Wlad Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а форсятся емнип в контролке варлока. Согласно общим правилам - да. Но есть способы и обойти это правило (пример - фит еКайи, спецспособность друид вайлдера и аттача к отряду друидов). Ну и наконец, варлоком можно и подойти поближе. Все же 14" контролка не редкость у Круга; есть и 16". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Подскажите,связано ли как-то количество очков в ростере и варианты кастеров(п или е)?или же я могу и на 15 очков взять еХейли например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fnord Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Ваще никак не связаны Ты можешь брать любого кастера, независимо от формата Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Fnord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 если Ashlynn D’Elyse чарджит кавалерия и делается атака с наскока, то в случае промаха Эшли будет делать свою атаку за правило Riposte ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Эшлин всегда бъёт в ответ, если по ней промахнулись милишной атакой. Ну, если она конечно, может бить. Импакт является милишной атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergar Icewolf Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Подскажите, пожалуйста, по состоянию Controlled Warping Варпвульф Сталкера, которая называется "Berserk": "When this model destroys one or more models with a melee attack during its combat action, immediately after the attack is resolved it must make one additional melee attack against another model in its melee range." Я правильно понял, что количество доп. атак ограничено только неудачными бросками кубов ну и наличием врагов в радиусе милишной атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 берсерк бьешь не только по врагам, но и по своим. в остальном да - бьешь пока не закончатся модели или промахнешься/нипрабил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 немного неверно. попал-убил-БЕРСЕРК-попал-убил-БЕРСЕРК-попал-убил-БЕРСЕРК-непопал-докупил атаку за фьюри-попал-убил-БЕРСЕРК. Продолжать до просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ммм.. Вопрос. Не нашёл мельком ответ в топике. Как определяется сторона и тот, кто ходит первым? Если я не ошибаюсь, то правила стимроллера поменяли этот момент, но беглый просмотр правил стимроллера ситуацию не прояснили. Допустим, я выиграл кубовку. Я выбираю, кто ходит первым. Кто выбирает сторону? Или по правилам стимроллера деплой зона определяется очередностью? (Player 1, Player 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jotun Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Кто первый расставляется, то и выбирает сторону, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Всё, я распутался) Both players roll a d6 for the starting roll. The player with the higher result can choose to be the first or second player. The second player chooses his table edge. The first player deploys first and takes the first turn. При этом у 1st Player деплой зона 7 дюймов, у 2nd Player - 10 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Возник ещё один (большой) вопрос) Разобью на несколько частей для удобства. 1. У Страйкера есть заклинание Earthquake Spells Cost RNG AOE POW UP OFF Earthquake 3 10 5 – No Yes Models hit by Earthquake are knocked down. Я правильно понимаю, что все модели под шаблоном получают knockdown? 2. У эпикСтрайкера есть другое заклинание: Lightning Storm 3 8 3 10 No Yes Models hit suffer a POW 10 electrical damage roll . The AOE remains in play for one round. Models entering or ending their activations in the AOE suffer a POW 10 electrical damage roll. Все модели под шаблоном получают POW 10 или считается, что model hit - та, которая под центром шаблона, а остальные получают blast damage с POW 5? (если атака попала, шаблон не сдвинут). Тогда вроде не соответстветует вышеописанному Earthquake.. 3. А у Madhammer-а есть такой спелл: Powder Keg 4 10 5 14 No Yes On a critical hit, models hit lose their initial attacks and cannot make special attacks for one round. Ну, тут-то точно модели в AOE (не в центре шаблона, если он попал - или если шаблон вообще не попал) получают POW 7? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 1) Всё верно 2) аналогично с первым - это заклинание просто пячит всех под шаблоном 10й силой и оставляет облако. 3) Бочка кидается в определённую модель. Если она в неё попадает (не накрывает шаблоном а прямым попаданием) И выкидывается критический удар, то все под шаблоном получают всякие печальности. Если критического попадания нет, то цель попадания получает полный урон(14), а остальные под шаблоном - blast damage, что есть половинный урон округлённый в большую сторону (в данном случае 7). Если бочка промазала то она скаттерится, и после этого все под шаблоном получают blast damage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Окей, спасибо огромное! То есть если не указано что-то вроде "Models hit suffer a POW 10 electrical damage roll", то спелл с AOE работает как обычная AOE-атака (по попавшей модели (если попали) с полной силой, остальные с половинным уроном от blast damage). *просветление* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Иии ещё вопрос) Каст Страйкера: Deflection "While in this model’s control area, friendly Faction warrior models gain +2 ARM against ranged and magic attack damage rolls." Итак, от blast damage каст не защищает. Окей. 1. Модель под центром шаблона (если он не смещался) считается dircet hit и урон там не blast damage. Получается, от прямых попаданий шаблонных атак каст спасает, верно? 2. А защищает ли он от каста того же страйкера Lightning Storm? Описание Lightning Storm: "Models hit suffer a POW 10 electrical damage roll . The AOE remains in play for one round. Models entering or ending their activations in the AOE suffer a POW 10 electrical damage roll." Т.к. оно бьёт ВСЕХ под шаблоном 10-ой силой, то blast damage тут нет? Поэтому, полагаю, что тоже защищает. 3. В описании Throw power attack указано, что цель броска подвергается девиации. Девиации происходит при любом броске? А если я хочу кинуть что-то в конкретную цель? А если я кидаю союзную модель? 4. Вопрос по Jack Marshal. Есть Stormblade, у которых нет Маршала. Есть Stormblade officer, у которого есть Маршал. В правилах указано: "If a unit has the ’Jack Marshal advantage, the unit commander of the unit is the ’jack marshal. If the unit commander leaves play, the new unit commander of that unit gains the ’Jack Marshal advantage and automatically becomes the controller of any warjacks previously controlled by the unit commander that left play." Вроде всё логично, но меня смущает вот что: "If the unit commander leaves play, the new unit commander of that unit gains the ’Jack Marshal advantage". А если джек маршал есть у Офицера, но нет у Юнита (как со Стормблейдами), то джек маршал передастся unit commander-у Стормблейдов после смерти Офицера? Кстати, в tactical tips Stormblade officer говорится, что передастся, но хочется уточнить всё же: "Off icer - Because this model is an Officer, when it is destroyed it does not replace a Grunt in its unit. Instead the unit Leader becomes the unit commander and ’Jack Marshal. Remember, only this model can issue the Assault order" Изменено 11 мая, 2014 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoomBee Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Возник дурацкий вопрос... Есть Thor Steinhammer. Его абилки DRIVE: PRONTO и REPAIR работают на Gordson Earthbreaker? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) репеир ессно работает. а драйв работает только на тех варджеков, которые [ну уж нет]одятся под его контролем =) И да, даже если бы колоссал [ну уж нет]одился у Тора, двигать его каким-либо образом вне фазы мувмента колоссала - нельзя, да. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Гудрун из миньенов может пробежаться и выпить бухла после этого? После того как Гудрун получил макс. кол-во урона он падает и вылечивается полностью? или только на последний внесенный урон? Анимус Warhogов работает раз за активацию? или после каждого убитого юнита можно продвинутся на 1 и вдарить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Гудрун из миньенов может пробежаться и выпить бухла после этого? После того как Гудрун получил макс. кол-во урона он падает и вылечивается полностью? или только на последний внесенный урон? Анимус Warhogов работает раз за активацию? или после каждого убитого юнита можно продвинутся на 1 и вдарить? После бега активация заканчивается - нет, не может. Да, полностью. По описанию анимуса надо уничтожить чарджевой атакой. Она одна. Так что только раз за активацию. Изменено 25 мая, 2014 пользователем gangrel123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Спасибо большое за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Вопрос является или нет сигнарский соло шторм клинков, штормклинком пехотой, получает или нет за него фокус сигнарский джек который получает фокус за штормпихоту в 3дюймах. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 нужен infantry, а не соло. поэтому стормклад в пролете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Только от отряда, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrNik Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Так эта, по сути вопроса кто-нить что-нить может сказать, Тролли и Хадор сильно отличаются по геймплею? В догонку по Хадору: 1) Играбельны ли расписки на кастеркил с Кайзи Элиминаторс, на двух отрядах, например? В них фиг попадёшь, игнорят чужих юнитов и их зоны контроля, а при определённых бафах могут на чардже 13+4 куба кидать в атаке (Кстати, они в спину цели могут забежать используя акробатику?). С каким-нибудь демолирешем они ещё и бласт будут игнорировать. 2) Аналогичный вопрос по Страхову и парочке мили джеков. Можно ли закрыться от ренж атак стелсом и ждать эпичного чарджа на 15 дюймов за счёт оверрана и супериорити? В общем хочется что-нибудь не на винтергардах, по вышеназванным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) спешл фор модератор буду сама благожелательность) тролли и хадор ничего общего не имеют. тролли играют от баффов, а хадор от массы. 1. играбельны. один из основных юнитов хадора, делят почетное место с ниссами (мерк отряд). но прааааавила читать. и про начало активации, и когда удар в спину засчитывается, и кто дает имун бластам, а кто сам бьет бластами... 2. про правила я говорил уже? так теперь внимательно читаем. страхов на фите дает бонус против моделей которые [ну уж нет]одятся в его контролке. почувствуй разницу. ростеры смотреть в разделе ростеров, там все много раз уже перемусоливалось. СОМомодерируюсь от этого человека. я люблю новичков, но это уже перебор. Изменено 29 мая, 2014 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти