Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли. Вообще было ололо, говорят дейзи поставили на скидон и Рокету порвало пукан, мол, нельзя вообще игры из ерли аксесса на скидон ставить. Так что мб это баг, а не фича вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Silent Move has been out of the beta for a while, and it is in fact permanently cut. It became too easy to break game triggers, which would in turn-break the game. The plan we put together to find and fix all issues was already colossal with a game of this size and scope.

Traits/perks as well as aimed shots are two more features we have been strongly considering, but won't be in the final game. We love both systems and agree with the feedback that it would add a lot, however we also believe that badly balanced or overly simple versions would not be in the best interest of the game. Take aimed shots: to do it right means it would have a real tactical impact, AI reactions to its usage, and a carefully balanced pro-cons system, rather than just "decrease to-hit chance to increase critical chance".

БУГАГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы упоротые, хорошая же игра намечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы упоротые, хорошая же игра намечается.

Она никогда не намечалась хорошей.Всем это стало ясно после выпуска первого билда

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всем идиотам, которые на основе самого первого билда строят впечатление об игре, даже не пытаясь сравнить с последующими версиями. И которые не понимают, что это была самая ранняя бетка для тестов, а не игры.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас тут выходит что бета билды были насыщенне и геймлейно более разнообразны чем финальная.ха ха ха..

Решение вырезать перки,прицельный выстрел и бесшумное передвжиение это ололо.Это так и надо.Для сраной аркадки на планшет

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно дождаться релиза и сравнить там геймплей, глубину, разнообразие и баланс боёвки с любым бета-билдом, а можно ничего не зная об игре писать тупости и ололкать. Впрочем, для тебя последнее типино.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно дождаться релиза и сравнить там геймплей с любым бета-билдом, а можно ничего не зная об игре писать тупости и ржать над ними. Впрочем, для тебя это типино.

Спасибо.Я тебя тоже люблю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь-любовью, а скилл голословного метания какашек тут у некоторых настолько уже развит, что впечатление как-будто на специальной олимпиаде [ну уж нет]одишся.

Изменение механики в ходе разработки и отказ от геймплейных фитчей, которыми до этого закармливали общественность - уже давно стандартная практика в индустрии. С Инекзайлов будет повышенный спрос только потому, что они непосредственно на это обещанное просили денег у игроков. Так что щитшторм вполне справедлив, но от тех, кому игра интересна, и кто от неё действительно чего-то ждёт.

Решение объясняется банально - нишмагли (и не смогут) отладить к сроку, а за новые переносы разработчикам порвут всё что рвётся. Надеюсь, доделают после релиза. В любом случае будет традиционная плеяда фиксов, доработок и апдейтов.

Естественно, такой ход в как бы тактической игре никому не нравится, но вот эти набеги с подлыми смешками мимогиен, игру толком то и не щупавших, нравятся ещё меньше.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ХЗ, поддержал их на кикстартере, играл в разные стадии бетки и меня как бы весьма напрягает выпиливание скиллов. Да и геймплей, увы, не такой уж и радужный, несмотря на обещания. Если сравнивать с массэффектами, то все, конечно, зашибись. А вот второму Фоллачу сливает чуть более чем полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и сравнивать с фоллачем, то с фоллачем тактикс, а не со вторым. А тактикс и двойка - разные игры, так же как эта и фоллач 2.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с массэффектами, то все, конечно, зашибись. А вот второму Фоллачу сливает чуть более чем полностью.

Ты хоть понимаешь, что сравнив игру ценой в очёриард долларов с проектом, собранным на милостыню, признал что бабло проиграло? Это ли не побъеда?

А потом ты сравниваешь вейстленд с чем-то не просто великим, а с возможно лучшим из всего великого, что выходило за все времена. Ты такой справедливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout вообще видно обречён тенью отца Гамлета следовать за W2 в умах игроков.

Давно это уже обсуждается и давно на это отвечали разработчики.

"...Also, to those who are begging for traits/perks and called shots--please remember that this is NOT Fallout, this is Wasteland. Neither of those options were available in the original Wasteland game and it was still a fantastic RPG..."

Ну да сами и виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть понимаешь, что сравнив игру ценой в очёриард долларов с проектом, собранным на милостыню, признал что бабло проиграло? Это ли не побъеда?

Чего тут побеждать? Массэффекту любая приличная РПГ за пояс заткнет.

Перки это которые? Взлом замков и выбивание дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно побольше оснований, без "ололо, из игры вырезают перки, с первого билда было говно, брпфффф"?

Прицельный выстрел - о, да, что я буду делать без возможности пострелять в башку... особенно с учетом, что в другие части тела я вообще не целюсь...

Бесшумный шаг - игра ни разу не намечалась как стелсово-пошаговая. Да и вообще я, пожалуй, смотрю эгоистично-ублюдски, но играть стелсово никогда не рвался, и разделять грусть-печаль по этому поводу не стану.

Подрезанные перки - да пожалуйста, лишь бы самое нужное осталось. Если не придется думать о том, сколько у меня видов взлома, то даже лучше будет.

По второму фоллу... гм... как бы это сказать-то...

Недавно перепроходить начал, раз эдак в четвертый, и могу сказать, что впечатления не столь радужные, как раньше. По крайней мере, запоминающихся моментов в нем меньше, чем даже в Аркануме.

И меня, конечно, сейчас все закидают говном и обьявят нихрена не понимающим, но второй Асс Эффект будет местами повпечатляющей, чем второй же фолл.

Да и скажите уж честно, положа руку на сердце... чего ждали больше - третьего фолла, который делали в Interplay и загнулся, но успел посветить самую капельку информации, или третьего ME, когда еще не ведали, во что слили концовку?..

Так что зачем сравнивать? Если я буду сидеть несколько ночей напролет, а за работой думать, как бы поскорее продолжить и чего делать дальше - я думаю, уже будет вин, даже если второй Wasteland каким-либо старым щыдэврам будет проигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут повально все считали, что В2 - это такой Ф2? Я лично люблю и Фол 1-2,Нью Вегас, но Тактикс - тоже очень тепло принял, и до сих пор считаю одной из лучших тактических игр (на той же полке и Silent Storm). Собственно изначально и жду аналога тактикса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно побольше оснований, без "ололо, из игры вырезают перки, с первого билда было говно, брпфффф"?

Продолжай играть в игры на планшете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...