Костоглот Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А что Вам на это скажет РБ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А что Вам на это скажет РБ? :) Можно, нестыковок не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Можно, нестыковок не нашёл Да как вы задолбали.... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Если вкратце, то индеп не шарит инфильтру на отряд, обоснование уже многократно приводилось в различных темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 тупой вопрос , но все же, какая арка стрельбы у хэлдрейка? слева или справа верная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 тупой вопрос , но все же, какая арка стрельбы у хэлдрейка? слева или справа верная? Слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Слева, т.к. справа уже ажно 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А если монстра бьет силовым мечом например, то рана отыгрывается с ар2 ведь? А почему тогда в случае с фамильяром должна отыгрываться с ар- ? Потому что в правилах фамильяра написано, что АП -, нет? ЕМНИП, монстра получает АП2 за счет правила Смэш, и получает его всегда, только если его оружие не с АП 1. Соответственно павер шашка - АП3, поэтому у монстры ап2. Если бы у шашки был ап1, то был бы 1, соответственно, не из-за смэша а из-за профиля шашки. Фамильяр жеж дает две доп атаки владельцу с силой 4 и АП-. То есть профиль уже в кодексе указан. Далее - павер шашка это - weapon. Поэтому тут такой момент в вординге про смэш - "unless it’s attacking with an AP1 weapon". На сколько я понимаю, фамильяр не веапон, а НЕХ со своим внутренним профилем. Ну и ещё одно до кучи - the rule printed in the codex or Army List Entry always takes precedence. Как-то так, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Потому что в правилах фамильяра написано, что АП -, нет? Фамильяр можно брать ведь не только демон-принцам всяким, а и обычным соркерам например. Вот для этого и написано про ар-. Если б хотели, чтобы атака наносилась именно с ап- для всех без исключения, то и написали бы что-нибудь типа "фамильяр наносит 2 атаки с силой 4 ар-", а тут именно модели-обладателю две атаки даются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Все просто: бейзик вс адвансед. Смэш в данном случае бейзик, фамильяр его оверрайдит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 "По-вашему, оно реально может пробить 2+?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Все просто: бейзик вс адвансед. Смэш в данном случае бейзик, фамильяр его оверрайдит. Ну тогда и булава тоже должна пробивать с ап4? Это ведь тоже оружие только из кодекса, а не из книги правил. To Idioticy: Можно придумать будто это некая демоническая сущность, на вид потешная, но очень смертоносная. Типа гремлинов или как они назывались? Мелкие такие белые пушистые, пока их водой не обольешь, а после этого они превращались в дичайших мрачных смертоносных зверей. Но вообще-то я лично был бы только "за", если б в вахе все было как в жизни и бараджи не лупили бы через все этажи и отряды в руинах не получали бы укрытие если стоят нос к носу и много чего еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfHate Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Ну тогда и булава тоже должна пробивать с ап4? Это ведь тоже оружие только из кодекса, а не из книги правил. Зачем пытаться намандить себе павер, там где его по определению быть не может? С тем же успехом я могу сказать, что если фамилиар есть у чувака с павер-фистом, то там будет 8 сила атаки... В) Профиль атак указан черным по белому. А значит нет там никаких левых модификаторов. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем FireOfHate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Зачем пытаться намандить себе павер, там где его по определению быть не может? С тем же успехом я могу сказать, что если фамилиар есть у чувака с павер-фистом, то там будет 8 сила атаки... В) Профиль атак указан черным по белому. А значит нет там никаких левых модификаторов. Я если что за хсм не играю. Оппоненту позволяю пробивать атаки с ар2. Почему позволяю - я написал. Люди обоснованно возражают, а "там где его по определению быть не может" это как бы совсем не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 угу, внезапно применять к спецрулу варгира спецрул носителя, хотя вполне конкретно прописано как он работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну тогда и булава тоже должна пробивать с ап4? Это ведь тоже оружие только из кодекса, а не из книги правил. Интересный вопрос. У лорда булава будет пробивать ап4, у ДП с ап2 из-за смеша, потому что в рульбуке сказано, что если у тебя ап2 из-за смеша, только если оружие не c ап 1). Соответственно - булава оружие (у неё профиль как у оружия, рукопашное, демоническое и т.д.) с ап4. АП4 меньше, чем ап2 смеша, соответственно работает ап2. Тут нет никаких противоречий с кодексом хсм, кмк. Фамильяр же не оружие, а просто НЕХ, которая дает две доп атаки с уже имеющимся в кодексе профилем. Фамильяр дает две доп. атаки с имеющимся профилем. Если бы этого профиля не было бы, то, кмк, эти две атаки отыгрывались бы по профилю персонажа с соответствующей силой и ап. А тут все просто - просто +2 атаки с АП "-". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Если вкратце, то индеп не шарит инфильтру на отряд, обоснование уже многократно приводилось в различных темах. С чего индеп не даёт инфильтру обычной пехоте? В случае, что я привёл, всё нормально. Если бы я захотел индепа без этого правила приджойнить к отряду с этим правилом и наоборот - то да, нельзя было бы. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 С чего индеп не даёт инфильтру обычной пехоте? В случае, что я привёл, всё нормально, а также наоборот, от пехоты к индепу. Читайте правило расстановки индепов. "An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve, by you informing your opponent of which unit it has joined." Далее, при инфильтрации "Units that contain at least one model with this special rule are deployed after all other units (friend and foe) have been deployed." т.е. отряд пехоты у Вас выставляется в любом случае раньше, чем Вы сможете прицепить к нему индепа с инфильтрой. Соответственно, если Вы помещаете пехоту в резерв и цепляете к ней индепа, то в итоге у Вас будет только outflank. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibrael Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день, товарищи хаосоводы! Вопросы по Shatter Defenses - 1) я правильно понимаю, что я в начале игры выбираю один из террейнов и он с каждым ходом дает все меньший ковер? 2) Считается ли Аегис террейном в такой ситуации? 3) с какого хода уменьшается ковер, то есть если ковер например 5+, то на первом ходу он еще 5+ или уже 6+? А на втором 6+ или соответсвенно ковра не дает вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Штраф к ковру элемент ландшафта получает только один раз. Нельзя понижать кавер фортификациям, которые оппонент включил в свой ростер - это не ландшафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibrael Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Штраф к ковру элемент ландшафта получает только один раз. Нельзя понижать кавер фортификациям, которые оппонент включил в свой ростер - это не ландшафт. Ок, то есть если я какую то руинку понижаю на ковер в начале игры сразу после расстановки судя по правилам? Как потом идет штраф? Можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Ок, то есть если я какую то руинку понижаю на ковер в начале игры сразу после расстановки судя по правилам? Как потом идет штраф? Можно поподробнее? Руинка получает -1 к каверу. То есть становится 5+. На всю игру. Куда уж подробнее. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Возник вопрос, можно ли при стрельбе драконом с бейлфлеймера, класть шаблон так, чтобы узкая часть была в арке стрельбы , а широкая выходила за нее, либо весь шаблон должен быть в арке 45?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Возник вопрос, можно ли при стрельбе драконом с бейлфлеймера, класть шаблон так, чтобы узкая часть была в арке стрельбы , а широкая выходила за нее, либо весь шаблон должен быть в арке 45?? Класть шаблон можно (к примеру, чтоб не задеть своих), распределять раны за пределами арки нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Класть шаблон можно (к примеру, чтоб не задеть своих), распределять раны за пределами арки нельзя.А можно подробнее, это почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения