Frees Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Завтра другой парник 2 по 1250, тоже есть отряд врайтов посмотрю, что от него останется. насколько я увидел 6 врэйсов были убиты 5-ю термосами с изекилем и белиалом на чардже врэйсов. что в остальные игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) насколько я увидел 6 врэйсов были убиты 5-ю термосами с изекилем и белиалом на чардже врэйсов. что в остальные игры? немного не так :) Были 3 игры, в каждой врайты выполнили свою задачу на 100%) В первой собрали на себя всю стрельбу, скалупнули дреда, споймали чардж отряда асасиенок с инквом, конечно выкинуть штук 5++ это прикольно, только это асасинок и спасло. :) за пару фаз врайты закончились, и асасинки остались на голом поле под расстрелом всего. Во второй игре словили всю стрельбу термосов, что дало возможность долететь веномам. в составе 4 морд вошли в термосов с белиалом, и на вторую фазу там закончились, тут я такого накидал, самому страшно. :) из 20 атак попасть 4 раза это сильно. :) как результат термоса стоят на середине поля и умирают от веномов. В 3 игре против 10 дредноутов (3 дреда серых с 8 силой) и штуки 3 ринки с асолтками. 2 хода держали почти всю стрельбу дредов, потом вошли в 2 дреда, в них пришёл инкв с отрядом, и они провисели так фазы 3. Вобщем отряд подтвердил то, что он самый живучий в армии некронов, и то что делает он, врядле сможет сделать кто-то ещё. А так результат говорит скам за себя, одно снятие со стола, одна игра, остался раненый инкв в рукопашке на 5 ход, и уверенная победа. Изменено 21 мая, 2012 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Alkor, D6 тоже не означает множественное число. У волков практически такой же вординг, и они не реролят всё, что содержит 2 куба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) немного не так :) Были 3 игры, в каждой врайты выполнили свою задачу на 100%) Какое место-то? :D Изменено 21 мая, 2012 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Ивент был дружеский, и не высчитывали, кто кого и как. Но я думаю, что было бы первое, наш результат был лучшим. Изменено 21 мая, 2012 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Alkor, D6 тоже не означает множественное число. У волков практически такой же вординг, и они не реролят всё, что содержит 2 куба D6 как раз обычно означает один дайс, в начале рулбука об этом пишут. Но, по-моему, не очевидно, что если можно реролить любой бросок куба д6, то нельзя реролить один из 2d6. А что у волков дает рерол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Но, по-моему, не очевидно, что если можно реролить любой бросок куба д6, то нельзя реролить один из 2d6. А что у волков дает рерол? Q. Does a Wolf Standard allow Leadership test results to be re-rolled? (p62) A. No, as it is impossible to roll a ‘1’ on 2D6 – when making a 2D6 result you must count both dice as a single roll, not address them individually. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Волчий штандарт тут не валиден - ибо он позволяет реролить именно результат броска. Имхо в нашем случае ситуация следующая: - в РБ описано, что Д6 рол - это бросок кубика - также в РБ сказано, что в случае если вы реролите что-то, что делалось как бросок 2Д6 - то обязаны пореролить оба куба, а не выбирая один (это защита от гавриков, кто захочет реролить только часть броска, например за правило рерола Мораль Чека) - у нас в кодексе сказано, что мы можем реролить Д6 рол - т.е. фактически бросок кубика - при этом нет оговорки про one или single - в случае попытки отсыла нас к РБ про реролы 2Д6 - мы смело отмазываемся тем, что Кодекс оверрайдит РБ, если они вступают в противоречие - и таким образом мы можем хронокриптеком реролить именно что ЛЮБОЙ Д6 РОЛ, как бы он не происходил (скатер дайс не считается) Но такая трактовка весьма и весьма спорна - а потому конечно же многими будет восприниматься за попытку натяжения резинового на круглое. Далее вступает мораторий в виде: - стороны договорились - судья разрулил - взяли за основу зарубежный кларифай или инцидент (например я задам сей вопрос судьям ЕТС) Итак до тех пор пока ГВ не пропишет это напрямую в ФАКе.... Изменено 21 мая, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Кодекс оверрайдит РБ, если они вступают в противоречие Есть противоречие а есть недосказанность. По моему мнению любые недосказанности толкуются в пользу РБ, разумеется. Или FAQ, или другого действительного источника правил. Я понимаю, что отсылка на дакку не является доказательной, но там высказывалось мнение о том что D6 и 2D6 есть разные вещи, и возможность переброса D6 не означает возможность переброса 2D6. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Есть несколько неточностей в ваших рассуждениях. 1. Рулбук говорит, что D6 - это таки один кубик. 2. Если внимательно прочесть про перебросы в рулбуке, то сказано, что обычно броски XD6 реролятся целиком, если только в спец. руле не указано иначе. Следовательно, если указано один дайс - реролишь один. 3. Фак волков говорит, что на 2д6 не может выпасть 1, т.к. это считается одним броском. Если первый пунт не допускает исключений, то, учитывая фак Волков, нельзя реролить броски Хd6 потому что это не 1D6 рол. Но т.к. фак волков, это таки фак волков(кажется многие были не согласны, что к некронам можно применять, фак сестер, где, емнип, можно вставать от челюстей), можно ссылаться на пункт 2 и спокойно реролить один из кубов, при любом броске Xd6. Изменено 21 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Следовательно, если указано один дайс - реролишь один. ... можно ссылаться на пункт 2 и спокойно реролить один из кубов, при любом броске Xd6 Подмена понятий "реролл броска D6" и "реролл одного куба из броска XD6". :image106: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Согласен. Сам сейчас склоняюсь к тому, что можно реролить только броски одного кубика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Но т.к. фак волков, это таки фак волков (кажется многие были не согласны, что к некронам можно применять, фак сестер, где, емнип, можно вставать от челюстей), можно ссылаться на пункт 2 и спокойно реролить один из кубов, при любом броске Xd6. несогласным с факом волков игрокам за некронов стоит забыть о скорящих криптеках в отрядах воинах и прочих прелестях фака волков в отношении вульфгардов. Изменено 21 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 несогласным с факом волков игрокам за некронов стоит забыть о скорящих криптеках в отрядах воинах и прочих прелестях фака волков в отношении вульфгардов. В факе волков написано совсем о другом. На 2д6 НЕВОЗМОЖНО выкинуть единицу. Минимальное, что можно там выкинуть - 2, так как это один бросок. У некров совсем другой вординг и правило не о том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) да все нормально, щито за срачЪ? Реролится один кубик из двух, бросавшихся вместе со скатером. Да, это звучит как чит, но это чит законный вполне. АБ некронов в данном случае ввел такое правило и мы имеем право его придерживаться. тут некоторые подлетают дипстрайком на 1d6 или вообще без сноса... и еще набегают после этого... и ни кто не считает это чем-то незаурядным... а тут один куб, понимаешь ли, реролить можно и вот те на бабушка, юрьев день. А с двумя криптеками - два куба, но это сказки, т.к. корта всего два, а кому тогда вуаль выдавать? Олололошеньки лоло... Ну что то я в этой связке не увидел криптеков с соларом, так что как ты по ночи стрелять будешь, я не знаю. наверное криптеки с соларом сидят в воинах и имморталах. С чего бы им заседать в отряде, который какбе хэтэха считается? :-) Изменено 21 мая, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Наверное, стоило бы об этом написать сразу, нет? И в чем смысл лишать себя молний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) да все нормально, щито за срачЪ? Реролится один кубик из двух, бросавшихся вместе со скатером. Да, это звучит как чит, но это чит законный вполне.это именно что банальный чит АБ некронов в данном случае ввел такое правило и мы имеем право его придерживаться.рулбука тоже надо придерживаться. тут некоторые подлетают дипстрайком на 1d6 или вообще без сноса... и еще набегают после этого... и ни кто не считает это чем-то незаурядным...ой бида-бида. блады вынесли в массакру, баттхерт, все дела, надо победить любой ценой. хватит уже правила натягивать на глобус. что можно и что нельзя делать написано в рулбуке и в кодексе. а тут один куб, понимаешь ли, реролить можно"у бладов правило, которое меня задевает до глубины души, поэтому я буду читить". попытки самоутвердится на уровне детского сада за счет вранья. Рулбук, стр. 2 If you re-roll a 2d6 or 3d6 roll, you must re-roll all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise. Где в кодексе некронов explicitly specified, что из броска 2д6 можно перебросить только один кубик? Нигде? Тогда нельзя. Изменено 22 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Рулбук, стр. 2 If you re-roll a 2d6 or 3d6 roll, you must re-roll all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise. Где в кодексе некронов explicitly specified, что из броска 2д6 можно перебросить только один кубик? Нигде? Тогда нельзя. на странице 2 рулбука нет четкого определения что такое roll. Написано, что you may also be told to roll a number of dice in on go, и кроме того, прямо указано, что бросок 2d6 - это бросок двух кубиков (...a 2d6 roll is two dice rolled and...). Текст хронометрона нам говорит can rerols on of his or her d6 rols... Один из d6 бросков - это бросок одного d6 кубика и тут к лингвисту не ходи - это так. по поводу ...If you re-roll a 2d6 or 3d6 roll, you must re-roll all of the dice... если бы правило хронометрона мне говорило "вы можете зареролить все кубики одного броска" - не было бы и повода для выяснений. Но текст хронометрона говорит о другом. Если начать применять you may also be told to roll a number of dice in on go так, как вы предлагаете, то мы можем получить например бесплатный рерол бросков на тухит отряда в комбате - они же одновременно кидаются, по ине. Или например зареролить неудачные броски на reanimation protocols - они же тоже одновременно ролятся - d6 for each protocols counter. Так можно до очень обширных перспектив договориться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) на странице 2 рулбука нет четкого определения что такое roll.словарь купи, если проблемы есть. Написано, что you may also be told to roll a number of dice in on go, и кроме того, прямо указано, что бросок 2d6 - это бросок двух кубиков (...a 2d6 roll is two dice rolled and...).а если читать полность, то бросок 2д6 это "Roll the indicated number of dice and add the scores together". Т.е. не только бросить два кубика, но ещё и сложить результат. Текст хронометрона нам говорит can rerols on of his or her d6 rols... Один из d6 бросков - это бросок одного d6 кубика и тут к лингвисту не ходи - это так.А рулбук четко прописывает условия, при которых может быть переброшен только один кубик из броска 2д6 - you must re-roIl all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise. по поводу ...If you re-roll a 2d6 or 3d6 roll, you must re-roll all of the dice... если бы правило хронометрона мне говорило "вы можете зареролить все кубики одного броска" - не было бы и повода для выяснений. Но текст хронометрона говорит о другом.Вот именно. И т.к. рулбук требует явного указания того, что можно рероллить только один кубик из броска 2д6, а в правилах хронометрона этого нет, то это делать нельзя. Есть прямой запрет в рулбуке и условие, при котором этот запрет может быть снять. Если начать применять you may also be told to roll a number of dice in on go так,если начать вырезать цитаты так, как нравиться, то можно любой бред доказать. как вы предлагаетея предлагаю перебрасывать один кубик за фазу за каждый хронометрон при условии, что он кидался сам по себе, а не был частью броска 2д6 (например в скаттере). Бросок 2д6 - это когда результат броска равен сумме выпавших чисел (в рулбуке, о чудо, это тоже есть). то мы можем получить например бесплатный рерол бросков на тухит отряда в комбате - они же одновременно кидаются, по ине.какой фееричный бред. почитай рулбук, там подробно расписано, что 2д6 - это сумма всех бросков. при to hit мы рассматриваем сумму? нет? в сад со своим бредом. Или например зареролить неудачные броски на reanimation protocols - они же тоже одновременно ролятся - d6 for each protocols counter.Roll the indicated number of dice and add the scores together - ты эту фразу успешно пропустил, но как это обычно - зачем цититровать то, что противоречит твоим попыткам натянуть правила. а раз нет сложения, то и правило, с которым ты пытаешься спорить не работает. Так можно до очень обширных перспектив договориться :)я этого не предлагал - этот бред существует исключительно у тебя в голове, не надо мне его приписывать. рулбук и кодекс некроном строго против того, что ты тут навыдумывал. [ Добавлено спустя 11 минуту 2 секунды ] Вообще все очень просто - в рулбуке есть четкая оговорка о том, что в броске 2д6 или перекидваются оба кубика, или не перекидывается ни одного, или (самое интересное в нашей ситуации) в правиле, которое дает переброс, в явном виде сказано о том, что в броске на 2д6 можно перебросить один куб. Все увиливания вида "а вот если мы эту фразу вот отсюда прочитаем, а потом возьмем вот эту фразу, отрежем от неё половину и её вот так вот прочитаем" означает ровно одно - в правиле в явном виде ничего не сказано. А значит по рулбуку и по этому правилу перебрасывать один кубик из броска 2д6 нельзя. Изменено 22 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 словарь купи, если проблемы есть зачем Вы хамите? Я с Вами на ты не переходил. Это во первых. За словарем и другими полезными предметами Вас не отправлял. Это во вторых. Ну и так далее по тексту... Хотите продолжать разговор в такой манере - ищите себе собеседника своего уровня и доказывайте ему свою позицию. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Ну и так далее по тексту...а по сути аргументов и нет. собственно что и требовалось доказать - очередное натягивание правил на глобус. ну и типичный набор приемов троллей - выборочное цитирование (когда цитаты насыпаны кучкой, нарезаны мелко и вся суть вырезана напрочь) и выдумывание глупостей и приписывание их оппонентам.так что действительно - ищи себе оппонента своего уровня и обманывайте друг-друга по-мелочи. Изменено 22 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Ведь есть же форумы, где научились решать спорные вопросы в нормальном тоне... Весь спор о том, попадает ли бросок одного из кубов в броске Xd6, под определение D6 roll. Я бы сказал, что бросок 2D6 и бросок D6(что означает 1D6) - разные вещи. Но является ли roll строгим термином, или ситуация как со словом "inflicted", употребляемым в разных местах по разному, не до конца ясно. Если имеется ввиду брошенный кубик, то можно реролить любой брошенный кубик, это и будет тем исключением, указанным на стр. 2. Если имеется в виду четко бросок 1D6, то реролить можно только 1D6(то, что при стрельбе или хтх кубики кидаются кучей, не делает их одним броском). Как относится к делу то, что значения броска Хd6 затем суммируются мне так же не ясно. Изменено 22 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я так понял что фраза про суммирование трактуется так: можно рероллить только броски в которых значение броска [1..6]. Броски [1..3] [2..12] [3..18] и тд - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а по сути аргументов и нет. собственно что и требовалось доказать - очередное натягивание правил на глобус. ну и типичный набор приемов троллей - выборочное цитирование (когда цитаты насыпаны кучкой, нарезаны мелко и вся суть вырезана напрочь) и выдумывание глупостей и приписывание их оппонентам.так что действительно - ищи себе оппонента своего уровня и обманывайте друг-друга по-мелочи. уважаемый, давайте обменяемся минусами и разойдемся в стороны. А еще лучше, в будущем больше не будем портить друг другу жизнь. А то в прошлый раз Вы тоже себе лишнего позволили и в этот, хотя повода-то не было на самом деле. Это считайте в качестве примирения. Что относительно аргументов - мои аргументы прозвучали, как и Ваши. Повторяться нет смысла. И, кстати, Ваши аргументы ИМХО ни чуть не тяжелее моих. Поэтому играем так как считаем нужным... а теперь, опля, рекурсия: если есть что возразить, возвращаемся в начало этой фразы :) зы: и не скатывайтесь до перехода на личности. Это самое последнее дело в интернетах. Очень некрасиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Klp прав, все равно срач ни к чему не приведет, и думаю что это делать в новой теме(про зандрека так и сделали). Я например считаю ...(не скажу что, чтобы не быть втянутым :P ), и скорее всего будет решаться 4+или решением судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения