Angel of Deads Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 1.Шаблоны в хтх задувает только скаттером , на модели в ХТХ шаблоны класть нельзя. 2.Из точки высадки , если недоступна делают экстренный дисэмбарк. Спасибо =) вы очень помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 имхо, это фича российского вархамер-комьюнити, предпочитающего буквальное толкование правил а какое еще может быть толкование правил? с шаманами и плясками? или "чиста по-фану"? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic40k Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Извините если не в ту тему написал, вопрос не о кодексе, а про кодекс. Вот русский кодекс ДА стоит 280 http://shop.warforge.ru/shop/UID_1882.html а английский вариант вообще не нашёл на Warforge но все оригинальные не в пример дороже. Он что чёрно-белый или на плохой бумаге? С чего разница где-то в 3 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Потому что в нем бывают ляпы и ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а какое еще может быть толкование правил? с шаманами и плясками? или "чиста по-фану"? :D Есть еще как в Европе и Америке - применяя логику, но у нас это не модно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic40k Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Потому что в нем бывают ляпы и ошибки. То есть качество самой книги такое же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) 1.Может ли скарбранд жарить огнеметом находящихся в хтх генестиллеров , но перед этим объявив , что стреляет в далеко стоящих зоа (шаблон не задевает их ни коим образом) ? Помимо уже сказанного того, что темплейт на хтх класть нельзя, есть ещё одна фишка: если темплейт не достаёт ни до одной модели целевого отряда, то он считается вне рейнджа и автопромахом, независимо от накрывания чего-либо ещё. Хотя зачем бы Скарбранду в том случае огнемёт - флит, чардж - и всё, делов-то. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) применяя логику, То есть, в рулбуке написано одно, мы , применяя логику "ну нам же хочется" - получаем другое(диаметрально противоположное и прямо противоречащее). Достойный образец подхода к правилам. :D Изменено 6 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 То есть качество самой книги такое же? Бумага я бы сказал того же качества, а вот переплет страдает, быстро страницы расклеиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) То есть, в рулбуке написано одно, мы , применяя логику "ну нам же хочется" - получаем другое(диаметрально противоположное и прямо противоречащее). Достойный образец подхода к правилам. :D В рулбуке написано о специальных правилах подразделений. В подразделении орков нет спецправила ФНП - не прописано оно там, чтоб рассуждать о том, что на индепа оно не переходит, в этом ИМХО твоя ошибка в рассуждениях. ФНП есть у подразделения в котором есть док с инструментами, и не сказано что в составе этого подраделения не должно быть индепов. Варгир дает что-то подразделению, индеп - часть подразделения, почему он не должден получить это наравне с остальными, пока являются его частью? Где написано что то, что действует на подразделение не действует на присоедененных к нему индепов? Я не про то, что прописано у подразделение, а про то, что на него действует. Например стрельба, психосилы, тесты на мораль и лидерство - для всего этого отряд+индеп являются одним подразделением, а вот для варгира они стали разными вдруг.. Можешь показать где в правилах есть что-то указывающее на то, что действие чего-либо на подразделение не распространяется на индепов к нему присоедененных? Заметь, не прописанные спецправила о которых действительно все подробно расписано, а именно какие-либо воздействия на подразделения будь то вражеские или дружеские. Так что мне кажется, что правильнее рассуждать не так, что у орков появилось ФНП которое должно (точнее не должно конечно) переходить на индепа, а что у отряда с доком есть ФНП (у всего отряда, хоть пять индепов в нем), а так-как индеп пока присоеденен является частью отряда, то он также получает ФНП от дока с инструментами - ведь они составляют один отряд, т.е. и индеп и остальной отряд получают ФНП, а не тот случай, когда правило отряда должно распространяться или нет на присоедененного индепа. Без всякой логики, просто по вордингу - отряд может использовать правило, индеп часть отряда (он стрялет тудаже куда остальной отряд, он проходит тесты вместе с остальным отрядом) а значит и получает все то, что получает эффект от любых воздействий которые применяются на отряд. ЗЫ ты считаешь что если Гротсник присоеденится к отряду с индепом, то тут тоже на индепа не распростанится безумие Гротсника и он может в любой момент отряд покинуть? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) ЗЫ ты считаешь что если Гротсник присоеденится к отряду с индепом, то тут тоже на индепа не распростанится безумие Гротсника? rage разве не то правило, которое распространяется на индепа внутри отряда? :) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) rage разве не то правило, которое распространяется на индепа внутри отряда? :) Ээээ... А где написано о том, что это правило распространяется на индепа? Звездочкой в РБ отмечены правила которые теряются, но я не знаю отметок, которые говорят о том, что правило передается, так что в этом плане что ФНП что гнев - одинаково использоваться должны. Я не могу понять, почему от инструментов дока отряд получает ФНП а индеп нет - он полноправная часть отряда, и это не отряд делится с ним своим прописанным спец правилом, а отряд получает правило, индеп в составе отряда также получать его должен, как и все остальное что получает отряд получает и индеп в нем (попадания, кавер, всяческие эффекты вражеских козней :)). Можете мне назвать хоть одно воздействие на отряд, которое нельзя применить к индепу в нем? В описании инструментов дока не написано что отряд получает правило, отряд может использовать правило пока есть док. В отряде индепа док с инструментами есть, а использовать правило индеп не может - вот тут уже явно чьято логика работает, а не простое чтение правил. Еслиб в профиле отряда было прописано ФНП - то без вопросов присоедененный индеп егоб не получил просто так, но ФНП получило подразделение полным составом от дока, индеп часть подразделения.. В орочьем факе есть вопрос про Гротсника, и в ответе упомнинает spirit of the rule, т.е. правила это не только слова, а уж как мне кажется, по духу правила дока он будет также пытаться вылечить индепа как и любого другого орка из отряда вместе с которым он идет в бой, и как-раз доказательства того что индеп не получит ФНП - это применение логики вопреки написанному. Да, повторю что у отряда орков нет правила ФНП чтоб можно было обсуждать получает его индеп присоеденяясь к отряду или нет, а есть правило что у отряд, в котором есть док с инструментами может пользоваться этим правилом, и пока индеп является полноправным членом отряда это распространяется и на него тоже, и я не вижу как к этой ситуации можно прикручивать что-то о спецправиле отряда, к которому присоеденяется индеп без него. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Может и так, но апотекарий, отказывающийся лечить кэпа только потому что того нет в списках выглядит странно А если индеп не в отряде, а в 3 дюймах- уже не странно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 вы так забавно опять спорите =) поищите тут в теме - есть скрины, что о ФНП и индепе думает гв ;) и не слушайте Птица =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вопрос про фнп в новом кодексе DE: отряд вичей с индепом на них один пейн токен то есть отряд имеет фнп. В хтх и вички и индеп имеют фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic40k Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Бумага я бы сказал того же качества, а вот переплет страдает, быстро страницы расклеиваются Спасибо, что и хотел узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 По ФАКу фаза скаутмува считается «предыдущей фазой движения» для попаданий по технике и т.п. Вопрос: если Крид выдал скаутмув сквадрону (или одной машине) техники с сетками, но те ездить не стали (т.е. были стационарны), получат ли они на первый ход + к каверу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ЗЫ ты считаешь что если Гротсник присоеденится к отряду с индепом, то тут тоже на индепа не распростанится безумие Гротсника и он может в любой момент отряд покинуть? В продолжение наболевшей темы про ФНП. Только теперь по поводу Гротсника. Поправьте меня если я не прав. В кодексе орков на странице Гротсника ни слова про ФНП. Но написано. что у него есть Dok Tools. Ищем эти тулзы и находим в описании painboy. Там сказано, что мол ФНП отряду. Кстати, сам painboy-то получает ФНП? Далее читаем параграф рульбука про спец-правила у индепов. Получается, что не передается ФНП отряду, куда приджойнен Гротсник. Читаем дальше. Следующий прям абзац в рульбуке про ретюну. По логике (и описанию Гротсника) получается, что отряд, куда он присоединился становится его ретюной, а он в нем "как бы" апргейд чарактером. И, опять-таки по логике, получается что ФНП на отряд он все-таки распространяет. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В продолжение наболевшей темы про ФНП. Только теперь по поводу Гротсника. Опередил :) Только ходил курить и мне пришла таже мысль в голову про Гротсника :) Только ИМХО даже неважно ретюна или нет. И опять-таки, нет у Гротсника спец правила ФНП. В профиле нет такого правила у него. Зато у орков есть варгир, который позволяет использовать это правило отряду. По каким правилам индеп в составе отряда не относится к этому отряду? Какие вообще есть правила, которые действуют на отряд, но при этому не действуют на индепа присоедененного к нему? А можно вообще закопаться в спор представив Гротсник+отряд+другой индеп :) Вот и скажите другой индеп ретюна, которая не может выйти из отряда (ну странно тогда получится, что одно спец правило будет действовать на приджойненого индепа (безумие Гротсника), а другое нет (ФНП)). А если второго индепа не считать ретюной - то тоже интерестно послушать объяснение почему он оказывается не тем отрядом, который Гротсник заразил своим безумием, хотя они в одном отряде оказались, а вординг Гротсника вроде не оставляет сомнений что заражается весь отряд.. Или все-таки в РБ есть исключения для индепов в какихто вещах, которые действуют на весь отряд, но не действуют на индепа в нем? Я таких не знаю, и не думаю что единственная вещь в вахе которая так умеет это инструменты дока.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 который Гротсник заразил своим безумием, хотя они в одном отряде оказались, а вординг Гротсника вроде не оставляет сомнений что заражается весь отряд.. Про "безумие" (которое в английском звучит как bloodlust) как раз все понятно. Это не спецпарвило и в кодексе все четко прописано. А вот про ФНП, которое является спецправилом, хотелось бы услышать - прав я двумя постави выше или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Зато у орков есть варгир, который позволяет использовать это правило отряду. По каким правилам индеп в составе отряда не относится к этому отряду? Какие вообще есть правила, которые действуют на отряд, но при этому не действуют на индепа присоедененного к нему? Например правила ХтХ. В ХтХ каждый индеп отдельный отряд. А можно вообще закопаться в спор представив Гротсник+отряд+другой индеп :) Вот и скажите другой индеп ретюна, которая не может выйти из отряда (ну странно тогда получится, что одно спец правило будет действовать на приджойненого индепа (безумие Гротсника), а другое нет (ФНП)). А если второго индепа не считать ретюной - то тоже интерестно послушать объяснение почему он оказывается не тем отрядом, который Гротсник заразил своим безумием, хотя они в одном отряде оказались, а вординг Гротсника вроде не оставляет сомнений что заражается весь отряд.. Или все-таки в РБ есть исключения для индепов в какихто вещах, которые действуют на весь отряд, но не действуют на индепа в нем? Я таких не знаю, Ещё раз - любой предмет в отряде не действует на индепа во время рукопашного боя. Ты всего лишь об этом не знаешь, но это проблемы не рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А в чём проблема? Гротсник в отряде не считается индепом. Значит , раздаёт фнп и отряду и себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Про "безумие" (которое в английском звучит как bloodlust) как раз все понятно. Это не спецпарвило и в кодексе все четко прописано. А вот про ФНП, которое является спецправилом, хотелось бы услышать - прав я двумя постави выше или нет. Для начало оно называется "one scalpel short of a medpack" и в кодексе на странице с гротсником идет под заголовком special rules. Так что точно такое же спецправило. Просто действует на отряд, к которому Гротсник присоеденился. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Например правила ХтХ. В ХтХ каждый индеп отдельный отряд. Если в хтх он отдельный отряд , то и должен кидать отдельно лидак, а это бред Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Сладкая нямка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если в хтх он отдельный отряд , то и должен кидать отдельно лидак, а это бред Правила читать не модно? Индеп является отдельным отрядом на время отыгрыша атак (начиная с распределения и заканчивая удалением потерь). Лидак кидется после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения