Aver Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вопрос такой: в отряд с колоколом въезжает электричка бреетонцев. Въезжает в лоб. В электричке посередине стоит паладин с перчаткой вызова. Он ставится так, что касается ТОЛЬКО колокола - и кричит челендж. Кто-то на него обязан выходить - вопрос в том, обязан ли это быть грей сир, или отрядный чамп/другой герой, не имеющий никакого контакта с паладином может выйти? p.s.: в основном вопрос из-за фразы, что колокол и отряд - разные подразделения, которая была в ФАГе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 То что написано в faq никакого отношения к хтх и челенджу не имеет. Тем более что в челенже не имеет значение контакт моделей, имеет значение контакт отрядов. Отвечать никто не обязан, может хоть чемпион хоть пророк, оба могут и отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 То что написано в faq никакого отношения к хтх и челенджу не имеет. Тем более что в челенже не имеет значение контакт моделей, имеет значение контакт отрядов. Отвечать никто не обязан, может хоть чемпион хоть пророк, оба могут и отказаться. От гаунтлета нельзя отказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Отряд паладина в контакте с отрядом скавенов, а не только с Колоколом. То есть серый пророк вполне может отказаться от вызова, а примет его, скажем, чемпион отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Отряд паладина в контакте с отрядом скавенов, а не только с Колоколом. То есть серый пророк вполне может отказаться от вызова, а примет его, скажем, чемпион отряда. Это справедливо. Но отказаться обоим, как указано выше, не получиться... Впрочем интересен нюанс... электричка ж узкая... если чемпион крыс не попал с бреттонцами в клоз комбат, то есть подставки не касаються... Сможет ли он заменить Сира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Впрочем интересен нюанс... электричка ж узкая... если чемпион крыс не попал с бреттонцами в клоз комбат, то есть подставки не касаються... Сможет ли он заменить Сира... Важен только контакт отрядов, контакт отдельных моделей не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Важен только контакт отрядов, контакт отдельных моделей не имеет значения. Ну вспоминая долгую историю про тему... когда: если контакт только с чемпионом то в отряд бить нельзя... То обратное справедливости не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 про челенжы на 102 РБ написано - если придвинуть в бтб нельзя, то нужно принять допущение, что они в бтб, даже если это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ок, спасибо. Значит, бить руками без рероллов :) p.s.: Andorus, на вызон носителя перчатки ОБЯЗАНЫ отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Заранее прошу извинить, если задаю глупые вопросы. Просто решил начать играть в WFB за скавенов и сейчас изучаю книгу правил и армибук. Прошу подсказать, правильно ли я трактую правила. Мортира ядовитого ветра: 1. Не может стрелять после марша. 2. Может стрелять по цели, которую не видит, но эта цель должна находиться в ЛОСе родительского подразделения. При этом в качестве ЛОСа родительского подразделения используется только его фронтовая зона. 3. Если стреляет по цели, которую не видит, и выпадает Хит, то никакого смещения шаблона не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 1-насколько я помню мортира стрелять может только после простого движения 2-да, так и есть, но если ты используешь лос коробки, то в случае смещения расстаяние на арт кубе удваивается 3-верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 2-да, так и есть, но если ты используешь лос коробки, то в случае смещения расстаяние на арт кубе удваивается А вот это откуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) 2-да, так и есть, но если ты используешь лос коробки, то в случае смещения расстаяние на арт кубе удваивается В таком случае, разница теряется - видеть может или мортира или коробка (для стрельбы), а если цель невидима и для коробки и для мортиры - тогда скаттерится на двойное расстояние - не? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Я так понял это. Если мартира или отряд выдят, то стреляет как положено так как мартира может использовать линию видимости отряда. А если никто не видет тогда уже 2 растояние на смещение. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я так понял это. Если мартира или отряд выдят, то стреляет как положено так как мартира может использовать линию видимости отряда. А если никто не видет тогда уже 2 растояние на смещение. Нет, именно удвоенное смещение при отсутствии собственного ЛОСа. По ее вордингу, который перекрывает рульбучные правила на камнемет, если никто (ни она, ни ее родительский юнит) цель не видит, то мортира, в отличие от камнемета, стрелять в эту цель не может вообще. "The Poisoned Wind Mortar can fire at any visible target or, if the Weapon Team is within 3" of its parent unit, it can use thier line of sight to fire." "Мортира отравленного ветра может стрелять в любую видимую цель или, если она находится в 3 дюймах от родительского подразделения, она может использовать его линию видимости для стрельбы." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Камрады, прошу простить за вброс очень нубаских вопросов, но кто поможет если не вы? Колокол: Сколько кланов оптимально делать тягочами и стоит ли выдавать копье или можно просто оставить щит и не париться? Имеет ли колокол тандерстомпы? Если отряд толкающий колокол завязан в хтх могу ли я поколдовать что нидудь кроме спелов в которых прямо сказано что можно в\из хтх кастить, конкретно интересует пресловутое 13е? Топка: Прист на топке автоматом получает кадило? Т-тесты проходят ВСЕ мои касающиеся ее подставки? Если я все правильно делаю то выходит ровно 13 монков Соответственно сколько монков джойнить к топке? Варлорд: Посоветуйте более менее вминяемую закачку его под хтх, адски нарезать не собираюсь, ну хоть какого нибудь вшывого БСБшника что бы придить при случае хотелось бы Серый: так понимаю что ограя от инжей с ракетами\орбами кланов с мортирами\огнеметами сиру берем разрушение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) На немалую долю ответила бы книга правил. Ну да бог с ней. 1)40 на ЕТС на остальные пожеланию. Делать число маленьким нет никакого смысла. 2)Нет. 3)Какое именно заклинание тебя смутило. Ветер, чёрный голод сможеш молнию нет. 4)Нет. У топки своё кадило "д6 тестов" у колдуна своё "все в контакте". 5)Не меньше 30 нехватало ещё застрять иза нехватки рук. 6) бутылку силы возьми . 7) Разве что при орбе. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ногогрыз Благодарю за разъянения, теперь все стало намного понятней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вопросы по ЕТС: №1. Рамер варп-пушки по ЕТС - 1, как у вармашин? Просто слышал мнение, что 2, есть мнение, что3... в факе, рестриктах про размер этого юнита не нашел. ГВшные факи не добавляют правила "большая цель"... а наличие колесничной подставки, ИМХО, еще ни о чем не говорит. Значит - все-таки - 1? №2. 22. Can skaven fire into a close combat where warlock-lead slaves are fighting enemies? A. Yes. ...как-то странно: т.е. можно стрелять в ХтХ с рабами и героями? или только с инженером? можно ли директ дамаги туда же кидать? ...а еще хотелось бы поделиться радостью, оказывается 13е все-таки превращает в крыс, даже по ЕТС, хотя меня многие пытались разубедить :P 25. Given the new look out sir rules for curse of the horned rat, if a character makes his look out sir, but the total roll of the 4d6 is larger the the number of models in the unit (and you therefore get a new unit of clanrats), how do you handle the character that was in the unit? (ps, there are good rules for a similar situation for mounted characters in the skaven FAQ) A. As per skaven FAQ p7. Clanrat unit is created, character stands next to it as close as possible to its former position Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1) 1 2) Можно стрелять/кастить в хтх с рабами, даже если есть герои в рабах (любые) 3) конечно же превращает, просто частенько может остаться герой из-за лук-аута и, как следствие , никаких крыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 3) конечно же превращает, просто частенько может остаться герой из-за лук-аута и, как следствие , никаких крыс. так в факе же написано, что пролукаученный герой становится рядом с отрядом, а озлобленное быдло превращается в крыс с фкг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Когда огнемет СэШит на какой момент меряется дистация до чаржащих? То есть, предположим, какая-нибудь кавалерия или летуны чаржат с 18 дюймов - то есть, с максимума шаблона - крысе надо кинуть 10 на артиллери, чтобы их достать? А если с 19? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Видимо - по общим правилам. Если отряд за границей максимальной дальности - шаблон так никогда и не долетит. Крысы они ж такие - сперва от страха пожгут все перед собой напалмом, а только потом поймут, что нападающие слишком далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Skaven_FAQ_Version_1_5_December_2011 Q: If a character joins a unit of Skavenslaves, can you still shoot at enemy units in combat with the Skavenslave unit? (p36) A: No Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения