Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор кодекса храмовников


Рекомендуемые сообщения

Обычный комсквад, откуда нельзя вылезти

Читай внимательно, что есть ретюна.

Ретюной там назван юнит, который индеп покинуть не может.

Чар комманд сквад тоже покинуть не может.

Some codex books allow you to field characters with a special unit that they cannot leave. Where this is the case , the character count as an upgrade character until all other members of this unit are killed

Комманд сквад чётко подходит под это описание.

Юнит не обязан называться "ретюной", о чём чётко сказано в том же рулбуке.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну как бы, есть рулбук, да?:)

По нему чётко всё выходит.

P.S. Давайте тогда на каждое правило грить "я знаю интент разработчиков, они имели ввиду что-то совсем другое - точно":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Давайте тогда на каждое правило грить "я знаю интент разработчиков, они имели ввиду что-то совсем другое - точно":)

Так это. Тут в мудрых каждая третья тема про то, что аффтары лучше знают, шо там ГВ ввиду имело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в мудрых каждая третья тема про то, что аффтары лучше знают, шо там ГВ ввиду имело.

Хехе.. ну, что делать...

Зато играем мы по правилам ГВ, а не "аффтараф", что как бы критично имхо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футслогеры не совем "беспаверны", ибо к таким вот 3м (Типично) пятнам ( с гримальдусом и прочим) обычно дополняется шутинг дред, тоннаж байков (6 ММ как никак) и добравшись до машинок, пятна рвут таки их руками. Не назвал бы их "изи матч" распиской. Мув на +д6 за Фанатизм (в купе с сервиторами) дает большой бонус в 5ке, т.к. еще есть "ран".

Про матч ап с орками, позволю себе засомневаться кто тут кого. На мой взгляд будет как миниумум интересное противостояние, хотя все мои "сомнения" идут из теоритической части (ТеорХаммер), живого примера я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матчап с орками - худшее что может случиться с темплароводом :) Потому что в ХтХ они почти также хороши + имеют очень неплохой антитанк и дешевые тяжелые транспорты (вагоны). С нобятником на байках получается вообще практически автослив - в ручнике три отряда 7+2 и маршал смогли за три фазы убить 5 нобов из восьми, что очень показательно.

А фуслоггеры - ну я свой опыт излагаю. Больше двух пятен брать не стоит - максимум два капеллана, чемпион водит большие отряды фиговато. Антитанк темпларов - не самая жесткая штука. И много шаблонов делают просто ужас что. Опять же проблемы с чарджами и подтягиванием моделей.

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал кое что новое, спасибо за гайд.

Но:

Мне кажется ему не хватает вариантов ростеров, не нужно много, 1-2. Как это сделали Степан с ССР и Вульф про радикалов.

Потому что посмотреть на сферичный юнит в кодексе в принципе каждый и так может, а вот играбельные комбы - это уже на самом деле интересно, потому что только на основе тестов выкладываются.

Ну это так, товарищеское пожелание, гайд-то твой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, небольшой обзор вдобавок (много ссылок по тексту, трафф).

Часть 1.

Спецчары БТ.

Главный маршал Хелбрехт.

На первый взгляд. Берется в армии только от 1500 птс. 2+\4++, 4 вунды, 4 атаки по базе, комби-метла (по 5 бс). Дешевле закачанного таким же образом маршала на 18 очков (не очень существенно).

Что умеет? Все то же, что и простой маршал (лидак раздает, комсквад ведет, индепом едет в ринках и, естессно, подах\ЛРах). Носит мастеркрафтед (малосущественно) меч Главного маршала, получая в каждом первом раунде ХтХ (а не только когда чарджит) +д3 атаки в добавление ко всем остальным бонусам. Пары, увы, не имеет. Кроме этого, если желает возглавить комсквад, то может включить туда до 5 неофитов по 10 рупий каждый, и всем выдается фьюриос чардж за +3 на нос.

Зачем брать? В целом не совсем однозначный товарищ, т.к. простого маршала можно закачать более эффективно, да и комсквад - штука такая, специфическая. Впрочем, в умелых руках вполне хорош, т.к. имеет достаточно вундов и довольно больно кусает. Особую прелесть приобретает в Апоке, где ему можно выдать спецштуку - "Чаптер релик", убер-оружие с силой 10, удваивающее количество атак, и бьющее по ине (6 ине с чарджа при ФЧ) =).

Капеллан Гримальдус.

На первый взгляд. Берется в армии только от 1500 птс. 3+\4++, 2 вунды, 4 атаки по базе, мастеркрафтед плазмапистоль. Ведет 3 сервиторов. Дороже закачанного таким же образом реклюзиарха на 25 очков (практически несущественно, учитывая спецправила - о чем ниже). Важно - не имеет гранат!!

Что умеет? Все то же, что и простой реклюзиарх (комсквад ведет, индепом едет в ринках и, естессно, подах\ЛРах, в комсквад маршала включается свободно). Капелланское правило "Анмэтчед Зил" распространяет на 6" вокруг себя (фирлесс и возможность бегать не к любому врагу, а на выбор). Сервиторы, которых он ведет, несут Священную реликвию (те самые "потерянные" 30 птс.), и еще одну может взять знаменосец в реклюзиарховском комскваде. Кроме этого, если теряет все раны, то после прохождения лидака снова встает с 1 раной (увы, работает только 1 раз), причем каждый ход надо снова проходить лидак - проверять, как он - держится или нет.

Зачем брать? Своеобразный товарищ, особенно в реалиях пятерки и всецелой неоднозначности капелланов у БТ. Впрочем, я вижу ему одно вполне позитивное применение - центр футслоггер-толпы, раздавая фирлесс в 6" от себя, и наступая единым кулаком.

UPD. Взять Гримальдуса к Хелбрехту в командник нельзя. В описании молитвенных сервиторов (которых у Гримальдуса никак не отнять) указано, что взводу, в котором есть Капеллан с сервиторами, нельзя дать ветеранские навыки ("A Chaplain with Cenobyte Servitors and any squads he is attached to may not choose any Veteran Skills" - оригинальный кодекс, стр. 27). А ретюне Хелбрехта ты ОБЯЗАН дать ФЧ ("If Helbrecht chooses a Command Squad, he and its members must be given a Furious Charge Skill..." - оригинальный кодекс, стр. 44).

Спасибо за замечание тов. Padre!

Кастеллян Драко.

Существует и третий, "бонусный" спецчар темпларов, кастеллян Драко, правила на которого опубликованы впервые в WD248, и затем переизданы в WD313. Хотя с января 2006 года утекло много лет, по идее использовать его вам никто не запрещает.

На первый взгляд. 2+, 2 вунды, 3 атаки по базе, мастеркрафтед паверсворд. Дешевле аналогично закачанного кастелляна на 15 очков (мелочь, а приятно).

Что умеет? Все то же, что и простой кастеллян (лидак раздает, комсквад ведет, индепом едет в ринках и, естессно, подах\ЛРах). Сверх того ничему не обучен, увы.

Зачем брать? Исключительно бэково-фановый герой, отличившийся во время Крестового Похода "Винкулюс". Брать только с точки зрения тематичной армии, буде у кого такая имеется, ну или забавы ради )

Часть 2.

Модельный ряд БТ.

Первое, о чем надо помнить - БТ - это мары. А значит, 100% марских битсов и аксессуаров совместимы с темпларами - а потому не стесняйтесь конвертить!

Итак, что нам предлагает ГВ.

1) Ха Ку.

Вышеуказанные спецчары. Хелбрехт и Гримальдус с 3 сервиторами соответственно, а также дядько Драко (последний был лимитен, но часто встречается на е-бэях и пр.).

Полностью металлические товарищи, использовать их как собственноручных персонажей довольно затруднительно в силу того, что они обвешаны специфическим варгиром (комби-мельта, плазма-пистоль, болтер), не имеющим большой турнирной ценности. Впрочем, в отличие от Хелбрехта, отпиливание плазмапистоля у Гримальдуса - не столь уж тяжкое занятие, и при желании оно вполне выполнимо, как равно и демонтаж болтера у Драко.

Имперский чемпион. Весьма пафосный товарищ, обладать которым обязан любой темпларовод )) Металл. Существует лимитная модель чемпиона, выпускавшаяся в 2000 году на 25ую годовщину ГВ. Альтернативное название - "Сигизмунд".

Пластикового маршала слепить всегда можно из отличного набора "Коммандер СМ", а коли вам нужен специфический товарищ в павер (артифишер) арморе и с парой когтей, то обязательно берите дяденьку из набора Сворд Брезренов, о чем - ниже. Маршала в ТДА и с когтями, да с мантией лично я могу порекомендовать делать из Марнеуса Калгара. Делать приблизительно следующим способом, только голову, соотв., использовать свою, а пара когтей отлично изымается либо из набора терминаторов, либо у хаос-лорда в ТДА, где они очень стильные пре-хересные и не несут никаких отметин зла. На роль маршала в ТДА с молотом (встречается и такое) прекрасно подойдет старина Лисандер, несущий символику нашего "прародительского" чаптера - стоит навесить некоторое количество символики БТ, и он готов к употреблению :).

Металлических же капелланов разнообразных ГВ выпускает в количествах, как обычных, так и в ТДА. В кодексах и обзорах в WD засветились следующие капелланы:

такой, такой и такой.

2) Элита.

Специфическим отрядом здесь выступают Сворд Брезрены - наш личный гордый и пафосный отряд. Сам по себе набор особой игровой ценности не несет - 4 металл. дядьки с болтпистолями и ццв (у одного павершашка), 1 с парой когтей. Как описывалось выше, он при минимальной доработке (Айрон Хало над головой) прекрасно годится на роль маршала без ТДА.

Техмарин от ГВ может быть собран в двух видах, как с харнессом, так и без, а особо изощренные могут использовать стрелка от тандерфайра.

Дредноут может быть собран из стандартного ГВшного набора (для кастомизации есть 2 панельки из апгрейд-пака, о котором ниже), а может, при необходимости и бюджетности, сделан и из стартерного. Для отображения венерабельного дреда есть шикарность от форджа.

Терминаторы собираются из двух отличных наборов от ГВ - стрелкового (1 ассолтка, 1 хф, 1 циклон, 5 шб, 5 фистов, 2 чейнфиста) и рукопашного (5 пар когтей, 5 пар щитов+молотков). Для того, чтобы отобразить более красиво своих терминаторов, настоятельно рекомендую использовать великолепные наборы от Форджа - наплечники и щиты (5 щитов и 5 пар наплечников в 1, соотв.).

3) Трупс.

Ну тут у нас 1 выбор - крусейдер сквад. Его основа - инициаты, и тут самое время рассказать о чудесном апгрейд-наборе темпларов. Итак, из важного на нем:

- 2 мельты, 2 плазмы, 2 флеймера, 2 фиста, 2 павершашки

- 8 пар рук с болтером, 6 пар рук с бп+ццв

- 6 тушек с табардом, 4 тушки без табарда, + 2 фирменных бэкпэка

- 20 наплечников для паверармора и 10 для ТДА

- 10 голов в шлемах разной степени пафосности и 2 без них

- а также пара кобур, пара ножен, пара священных гранат Антиоха и еще всякого украшательства по мелочи.

К этому делу необходимо прикупить тактичку (а можно и набор ассолтников ради "бегущих" ног), и на выходе при аккуратном использовании битсов можно получить около 15 маринов разного рода, от хтхшных до стрелковых. Тяжелое оружие - лазки (2 шт.), плазмакэнноны (2 шт.), ХБ (2 шт.), а также мультиметлу и мислу - проще всего получить из набора девастаторов.

В качестве неофитов у нас используются стандартные ГВшные скауты, благо там как раз есть руки как с бп+ццв, так и с шотганами.

Транспорты - что ринка, что разор - обыденны и банальны донельзя, а потому для украшательств можно и нужно использовать как встроенные в апгрейд пак двери (2 шт.) и переднюю пластину (1 штука), так и наборы от Форджа, коих имеется два разных вида - более "капелланский" и более обычный. Еще и задняя дверь есть! В апгрейд-паке идет обширный набор всяких мелких крестиков и прочей фигни, которая отлично лепится на разнообразную технику.

Дроппод от ГВ имеется в наличии стандартный, и в комплекте к нему даже идут БТшные щитки на двери - полный сервис =)

4) Фаста.

Что ассолтники, что спидеры, что байки и аттаки - все у нас абсолютно марско-стандартное. Оружий там хватает для всего, разве что штормщитов ассолтникам нелегко найти так много (см. раздел терминаторов, где их взять). Особо пафосным можно порекомендовать использовать вангардов как ассолтников )))

5) ХС.

Здесь тоже практически ничего необычного. Полный набор предатора, позволяющий собрать все варианты, виндикатор (особым любителям типа меня предназначена весьма выгодная коробка из 3 сразу). Все это идет на базе шасси Рины, так что двери-панели от просторинки подходят и всем им.

Далее, конечно, идет Лэнд Райдер и Крузак (отличный пластиковый набор). Для кастомизации этих монстров предлагается как набор из все того же апгрейд-пака (2 двери и 1 для ассолт-рампы), так и два набора от Форджа - с крестами и с крыльями.

Что касается ростеров, то от себя запощу пока что только один, раскрывающий, на мой взгляд, всю атакующую мех-мощь БТ, ростер, с которым я играл и вышел в финал турнира "Виртуоза" в январе этого года. Помните, однако, что это всего лишь версия ))

» 2250 BT, The Schwert Crusade «

HQ: Marshal (1#, 170 Pts)

Crusader Seals; Lightning Claws (pair); Adamantine Mantle; Terminator Armor

HQ: Emperor's Champion (1#, 140 Pts)

Bolt Pistol; Crusader Seals; Frag Grenades; The Black Sword; Accept Any Challenge, No Matter The Odds

Elite: Sword Brethren Terminator Assault Squad (6+1#, 526 [258+268] Pts)

6 Sword Brethren Terminators @ Lightning Claws (pair) (x3); Thunder Hammer & Storm Shield (x3); Furious Charge

Dedicated Land Raider Crusader @ Extra Armor; Hurricane Bolters; Multi-Melta; Power of the Machine Spirit; Twin Linked Assault Cannon; Smoke Launchers

Troops: Crusader Squad (10+1#, 203 [173+30] Pts)

8 Crusaders @ Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x6); Meltagun; Power Fist

2 Neophytes @ Bolt Pistol (x2); Close Combat Weapon (x2)

Drop Pod @ Inertial Guidance System; Storm Bolter

Troops: Crusader Squad (10+1#, 203 [173+30] Pts)

8 Crusaders @ Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x6); Meltagun; Power Fist

2 Neophytes @ Bolt Pistol (x2); Close Combat Weapon (x2)

Drop Pod @ Inertial Guidance System; Storm Bolter

Troops: Crusader Squad (8+1#, 189 [131+58] Pts)

5 Crusaders @ Bolter (x3); Plasmagun; Lascannon

3 Neophytes @ Shotgun (x3)

Rhino @ Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

Troops: Crusader Squad (8+1#, 189 [131+58] Pts)

5 Crusaders @ Bolter (x3); Plasmagun; Lascannon

3 Neophytes @ Shotgun (x3)

Rhino @ Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

Fast Attack: Land Speeder Squadron (1#, 75 Pts)

1 Land Speeder Tornado @ Multi-Melta; Heavy Flamer

Fast Attack: Land Speeder Squadron (1#, 75 Pts)

1 Land Speeder Tornado @ Multi-Melta; Heavy Flamer

Heavy Support: Vindicator (1#, 160 Pts)

Vindicator @ Demolisher Cannon; Storm Bolter; Dozer Blade; Power of the Machine Spirit

Heavy Support: Vindicator (1#, 160 Pts)

Vindicator @ Demolisher Cannon; Storm Bolter; Dozer Blade; Power of the Machine Spirit

Heavy Support: Vindicator (1#, 160 Pts)

Vindicator @ Demolisher Cannon; Storm Bolter; Dozer Blade; Power of the Machine Spirit

=====

Total Army Cost: 2250 pts.

Models in Army: 44

Vehicles in Army: 10

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне важный аспект, который стоит добавить на мой взгляд - в коробке с ЛР Крузейдер есть все необходимое чтобы собрать обычный ЛР + доп. части из металла. Так что если сомневаетесь - лучше берите крусейдер.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно я как не считал драко всегда он у меня очко в очко сходился с кастелляном...

про гримми у него эта абилка с воскресанием работает от инсты, что стоит добавить, но это и так все знают, а так же похоже стекается с райтся оф баттл что может поднять ему живучесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне важный аспект, который стоит добавить на мой взгляд - в коробке с ЛР Крузейдер есть все необходимое чтобы собрать обычный ЛР + доп. части из металла. Так что если сомневаетесь - лучше берите крусейдер.

незнаю как старые, но в новых коробках - только крыс и редимер, и нет металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно я как не считал драко всегда он у меня очко в очко сходился с кастелляном...

про гримми у него эта абилка с воскресанием работает от инсты, что стоит добавить, но это и так все знают, а так же похоже стекается с райтся оф баттл что может поднять ему живучесть

65+20 артифиш +15 мастеркр +15 шашка +5 бионика +1 фраги +1 болтер. 122. А Драко - 107 :)

А вообще да, стэкается, там просто "Лд тест". Это хорошо )

2 Сентинель. Это ты про старый крузак, а я про новый, пластиковый. Из него только крузак мона собрать, просто-лр уже нет.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще да, стэкается, там просто "Лд тест". Это хорошо )

Что-то был уверен, что так, но нет, все ок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 tilindir: шикарно добавил, не убавить, не прибавить. Почему-то казалось, что Драко уже малость того, дисквалифицирован :).

Еще про модельный ряд - для интересных конверсий в плащах и робах отлично подходит комплект от даркангелов (с учетом спиливания символики). К тому же, там есть "лишняя" терминаторская ассолтка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо робы - это не темпларская фича, мы не ДА чтобы лица прятать в глубине капюшонов. Мы гордые крестоносцы. Так что только накидки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно и понятно написано. Благодарен.

Сегодня играл ростером на 1000 очков две игры: против массмонстры и массобли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл ростером на 1000 очков две игры: против массмонстры и массобли.

И как успехи? ;) репорты не помешали бы.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...