Золушка в 24/7 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Правила читать не модно? Индеп является отдельным отрядом на время отыгрыша атак (начиная с распределения и заканчивая удалением потерь). Лидак кидется после. только на распределение атак, а как на распределение влияет фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 только на распределение атак Ты разницу между "распределением" и "отыгрышем" видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 чтобы этот срач прекратить, кто то должен перелапатить 405 страниц и найти тот самый скан ГВ про фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 То есть, в рулбуке написано одно, мы , применяя логику "ну нам же хочется" - получаем другое(диаметрально противоположное и прямо противоречащее). Достойный образец подхода к правилам. :D Вот только разные люди почему то по разному читают то, что написано в Рул буке, забавно правда? При чем даже само ГВ читает его по разному. А еще есть такое понятие, как метагейм. И в большенстве метагеймов ФНП таки дается индепу в отряде, и лишь один умный Сов играет в истенно верный вархамер, потому как один знает как это делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Вот только разные люди почему то по разному читают то, что написано в Рул буке, забавно правда? При чем даже само ГВ читает его по разному. А еще есть такое понятие, как метагейм. И в большенстве метагеймов ФНП таки дается индепу в отряде, и лишь один умный Сов играет в истенно верный вархамер, потому как один знает как это делается. Так что, можно и раны с индепа распределять на отряд? Или индеп все же является отдельным отрядом на момент бросоков сэйвов в ХтХ и к отряду с ФНП не имеет никого отношения? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Повторю вопрос с альфой в вариорах, как он им раздаёт +1 WS? Если на момент удара является другим отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Повторю вопрос с альфой в вариорах, как он им раздаёт +1 WS? Если на момент удара является другим отрядом? Потому как в ХтХ индеп "считается другим отрядом", а не "отсоединяется". А бонус у отряда есть с момента присоединения и либо до отсоединения, либо до смерти альфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 от только разные люди почему то по разному читают то, что написано в Рул буке, забавно правда? Прочти "по другому" правило со страницы 48. Мне интересно глянуть твою интерпритацию. Вместо того, чтобы обсуждать правила - ты флудишь, пытаясь по мелкому подкалывать. Ты или обсуждаешь правила - или иди флудить в оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Потому как в ХтХ индеп "считается другим отрядом", а не "отсоединяется". А бонус у отряда есть с момента присоединения и либо до отсоединения, либо до смерти альфы. Извените, одно и тоже 2 разными словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 По логике (и описанию Гротсника) получается, что отряд, куда он присоединился становится его ретюной, а он в нем "как бы" апргейд чарактером. И по логике и по правилам такого нет. Какая ретюна, какой апгрейд? Откуда это?! И в большенстве метагеймов ФНП таки дается индепу в отряде, и лишь один умный Сов играет в истенно верный вархамер, потому как один знает как это делается. Миллион мух не могут ошибаться? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) И по логике и по правилам такого нет. Какая ретюна, какой апгрейд? Откуда это?! Читай описание ретюны(та же страница 48). Гротсник не может покинуть юнит, пока этот юнит не вынесут нафиг. Потому, этот отряд становится ретюной гротсника и, пока отряд жив - гротсник там считается не присоединённым индепом, а апгрейд чаром, вроде сержанта, соответственно, невыцеливаемым в комбате и т.д. и т.п. Извените, одно и тоже 2 разными словами. Не извиним - разное. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Читай описание ретюны(та же страница 48). Да не вопрос. Просто разве в кодексе орков сказано что Гротсник делает отряд ретюной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Например правила ХтХ. В ХтХ каждый индеп отдельный отряд. И тутже сами пишете, что не все ХтХ а только "на время отыгрыша атак", акуратнее с формулировками может будете? Ещё раз - любой предмет в отряде не действует на индепа во время рукопашного боя. Ты всего лишь об этом не знаешь, но это проблемы не рулбука. И на какой странице это написано? Если уж все надо подтверждать цитатой из РБ - то покажите её. И навернео вы опять неточно выразились, и имелся ввиду не любой предмет, а только те, которые действуют на отряд. Не слишком-ли много неточностей в высказываниях? Да и ФНП не только в фазу рукопашного боя применяется, или вы таки согласны с тем, что ФНП от инструментов дока в фазу стрельбы применять можно? Ваши слова - А бонус у отряда есть с момента присоединения и либо до отсоединения Вы будете спорить о том, что ФНП от дока можно применять в фазу стрельбы? Ключевой вопрос к вам. Гротсник не может покинуть юнит, пока этот юнит не вынесут нафиг. Потому, этот отряд становится ретюной гротсника и, пока отряд жив - гротсник там считается не присоединённым индепом, а апгрейд чаром Если в этом отряде окажется еще один индеп, вы считаете в каком качестве он там будет? Просто интерестно мнение, спорить с ним я не буду. Да не вопрос. Просто разве в кодексе орков сказано что Гротсник делает отряд ретюной? Это сказано в описании ретюны, так что тут Сов полностью прав. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Не извиним - разное. Да не вопрос, я как бы не претендую. :) Ежели чего у вас по вашим правилам, В Киеве по Киевским. :) В Харькове по Харьковским. :) Я только уточняю важные для меня моменты. А чтением одного и того же правила по разному давно не удивляюсь. Мы как бы не носители языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если в этом отряде окажется еще один индеп, вы считаете в каком качестве он там будет? Просто интерестно мнение, спорить с ним я не буду. В качестве присоединённого индепа, разуеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В качестве присоединённого индепа, разуеется. т.е. в любой ход может покинуть Гротсника и на него не распространяется правило сумашествия. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) И навернео вы опять неточно выразились, и имелся ввиду не любой предмет, а только те, которые действуют на отряд. Не слишком-ли много неточностей в высказываниях? Или все-таки в РБ есть исключения для индепов в какихто вещах, которые действуют на весь отряд, но не действуют на индепа в нем? Я таких не знаю Еще раз - рукопашный бой. Не слишком ли много ошибок в твоих знаниях? Вы будете спорить о том, что ФНП от дока можно применять в фазу стрельбы? Ключевой вопрос к вам. Тут тоже есть проблема в том, что считать his unit из описания doc tools. Если это отряд нобов - то нет, не будет, т.к. спецправила отряда на индепов не растространяются. Если же речь просто о отряде в котором есть док - то ФПН будет у всего отряда (включая индепа). Однозначно сказать по данному вордингу нельзя - на усмотрение игроков и судей турнира. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таркус Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вопрос в каком наборе есть магистр арсенала с преобразовательным лучом? где его можно найти? сорри если не в тему, очень нужен для ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вопрос в каком наборе есть магистр арсенала с преобразовательным лучом? где его можно найти? сорри если не в тему, очень нужен для ростера ни в каком нет. его придется сконвертировать из, например, техмарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таркус Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) ни в каком нет. его придется сконвертировать из, например, техмарина. Как мне его конвертировать, при условии что я без понятия как выглядит преобразовательный луч? оО Может кто подскажет, где найти как он выглядит, а в идеале что брать за основу для его конверсии Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Таркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) тут есть все ;) ток раздел не тот, для таких вопросов) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Еще раз - рукопашный бой. Не слишком ли много ошибок в твоих знаниях? Рукопашный бой что? Вопрос был - что действует на отряд, но при этом не действует на индепа в нем. Ответ "рукопашный бой" както неадекватен, ибо это не воздействие на отряд во-первых, а во-вторых, если отряд связан в ближнем бою, то и индеп связанным счиается и не может покинуть подразделение. Ну и каким местом ближний бой не распространяется на индепа а только на отряд? Если вы пытались сказать про атаки (врода знакомое для вас должно быть слово, странно что стесьняетесь произнести его), то я не расценивал атаки как воздействие на отряд, согласен, моя ошибка - их можно расценивать как воздействие, и этот случай отдельно описан в РБ, но применять случай атаки в ХтХ ко всем другим ситуациям - это уже не по РБ а по какойто логике получиается, темболее когда речь заходит о разнице между воздействием от варгира и психосилами решать ситуации поразному - правилами тут и не пахнет даже (сомневаюсь что индеп с отрядом находящимся под фортуной не получает у вас реролов). Тут тоже есть проблема в том, что считать his unit из описания doc tools. Если это отряд нобов - то нет, не будет, т.к. спецправила отряда на индепов не растространяются. Если же речь просто о отряде в котором есть док - то ФПН будет у всего отряда (включая индепа). Однозначно сказать по данному вордингу нельзя - на усмотрение игроков и судей турнира. Уже не первый раз говорю - нет ФНП у отряда орков, или у отряда нобов. Да и я даже не подозревал что у вас имеются проблемы что считать his unit. Его юнит это тот юнит, в состав коготорого он входит. Как это можно трактовать иначе я даже не представляю. Использовать ФНП отряду позволяет док с инструментами, и выдумки на тему "в фазу стрельбы можно с простыми оркам а с нобами нет" - это уже полная ересь, т.к. инструменты дока одинаковые, и в их вординге не слова нет о составе отряда или о том из кого отряд должен состоять. Интерестно, по какой "логике" инструментам дока есть разница в каком отряде они находятся? Я вот смотрю их описание и не вижу там ни слова о том что им есть разница в каком отряде они находятся, следовательно и применяются они одинаково ко всем. У вас видимо другое описание этих инструментов. Во-вторых, вы сами недавно заявили "бонус у отряда есть с момента присоединения и либо до отсоединения, либо до смерти ... в фазу ХтХ он не отсоеденяется а считается отдельным отрядом" во время стрельбы значит в отряде орков ФНП есть, у индепа тоже есть, индеп не отсоеденился, но в фазу ХтХ ФНП потерял - чистая магия просто, о которой в рулбуке нет ни слова, причем магия эта ваша и противоречит вашим-же высказываниям.. Не вижу смысла продолжать с вами разговор т.к. вы сами себе противоречите местами и основываетесь на то, что нигде не прописано. Как решают судьи большинства турниров известно, раз уж вы говорите что их это дело, то странно что вы это принимаете но с ними не согласны. Спасибо за потраченное на меня время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Рукопашный бой что? Вопрос был - что действует на отряд, но при этом не действует на индепа в нем. Ни один из предметов, действующих на отряд не действует на индепа во время рукопашного боя, если обратное не оговорено явно. Уже не первый раз говорю - нет ФНП у отряда орков, или у отряда нобов. Да и я даже не подозревал что у вас имеются проблемы что считать his unit. Его юнит это тот юнит, в состав коготорого он входит. Как это можно трактовать иначе я даже не представляю. His unit - отряд, в составе которого он был куплен. Я понимаю, что столь неудобная трактовка даже не приходила в голову, но она имеет точно такое же право на существование, как и "отряд, в который он входит". Использовать ФНП отряду позволяет док с инструментами, и выдумки на тему "в фазу стрельбы можно с простыми оркам а с нобами нет" - это уже полная ересь, т.к. инструменты дока одинаковые, и в их вординге не слова нет о составе отряда или о том из кого отряд должен состоять. Интерестно, по какой "логике" инструментам дока есть разница в каком отряде они находятся?Я вот смотрю их описание и не вижу там ни слова о том что им есть разница в каком отряде они находятся, следовательно и применяются они одинаково ко всем. У вас видимо другое описание этих инструментов. Разница есть в том, что во время ХтХ индеп считается другим отрядом. А ФНП дается только к отряду, в котором доктор. Во-вторых, вы сами недавно заявили "бонус у отряда есть с момента присоединения и либо до отсоединения, либо до смерти ... в фазу ХтХ он не отсоеденяется а считается отдельным отрядом" во время стрельбы значит в отряде орков ФНП есть, у индепа тоже есть, индеп не отсоеденился, но в фазу ХтХ ФНП потерял - чистая магия просто, о которой в рулбуке нет ни слова, причем магия эта ваша и противоречит вашим-же высказываниям.. О, замечательный риторический прием. Выдергивание фраз из контекста и перевирание высказываний оппонета. Я говорил о правиле индепа, которое распространяется на отряд, которому он присоединен. Инструменты дока действуют только на отряд дока, а индеп в это время считается другим отрядом (оставаясь при этом присоединенным). Противоречий в этом нет никаких (рулбук, стр. 49): When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. Рулбук сам говорит, что индеп присоединен к отряду и при этим считается отдельным отрядом. Так что по поводу противоречивости правил - это к ГВ. Не вижу смысла продолжать с вами разговор т.к. вы сами себе противоречите местами и основываетесь на то, что нигде не прописано. Рулбук, стр. 48. Спецправила отряда на индепа не распространяются. Рулбук, стр. 49. На время отыгрыша атак индеп считается отдельным отрядом Твои аргументы пока выглядят так: "Да как так!!!1111 Они же ходят вместе и значит доктор будет лечить индепа!!!1111 Не буду я приводить никаких правил, вы ничего не понимаете" Изменено 8 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 His unit - отряд, в составе которого он был куплен. Я понимаю, что столь неудобная трактовка даже не приходила в голову, но она имеет точно такое же право на существование, как и "отряд, в который он входит". Вот про «His unit», индепа и спецправила есть правило Шрайка насчёт инфильтрации с «His unit». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот про «His unit», индепа и спецправила есть правило Шрайка насчёт инфильтрации с «His unit». И аналогично получается с Альфа Воином у тиранидов. Но 1) док не индеп, а апгрейд чар. И в случае с доктором возможны разночтения в понимании his unit. 2) Инфильтра не работает в ассолт фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения