Rasssa Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Эпичный асфиксис воскрешает 10 трупов и дальше по тексту фита... Он воскрешает юнитов только тех,которые умерли в его контрол зоне или со всего поля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 со всего поля. просьба ратолковать правило абоминейшн. сколько раз кидается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Правильно ли я понимаю спец правило Криксовского юнита Machine wraith? когда машин враф оказывается в дюйме от варджека с работающим кортексрм, то он может проникнуть в него, в этот ход данный варджек более не активен. В мой следующий ход я должен потратить на него одно очко фокуса или пройти командный тест и тогда я могу контролировать данный джек, если нет, то машин варф покидает его и ставится в 3 дюймах от него. так же получив хотя бы одно повреждения я он должен пройти командный тест и в случае провала он покидает джека. Если джек уничтожен, то он так же покидает его и ставится в 3 дюймах от него. Правильно ли я перевел это спец правило данного юнита, если нет, то попрошу указать на ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 со всего поля. просьба ратолковать правило абоминейшн. сколько раз кидается? Я вчера ввечеру разбирался. Каждый раз когда модель\юнит ПОПАДАЮТ в 3 дюйма от абоминейшн модели. Каждый ход\раунд таки не нужно. Нужно если абоминейшн модель отошла и подошла или если спелл перекастовали. :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Я вчера ввечеру разбирался. Каждый раз когда модель\юнит ПОПАДАЮТ в 3 дюйма от абоминейшн модели. Каждый ход\раунд таки не нужно. Нужно если абоминейшн модель отошла и подошла или если спелл перекастовали. Все верно. Если не изменяет память от N разных источников абоминейшена кидается N тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Каждый раз когда модель\юнит ПОПАДАЮТ в 3 дюйма от абоминейшн модели. Собственно, ЧТД. :З Не такой уж и полом эти ваши дум риверы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Собственно, ЧТД. :З Не такой уж и полом эти ваши дум риверы. Да в МК 2 роль фира и абоминейшена сильно упали, особенно при том, что провалившие мораль войска могут не убегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 И все же, чтобы уж точно уверится. Сколько раз кидают лидак залоченые в мили с риверами? 1 раз и когда их залочили, или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Буквами по правилам же написано: Юнит с абоминейшеном считается как одна сущность с абоминейшеном. Одна сущность с абоминейшеном может заставить кидать комманд чек только один раз. Кинул комманд чек успешно - больше не кидаешь пока находишься поблизости от сущности с abomination (если кошмарные монстры ушли и потом вернулись - кидать придется снова). Если провалил комманд чек - повинуешься правилам про Fleeing. Залолченность в мили в случае с абоминейшеном вообще ни на что не влияет - важно только нахождение в определенном радиусе. [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] Да в МК 2 роль фира и абоминейшена сильно упали, особенно при том, что провалившие мораль войска могут не убегать. Не убегать не могут. Могут бежать на 0 дюймов это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 коррозия действует только на джеки или все юниты по которым было сделано попадание из оружия, которое наносит длительное действие коррозией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) на все. кроме юнитов с иммуном коррозии. Изменено 31 января, 2011 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 коррозия действует только на джеки или все юниты по которым было сделано попадание из оружия, которое наносит длительное действие коррозией. на все модели, кроме тех, у кого иммунитет к коррозии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Заклинание Карчева Tow гласит что в конце движения он может поставить до трех варджеков в заднюю арку. Может ли он сделать в конце движения поворот, встать к врагу задом и поставить джеки туда? И куда будут смотреть джеки? Туда куда смотрели, пока стояли или в зад Карчеву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да, в конце движения Карчев может развернуться к лесу задом. Вообще в любой точке нормального мува моделька может поворачиваться. Джеки при этом будут смотреть куда хочется. Но вообще это не важно, так как в их активацию их можно повернуть перед мувом/чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 так как в их активацию их можно повернуть перед мувом/чарджем. с чего вдруг можно перед чарджем поворачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятко Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 собсно как 1 из плюшевых бонусов из множества на фите Карчева мы получаем возможность повернуть фейсинг перед объявлением чарджа. Но, если память не решила подводить меня систематически, поворо\ачиваться в обычных ход до объявления чарджа нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 с чего вдруг можно перед чарджем поворачиваться? Фит жеж. [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] Но, если память не решила подводить меня систематически, поворо\ачиваться в обычных ход до объявления чарджа нельзя. До объявления чарджа да, никак нельзя. Можно сразу после объявления чарджа повернуть, но там уже ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а при чем тут фит, когда рассматриваем тоу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 При том что рассматриваем Карчева, нет? Но вообще на вопрос-то я ответил. В конце Tow модель будет Placed. А тут уже игрок делающий placing сам выбирает facing. В данном случае это игрок за Карчева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Братцы помогите, пожалуйста, уточнить. Запутался я как-то. :( Вот есть у кастера апкип-спеллы. Поддерживать в следующий ход он может одно. На модели может держаться одно дружественное, одно вражеское. Но в ход первого каста он может кинуть несколько одинаковых апкипов на разные модели? И вот если Криксовый Скарлок кастует такое же апкипзаклятье, которое кастовал, держит кастер на другую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Нет. При касте апкипа предыдущий апкип с таким же названием слетает. Можно держать сколько угодно разных апкипов на армии. На модели может держаться один дружественный, один вражеский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Назрела пара вопросов: Как осуществляется пуш? в частности, что будет, если во время пуша модель сталкивается с подставкой другой модели? Можно ли во время чаржа делать спешл атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Назрела пара вопросов: Как осуществляется пуш? в частности, что будет, если во время пуша модель сталкивается с подставкой другой модели? Можно ли во время чаржа делать спешл атаки? 1.Сначала дамаг от атаки, потом пуш. Если сталкивается - останавливается незамедлително. 2. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Пуш это павер атака, которая попадает автоматически, после чего проводится стренгс чеки, если модель делавшая пуш побеждает, таргет модель пушится на 1 дюйм. Если пушенная модель дотрагивается до обстекала, обстракшена или другой модели. движение останавливается. С чарджа можно проводить спешл атаки которые делаются мили оружием. При чардже нельзя делать павер атаки. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем White consul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 он наверное слем имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти