Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про турниры и восьмерку...


Рекомендуемые сообщения

то, что на 2500 можно взять два лектора и три мага, в неком роде нивелируется тем, что 2500 таки со спецчарами - и у людей появляются новые игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

П.с. Жаль Омск далеко. Гы гы

не понял вот этого... если что - я много где в России бываю ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

то, что на 2500 можно взять два лектора и три мага, в неком роде нивелируется тем, что 2500 таки со спецчарами - и у людей появляются новые игрушки.

неее... Лектор, Маг и генерал империи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захочешь аргументированно подискутировать - перепиши пост.
Не ведаю, что именно было неясно для тебя в моем абзаце, перефразирую для пущей ясности, не проблема ведь.

Не вижу абсолютно никакой разницы. Что ты имеешь в виду, говоря "сочинять кор под 625"? Смысл этой фразы полностью от меня ускользает, поскольку я не вижу различия в сути механике набора коров на разное количество птс. В любом случае, ты должен заполнить 25% коров, вне зависимости от числа очков, обозначающих 25%, будь это 600, 625 или 713.

Далее я поясняю, что я подхожу к крайне сложному процессу заполнения коров с максимальной простотой - набираю столько юнитов коров, сколько хочу, а потом постепенно набираю дальше, скидываю, или выдаю опции, пока не исчезнет красный восклицательный знак в армибилдере, символизирующий ошибку в заполнении коров, а именно, недостачу. После того, как уведомление исчезает, меня перестает интересовать, сколько очков потрачено на коры, 625, 629 или, например, 634, я даже не считаю. Именно поэтому мне глубоко все равно, на какое количество очков набираются коры. И именно поэтому я не понимаю смысла фразы "сложно сочинять на 625".

Дальше я делаю заключение, что не вижу никакого преимущества круглого числа в 600 очков для 25%.

Так нормально?

Или тебя оскорбило то, что я считаю, что 600*4 = 2400 придумано ЕТС-оргами ради "особенности" и только? Да, я действительно считаю что именно такой мотив лежал в изначальном решении сделать ЕТС под "особенный" формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение - 2400 не формат, потому как это "придумано" оргами ЕТЦ - не аргумент. Раньше формат был 2К, потом вырос до 2250 (тоже странная цифра, ага), теперь подрос до 2400-2500. Чем 2500 принципиально лучше 2400?

Что касается "слепого" набора коров, то ИМХА это зависит от армии. Т.е. беря воинов и пеших маров в армии морталов, тебе +- пох скока будет 600 (625)+, а допустим в армии бретов, я честно пытаюсь далеко не уходить от 600 (625) птс., ибо есть герои, пегасы, требушеты, граали, которых ты хочешь видеть в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в армии бретов, я честно пытаюсь далеко не уходить от 600 (625) птс., ибо есть герои, пегасы,

Говоря о том, что не считаю цифры, я не имею в виду, что при 625 птс на коры я наберу их на 800-900 или с т.п. огромным перебором.

Ну наберу я на 630-35, ничего страшного от этого не будет. Если внезапно мне не будет хватать в конце 2 птс на щит герою или 5 птс на даунстоун ему же, и негде будет скинуть, что-то придумаю в корах. Но даже в этом случае я не вижу никакого преимущества целого числа 600 перед любым другим числом.

Чем 2500 принципиально лучше 2400?
Зачем вообще етс-оргам было менять формат? "удобство" 600 птс - просто отмаза. Цель смены формата - сделать уникальность®. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трррр, етц это 6-ть игр за 2 дня. Чем меньше формат тем быстрее игра. Раньше на етс играли 2250, с выходом 8-ки люди массово пришли к мнению, что 8-ка игра для большего формата. С одной стороны стояло 6-ть игр в день с другой стороны стояло желание увеличить формат. Так появилось 2400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трррр, етц это 6-ть игр за 2 дня. Чем меньше формат тем быстрее игра. Раньше на етс играли 2250, с выходом 8-ки люди массово пришли к мнению, что 8-ка игра для большего формата. С одной стороны стояло 6-ть игр в день с другой стороны стояло желание увеличить формат. Так появилось 2400.

А разве 100 очков так уж сильно увеличат время игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETC - это название одного конкретного турнира и его орги имеют право вводить любые ограничения и т.п.

Diarsid справедливо предлагает не делать из одного турнира культ, типа "ЕТС"="КПСС".

Но дело в том, что все его форумные оппоненты играют на любой формат и в этом культе не состоят.

А попытки выявить ущербность правил конкретного турнира выглядят как создание нового культа "НЕТ ЕТС".

ИМХО к тактике и восьмерке это уже не имеет никакого отношения.

Существуют отдельные темы для обсуждения ЕТС ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше Сережи я высказаться не смогу. плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diarsid справедливо предлагает не делать из одного турнира культ, типа "ЕТС"="КПСС".
Абсолютно так!

Но дело в том, что все его форумные оппоненты играют на любой формат и в этом культе не состоят.
А я и не утверждал обратного именно про своих форумных собеседников, про Англайза, Неанор, к примеру. Я говорил на основе того, что вижу "культ ЕТС" в своем клубе, и об этом и печалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно у вас свое мнение у меня свое, спорить тут бесполезно, если у вас набор простой набор сильных юнитов сильнее армии заточенной на взаимодействие юнитов, то у вас свой вархамеер, у меня как то наоборот получается.

Вань, ты расскажи, с чем гидра взаимодействует хуже других юнитов :)

Я вот никак не могу понять этот принцип взаимодействия, вернее применение его как контраргумент против манча. Неужели имбовые отряды где-то плохо взаимодействуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты расскажи, с чем гидра взаимодействует хуже других юнитов :)

Я вот никак не могу понять этот принцип взаимодействия, вернее применение его как контраргумент против манча. Неужели имбовые отряды где-то плохо взаимодействуют?

Совершенно очевидно, что взяв сорку 3-го уровня вместо 4-го, ты ослабляешь гидру на 25%, она менее вариативно наносит стомпу и ненавидит.

Вообще, за редким исключением, ростеры на 2000 - это тот же павер, только блэкгардов на 20, а 15, арбалетчиков не 30, а 20 ну и т. д. 2000 для настоящего спортсмена даже лучше - не надо покупать и красить много лишних моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты расскажи, с чем гидра взаимодействует хуже других юнитов :)

Я вот никак не могу понять этот принцип взаимодействия, вернее применение его как контраргумент против манча. Неужели имбовые отряды где-то плохо взаимодействуют?

С пушками и стрельбой противника, с магией противника, как я уже показывал при наборе самого самого, не хватает на не самое но нужное чтобы самое самое играло ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ раскажите а ни кто не плонирует турнир парный, но чтобы пары определялись случайным способом, например путём боя 1 на 1 зарание.

Тоесть 8 игроков играют 1 игру 1 на 1 потом по очкам победы, слабый ставится с самым сильным и тд.

Просто почетал репорт с такого турнира. очень интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, первое место распаривать с последним? мне кажется, это так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, первое место распаривать с последним? мне кажется, это так себе идея.

Нет, я так понял, чтобы потом - после первой игры - играли пару на пару, при чем первое место по результатам первой игры было в паре с последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я так понял, чтобы потом - после первой игры - играли пару на пару, при чем первое место по результатам первой игры было в паре с последним.

а в чем суть тогда парной игры? играть с незнакомым человеком, армиями которые могут скорее мешать друг другу чем помогать... ИМХО парный турнир имеет немного другие цели и основы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приятно провести время. К томуже подстраиватся под неожидогого союзника куда интересней чем просто договарится зарание. Когда два мага 4уровня вырывают кубы ветра друг у друга это интересно).

Ну конешно каждому своё этоже просто вариант, а не приказ и даже не просьба).

Просто может недорос я чтобы понимать в чём удовольствие придти например на парный 2 тёмными эльфами с теми же 4 гидрами. Притом 1 тащит мага 4 уровня, другой неубивайку лорда. С такимже успехом можно просто на 3000 в одиночку поиграть).

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я так понял, чтобы потом - после первой игры - играли пару на пару, при чем первое место по результатам первой игры было в паре с последним.
Иногда получалось, что вместо пары играл один человек. Второй или дайсролил, или вообще для мебели был. И таких пар была не одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда получалось, что вместо пары играл один человек.
Если скилл благородных донов в паре явное не равен, то я не вижу, почему бы одному благородному дону не слушать советы другого, и не учится-учится-учится, как завещал один старый благородный дон :)

Хотя идея с рандомным разбиением на пары тоже кажется мне не очень. Имхо самый кайф договорится на парный турнир с бековым союзником.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скилл благородных донов в паре явное не равен, то я не вижу, почему бы одному благородному дону не слушать советы другого, и не учится-учится-учится, как завещал один старый благородный дон :)
Тогда лучше учится будучи с другой стороны стола. Когда против тебя играет опытный игрок есть наджеда получить опыт, а когда за тебя играет опытный игрок, то такой надежды нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда против тебя играет опытный игрок есть наджеда получить опыт, а когда за тебя играет опытный игрок, то такой надежды нет.

Я бы не стал говорить за всех. Приведу альтернативу с прогеймерством - простые демки, поднимают скилл, если ты умеешь правильно анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал говорить за всех. Приведу альтернативу с прогеймерством - простые демки, поднимают скилл, если ты умеешь правильно анализировать.
Тады уточню. Я говорил про случаи дайсроллерства. Т.е. не_соизмеримое различие уровней игры людей в команде. Когда одному просто непонятно, что делает второй. Например, человек с 2-3 играми и игрок с пятилетним турнирным стажем. И таких пар было не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы за какой то конкретный турнир говорите, или академически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...