Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Весенний Ваагх!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Апок отыгран...

День первый (07.05.11):

Угроза оказаться в котле у объединенных сил хаоса и орков заставила лоялистов собраться и...

2 игры на параллельных столах - два ключевых момента...

Битва раз (3 стандартных стола):

Дарог (СВ) и Командор (ИГ) не превозмогают Тифуса (Хаос), Дорна (Орки) и примкнувших к ним товарищей... (За этим столом следил мало и вообще нефиг было всей толпой вокруг столов бегать - у меня голова кружилась... :) )

Битва два (2 стандартных стола):

Акабоши но Теньши (ИГ-СМ) и Змей (БА) спокойно и без суеты превозмогают Белого (Ороки ТМ Край) и Кислого (Нургляшечки)...

Внезапно наступают сумерки, шашлык и коньяк с виски...

День второй (08.05.11):

Страшнейшие потери у всех и вся - к обеду немногие подтянувшиеся на Передовую малочисленны, но полны решимости и боевого задора...

Успех отступления лоялистов повис на тоненькой ниточке авиации - ороки Края под командованием Кислого и Хаоситы Тифуса обнаружили аэродром с авиацией Командора под защитой Ультры Края под командованием Белого...

2 стандартных стола, 11 леталок, 3 казармы с экипажами... Экипаж (Пилот и стрелок) бежит, в течении хода снимает масксеть и прогревает турбины, машина поднимается в воздух...

Для победы лоялистов и успеха отступления в воздух нужно поднять 6 машин - и это происходит, эпично, красиво и в последний момент...

Спасибо всем игравшим за это замечательное шоу, и спасибо всем присутствовавшим за общение...

Отдельное спасибо Краю за то, что он есть...

П.С. Фото - у Белого, ньюансы - у участников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток пришел домой, одуплюсь и завтра потараюсь накатать отчет о втором дне игры, который несмотря на малое число учасников прошел отлично

P.S: огромное спасибо Командору за его к нам приезд и отдельно за сценарий с аэродромом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про Ваагх, но про сегодня: отлично отдохнули, правда, несмотря на наличие трех армий, играли в картон. Зато были свежий воздух, шашлык и захват аэродрома на соседних столах!

Спасибо всем причастным :)

Край, скорейшего выздоровления!

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра постораюсь изложить свои мысли возникшие после битвы за перевалы.

Огромное спасибо всем участвовавшим в нашем безобразии, со всеми было приятно пообщаться и покидать кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй (08.05.11):

Блин, второй день, думал завтра :( Вы же 8-го начинать собирались! А еще и раненый Краевский был; вот блин, блин, БЛИН...

зы: в смысле, что меня там небыло.

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем участникам, огромное спасибо оппонентам за 1 и особенно 2-й день. И персонально Дарогу за возможность переночевать.

Доехал нормально, жду фоток :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фоточки:

1 день большой стол:

http://www.radikal.ru/USERS/simoor/vesennij-vaagh--2011?pg=2

1 день малый стол:

http://www.radikal.ru/USERS/simoor/1-vesen...aagh--2011?pg=2

2 день авиабаза:

http://www.radikal.ru/USERS/simoor/2-vesen...aagh--2011?pg=3

Качество фотика не очень,но, что есть!

Спасибо всем за игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого обдумывания, хотелось бы поделится выводами.

  • То, что мы разделили игру на 2 меньших, искренне считаю удачной идеей. Ускоряет игровой процесс и позволяет отработать больше событий Ваагха. ИМХО формат игр стоит держать в рамках 10-14 на сторону, если я не прав насчет 14 - поправьте.

  • Число игроков с обоих сторон в идеале должно быть одинаковым. Потому что в такой ситуации нет людей, ждущих очереди на пострелять-подраться. У нас было 2ое на 2ое и мы играли очень быстро, сыграв 4 хода при гдето то так получасовом перерыве на обед. И закончили в вменяемое время.

  • То что мы выбрали перед нашей игрой скоринг всем чем только можно, считаю удачным вариантом. По крайне мере позволяет не прятать пехоту по углам, что бы не дай бог, а применять ее для боя.

И еще раз всем спасибо за игру.

Изменено пользователем Акабоши но Теньши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара фоток 2го дня

http://cs4461.vkontakte.ru/u9920584/94050812/z_e10f142c.jpg

http://cs4461.vkontakte.ru/u9920584/94050812/z_3b8a73b5.jpg

http://cs4461.vkontakte.ru/u9920584/94050812/z_a792732f.jpg

http://cs4461.vkontakte.ru/u9920584/94050812/z_473609de.jpg

про то чтобы на апоке скорило все - не могу согласиться

1. скоринг только инфантри заставляет балансировать ростер, а не тупо набрать много больших пушек и не использовать малополезную(за исключением таких ребят как обли) в реалиях апока пехоту

например ростеры мой и Кислого были написаны исходя именно из того что скорит и обесскоривает точки только пехота

2. использование пехоты которая ценна и легкоуязвима заставляет больше думать о тактике игры, вместо того чтобы просто ехать вперед "железной волной" ведь если скорит все то фактически нет ключевых юнитов в армии

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подводя итоги ваагха, как их вижу я

1й день игры - наш стол

гвардия при поддержке волков защищают отступающие через перевал основные силы

благодаря стоикости бойцов ИГ и дерзким вылазкам волков в тыл орд хаоса

еретикам с орками не удается полностью перекрыть путь отступления имперских сил,

но удержать ключевые позиции лоялисты уже не сумели

итог: лоялисты попрежнему отступают, орки с хаосом наступают им на пятки

2й день, бой за аэродром

часть темных проследила путь самолетов, улетающих на ремонт и за пополнением боекомплекта

несмотря на небольшой численный перевес войск империи, варбоссы и демоны-принцы решают атаковать не дожидаясь основных сил

с налета они уничтожают почти половину авиации, пока та стоит на земле, но в самый последний момент гвардия, при поддержке ультрамаринов, собирается с силами и дает отпор ордам, не иначе как с помощю чуда Императора им удается поднять последние самолеты в воздух с почти полностью захваченного орками и еретиками аэродрома, и они спасаются сопровождаемые залпами разгневанных лутасов и осквернителя

итог: авиация понесла очень существенные потери, но большая часть вендет всетаки смогла улететь

что происходило за соседним столом в 1й день доподленно не знаю, пусть кто-нибудь из учасников изложит

как я думаю - следующая битва должна быть решающей, что-нибудь вроде боя за космопорт

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у вас там перл харбор на второй день был)

Бегущие через весь стол сквозь взрывы и гарь горящих вультур экипажи... Бравые сервиторы, встающие стеной на пути плагов... Запрыгивание во взлетающие вендетты.. Адъ и Израэль...

Где ты, Спилберг?..

Изменено пользователем Damneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что происходило за соседним столом в 1й день доподленно не знаю, пусть кто-нибудь из учасников изложит

Лоялисты прорвали фронт и наступают. По словам Броника, победа в той игре давала лоялистам на следующий игре фланг марш.

В общем, ждем Края (пусть скорее выздоралвивает) и следующей битвы) Я бы еще 2-3 битвы по Ваагху точно бы сыграл.

P.S. Спасибо Тифусу и Командору за хороший вечер и еще раз сорри, что во второй день не смог прийти, это был чертов форс мажор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты ночью очень долго не мог шнурки завязать ;)

нееее)

Девушки заболело и устроило истерико: дальше все знают на что они способны в такой ситуации)) Да, я тряпко) с меня бутылка коньяка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметано)))

[ Добавлено спустя 12 минуты 20 секунд ]

а, Дарог, покумекав с Командором далее над дредкло пришли к такому варианту

стоит попрежнему 65 очей

-возит 10 маров, 5 терми или 1 дред

-можно чарджить с высадки

-падает дипом с полным сносом

-при попадении на импас - разбивается

-на технику - включается мельта-удар:

автохит "S8 AP 1 melta" если он убивает технику, то нормально высаживает

любой другой результат уничтожает дредкло вместе с экипажем

- при сносе на пехоту та раздвигается до уровня высадки тех кто внутри (как вариант получает авточардж)

- ну и я думаю будет играть как одноразовый транспорт, по бэку он всетаки увозит десант назад после боя вроде, а не кружит над полем боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в шаблоне?

Механика игры такова, что такой удар отрабатывается через шаблон, см. бурилку и проч. И это проще, если ничего не случилось, дредко и не нужно ставить на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то чтобы на апоке скорило все - не могу согласиться

1. скоринг только инфантри заставляет балансировать ростер, а не тупо набрать много больших пушек и не использовать малополезную(за исключением таких ребят как обли) в реалиях апока пехоту

например ростеры мой и Кислого были написаны исходя именно из того что скорит и обесскоривает точки только пехота

2. использование пехоты которая ценна и легкоуязвима заставляет больше думать о тактике игры, вместо того чтобы просто ехать вперед "железной волной" ведь если скорит все то фактически нет ключевых юнитов в армии

Скоринг только пехоты заставляет брать пару лишних ЛР со скаутами внутри. Специально для скоринга. Потому что ходить в атаку на точки противника пехотой это мазохизм какой-то. Апок игра про танки. И вертолеты. ИМХО.

Если скорить только пехотой, игра начинает напоминать шахматы, а не имитацию боевых действий. И отличий от обычного 40к становится меньше, что не есть гут.

А по ситуации на малом столе. Мы захватили 2 перевала из 3х и вышли за ними на оперативный простор. Было высказанно предположение, что на следущей игре наши со Змеем армии могут нанести удар в фланг или тыл наступающим оркам. Но как бы это пусть Край решает.

Вы лучше скажите, что думаете насчет уменьшения форматов?

Изменено пользователем Акабоши но Теньши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшение формата норм, но например по 20к на сторону без проблем отыгрывается в 1 день

ага, про танки и вертолеты, давайте тогда одних ИГ в апоке оставим ;)

особенно "много" танков и вертолетов у демонов и хаоса, и у тиранидов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшение формата норм, но например по 20к на сторону без проблем отыгрывается в 1 день

ага, про танки и вертолеты, давайте тогда одних ИГ в апоке оставим ;)

особенно "много" танков и вертолетов у демонов и хаоса, и у тиранидов))

Эм, в что, у хаоса мало виндикаторов, лендрейдеров и суперхеви? Демоны в апоке без хсм в наших реалиях явно не встретятся. А тираниды один хрен монстрой в апок играют, что бы меньше двигать.

Я это к тому, что толпы пехоты берут только орки, у которых она живучая м злобная. 30 рыльник не так запросто и снесешь.

У остальных рас получается, что вынесли точечно пехоту и вся остальная армия победить не может в принципе, что полный бред.

Мотоциклисты и прыгуны по твоей логике тоже не скорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...