COMMANDANTE Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 То есть что. Имеете ввиду, что надо всем скиммерам прописать свойства летающих аппаратов, которых нельзя достать в рукопашной? Не всем, а только тем где это логически обоснованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Честно говоря,лично меня любое возможное содержимое стартера не особенно вдохновляет. Снова кастрированные миниатюры эти... И снова эта нелепая надежда на возвращение к политике нормальных стартеров =_= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) если введут % то как сказали выше придется что то размазывать по другим слотам. я вот например в своей БТ не беру вообще ниодного фастового отряда, ни байки ни спидеры (хотя с циклонками наверное буду брать) но если прижмет и скажут... бери что нить из фасты а то у тя тут все забито то тогда уж не попрешь... Изменено 12 марта, 2011 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 если введут % то как сказали выше придется что то размазывать по другим слотам Кроме "тупых" лимитов и старых кодексов никто от этого не проиграет. В этом проблемы нету в 5-ке. Что вы к этим процентам привязались то? Вот армия бладов хаку именной за 250+ и либр за 125, а дальше чуток в элите (присты, чапик, стража)400 в трупсе 500-800,фаста теже АБ/штормрайвены 200-400. Не вижу никаких перегибов. А вот ассолт терми лимит, которым кстати не так уж много народу играет будет плакать. Но если вы не заметили большинство лимитов отъехали при смене 4-ки на 5-ку(лаз плаз лимит) или при смене кодексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Не знаю, мне было бы неприятно, если бы я был обязан брать что-то из кодекса, что мне не нравится (ну не хочу я тысячникам ни байки, ни рапторов). Кроме того, разве не для подобного существует обязательные 2 трупа и 1 хаку? Или я просто настолько мало играю в ваху, что не понимаю, о чем идет разговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 переливаем воду решетом из пустого бочонка в бидон без дна :D. Может подождем хоть каких нибудь определенных слухов? По теме - будет так, как захочет ГВ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Не на бладах свет клином сошелся. Вот возьмем демонов у которых в трупсе только 2-3 пачки плагов. Хсм с облилешем Ваниль с дред лимитом Вам самим это видеть не надоело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 По теме - будет так, как захочет ГВ. :) Никто ни чего не переливает. Я бы почитал всю тему целиком. Ага ;) Вообще то перед выходом прошлой редакции было много нареканий на то что техника, особенно та что перевозит пехоту очень даже не может этого делать, т.к. от каждого гленса все дизимбаркались. Ну и много другого почти все это изменили. Нет я не про то что ГВ сделало вброс про новую редакцию, а после этого отправило своих людей регится на всех форумах мира по вахе и читать чего же кому хочется, а про то что нарушает баланс будет убрано, но в отличии от 4-ки, 5-ка боле менее сбалансирована, и кодексы друг относительно друга сбалансированы. Кроме того, разве не для подобного существует обязательные 2 трупа и 1 хаку? Или я просто настолько мало играю в ваху, что не понимаю, о чем идет разговор? Да это просто испорченый телефончик или слышу звон, но не знаю где он. Акабоши но Теньши сказал, что возможно разрешат замеры в любой момент игры, как это в ФБ. А остальные начали читать РБ ФБ и дергать оттуда аналогии. Конкретно про проценты прочти мой пост. В фб были мего перекачены герои типо 585 очей за лорда вампиров или что-то типо или 495 за мага хаоса. Вот и % появились [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] Вам самим это видеть не надоело? Кроме демонов это именно лимиты, а запретить лимиты.... ГВ наверно на это вряд ли пойдет. У демонов трупса не очень играбельна с этим я готов согласится, но если введут % демоны понерфятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Закрою, пока слухи новые не появятся. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ну, если принять, что Тау для ГВ – однозначно провальный проект, то ждать Тау в стартере «шестёрки» несколько наивно, ИМХО. Я бы поставил на Эльдар. Крафтовых, естественно. Тау проект не провальный, тау проект недоделанный местами. Им нужен ребрендинг и реклама. Что может быть лучшей рекламой чем 2-3 доспеха по качеству сравнимых с Халковским пластиком в стартовом наборе? Расслабьтесь, любители Тау'Ва, вес НЕ не любят, вы пока ещё просто молодая армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrimm Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Тема про 6-ю редакцию закрыта, посему осмелюсь создать новую, если модераторам будет угодно, то перенесите данную информацию в ту тему, а эту удалите. Итак, вот что пришло мне по рассылке Blood of Kittens: I was told in privacy but can’t vouch for the accuracy. Corrected some spelling errors from icq conversation: >>I am really pissed! The recent shift in GW’s marketing strategy is only the beginning. The goal is to completely control every bit of information that is going out and make every advance sneak peek look like an accidental leak. Think of Apple and you know what they are trying to achieve. They simultaneously try to keep the internet crowd happy with some leaked bits here and there and the store crowded focused on the next release. Prepare for more of these infamous “you see one eighth of the miniature and should stand in awe” pictures. The restructured White Dwarf will be the only place for “official” news. The days when Games Days were a good source for exciting news are gone. No more seminars. Independent shop owners will get the info at the same time as the public. From autumn on product codes will be chiffres and retailers have to order bulk packages for new releases without knowing what is in it if they want to get the releases on the first day. If they want to buy the boxes individually they have to wait two weeks until GW releases the chiffres. Mail Orders won’t arrive on the day of release, they will be SENT on the day of release. So no more accidental early arrivals. If you want to buy a product on the day of release you have to go to a GW store or one of the shops that have bought the release package. There is no chance to get the products via an online store on time. The retail embargo for the southern hemisphere were initially planned for every single country, so no more exports from UK to continental Europa, but GW’s law division stopped this as it would have violated EU laws. So now they will introduce two boxes for every release with exactly the same content but different boxes. One is for the retail in a single country and comes at the standard wholesale price. The other box has all the necessary taxation and regulatory clearances for export. These boxes are virtually the same but GW is charging an extra fee for them. Online shops can choose to stop exports or accept a serious blow to their profit margins. We, the gamers, are sitting on the receiving end of this dishonest policy once more. We are treated like children and that is exactly the goal of these changes. So here are some of their plans, as long as the info is available, to spoil some of their surprises: * first 6th edition codexes, but release before or with rulebook, small release with single or two waves: Black Templars (1 waves: 2x plactic, 2x Finecast), Tau (1 wave: 3x plastic boxes, 4x Finecast), Necrons (2 waves) * first real 6th edition codex: Codex Chaos Legions, really big release in three waves, doesn’t invalidate Codex Chaos Space Marines which gets extensive White Dwarf update as Codex Renegade Space Marines * two starter sets, each with rules, dices, movement markers, mission booklet, one with Dark Angels and fitting scenery, the other with Black Legion and Chaos scenery. You can combine both to play the campaign or use one set alone to play a selection of dumbed down scenarios against every other force, first starter set that comes with a model for a well established special character * 6th edition is finished rulewise for some time now, the overall goal is to fix some of the long time problems of the game system. Expect a lot more fundamental improvements than last edition. The rules were even more ambitious at some stage of development, but didn’t get approved as they were too far away from the established rules. The main designer left company and his successors brought the rules back in line with the existing codexes. The rules are nonetheless a bigger step forward than from 4th to 5th. Changes are so big that the next edition relies partial on erratas to fix old codexes. Development relied heavily on feedback of veteran playtesters. You can see some results of this new approach by the way the FAQs were handled in the last months. All codexes since Codex Tyranids were written with the new rules in mind, especially the new mission and reserve structure. * The main design goals are: one book to rule them all, heroic characters, visceral combat, streamlined mechanism, cleaned up presentation and strategy before chance * strong narrative focus on Chaos, perspective shifting from the Empire to the struggle between free races and the Warp * the biggest rule changes: - similar ballistic to hit chart as wound chart: compare BS to target’s speed and unit type. BS 3 hits moving infantry on 4+, but lightning fast jetbikes on 6+ and stationary tank on 2+… HUGE - victory points are back, but with another twist: you get two victory points if an unit holds an objective for an entire game turn, if a scoring unit holds one, you get three and one if you destroy a squad leader or vehicle - before the game there is a bidding contest for the opportunity of the first turn, if you bid more strategic points you can go first, but the enemy can spent these points on stratagems as in Cities of Death: 22 generic stratagems – for example for one point you can decide on night fighting or place an automatic gun, for four you can shift your reserves, most expensive stratagems are at 12 points and are really drastic, every unspent point can be used once a game for a reroll - new turn sequence: prepare-movement-assault-shooting-consolidate new phase “consolidate” phase for random movements, jetpack movements, pursuits, morale checks/effects and resolving shooting reactions assault before shooting – big units are real roadblocks! Some more examples for the development doctrines One rulebook for all: - flyer rules are incorporated in the main rules - narrative rule section that expands core rules: formations, super heavies, gaining experience - modular rules, core rules can easily be expanded by narratives rules or another expansion set Heroic characters: - independent characters more powerful, armour save and invulnerable save at the same time - squad leaders more important, no more 50% rallying threshold, unit can rally as long as squad leader lives - independent characters can snipe More visceral combat: - standard cover only 5+ now, Feel No Pain (1) only on 5+ - slow slogging units very vulnerable - some weapon types are specialized in taking out specific unit types and are incredible good at doing this (sniper vs. infantry without armour), but on the other hand ordnance vs flyer isn’t going to do much streamlined: - no more random movement at all - 5 general types of psychic powers - wound allocation like 4th edition on unit basis, but attacker can chose every 5th wound to go to a single model (sniper weapon every second wound) - artillery is normal immobile vehicle squadron, crew has no other game purpose than to be a counter for rate of fire and attacks clean up of combusted rules: - there are tiers for most of the special rules. Instant Death (2) circumvents Eternal Warrior (1) for example. Feel No Pain (1) is 5+, Feel No Pain (2) is 4+ and Feel No Pain (3) is 3+. If no value is given, the special rule is tier 1. - no more difference between leadership test and morale test - terrain rules on a single page, true line of sight, non-vehicles models are ignored altogether, rules for special terrain like bunkers, ruins or deathworld mangroves in narrative rule section less randomness, more strategic options: - more elaborate reserve rules, can nominate turn of arrvial and has only small change to arrive earlier or later, or can intervene behind enemy lines, arrives randomly but can hinder enemy reserves, must be distributed evenly between turn two and three, later arrivals only randomly -no more random game length -no roll for first turn -deep striking units more than 18” from enemy away don’t scatter, but landing in 6” is much more dangerous - movement impairing effects from pinning weapons even if morale check is passed (if roll is above halved Ld), Fearless not immune to this, but only effected if rolled over full Ld - more reactions to shooting than going to the ground depending on unit type and special rules. bikes can evade (3+ cover as same as before, but cannot assault or shoot next turn), jump troops can fly high, units with Stealth can attempt to vanish, … Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Фокусирование на хаосе? Шанс попасть будет для одного БС разный в отношении различных типов цели? Может они ещё сделают попадание в упор более вероятным чем попадание издалека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Чегойто слишком хорошо для правды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 все еще сто раз поменяется, конечно... но в целом интересно. судя по радикальным изменениям, ГВ будет так же эрратить все существующие кодексы, как в фб. это радует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Два стартера? Кодекс легионов? Через три (?!?!?!?!?!?!?!?!) кодекса, т.е. в где-то в конце 2012/начале 2013? Уклон в Хаос? Суперхеви в обычных играх? Выцеливание индепов в отрядах при стрельбе? Кавер по лосу? Механика с фнп, этерналем и прочим а ля фб и гк? Нет рандомных мувов? Мой мозг не способен это все разом переварить... Но если инфа про кодекс Легионов и кодекс ренегатов - тру, то я пошел в школу танцев. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Интересненько. Трудно будет привыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Интересно , интересно , индепы значит станут сильнее ... Про суперхеви и кодексы ХСМ фэйк наверное, хотя кто знает. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Vistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минивод Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Если будут кодексы хсм легионов я открою бутылку Круазье а буду плясать на столе :image118: больше минек хаоса !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Мне больше верится что будет один кодекс легионов, а не разделение кодексов как у СМ. Впрочем, если он будет толстый и интересный, то это будет круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Круть, имхо, это всё механику разнообразит, что радует. Ну и DA-стартер не может не радовать) Ещё и спешалы в стартерах будут. Изменено 19 июня, 2011 пользователем пили пилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Да... темка нажористая... конечно половина инфы наверняка фейк, да черновые наброски, но хочется надеяться на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Чо то как я понял стрельба послабее станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 + в твёрдой обложке =) Некронов опять передвинули получается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Прикольно. Понравилось как определяется первый ход. Столько изменений сразу меня интригуют и буквально выманивают из фб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Кстати, почему DA одни? Причём это ведь и на артах в кодексе так и в хобби секции. Стоят толпой друг на друге и палят в кого-то, непонятно в кого. Или ребятя просто настолько фотогеничны в плащях, что любят рандомно вставать в боевое построение и позировать для штатного сервипортера 1-го легиона? =) Изменено 19 июня, 2011 пользователем пили пилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения