Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир по ифинити "Мы проспали день Д"


Ghost from warp

Рекомендуемые сообщения

Приглашаем всех желающих на официальный турнир по Infinity

Дата проведения турнира: 23 Апреля

Место проведения турнира: Центр Хобби

Главный судья: Zaknafeein Do'Urden

Открытие дверей в 11:00

Начало первого тура в 12:20

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию;

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование Специализированный "Армибилдер"[кликабельна] ), желательно в двух экземплярах. Если вы сомневаетесь в валидностиростера, то обязательно сдайте копию судье перед первым раундом.

• Кубики;

• Линейки/рулетки;

• Шаблоны;

• Листок бумаги и ручку, для заметок;

Помните!Мы не сможем обеспечить каждого желающего необходимыми материалами. Настоятельно советуем каждому участнику иметь при себе всё необходимое для игры, в т.ч. рулетку, кубики, шаблоны и дополнительные модели, если вы собираетесь использовать модели с правилами камуфляжа, инперсонализации или требующий иной вид маркера. На турнире действует джентльменское правило: нет шаблона – значит, нет его эффекта (поражается только одна модель).

Композиция армии

1. Турнир проводиться по правилам представленными в книгах "INFINITY Rulebook - 2nd EnglishEdition" и "InfinityHumanSphere (Englishversion)", а так же скачанные с официального английского сайта.

2. Армия игрока набирается на 200 очков.

3. Все модели в армии должны соответствовать правилу WYSIWYG, оружие и обмундирование должны быть наиболее полно представлены на модели.

4. Допускается неполный WISIWYG и/или неполный покрас, но тогда все войска должны быть представлены оригинальными миниатюрами СorvusBelli, а ваш противник предупреждён о том, "что он видит на модели".

5. К турниру не допускаются армии собранные по правилам Наёмных Армий (Mercenary Army)

Внешний вид армии

• На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и непокрашенные. Подставки всех моделей в армии желательно покрасить, либо покрыть какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Онивабан должен быть именнно им, а не дроном или тагом, и даже не может быть ХакТао.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии ). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям.

Игры

• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

• Перед игрой две команды должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Вы должны указать все особые навыки которыми владеют ваши бойцы имущие доступ к их выбору.

• Количество полученных игроками Турнирных Очков зависит от разницы в победных очках, с которой закончился бой.

Очки за внешний вид армии

Поскольку покраска и конвертирование миниатюр – неотъемлемая часть хобби, ваши умения в данной области также будут оценены. Всего вы можете получить до 15 очков за внешний вид армии.

0 очков - Непокрас. В армии непокрашено более 50% моделей.

1-4 очка - Покрас хуже игрового. Вроде покрашено, но неаккуратно, каждая модель в 3-4 цвета.

5-7 очков - Игровойпокрас. На каждый элемент уделено 2-3 цвета.

8-10 очков - Художественныйпокрас.

+0-5 очков - Конверсии. Наличие в армии конверсий и их качество варьируются и приносят разный бонус.

Очки за спортивность

После каждого раунда вы будете оценивать спортивность своего оппонента – то, насколько игрок был спокоен, честен, дружелюбен по отношению к вам, насколько интересно было играть с ним. Помните и о том, что возникшее несогласие насчет правил – это необязательно следствие низкой спортивности оппонента – иногда люди могу ошибиться при прочтении правил или посчитать принятое в их клубе правило за официальное.

Пожалуйста, оценивайте ваших оппонентов честно – иначе система не сработает. Кроме того, если кто-то будет заподозрен в целенаправленном нечестном проставлении низких/высоких оценок, то его оценка спортивности может быть несколько модифицирована судьей.

Оценка за спортивность может составлять от 1 до 5 очков в каждом раунде. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр! .

4 – Хорошая игра. Это была хорошая и довольно веселая игра против того, кто понимает что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир.

Споры о правилах: В случае возникновения спора о правилах, вы можете проконсультироваться с книгой правил, попросить (вежливо) оппонента показать вам, где именно находится то правило, на которое он ссылается, и вообще приложить максимум усилий чтобы разрешить ситуацию без вмешательства судьи. Если же вы очень хотите, чтобы спорную ситуацию разрешил именно судья – позовите его. При этом, если судья не сможет дать четкий ответ по данной ситуации (иногда такое бывает) он определит решение броском кубика. Также, если вы позвали судью, то вы должны принять любое его решение – судья всегда прав.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как победа (20-0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Оправдания типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Призы и взносы.

Как обычно, каждый ИГРОК сдаёт по 200р для формирования общего призового фонда. Призовой фонд формируется именно из этих "дополнительных" взносов. Советуем регистрироваться предварительно в этой же теме. Так как на турнире в случае недостатка мест, предпочтение будет отдано ранее зарегистрировавшимся на форуме.

0. Ghost_from_warp - Aleph

1. Unicorn - Unknown

2. Граф Пудинг - Yu Jing

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

...

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из изменений который трудно увидеть:

Судья: Зак

Взносы: 200р

Прокси: Разрешена только моделями Корвусов и желательно вашей же фракции.

Оценка Игр: Ввиду того что количество покрашеных армий начало рости, мы возвращаем баллы за покрас и спортивность в Оверолл. Однако приза за номинацию "Генералити" пока не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерал Пудинг - YuJing или имперский сервиз, еще не решил.

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы поняли да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насасин баграм наверное.

Темный, авторизируй в аське меня позязя, есть вопросы по вармашу :E

ЧЕм писать такой глупый комент, лучше собери на 300 за две недели и прись на турнир

человек не из москвы емнип

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг ему приспичит и о припрется к нам на денек другой?)

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы только восстановился в универе, второй раз вылетать некомильфо, гост=)

угу, немосква=)

Изменено пользователем ventzlav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы поняли да?

Я так и знал что ты придешь алефом...фууу!

ггг, московский метагейм настолько суров, что Тёмный нагибает даже без армии!(с)

Игра начинается с двух вещей: сначало игроки смотрят в глаза друг другу, как самураи древности...иногда это может длиться часами, а затем резко выхватывают дайсы и кидают вип лейтенанта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал что ты придешь алефом...фууу!

Ну, если учесть что он может взять Саладина, то здесь есть доля правды...

[ Добавлено спустя 12 минуты 17 секунд ]

Так, Фрей, давненько не играл с поломной нео-террой, да и в Лиге мы с тобой должны были сыграть, а лови ка ты ЧЕЛЛЕНДЖ!))))

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гост, хорош дурку гнать. Ты знаешь какой армией я приду. Казань оказывает пагубное влияние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с ознакомлением армии перед игрой. Только в случае использования миниатюр неполного WISIWYG.

Исходя из правил игры, игрок в праве хранить в секрете армию от своего оппонента (то есть ростер дается судье и все)

Обьясню свою позицию и приведу конкретный пример. AD: Combat Jump может быть хакнут. Оппонент не должен знать есть у тебя в армии бойцы с высадкой или нет, то есть оппонент должен стоять перед выбором - попытаться хакнуть или потратить приказ впустую. На замечание о том что можно использовать предыдущие уровни(тогда не хакается), то мой Кадмус, например не может.

Далее маркеры - какой смысл камуфляжных маркеров или скрытой высадки , если о них знает соперник и даже знает что под этим камуфляжем скрывается?

понятное дело если я использую Rasyat'a с хмг или Yogat'a, чтобы представить линейную пехоту, то должен предупредить. А вот рассказыать сопернику о том , что мой Schrouded является minelayer. Соответственно один из маркеров при высадке будет миной, об этом соперник знать не должен

А еще вопрос можно ли играть еще не изданными фигурами (например Skiavoro - заменять фигуркой Charontid

и еще вопросик. Я из Беларуси и возможно приеду к вам, как к вам доехать и во сколько турнир закончится (знать на какое время брать билеты)?

Призы будут?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майнлэйер срабатывает после всех расстановок, твой оппонент по любому догадается кто мина, а кто миноложецЪ

перечитал правила, ярик читня .\_/.

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...