Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

вот только даркстрайдер занимает очень нужный слот, и при этом в большинстве игр его убивают

та же шадовсан в разы полезнее, как и коммандер в ирридиуме, если без боинга играть

Для меня вопрос был в том, можно ли. У нас спор возник.

Вообще я хочу его хорошенько протестировать, чтобы посмотреть в боевых условиях, может ли он. Понятно, что коммандеры круче. Мне интересно, на что способен именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще я хочу его хорошенько протестировать, чтобы посмотреть в боевых условиях, может ли он.

Мне интересно, на что способен именно он.

Ну так попробуй, может у тебя руки прямее моих :D главное варлордом его не делай, потому что до конца игры он не доживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Даркстрайдеру, кстати... Если он не может ни к кому присоединяться, но можно присоединяться к нему/его юниту, то, получается, он может бафать Овесу и Облотая... Применимо ли это как-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Даркстрайдеру, кстати... Если он не может ни к кому присоединяться, но можно присоединяться к нему/его юниту, то, получается, он может бафать Овесу и Облотая... Применимо ли это как-нибудь?

Инста толстым многорановым моделям (предводителям, меганобам, палам, ДП. Боингу.)

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инста толстым многорановым моделям (предводителям, меганобам, палам, ДП. Боингу.)

И овердофига очков в отряде, где мажоритарная тафна равна 3, и есть хрупкие ФВ. Какой ни будь платун под приказом будет рад насыпать туда ведро с лазганов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И овердофига очков в отряде, где мажоритарная тафна равна 3, и есть хрупкие ФВ. Какой ни будь платун под приказом будет рад насыпать туда ведро с лазганов)

Ну, это вопрос вкуса. Я бы лучше присоединил Шасерру, которая даст им 2++, а сама сможет вжарить ДП, Лорда некронов и прочую шушеру с Т 5.

(Кстати, раз мы уже выяснили, что можно присоединять к отряду с Даркстрайдером кого-то ещё, возникает вопрос: можно ли делать это на стадии расстановки, чтобы, например, смочь выставить ребят с Шасеррой в инфильтру, а потом пройтись скаутмувом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кстати, раз мы уже выяснили, что можно присоединять к отряду с Даркстрайдером кого-то ещё, возникает вопрос: можно ли делать это на стадии расстановки, чтобы, например, смочь выставить ребят с Шасеррой в инфильтру, а потом пройтись скаутмувом?)

Можно. Но Даркстрайдер инфильтры не получит, так как он индеп. И инфильтровать такой отряд будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но Даркстрайдер инфильтры не получит, так как он индеп. И инфильтровать такой отряд будет нельзя.

Он присоединяется к отряду неинфильтраторов, а инфильтру получит не от отряда, а от Шасерры. Тут вроде проблем нет. Индеп, присоединенный к отряду, является его частью.

Пардон, гоню. Сама Шасерра является инфильтратором. То есть, не получит.

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он присоединяется к отряду неинфильтраторов, а инфильтру получит инфильтру не от отряда, а от Шасерры. Тут вроде проблем нет.

Индеп не может получить инфильтру.

Кстати, не помню, есть она у него, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он присоединяется к отряду неинфильтраторов, а инфильтру получит инфильтру не от отряда, а от Шасерры. Тут вроде проблем нет.

Тут я бы заявил, что Шасерра - часть отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп не может получить инфильтру.

Кстати, не помню, есть она у него, или нет.

Нет. У него Scouts и Outflank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ангелов? На какой расписке? Совет - играть и кидать кубы. Если не будешь кидать кубы - точно не выиграешь. Да, и не в коем случае не одевай ничего зеленого - завтра, согласно астрологам, это повлечет за собой поражение.

Да блин, просто бери и играй. Никакие советы не заменят личный опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Начинаю собирать армию. Тк буду собирать в соответствии с анклавом Фарсайта основа армии- кризы.

Отсюда вопрос. Основные вкачки кризов(Анти-танк и тд и тп)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как нам позволили в новом кодексе брать два одинаковых оружия - логично брать две плазмы против тяжелой пехоты (12 выстрелов с 3 кризаков с рапиды), две мельты против техники, тем более что у нас мельты 18", а значит мельтаэффект с 9". Остальные закачки лично мне видятся не особо полезными, но это чисто имхо. В принципе если играть чисто от кризисов, то могут пригодиться и парни с многостволками и с огнеметами.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется, чтобы основой армии были кризисы - играть как раз таки лучше по "родному" кодексу.

"вот как модно представлять себе армию на кризисах"
Тогда берется фарсайт, ошассера, семь бодигардов (те же кризисы, "только лучше, но другие" - один из которых увешан сигнатурами как новогодняя елка шариками) ко всей этой солянке много (больше! еще больше!) дакка-дронов и тау-командер по анклававским правилам с читерским "deny the witch". Стоимость связки переваливает за 1100 очков, зато эффект... потрясающий) В террейне ковер на 2+, трастмув на 3д6, реролы/доп.кубы/игнор ковра и вообще много лулзов от сигнатур... ну и, собственно, Фарсайт - он же О'шовах - великий и ужасный, единственный милишник из целого полка.

Итак получается, что у тебя одна плазма у Фарсайта и две мельты у Шадоусан. Далее вопрос - как закачать семь кризаков и командира. Очевидно, что один бодигард обвешан системами и не стреляет (читай описание систем). Получается, активно пользоваться оружием - помимо именных персонажей - будут шесть кризис-костюмов и анклав-командер. Очевидно, что стоит вооружить еще одного кризиса мельтами, еще трех-четырех-(зависит от метагейма, и личных предпочтений) плазмами и оставшихся двух-трех ракетами. Командеру можно выдать все те же плазмы, а можно фьюжн-блейдс (особая, анклавовская магия) - дорого, небезопасно, зато уже два хтх-шника!..

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фьюжн-блейдс (особая, анклавовская магия) - дорого, небезопасно, зато уже два хтх-шника!..

чтобы выдать фьюжин блейды придется забить коммандеру два слота линкованной мельтой, с не самым маленьким шансом лишиться этой самой линкованной мельты... не, я понимаю фан, бэковость, все дела, но это как брать Аун'ши вместо обычного кефиного. Зато хтх-шник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется, чтобы основой армии были кризисы - играть как раз таки лучше по "родному" кодексу.
"вот как модно представлять себе армию на кризисах"
Тогда берется фарсайт, ошассера, семь бодигардов (те же кризисы, "только лучше, но другие" - один из которых увешан сигнатурами как новогодняя елка шариками) ко всей этой солянке много (больше! еще больше!) дакка-дронов и тау-командер по анклававским правилам с читерским "deny the witch". Стоимость связки переваливает за 1100 очков, зато эффект... потрясающий) В террейне ковер на 2+, трастмув на 3д6, реролы/доп.кубы/игнор ковра и вообще много лулзов от сигнатур... ну и, собственно, Фарсайт - он же О'шовах - великий и ужасный, единственный милишник из целого полка.

Итак получается, что у тебя одна плазма у Фарсайта и две мельты у Шадоусан. Далее вопрос - как закачать семь кризаков и командира. Очевидно, что один бодигард обвешан системами и не стреляет (читай описание систем). Получается, активно пользоваться оружием - помимо именных персонажей - будут шесть кризис-костюмов и анклав-командер. Очевидно, что стоит вооружить еще одного кризиса мельтами, еще трех-четырех-(зависит от метагейма, и личных предпочтений) плазмами и оставшихся двух-трех ракетами. Командеру можно выдать все те же плазмы, а можно фьюжн-блейдс (особая, анклавовская магия) - дорого, небезопасно, зато уже два хтх-шника!..

Осталась малость- забить слоты трупсы ФВ? Все круто не спорю. Но формат уже на 1.5 к выходит как минимум. Анклавские кризы просто в трупсу умещаются- экономится место. Потому на него и прицеливаюсь. Плюс насколько я понял Рипы тащат неимоверно, но уж как то больно дорого все выходит. И маневра на меньший формат не получится по-моему.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась малость- забить слоты трупсы ФВ? Все круто не спорю. Но формат уже на 1.5 к выходит как минимум. Анклавские кризы просто в трупсу умещаются- экономится место. Потому на него и прицеливаюсь. Плюс насколько я понял Рипы тащат неимоверно, но уж как то больно дорого все выходит. И маневра на меньший формат не получится по-моему.

Или я не прав?

Играй чем нравиться. Не слушай местных павер плееров. Тау могут щас играть чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кодекс вышел позже ФАКа, то кодекс > ФАКа к руллбуку.

Это где такое написано?

В рулбуке описано ровно одно правило - basic vs advanced. Ваши "кодекс больше рулбука и фака потому что мне так хочется" не аргумент :)

Изменено пользователем Niggachu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй чем нравиться. Не слушай местных павер плееров. Тау могут щас играть чем угодно.

Мне лично плевать на павер, меня больше бэковая составляющая радует. Но бюджет ограничен.(то зарплата то кот плачет)

А потому и хочется послушать советы что да как, чтоб не наклепать полсотни бесполезных на столе миниатюр, а с осмыслением хоть каким то начальным подойти к армии(хотябы основные типы и что да как, ибо на практике я нуб нубом пока)

Изменено пользователем IQsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Диспут переехал сюда:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=161836
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...