Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ETC2012


Рекомендуемые сообщения

Пока свежи воспоминания – мой краткий отчет с ЕТС2013. Со мной ездили:

HQ:

Crowe – 150

Inquisitor (rad grenade) - 40

TROOPS:

10 Purifiers (4 psycannon; 4 halberds; 2 hummer; rhino(searchlight)) – 339

10 Purifiers (4 psycannon; 4 halberds; 2 hummer; rhino) – 338

5 Purifiers (2 psycannon; 3 halberds; razorback (hb; psybolt ammunition(searchlight)) – 197

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition) – 190

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition) – 190

HEAVY SUPORT:

Dreadknight – 130

Dreadnought – 135

Dreadnought – 135

1850

Игра 1. Бельгия. Очко престижа.

Первая игра турнира часто проходит не лучшим образом, т.к. люди еще не разыгрались и не полностью погружены в вархамер. Для нашего играющего капитана Ааза Тринадцатого первым испытанием было одолеть слабую команду Бельгии, которая всегда крутилась в низу таблицы, но которой до этого несколько раз проигрывала сборная России.

Мне достается некрон, на котором я ожидал взять 9-11 очков:

- два лорда 2+/3++ с косами на баржах

- 3 по 5 врейтов разной закачки

- 4 трупсы с кучей (6 кажется) лэнсов и 2 соларами

- 3 анигилейшн баржи

Имея положительный опыт игр с Шутом и его «фермой», которая все-таки включала юнит врейтов, усиленных дестроер лордом, я решил, что врейты мне не помеха. А зря.

Выкатываюсь всей армией на центр стола и вскидываю псайки. Сёрчлайт подсвечивает отряд врейтов и вся армия разряжается в железных монстров, оставляя двоих с одной вундой. Отряды врейтов находятся в 18+” от меня, что дает мне еще один ход стрельбы.

Бендеры набегают на меня. Лорды в баржах пролетают над моими транспортами и стремятся к дреднотам. Некроны стреляют. Тут надо отметить, что имея рабочую дистанцию 24” я не мог раздвинуть отряды на 6+”, поэтому потери мы несем серьезные. Каждая баржа уносит по 3-4 рыцаря. Быстро оценив ситуацию, кидаю вунды в псайки, т.к. врейты уже рядом и рукопашного боя не избежать.

На наш ход стрельба концентрируется на 2й пачке врейтов и мы атакуем ошметками пурифаеров 1 целый отряд врейтов и 2 сильно побитых (оппонент не слишком опытный и подставился). Дредноуты расходятся так, чтобы лорды не смогли пролететь над обоими.

Бьемся в ручнике не очень хорошо. Врейты не хотят умирать, ситуацию спасает Кроу. Он стягивает на себя отряд и выживает (реролит сейвы) 2 фазы ручника. Потом в этот отряд аккуратно войдут 6 пуриков и быстро забьют врейтов.

На мой четвертый ход (я хожу второй) ситуация плачевная. Пара танков шкерятся по столу от анигилейшн барж. В моем деплое ходят два лорда и выносят все, однако я подбил им баржи и в моем деплое им и оставаться. На базе оппонента стоят два отряда трупсы и 2 баржи, туда падает дреднайт и 4 пурика рядом остаются в комбате на 5й ход оппонента с врейтами.

Но чуда не случилось. Дреднайт гибнет под огнем 2х барж, а от моих пуриков он закрывает свою базу вторым отрядом трупсы. Если бы дреднайт не слился на 10 сейвах, то я имел все шансы забрать еще 8 очков (победа по праймари).

Считаем очки. Выходит, что я убил только 15 врейтов и 2 баржи лордов. Это очень мало. От меня осталось 1,5 дреда, разор и половина отряда из 10 пуриков. Итог 18-2 в пользу некронов.

Эта игра дала мне отличный опыт, который пригодился в последней игре с Германией. Мои оценки листа некронов на врейтах упали с 9-11 до 3-5.

Команда выступает отлично и мы побеждаем.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2. Латвия.

Играю с Аерисом. У него

- Эльдрад

- Фарсир с фортуной на байке

- консил

- 10 и 5 авенджеров

- два раза по 5 драконов

- 6 шагателей

- фалькон и 3 или 4 серпента

Аерис забирает первый ход и плотно ставится, закрывая шагателей серпентами. Я ставлюсь вне 36”+ от его армии, чтобы не поймать огонь шагалок на 1й ход. Террейн в моей четверти плохой и я закрываюсь машинками и дреднайтом.

По сути аерис стреляет только фальконом и ничего не делает. В ответ я немного еду вперед, стараясь не подставляться под один из отрядов шагателей. Стреляю без кавра дреднотом в серпент, закрывавший шагателей, взрываю его. Драконы внутри горят и бегут. Второй дреднот теперь уже без кавра уносит 3 шагалки.

Дальше я убью еще 3 шагателя и смогу вальяжно высаживаться пуриками на безопасном расстоянии и безнаказанно поливать Аериса огнем.

Стоит отметить, что мне сильно везло на кубах. В итоге 18-2 в пользу серых. Команда выигрывает.

общим фронтом мандим против латышей:

итоги матча:

россияне+латыши дружба на век:

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем продолжения похода в будущее(сейчас 2012 год =) ). особенно боя с немцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Швеция. Первое испытание.

Долго мурыжили паринги

Офигевали от того, что вот она. Долгожданная игра с топами, которой сборная России была лишена последние 2 года. Настоящая проверка для нас.

Уже внутри палатки 40К нам с грустными лицами желают удачи и орги, и другие команды.

Паринги идут со скрипом, но мы угадываем чемпиона шведов – ГК и ставим своим чемпионом Ааза и его гвардейцев. Ради общего блага команда ставит меня в защиту до того, как выйдет ИГ. Я ожидаемо получаю в оппоненты гвардейца.

После этого паринги схлопываются на отлично и мы имеем только один проигранный – меня.

Ростер гвардейца:

HQ1 : Company Command Squad (50) 3x Plasmagun (15)x3(45)[95 pts] in transport 1

HQ2 : Company Command Squad (50) 3x Plasmagun (15)x3(45)[95 pts] in transport 2

Elite1 : Psyker Battle Squad (60) 4x additional Psykers (10)x4(40) [100pts] in transport 3

Troop 1 : Platoon Command Squad (30) 3x Meltagun (10)x3(30) [60 pts] in transport 4

Troop 2 : Infantry Squad (50) [50 pts]

Troop 3 : Infantry Squad (50) Flamer (5) [55 pts] in transport 5

Troop 4 : Platoon Command Squad (30) 3x Meltagun (10)x3(30) [60 pts] in transport 6

Troop 5 : Infantry Squad (50) Autocannon (10) [60pts]

Troop 6 : Infantry Squad (50) Autocannon (10) [60pts]

FA1: Hellhound (130) Smoke Launcher (5) Replace Heavy Bolter with Heavy Flamer(0) [ 135 pts]

FA2: Vendetta Gunship (130) Heavy Bolter Sponsons (10) [140 pts]

FA3: Vendetta Gunship (130) Heavy Bolter Sponsons (10) [140 pts]

HS1: Manticore Rocket Launcher (160), Replace Heavy Bolter with Heavy Flamer(0) [160 pts]

HS2: Manticore Rocket Launcher (160), Replace Heavy Bolter with Heavy Flamer(0) [160 pts]

HS3: 2 xHydra Flak Tank (75)x2(150) [150 pts]

Transport1 : Chimera Transport (55), HQ1 [55 pts]

Transport2 : Chimera Transport (55), HQ2 [55 pts]

Transport3 : Chimera Transport (55), Elite1 [55 pts]

Transport4 : Chimera Transport (55) Replace Heavy Bolter With Heavy Flamer(0), Troop1 [55 pts]

Transport5 : Chimera Transport (55) Replace Heavy Bolter With Heavy Flamer(0), Troop3 [55 pts]

Transport6 : Chimera Transport (55) Replace Heavy Bolter With Heavy Flamer(0), Troop4 [55 pts]

Игра идет на праймари маркеры и секондари КП. Гвардеец ожидаемо берет первый ход и выставляется двумя группами вокруг импасов, где прячет по мантикоре. Гидры и платун с АК становится на середине стола. Отправляет в резерв платун.

Я полностью ухожу в резерв.

Игра стартует с моего второго хода. Выходят рино с 10кой, 3 разора с пятерками, дреднайт. Рино и дреднайт едут на одну группировку ИГ, а три разора на другую. Дреднайт падает почти на голову ИГ, рядом с одним из плазма командников. Транспорты едут вперед на максимум, вне ЛОСа гидр и дымят.

Оппонент высживает плазма командник под дреднайт, чтобы дать приказ. Хелхаунд едет ловить мои три разора. Понимая важность происходящего, обе вендетты целятся в дреднайта. Приказ командника самому себе не проходит. Они стреляют и дреднайт получает 1 рану. Вендетты сносят еще 2, осталась 1…огонь «на сдачу» с химер также не приносит результата. Мантикоры лупят в транспорты и убивают 1 разор. Ну, думаю, неужели дреднайт вернет мне кубы после прошлых некронов, но тут дают залп гидры и…везут мне 2 сейва…но нет, кидаю копейку и рыцарь отправляется назад в чемодан. Зато он поймал стрельбу почти всего ИГ, а это значит, что транспорты доставят пурифаеров на середину стола, откуда мы сможем дать достойный огневой ответ гвардейцам.

Выходит 1 дреднот вместе с последней риной и едет вперед высаживать парней. Пурифаеры покидают транспорты и стреляют. Рино, которое было на столе со второго хода расстреливает плазмакомандник. 3 пятерки стреляют в вендетту без кавра и ничего ей не делают. Только что вышедшая десятка бьет в хелхаунд, отрывает ему все оружие и иммобилайзит. Дреднот шкерится от гидр и бьет мантикору в борт через кавер, но вешает только иммобилайз. Судя по всему вернулись кубы после боя с Аерисом.

На четвертый ход Швед занимает позицию перед рывком на каунтеры и всем лупит в моих пуриков, но мы в кавре и теряем допустимое количество десантников. Ни один отряд не убит полностью, но от 10ки, которая убила плазмакоманднник остался 1 запиненый парень и еще один отряд насчитывает 1 рыцаря.

У меня выходит дред и убивает гидры в борт. Риной закрываю пурифаера, после смерти гидр ей угрожает только 1 АК, т.к. второй должен будет побежать скорить. Отряды пуриков, потерявшие больше 3х моделей отступают скорить, а остальные стоят на месте и сбивают вендетту. Вторую вендетту сбивает дред, стоявший со второго хода.

На пятый ход противник пытается скорить, но мы не даем ему это сделать и оппонент решает не рисковать волйсками, а выиграть секондари, но у меня все в кавре и в свой ход, я продолжаю выигрывать в 1 КП. Праймари моя.

В итоге 15-5 в пользу ГК. Если честно, то не ожидал этой победы, все-таки ИГ да еще и шведское. Игра была очень напряженная и интересная. Мы набили друг другу всего по 600 с чем-то очков и счет КП был 4-3 в мою пользу.

Уход в резерв дал преимущество, т.к. рыцарям пришлось пережить 3 фазы стрельбы ИГ (3й, 4й, 5й ход), при том, что весь третий ход гвардейцы ковыряли дреднайта, а не пуриков. если бы мы начали получать свинец с первого хода, моя маленькая элитная армия быстро бы кончилась. в этой же игре удалось быстро занять точки так, что ИГ не успело нас выбить и кинжальным огнем сразу из резерва аккуратно взять легкие КП.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чем мне понравились оппоненты, что знают наизусть кларифай, тра...ют мозг за мелочи и не прочли, что если он слил в 1 кп, то получил 3 очка, а тот кто на один выиграл получил 5, а не 8 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4. Франция. Горечь и боль.

После победы над Швецией в шатре 40К начались разговоры про нашу команду. Нас подходили и поздравляли, в том числе и шведы, которые проиграли более чем достойно.

Россия впервые за историю идет с 3 победами подряд и нам достается команда также с 6 очками – Франция. Я уже имел опыт против этой сборной в составе Белоруссии, тогда я играл своим ИГ против их БА и выиграл. Про французов ходит слава самой слабой команды из топов, в отличие от шведов, которые за всю историю проигрывали только полякам, ну теперь и нам ;)

К игре команда подошла в плохом состоянии. Ночное бдение над парингами со шведами и сильная моральная усталость после последней игры делали свое дело. Коля отправляет меня в чемпионы, где я на свою радость встречаю некрона на скарабах.

Остальные паринги ложатся (как всегда) хорошо и мы в среднем берем по 11 очков – уверенная победа, но только на бумаге.

Ростер оппонента:

- имотек

- зандрек

- 4 трупсы имморталов с теслами, по 2 криптека в каждом отряде, 2 пульса и хронометрон

- 3 отряда скарабов по много (кажется, 6, 8, 10)

- 3 по 3 отряда пауков (в разной закачке)

Играем ДОВ, киллпоинты (праймари), три маркера в 24” от длинных краев стола, один по середине, два в 6” от коротких краев стола.

Тут надо сказать, что я в рамках тренировок тестился против аналогичного ростера Шута, только Мишин был позлее. В этих тестах я всегда обыгрывал Мишу на уровне ростера, все-таки пурифаеры проворачивают скарабов в промышленных масштабах.

Мы кидаем кости, и мне выпадает первый ход, который я беру (1я ошибка). Я выкатываюсь на стол равномерно, т.е. 2 разора с лева, 2 рины по середине и 1 разор с права, дреднайт в дип страйке, дреды шагют и бегут вперед (2я ошибка).

Оппонент выходит на стол и распологает всю армию в правом углу, т.е. отдай я ход, я бы (1) не получил в этот ход молнии, (2) знал бы где расположен противник и мог бы концентрировать удар, (3) имел преимущество 2го хода для второй миссии.

Бьют молнии и убивают мне дред, рино с права, разор с права и Крове! По КП сразу 4-0, более того план доехать и навалять в ручнике трещит по швам и ко всему, я остался с одним сёрчлайтом. Вот почему я не оставил дредов в резерве? Толку от них на таком расстояние, пока не спадет ночь – минимум, а КП они отдать могут.

Я продолжаю свой забег. Оппонент радуется. Минорно стреляю в его трупсу (вот оно помутнение рассудка и ошибка номер 3), даже валю целый отряд, но подлый криптек встает на 5+.

Оппонент рожает лё скарабов и маневрирует, выдвигая пауков вперед перед остальной армией. Мысленно калькулирую их атаки, если они меня почарджат и делается дурно. Молния забирает еще 1 разор.

Приходит дреднайт, падает на череп близко в армии нерконов, ранится но на 2, а это значит чарджа не будет, если оппонент подвигается назад. Пурифаеры больше не стреляют и ранятся вперед – главное дойти до ручника. Рино и разоры, которые ехали слева, высаживают парней для второй волны атаки. Счет по КП 5-0 в пользу бендеров.

Пауки, вопреки ожиданиям, выходят на дреднайта, скарабы целятся в 5ку пуриков. Стрельба. Все летит в 1ю десятку, я успел приджойнить к ним инквизитора, так что потери +/- допустимые – 2 вунды инквизитору и 5 пурифаеров. Зандрек дает паукам ФЧ и 6 штук атакуют дреднайта, тот с хода убивает 2х, но погибает в ответ. Скарабы теряют 3-4 базы, и благодаря распределению вундов у меня выживает джустикар. Третьи пауки закрывают армию оппонента от отстатков первой десятки и второй свежей десятки, вылезшей из транспорта. Счет 6-0.

На наш ход я убиваю оставшегося паука стрельбой. На помощь джустикару приходит еще 5 рыцарей. Оппонет допустил ошибку на муве, и я начинаю комбат – 15 пуриков против 3 пауков и стапицот скарабов (свежая пачка), во врага летит рад граната. Кубы на стороне лё некронов. По итогам боя пауки мертвы, но скарабы нет (5 пурифаеров завезли им всего 3 вунды) и мои теперь уже не 15, а меньше 10ки пуриков остаются с ними. Таже картина и во втором комбате, отважный джустикар гибнет и свежая пятерка остается в бою с несколькими базами. Это плохо, т.к. теперь свежий отряд пауков сможет атаковать моих 5 пурифаеров. КП 7-2.

Оппонент это и делает и выдвигает трупсу на ближайший к нему каунтер, где 5 пурифаеров лупят скарабов. Напротив этого каунтера стоит разор, готовый его контестить. Пауки ожидаемо съедают пятерку пуриков (последняя пятерка держит каунтер на середине стола), но остается 3 базы одна с 1 вундой, рожаются еще 3. Остатки двух десяток добивают своих скарабов, но 3я огромная пачка мерзких тварей почти окружает их и не дает сделать и шагу. Счет 8-3

На мой ход, я отъезжаю разором и отхожу дреднотом максимально друг от друга в надежде добить остатки скарабов. Ошметки пуриков врубаются в свежую пачку жучков и сносят ее, консолидируюсь близко к каунтеру некронов. Разоры и дред вместе оставляют в живых 1 базу скарабов. 8-4.

Оппонент цинично лэнсами убивает разор. Конец игры. Пурики так и не дошли до каунтера оппонента. 15-5 в пользу Йена и его le farm dе scarabe.

В целом по игре тут надо сказать, что помимо тех вещей, которые лечатся опытом постоянной игры на топ столах и просто опытом выездов, тут еще сыграло роль отсутствие тренировок. Поиграв пару раз с Мишей, который предпочитал меня атаковать, я как-то не задумался о тактике игры на сохранение очков (хотя сам играл также против шведского ИГ) и поэтому француз смог удивить меня на столе, принимая решения к которым я не был готов.

Команда выступает не лучшим образом, и мы проигрываем. На первую игру следующего дня нам достается Ирландия. Не самая сильная команда, но и не Северная Ирландия. Мы понимаем, что если соберем на ирландцах два очка, то вернемся в топ и возможно сможем сыграть в финале.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно надо поправить - Игра № 4, а не № 5.

А так обидно конечно, но понятно что Шведы забрали много сил и концентрации, сам всегда плохо играю третий тур на турнирах (за первые два устаешь порядчно), а тут и игр больше, и ответственность, и тяжелее эти игры намного, ну и все-таки нервы... Главное что потом закончилось все хорошо, результат весьма и весьма достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не прочли, что если он слил в 1 кп, то получил 3 очка, а тот кто на один выиграл получил 5, а не 8 ))

мне такие не попадались. вообще строго говоря я сыграл только с 1 нубом из Бельгии, которому вдул (см. 1й пост), остальные были хорошие. знание кларифая, кстати, тоже один из аспектов, где не плохо было бы иметь преимущество над оппонентами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такие не попадались. вообще строго говоря я сыграл только с 1 нубом из Бельгии, которому вдул (см. 1й пост), остальные были хорошие. знание кларифая, кстати, тоже один из аспектов, где не плохо было бы иметь преимущество над оппонентами ;)

тогда я не понял, как ты взял праймори) и набил 15 пт ) секондари твоя?)

та, я уже спорить с ними устал, если судья говорит, что подставку термоса можно запихивать под мой иммобил серпент который не был в комбате))

в общем судьи там жгли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я не понял, как ты взял праймори) и набил 15 пт ) секондари твоя?)

8 праймари+3 секондари+4 ВП. там праймари точки были

подставку термоса можно запихивать под мой иммобил серпент который не был в комбате

я подходил только к главному, ну или старался только к нему. он вроде нормальный был. но в целом согласен судейство в МСК в целом лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 праймари+3 секондари+4 ВП. там праймари точки были

я подходил только к главному, ну или старался только к нему. он вроде нормальный был. но в целом согласен судейство в МСК в целом лучше

полностью поддерживаю, у них свой вархаммер ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу отчет в стиле Карачуна.

Игра 5. Ирландия. Русский каток.

Миссия – четверти/КП. Расстановка – классика.

После поражения от французов мы немного опускаемся в табличке, и нам достается такая же команда с одним поражением. Ирландия в отличие от побратимов Северной Ирландии не только не входит Соединенное Королевство, но еще имеет в своем составе меньше нубов. В Северной Ирландии их 8.

Я отправляюсь чемпионить и мне достается серый рыцарь.

Из страны леприконов и виски он захватил с собой дивноватый ростер:

- Котез

- вендред с ММ и фистой

- вендред с ММ и фистой

- 5 пурифаеров (2 псайки, молот, алебарды)

- 5 по 3 аколита в разорах

- 5 крусейдеров, 2 аколита, 4 ассасинки

- 2 штормрейвена с ММ и плазмой

- 3 дреда райфлмэна

Ростер хоть и странный, но мне не приятный. Особенно при его 1м ходе. 2х вендредов валить почти нечем ( только дреднайт и крове, который по кларифаю не нерфится дреднотом при «забирании с собой») и это всегда рискованно, а 3 дакка дреда могут быстро высадить моих пуриков, которых хорошо убивают рейвены плазмой и псик-аут мислами.

1й ход у оппонента  и он засовывает меня в половину с одним единственным источником кавра – небольшой руиной. Я решая не уходить в резерв и ставлю машины за 1м разором, который частично закрыт руиной. Два дреда спрятались за холм в углу и их не видно.

Оппонент с ходу убивает мне 3 машины дредами и грузит рыцарей шаблонами, подлетев рэйвенами на дистанцию чарджа (в одном пурики и вендред, во втором ассасины, котез и вендред). Потери ощутимы но терпеть можно.

Поскольку часть моей армии уже на столе, я не двигаюсь и гружу всем штормрейвены, которые еще не расстреляли все ракеты. Результатов нет.

Избиение продолжается на его ход. Один дреднот чарджит 5ку пуриков, его пурики не дотягиваются 0,5” до моей 5ки.

От отрядов остаются ошметки. Крове входит в дред, дерущийся с моими пурифаерами. Огонь армии сносит ирландский дреднот и 1 штормрейвен, 2й иммобилайзит. Моя пятерка пуриков чарджит его, но удивительным образом проигрывает комбат. В итоге мы их добьем, но останется 1 рыцарь, который сядет в разор и будет скорить четверть.

Оппонент ошибается и вместо того, чтобы выгружать пурифаеров дредами и добивать разорами стреляет в мои дредноты, которые нахватались гленсов и прочих крю станнед. Ошибается снов и вендред валит Крове, вместо пуриков. Человек-Ракета крове не подвел и делает «Туше!». Я вижу морковку в конце туннеля (с).

Дреднайт падает почти на голову вышедшему вендреду и на ране встает так, чтобы только он его и чарджил. Ассасинки в террейне и им нужно 6 на муве, чтобы добежать до нас. Дредноты собирают КП. Пуриков, оставшиеся после ручника с вендредом, бегут через середину стола, чтобы контестить одну из его четвертей.

Оппонент гасит 2мя разорами и дредами в бегущих вперед пуриков, оставляя 1го. Вендред чарджит дреднайта, а что ему оставалось? И теряет обе руки.

Мы бьем псайками ассасинов и котеза, дредноты убивают 1 дред оппонента, который угрожает моему 1му пурику на четверти противника.

Оппонент ведет в эту четверть 1 трупсу без разора, но не ранится ими, и они остаются на виду моей армии. Ему нечем стрелять в одинокого пурика. Ассасины с котезом(?) чарджат дреднайта.

Мы сносим огнем трупсу (четверть ничейная), дреднайт легко убирает котеза. Пурифаер контестит четверть. Мы празднуем победу 17-3.

Всего команда набирает 100 с чем-то очков.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 6. Германия. Последняя игра по 5ке.

На последнюю игру расклад такой. На первом месте идут немцы с 9 очками, на втором англичане (как и Россия, тоже сюрприз этого ЕТС, обычно они не поднимаются выше7-5 места) также с 9, а потом мы с 8. Таблицы с местами на 5й тур и паринги 6го тура - http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2616886

Поскольку немцы и англичане уже играли и разошлись на ничьей, у немцев нет оппонента с 9 очками, и им достаются лидеры из 8 очковых команд, т.е. мы.

Еще до объявления оппонентов на 6й тур, мы садимся за комп и начинаем размышлять о тактике на парингах. Выводы не утешительны, но путем махинаций и подставляя кого-то одного (при этом немцы должны сагриться) у нас есть шанс шикарно разыграть атаку, а именно Оракула (ДЭ), Тинки (Демоны) и Шута (некроны). Так и родился план.

Но для плана, нам надо понять, кто будет чемпионом у немцев. Я обхожу команды с которыми они играли и выясняю, что против «слабых» они ставили туда БА, а против «сильных» ГК. Отлично, значит будут БА ;)

Немцы рады и готовятся отмечать победу на турнире. Им достались нубы! Тут надо сказать, что после проигрыша французам мы перестали купаться в лучах славы и народ решил, что шведов мы обыграли на лаке, также думали и немцы.

Номера столов меняются и мы играем на 14м, т.к. обе команды уже играли на 1-4 столах. Столы все однообразны и напоминают столы с польского командника, куда мы ездили весной тренироваться. На каждом стоит около 6-8 реально высоких…импасов. Я понимаю, что план разыграть Тинки трещит по швам и привычно зову капитана немцев обсуждать террейн. Он тоже все понимает и после стремительного мандежа мы договорились, что только супер высокие будут импасами, а остальные холмами. Это дает нам где-то 4 стола более менее приемлемых для Тинки.

Начинаются паринги – слева защита, справа атака

Карачун (СВ) – ГК (Саймон, капитан)

Немецкие СВ – Оракул Темных Богов (ДЭ) – вот и первый атакер вылетел из обоймы

Грейв (БA) - Немецкое ИГ

Немецкие СМ – Шут (Некроны) – второй атакер на месте!

Вот тут начинаются проблемы. Мы полагаем, что чемпион БА. Наш чемпион Тучка с СМ на 2х ЛР и Лисандере. Значит, остаются у немцев Некроны (18 врейтов), ДЭ и Орки (9 банок, орда шутабоев). У нс ГК, ИГ, Демоны. ГК боится некронов, ИГ некронов и орков, Демоны боятся ДЭ и Некронов. Значит надо ловить некрон, значит в защиту встаю я и забираю последний неудобный для Тинки стол. После победы над шведским ИГ и опыта первого поражения от похожего ростера Бельгийца я был полон оптимизма.

Скив (ГК) – Немецкие Некроны

Дальше они делают ошибку. Они ждали в чемпионах ИГ. Ведь не атакующих же СМов туда ставить!  И ставят ДЭ, которые рвут и демонов и СМ на 2х ЛРах. Коля Азатот жестоко ухмыляется и объявляет – ИГ. Дальше понятно.

Немецкие ДЭ – Ааз13 ИГ – неожиданный, хороший паринг

Тинкивинки (Демоны) – Немецкие Орки – и третий атакер ловит свою жертву, он просто еще не знает, что Тинкины джаги делают с банками.

Чемпионы:

Uxbridge (СМ) - Немецкие БА

Мы играем 6й тур ЕТС на 1м столе, Россия играет в финале с немцами, такого еще не было. Победа – 2е место. Ничья 3-4. Проигрыш – не вариант.

Мы обнимаемся, и Коля Азатот объясняет задачи на игры. Паринги выиграны в 6й раз, теперь дело за малым – взять свои очки. Решили так – перемерять все за оппонентом, если что-то забыл не прощать, если забыл сам – не просить.

комментарий с онлайн трансляции с ЕТС - "Germany very close to defending the championships. Only Russia stands in their way."

а в это время на столах ФБ

Продолжение следует

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паррингам красиво разделали. Вот так и надо. Так всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паррингам красиво разделали. Вот так и надо. Так всегда :)

это все Коля! я там только развед данные добывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обхожу команды с которыми они играли и выясняю, что против «слабых» они ставили туда БА, а против «сильных» ГК.

ваниль против датчан

гк против чехов

ба против поляков

ба против англичан

ваниль против французов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваниль против датчан

гк против чехов

ба против поляков

ба против англичан

ваниль против французов

Ахххаха ))

Крутой у нас разведчик был! Но, фартовый! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что купил, за то и продал :)

не хочу распространяться, но я знал почти на 100%. да и немцы большого секрета из этого не делали ;)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно немцы вас все-таки приняли в "кружок" сильных?

Возможно, мы просто угадали, или нам повезло, или мы так и думали. Сейчас об этом уже можно не говорить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак начинается наша последняя игра по 5ке. Миссия – Четверти, 3 маркера праймари (по центру ничейных четвертей и в центре стола), 2 башни секондари.

Возвращаясь к парингам, наши ожидания очков были примерно следующие:

Карачун (СВ) – ГК (Саймон, капитан) – 9-11

Немецкие СВ – Оракул Темных Богов (ДЭ) – 13-15

Грейв (БA) - Немецкое ИГ – 9-11

Немецкие СМ – Шут (Некроны) – 17-19

Скив (ГК) – Немецкие Некроны – 3-5

Немецкие ДЭ – Ааз13 ИГ – 9-11

Тинкивинки (Демоны) – Орки – 13-15

Uxbridge (СМ) – Немецкие БА – 9-11

Таким образом, команда сама прогнозировала свои результаты как примерно 82-98 очков, а для победы нужно 86. После первого часа игры оценки поменялись, и менялись еще потом несколько раз. Коля отлично справлялся с неблагодарными функциями коуча и оперативно вносил изменения в свой блокнот, раздавая указания кому и как играть, рисковать или нет и т.д.

Как ни смешно, но моего оппонента действительно звали Фриц. Он играл такой распиской:

- Обирон в барже

- Имотек, уступивший баржу Обирону

- 3 по 6 врейтов (2 пестика, 2 хлыста, 2 обычных)

- 3 аннигилейшн баржи

- 4 по 5 имморталов с лэнсами и ночью

Стол представляет кучу высоких (выше дреднайта) и довольно узких (дюйма 3-4) и длинных (6-9 дюймов) холмов/импасов. Они расположены таким образом, что создают коридоры стрельбы вдоль узких краев стола, т.е. стол плохо простреливался на классической расстановке или ДоВе и совершенно не простреливался на четвертях.

Мы были готовы к таким необычным столам после выезда в Польшу на командник, а опыт первого поражения на ЕТС от таких же некрон чётко дал мне понять, что (1) огонь всей армии уничтожит 1 отряд врейтов и (2) при лобовой атаке мы потеряем всех или почти всех рыцарей, а у оппонента останется трупса и баржи, которые и заскорят и добьют остатки. План на игру был.

Я выигрываю первый ход и отдаю его оппоненту. Он удивлен и ставится максимально плотно вдоль полукруга своей четверти, одна трупса в резерве.

Я ухожу в полный резерв.

Он минорно двигается и занимает центр стола, отжимая меня от маркеров. Ночь продолжается и будет длиться до 5го хода включительно.

Наш второй ход и выходят 2 рино, 2 разора, 1 дред и дреднайт. Разор с пятеркой, крове и дреднот в резерве.

Я выкатываюсь в одном из «коридоров» шириной около 9 дюймов, не могу построить «забор» из танков, т.к. надо ехать на 6”, чтобы стрелять разорами и подсвечивать. Фонарь достает до ближайшей пачки врейтов и вся армия стреляет. Оппонент божественно кидает сейвы и 3 призрака в 1й вунде выживают. Дреднайт падает слишком близко к противнику и на ране кидает 2”, что не позволяет ему уйти от чарджа целой пачки врейтов, стоявшей за холмом, и рыцарь бежит вперед на врага, надеясь, что он сагриться на него и подставит 2ю пачку врейтов под огонь или под чардж.

Тут надо сказать, что нервное напряжение на максимуме, и каждый начал сходить с ума по-своему :) . Тучка достал кубики с красными звездами, как только увидел тевтонские кресты на спидерах оппонента и сбил их первым же залпом. Шут мурлыкал себе под нос «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой». Ну а я, понимая, что моя маленькая армия стоит вплотную и представляет собой просто мечту некронов с тесла оружием, тихо пообещал себе, что ни один пурифаер не умрет в следующий ход оппонента.

Оппонент ожидаемо улетает побитой пачкой за импас, вторая болшая пачка летит атаковать дреднайта, третья была далеко и приближается к месту событий. Трупса встает на дальний маркер и башню, а баржи и еще 2 трупсы удобнее встают для стрельбы. Летят молнии, тесла залпы и…всего 4 пурифаера (из 1й большой пачки) погибают, дреду молнии оторвали руку. То-то же!

Обирон пролетает над дреднайтом и сносит ему вунду, встает недалеко, чтобы следующим ходом неизбежно пролететь над дреднотами. Врейты чарджат, я ничего не убиваю, но теряю 2 вунды. И тут чудо. Дреднайт валит лидак и бежит на 11” назад, останавливаясь в дюйме от края стола. Отлично.

Тут надо бросить камень в свой огород и сказать, что по результатам первого часа я понадеялся на 8 очков (ничьи по миссиям и -2 по ВП)…

На наш третий ход из резерва выходит дреднот. Мы пытаемся закрыться от огня некронов танками, но одна из рин кидает копейку на террейне и оставляет щель, через которую видны модели из 2х отрядов. Это очень и очень плохо. Рыцари стоят на месте, чтобы бить некрон в тяжелом режиме псаек. Большой побитый отряд выходит вперед на врейтов, оставшихся после боя с дреднайтом, чтобы чарджить их. Это движение вперед было моей ошибкой. Дреднайт подходит вплотную к барже Обирона.

Мы подсвечиваем врейтов и стреляем дреднотами, чтобы убрать «целые» модели, потом стреляем остальными и неожиданно сбриваем всю пачку врейтов. Надо было сначала пострелять всеми, а только потом дреднотами, чтобы попытать удачу и дотянуться до баржи Обирона, ведь был шанс подставить его под дреднайта! Рыцари, вышедшие в голое поле, пытаются дотянуться до ближайшей баржи, но не выходит. Дреднайт чарджит баржу Обирона и…отрывает ей пушку, оппонент не тратит вунду, зато армор уже 11.

Некроны дают залп и рвут рыцарей в клочья. В отряде, вышедшем вперед на врейтов, гибнет 3 модели. В остальных осталось по 1-3 рыцаря, даже полностью закрытый отряд получил молнией и «тесла раздачей». Погибает Дреднайт. Потери огромные.

Новая свежая пачка врейтов чарджит крайнюю рино (дальше они не дотягивались). Три раненых врейта вылетают из за холма и атакуют моих 3х рыцарей, которые вышли вперед. Врейты убивают пурифаеров без потерь. Рино врекнулась. Обирон пролетает над дреднотом и чарджит его, убивает.

Я понимаю, что игра проиграна. Надо сохранять очки. Тут я слышу радостные крики с дальныих столов – Миша выиграл у СМ 20-0, Тинки выиграл у орков 19-1. 20-0 и 19-1 и против кого! Потом мне расскажут про эти игры, немцы даже пытались уличить Мишу в подпиленных кубах и купали их в стакане, настолько им не верилось, что они проигрывают команде с низа таблицы!

Мой четвертый ход. Мы рассаживаемся, отъезжаем по танкам и стрельбой убиваем 2х врейтов из побитой пачки. Заезжаем на ближайшую из 3х точек и ставим рино, так, чтобы оппоненту было как можно сложнее контестить. Еще 2 танка готовятся поехать контестить центральный маркер (а это значит, ничьи по праймари и секондари). Резерв не выходит.

Оппонент отводит отряд врейтов и ведет их к моей башне. Один врейт из побитого отряда пытается бить мои танки, безуспешно. Обирон садится в баржу и летит контестить мой маркер, где стоит рино, но это не так просто сделать, т.к. рядом стоит импас. Стреляет по танкам и подбивает один, остальные сделают фортитуду.

Подходит Коля и говорит, что осталось 2 стола. Мой и Ааза. На двоих нам нужно 14 очков до – ПОБЕДЫ и гарантированного 2го места!!!! И правда говорят, аппетит приходит во время еды!

На мой пятый, выезжает разор с инквизитором на башню. Рино с парнями танкшочит имотека с трупсой на центральном маркере и…они бегут. Вот наш шанс! Крове выходит из резерва и пытается застрелить одинокого врейта, не выходит.

Теперь внимание, для верной ничьей по праймари мне надо подбить баржу с обироном, которая контестит мой маркер, а для победы сбить еще аннигилейшн баржу, которая стоит рядом с центральным маркером, откуда убежал имотек с трупсой. Для этой задачи есть 2 псайки в тяжелом режиме, рядом с Обироном и дред, который может страховать псайки или пострелять в анигилейшн баржу.

Но увы, стрельба не задалась.

Хода нет.

Мы филигранно убираем мою рино и меряем контестит ли баржа Обирона мой маркер. Выходит, нет, но оппонент упорно говорит, что «да». Зовем судью. Тот пыхтит и ползает – не контестит по горизонтальной проекции, но по вертикальной (диагональной) до заветной монетки остается несколько миллиметров. Оппонент смотрит кларифай и находит, что маркеры высотой 15мм. Судья говорит теперь контестит – считайтесь. После этих слов оппонент резко убирает баржу. А мы даже не проверили, точно ли был расположен маркер! Зову главного судью, но он разводит руками. Оппонент прав – решение судьи уже было.

Считаемся, выходит 4-16 в пользу некрон. Потом я вспомню, что мы не посчитали убегающего Имотека с его трупсой, т.е. станет 5-15. Фриц согласиться, но значения это иметь не будет.

Подхожу к столу Ааза, вокруг которого толпится человек 30. Последние ходы, время уже вышло. Женя знает, что ему нужно всего 9 очков.

фото, общий вид

Команда помогает как может и только в рамках регламента:

помощь

Теперь посмотрим поближе.

ааз v немцы

Женя отдал праймари. Секондари может быть ничьей…За импасом стоят гелионы (трупса) они держат точку у нас две мантикоры и 2 хода, для наглядности рядом лежит шаблон :) . Видно, что на хите он накроет и убьет к чертям их всех…

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё висело на волоске! :) Прямо электричество даже когда читаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...