Диваныч Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 опять совершенно нубский вопрос(( Скорострельность плазма-гана распространяется на комби-плазму?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Да, если комбиплазма стреляет таки плазмой, то использует характеристики plasma gun. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Интересует вопрос касательно разных сейвов у модели.Имеем ДЭшного Векта.Имеет 2++,6++ и 4+ сейв.Могу я от обычных вундов откидаться 4+ сейвом с ФНП,не рискуя отключить архиважный 2++,который позже пригодится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Нет, обязан использовать лучший из доступных: If a unit can benefit from different types of cover, the unit uses the best cover save available. (стр. 24) именно поэтому архона эффективнее валить ведром Изменено 23 октября, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Если я беру сержанту комбимелту и силовое - я так понимаю, что +1 атаку за допццв не будет у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Если я беру сержанту комбимелту и силовое - я так понимаю, что +1 атаку за допццв не будет у него? если у него был пистолет и ццв и пистолет ты поменял на комбик, а ццс - на силовое, то не будет, т.к. допццв нету. Но вообще лучше уточнять, что за сержант и задавать вопросы в теме по соответствующей армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Два вопроса. Два отряда гелионов чарджат сильно растянувшуюся пачку орков, с двух разных сторон по результатам чарджа, орки остаются в базовом контакте только с одним отрядом гелионов, второй отряд не может достичь на подтягивании базового контакта с орками и вываливается из чарджа, вопрос может ли вывалившейся отряд гелионов сделать налет и отскок или же нет? На отряд спейсмаринов положен маркер трудного и опасного ландшафта от эльдарского найтспинера, из резерва выходит чемпион и присоединяется к отряду с маркером, затем все модели кроме чемпиона двигаются, вопрос будет ли чемпион кидать тест за трудный и опасный ландшафт при присоеденению к отряду с маркером или при движении отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На отряд спейсмаринов положен маркер трудного и опасного ландшафта от эльдарского найтспинера, из резерва выходит чемпион и присоединяется к отряду с маркером, затем все модели кроме чемпиона двигаются, вопрос будет ли чемпион кидать тест за трудный и опасный ландшафт при присоеденению к отряду с маркером или при движении отряда?Присоединён ли чемпион к отряду, будет смотреться на конец мувмент фазы. То есть сначала чемпион вышел из резерва, потом подвигался по дифу/денжеросу отряд, а уже потом смотрится есть ли 2 дюйма между персонажем и отрядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Два вопроса. Два отряда гелионов чарджат сильно растянувшуюся пачку орков, с двух разных сторон по результатам чарджа, орки остаются в базовом контакте только с одним отрядом гелионов, второй отряд не может достичь на подтягивании базового контакта с орками и вываливается из чарджа, вопрос может ли вывалившейся отряд гелионов сделать налет и отскок или же нет? На отряд спейсмаринов положен маркер трудного и опасного ландшафта от эльдарского найтспинера, из резерва выходит чемпион и присоединяется к отряду с маркером, затем все модели кроме чемпиона двигаются, вопрос будет ли чемпион кидать тест за трудный и опасный ландшафт при присоеденению к отряду с маркером или при движении отряда? 1. да, пока фаза не закончится, юниты считаются залоченными в ХтХ, хначит хит-н-ран возможен 2. при присоединении - нет. на нем маркера нет. при движении весь отряд кидает диффтест, но денджер тест кидают только те модели, которые непосредственно двигаются. также хотельсь бы заметить, что юнит не может двигаться в те же фазу, если к нему присоединился индеп. Изменено 27 октября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 1. да, пока фаза не закончится, юниты считаются залоченными в ХтХ, хначит хит-н-ран возможен 2. при присоединении - нет. на нем маркера нет. при движении весь отряд кидает диффтест, но денджер тест кидают только те модели, которые непосредственно двигаются. также хотельсь бы заметить, что юнит не может двигаться в те же фазу, если к нему присоединился индеп. 1. Если они не смогли выполнить пайл ин, то консолидируются - т.е. не залочены в комбате. 2. Как уже сказали выше, присоединение происходит в конце фазы. Т.е. двигаются они как два разных отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 1. Если они не смогли выполнить пайл ин, то консолидируются - т.е. не залочены в комбате. рульбук не под рукой, но вроде бы разъединение произойдет в конце ассолт фазы, а ХнР в ее процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Люди, прекратите отвечать на вопросы, не имея РБ под рукой! ХнР делается в конце ассолт фазы, и до того момента проверяется залочен ли отряд в ХтХ. Так что нет, он не сможет сделать ХнР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 1. Вопрос нубский, но рулбук русский, но сегодня возник спор и хочу убедиться, что там правильный перевод и мы правильно применили правила. В русском рулбуке написано, что каждый отряд в фазу стрельбы выбирает цель, стреляет, потом право стрельбы переходит к другому отряду. Т.е. с Венома высадили чистокровные, дали залп по разорбеку, взорвали его, а затем Веном обстрелял высадившуюся начинку? 2 равагера собираются стрелять по ЛР, но первый своей стрельбой его успешно взрывает, второй уже может стреляет по другой цели? Или все же цели распределяются до стрельбы, и вся стрельба идет одновременно? 2. Следующая ситуация. Я стреляю по Рино с Разорвинга. 2 Дарк-лэнса и 2 ракеты. Первыми откидываются лэнсы, они уничтожают Рино, и десант высаживается. Куда летят ракеты? Отрабатываются по десанту (шаблон ложиться центром на модель десантника), центр шаблона ракет остается на центре уничтоженной Рины и дальше по общим правилам (с возможностью смещения на высадившихся) или обе ракеты уходят в «молоко», словно били по неповрежденному Рино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 1. Вопрос нубский, но рулбук русский, но сегодня возник спор и хочу убедиться, что там правильный перевод и мы правильно применили правила. В русском рулбуке написано, что каждый отряд в фазу стрельбы выбирает цель, стреляет, потом право стрельбы переходит к другому отряду. Т.е. с Венома высадили чистокровные, дали залп по разорбеку, взорвали его, а затем Веном обстрелял высадившуюся начинку? 2 равагера собираются стрелять по ЛР, но первый своей стрельбой его успешно взрывает, второй уже может стреляет по другой цели? Или все же цели распределяются до стрельбы, и вся стрельба идет одновременно? 2. Следующая ситуация. Я стреляю по Рино с Разорвинга. 2 Дарк-лэнса и 2 ракеты. Первыми откидываются лэнсы, они уничтожают Рино, и десант высаживается. Куда летят ракеты? Отрабатываются по десанту (шаблон ложиться центром на модель десантника), центр шаблона ракет остается на центре уничтоженной Рины и дальше по общим правилам (с возможностью смещения на высадившихся) или обе ракеты уходят в «молоко», словно били по неповрежденному Рино? заявляешь цель,отстреливаешься по цели,взорвал? молодец.. подразделение отстрелялось..никакой последующей стрельбы по начинке этим подразделением небудет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 1. Веном и труборны - 2 разных отряда. Соотв., могут стрелять в разные цели. Сначала пострелял отряд 1, применил результат, взорвал транспорт. Затем пострелял отряд 2 - начинка транспорта к этому моменту уже на столе. Так что всё правильно сделал. Про 2 равагера: ты заявляешь цель непосредственно перед тем, как стрелять, а не в начале фазы. Если один взорвал, то второй уже сам выбирает, в кого стрелять дальше. Если они не эскадроном (как Сентиели у ИГ), то каждый стреляет куда хочет. 2. Сначала ты стреляешь всем заявленным на стрельбу оружием Р-винга по Рино, а потом уже применяешь результаты. Т.е. сначала выстрелил, потом взорвалось. Соотв., по пассажирам стрелять уже нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfosse Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Такой вопрос. В РБ (русский) сказано, что Молот имеет те же эффекты что и кулак. Те. только удваивает силу или понижает инициативу тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Такой вопрос. В РБ (русский) сказано, что Молот имеет те же эффекты что и кулак. Те. только удваивает силу или понижает инициативу тоже? И то и то,+ шейкен технике и понижает иню врага до 1цы, если нанесли вунду,вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Можно высадить один отряд из рины, и засунуть в эту рину другой отряд в одну фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Можно высадить один отряд из рины, и засунуть в эту рину другой отряд в одну фазу? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если в подразделении 3-х моделек есть один юнит с ФНП, то при нанесении этому подразделению 3-х вунд и распределении вунд на каждую модельку, ФНП кидается за каждого или только за тот юнит, у которого есть ФНП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 в юните 1 из 3-х моделей имеет фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 в юните 1 из 3-х моделей имеет фнп? Отряд из 3-х моделек. 1 моделька с ФНП, Остальные без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) если она не дает другим в соответствии со своими спец правилами или варгиром фнп, то только за неё Изменено 31 октября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня есть тактичка, для нее взят разорбэк дедикейтед транспортом. Могу ли я разорбэк выставить на стол, а тактичку отправить в резерв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения