Onager Gauntlet, но пока что отказался от этой идеи. Сейчас Onager Gauntlet отыгрываются просто как рукопашка Кризиса со всеми положенными в DoW анимациями, звуками и визуальными эффектами. По игре урон примерно как у маринерских Power Fist или чуть-чуть лучше. Оружие это по бэку очень редкое и уникальное.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В любом случае работа по the Eight проделана фантастическая,огромное вам спасибо! :image044:

Это вообще-то скромный плечевой Missile Pod, который хорошо вписывается в оригинальный кодексный дизайн и ничему не мешает.

Согласен,О'Шова пилотирует тот же XV8 пусть и сильно модифицированный,так что ничего не мешает ему использовать Missile Pod как тактическое оружие.Тем более что в конфигурациях Кризисов Виор'ла они достаточно часто применяются.

Любители строгого соответствия Кодексам могут его игнорировать.

Я не из числа,если плечи нашей легенды пустуют,почему бы на них не возложить что-то практичное :)

На скринах еще неокончательные сыроватые варианты. Функционал этих юнитов реализован еще не полностью. Конкретно у Commander Brightsword его специфическое рукопашное оружие еще не реализовано в моде. Но скоро и до него дойдет очередь...

Спасибо за пояснение,я понимаю что изобразить Fusion Blades достаточно сложно,а тем более заставить их исправно работать.

Оружие такое в моде уже реализовано, но что касается внешнего вида, то никто не знает как выглядят эти самые Onager Gauntlet. Даже прожжённые настольщики не знают [тырк]. Поэтому в моей модели (пока что?) ничего нет на тему их визуализации. Хотел было добавить специфические механические кисти рук как реализацию и визуализацию этих загадочных Onager Gauntlet, но пока что отказался от этой идеи.

Да,интерпретация Onager Gauntlet виде механических кулаков смотрится мощно,но не совсем по таусянски.Мне представляется что-то болee монолитное.

По игре урон примерно как у маринерских Power Fist или чуть-чуть лучше.

Ого!Хотя учитывая эксклюзивность и мощь этого оружия,которое способно рвать танки словно они дюралюминия сделаны,это неудивительно ;)Кстати в источниках написано что эти ''рукавицы'' были выпущены ограниченной партией,так что Bravestorm и его XV8-05 Enforcer Battlesuit возможно одни из последних счастливых обладателей этого артефакта.Счастье конечно относительное,потому что их использование предполагает большой риск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скриншоты о Fusion Blade - одно лезвие"
TaczVMq4meg.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=6e420677fbffea2500768969fa96e2b5&type=album

QAxNSdwZuPQ.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=885174af39bc0dea612549747336abcd&type=album

k6kAUrmEW7E.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=eb9637b155b9fd6dd9cf3a9c75972b13&type=album

9ukHg7-za7I.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=8c073ec6f7286e4809403571da33cde6&type=album

Elhq4acFwmY.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=d2103ff2778fc8ca89c4dda5c0c7424e&type=album

8wB_HdkZJM4.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=58ee83e1cc85b6b6c5520c196d393e39&type=album

"Вариант с двумя лезвиями"
ccbqWYLG9w8.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=e02b59e02b105cea208b3561498171d0&type=album

epZ_G8FDv6I.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=eaaf529aba5c4e011d39faeda3cededb&type=album

XEBSeCJuo5w.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=0b310f1384f0b60fdc1f7722a88c3cb5&type=album

Какой вариант лучше или какой вариант более правильный по бэку?

T5vOqm0f4LU.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=7f92bd5fa5f6e289147390435d17dcbb&type=album Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится все очень аппетитно. Смотрю раз добавили плейсхолдер командирского рипайда означает ли это что совместная работа по созданию новой модели прекращена или приостановлена? Еще интересна по техники будут какие нибудь обновления для тау или что то персональное для форсайта (если таковое имеется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится все очень аппетитно. Смотрю раз добавили плейсхолдер командирского рипайда означает ли это что совместная работа по созданию новой модели прекращена или приостановлена?

Это вопрос не ко мне, а к БойХаосу. Я со своей стороны просто сделал функционирующую заготовку для юнита в моде. Это вовсе не означает наличие каких-либо обязательств со стороны БойХаоса по отношению ко мне или игровому сообществу. Моддинг дело добровольное и непредсказуемое. Родится ли XV104 благодаря нашей будущей гипотетической работе мы не знаем и знать не можем. Тем более, что БойХаос занят и в других интересных для него проектах как хороший 3D-моделер. Мы с БойХаосом лишь предварительно обсудили как должен выглядеть этот юнит в DoW-е, и БойХаос оценил объем работ со своей стороны и сделал первые наметки к производству этой модели. Пока на этом все...

Еще интересна по техники будут какие нибудь обновления для тау или что то персональное для форсайта (если таковое имеется)?

А вы что-нибудь видели в бэке W40k на эту тему? ;)

Bravestorm и его XV8-05 Enforcer Battlesuit возможно одни из последних счастливых обладателей этого артефакта.

Вы путаете. У Bravestorm имеется XV8-02 Crisis "Iridium" Battlesuit -- весьма редкий и крепкий костюмчик по бэку. В TWM у него с этим связан бонус по хитам. А XV8-05 Crisis "Enforcer" Battlesuit принадлежит Commander-у Arra’kon-у, и кстати, у него никаких Onager Gauntlet нет, а механические кисти на руках есть. Из чего я делаю вывод, что Onager Gauntlet выглядят не так.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете. У Bravestorm имеется XV8-02 Crisis "Iridium" Battlesuit -- весьма редкий и крепкий костюмчик по бэку. В TWM у него с этим связан бонус по хитам. А XV8-05 Crisis "Enforcer" Battlesuit принадлежит Commander-у Arra’kon-у, и кстати, у него никаких Onager Gauntlet нет, а механические кисти на руках есть. Из чего я делаю вывод, что Onager Gauntlet выглядят не так.

Прошу прощения, мой ассоциативный ряд ввел меня в заблуждение :)

Какой вариант лучше или какой вариант более правильный по бэку?

В заявке написано Fusion Blades,то есть предполагается что у Брайтсворда два клинка,которые льются чистым светом из его фузионок.Хотя он может использовать только один,а вторая фузионка может работать в стандартном режиме.Тем более что использование фузионного клинка требует огромного расхода энергии,предельной нагрузки,и существует большой риск замыкания :) Но скажу откровенно - с двумя Fusion Blades он намного внушительнее смотрится В) А несчастных орков на скриншотах мне вообще жалко,они с таким еще явно не встречались :D

Кстати у Брайтсворда весьма впечатляющий дистанционный урон!

Еще интересна по техники будут какие нибудь обновления для тау

Если появятся красивые модели XV9 Hazard или других новейших баттлсюитов например,то думаю автор их с удовольствием реализовал бы в моде.А по бронетехнике - большая часть уже реализована,за исключением авиации по понятным причинам.

или что то персональное для форсайта

Для Анклава найти что-то персональное сложнее,радикальных отличий от стандартных Тау у них немного.Только с той разницей что главная ударная мощь Анклава в баттлсюитах ,например при атаке на осколок улья Кракен О'Шова вел в бой восемьдесят команд XV8.Упор производственных мощностей Анклава соответственно сделан на баттлсюиты.Бронетехника у них стандартная тауcянская.Персональное выражается в основном в самой Восьмерке, где каждый баттлсюит сильно модифицирован и является произведением искусства,и каждый из них управляется уникальной личностью, и еще в некоторых инновациях технического плана..Об какой-то уникальной технике в рамках Анклава в официальных источниках к сожалению не упоминается.Если вы конечно имели ввиду бронетехнику,вполне возможно что у Фарсайта есть какой-то эксклюзивный звездолет под названием ''Гроза Эфирных'' :D

Кстати в рамках TWM для Анклава можно сделать статую Фарсайта(аналогичную той которую цинично расстреляла из фузионок нынешняя главнокомандующая)при постройке которой будут даваться те же привилегии которые прилагаются с присутствием почтеннейшего Аун'Ва,то есть бонус

к урону,морали и хитпоинтам.Ведь не факт что О'Шова не отстроил себе такую же когда основал свою колонию =)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заявке написано Fusion Blades,то есть предполагается что у Брайтсворда два клинка,которые льются чистым светом из его фузионок.Хотя он может использовать только один,а вторая фузионка может работать в стандартном режиме.

В Кодексе анклава Фарсайта написано буквально следующее (красным выделено мной):

FUSION BLADES

This peculiar but deadly innovation was created at the request of the third Commander Brightsword. They are, in appearance, heavily modified fusion blasters, but in truth, they are miracles of science. When the firing impulse is sustained, each weapon can fire a constant stream of energy that blazes from themuzzle of the gun like a blade of pure light. They consume an incredible amount of energy, however, and are prone to shorting out in the midst of battle.

Commander with a twin-linked fusion blaster only. Replace one twin-linked fusion blaster’s profile with the following:

Дальше там на следующей странице (стр. 308) идет описание профиля для настолки, где описывается что делает это оружие как стреляющее и как рукопашное. Вроде из слов, которые я выше выделил красным получается, что ОБЕ фузионки модифицированы как "джедайский меч". Так что видимо второй вариант (с двумя лезвиями) правильнее, хотя описание профиля оружия слегка запутывает мозги. Там можно понять двояко. Либо оба оружия используются одновременно как стреляющее и как melee в зависимости от ситуации, либо одно как стреляющее, другое как melee. Мне кажется более правильным первый вариант и он как раз очень логично вписывается в механику DoW-двигла. "Джедайские мечи" используются только в рукопашной, а в стрельбе оружие будет работать по типу обычной стреляющей фузионки, хотя и с модифицированным дамаджем.

Кстати у Брайтсворда весьма впечатляющий дистанционный урон!

Я много раз говорил, что на цифры урона, прописанные в интерфейсе DoW смотреть всерьез не стоит. Они лишь весьма приблизительно описывают силу оружия у юнита, а чаще нагло врут. Хотите знать правду о силе оружия в моде -- смотрите в специальные и очень подробные HTML-файлы, приложенные к моду: TWM_SS_damage_info.html и SS_damage_info.html. Первый описывает оружие в моде, а второй описывает оружие так, как оно было сделано изначально в оригинальной игре. Глядя на эти файлы, можно сравнить баланс ванилы и мода и делать грамотные предложения по балансу (при условии, что у предлагающего есть правильно работающая голова).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба оружия используются одновременно как стреляющее и как melee в зависимости от ситуации,

Скорее всего да, но можно еще будет допросить настольщиков по этому вопросу.Хотя тут многое зависти того что уместнее для ДОВа,в настолке полно условностей.

Я много раз говорил, что на цифры урона, прописанные в интерфейсе DoW смотреть всерьез не стоит. Они лишь весьма приблизительно описывают силу оружия у юнита, а чаще нагло врут. Хотите знать правду о силе оружия в моде -- смотрите в специальные и очень подробные HTML-файлы, приложенные к моду

Хорошо,будем зреть в корень :)

(при условии, что у предлагающего есть правильно работающая голова).

Это точно не ко мне,у слишком творческий и абстрактный подход :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколько тут картинок ;)

Просто замечательно что БойХаос вернулся и грандиозная работа продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, очень красиво! Просто удивительно, как же это много работы. В такие моменты жалею, что не умею сам делать модели и помогать.

Мне очень приятно видеть такие новости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательно что БойХаос вернулся и грандиозная работа продолжается.

Модель XV104 довольно сложная по геометрии. Не стоит сильно обольщаться на быстрое ее появление. Сегодня посидели с БойХаосом над ней совместно, совместно помедитировали и еще раз осознали как там все непросто сделать... Объем необходимых работ там зашкаливает. И количество всяких геометрических и прочих тонкостей тоже. Чувствую этот юнит еще подкинет нам многочисленные неожиданные сюрпризы в ходе его создания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вoychaos,искренне благодарю за ваш энтузиазм,Восьмерке и остальным Тау без Риптайда ну никак нельзя,они резко потеряют в солидности и стиле :)

А судя по деталям XV104 выйдет просто потрясающим,как и ваши танки для Некронов,а может еще и более интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу из рядов любимых ВС РФ. До игры в Титаниум Варс ещё 7 месяцев.) Уважаемый ГрОрк! У меня есть просьба по Вашему моду. Возможно ли до запуска карты, в условиях победы, создать опцию для отключения в игре Титанов, возможности строить юниты из Т4, Т3. Иногда хочется провести ряд боёв без участия Титанов, либо сверхтяжёлой техники. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли до запуска карты, в условиях победы, создать опцию для отключения в игре Титанов, возможности строить юниты из Т4, Т3.

Принципиально это возможно. Так люди делали в каких-то модах. В TWM я этого делать не буду. Это для меня неинтересная задача. К тому же еще она против названия моего мода. ;)

Я не вижу тут никакой проблемы. Титаны в TWM боты строят очень редко. Только при удачном сочетании многих случайных обстоятельств. А в сетевой при игре с людьми что-то строить или не строить может быть предметом джентльменского соглашения. Когда играешь с честными друзьями, которым всецело доверяешь, то с этим вообще никаких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сетевой при игре с людьми что-то строить или не строить может быть предметом джентльменского соглашения. Когда играешь с честными друзьями, которым всецело доверяешь, то с этим вообще никаких проблем...

Ага,мои некоторые мои товарищи в таком случае говорят что искусство войны заключается обмане :D Играя с союзе со своими друзьями,я им всецело доверяю,и они никогда не подводят,(хотя я всегда ставлю условие Unlock Team,то есть они могут перебежать к оппоненту,если запахнет жареным :D )

Но в дуэльных поединках им нельзя верить ни на йоту,тут все очень принципиально,если мы конечно не экспериментируем,тестируя определенные схемы и виды войск.

Кстати,в TWM не хватает интриг и заговоров,было бы чрезвычайно интересно,если бы ИИ заключали и разрывали между собой союзы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,мои некоторые мои товарищи в таком случае говорят что искусство войны заключается обмане :D Играя с союзе со своими друзьями,я им всецело доверяю,и они никогда не подводят,(хотя я всегда ставлю условие Unlock Team,то есть они могут перебежать к оппоненту,если запахнет жареным :D )

Но в дуэльных поединках им нельзя верить ни на йоту,тут все очень принципиально,если мы конечно не экспериментируем,тестируя определенные схемы и виды войск.

Там выше речь шла о джентльменских соглашениях по поводу ограничений в игре. Вот скажем договорились вы с другом не строить титанов (или что-то еще) и честно не строите их. Здесь речь идет не об искусстве войны как искусстве обмана, а речь идет о спортивной этике. Нормальным людям играть интересно честно и по честным правилам. Так что если о чем-то нормальные люди договорились, то этот договор никогда не нарушается. Иначе это подлость, а не искусство игры. Так с друзьями не поступают... даже в игре...

Кстати,в TWM не хватает интриг и заговоров,было бы чрезвычайно интересно,если бы ИИ заключали и разрывали между собой союзы :)

Ну вы и раскатали губёнки. ;) А вы можете мне навскидку назвать хоть одну RTS, где подобная фича вообще была бы реализована? Я такого вообще ни в одной известной мне RTS не припомню. ;) (Игры типа Total War не называть и в пример их не приводить -- это игры не RTS-жанра.) Хотя конечно идея интересная... может быть как-нибудь подумаю над ней на досуге, но не для ближайшей версии уж точно. У меня пока хватает головных болей с реализацией новой доктрины в игре. Мне сейчас фактически целую расу (Тау) приходится целиком переделывать.

P.S. Кстати, анклав Фарсайта уже практически завершен. Остался только Риптайд и игровое тестирование новой под-расы. Тестирование я уже веду, а продвижения по Риптайду пока целиком зависят от БойХаоса. Пока работа идет на уровне геометрии -- это почти целиком его творческая часть. Я там только на подхвате. А вот когда модель обретет вид, вот тогда уже и я включусь в работу по полной. В общем модель XV104 еще пока далека от готовности. А до состояния функционального юнита в DoW-е еще дальше...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...