Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Господа Генералы ИГ


Рекомендуемые сообщения

поясню Сереж

Я готовился к вокс нове и мне повезло я не встретил ни одного мараобразного, кроме байков за весь турнир и все шло довольно гладко.

Сейчас думаю, что без 3-4 отрядов плазма ветеранов не выходить на турнир, но тогда возникает вопрос как бороться против масс армий "стомпа, орда нидов" ибо 600-700 потрачено на бесполезные отряды против "стомп"

Я вобще не вижу теперь смысла псайкеров, точнее вижу их смысл против только птицы....

так как Кавы бегают с клевыми парнями 2+ лорда или еще с вульф пристом для фирлесности

А нобобайкеры реально сейчас редкий юнит на столе скорее банки и Газя ;)

мне кажется нам надо ломать сам принцип сбора и подготовки на турнир...

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... причем убить 100500 байков для меня не вызвало вобще никаких затруднений кроме 6-7 инфарктов при кидании мельт в мои машинки

Поною немного. Во-первых, у тебя в расписке было что-то около 9 плазм под рероллом ковров, что встречается у среднего иг не часто. Во-вторых, в той игре были худшие спас броски на 3+ на моей памяти, столько народа я давно так глупо не терял. В третьих, и главных, я тупо слил много народа неправильно распределив приоритеты или не помувавшись, впрочем это чисто моя ошибка. До этого из иг я сливался только Куратору, да и то, на ситифайте. И тоже неверно распределив приоритеты и сделав много ошибок. В целом, вид иг как она сейчас есть (без плазм, колосов и бэйнвульфов в достаточном количестве) оллбайк не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, вид иг как она сейчас есть (без плазм, колосов и бэйнвульфов в достаточном количестве) оллбайк не пугает.

О... в треде ещё атцы оллбайка появились. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... в треде ещё атцы оллбайка появились. :D

Не обижай Хельга, он хороший.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижай Хельга, он хороший.

Но порет полную фигню, сорри уж...

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... в треде ещё атцы оллбайка появились. :D

Атцы... звучит грозно. Сов, у тебя есть какие-то другие мысли по данному вопросу, выскажись, погноби тогда предметно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, вид иг как она сейчас есть (без плазм, колосов и бэйнвульфов в достаточном количестве) оллбайк не пугает.

Мопеды пугают у ИГ.

1) Псайкеры.

2) Вендетты(инста АБ).

3) что угодно, что генерит большое чисто арморсейвов(гидры, etc) или каверов(шаблоны).

4) Грамотный игрок ИГ, ставящий скрины перед своими юнитами(в случае механизированной иг - химеры), чтобы подрывая/ассолтя скрин игрок мопедами чётко знал, что после этого в его отряд влетит всё и отряду, скорее всего, будет хана. Хотя это большая редкость, нонче скринить немодно,почему-то, предпочитают расставляться линией, чтобы спонсоны ХБ стреляли.

Разумеется, очень важен 4й пункт, но такие , к счастью, крайне редки.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопеды пугают у ИГ.

1) Псайкеры.

2) Вендетты.

3) Грамотный игрок ИГ, ставящий скрины перед своими юнитами. Хотя это большая редкость, нонче скринить немодно почему-то.

4) что угодно, что генерит большое чисто арморсейвов(гидры, etc)

1. Да, бывает такое. Впрочем, либр скорее обламывает псайкеров, чем иг успевает выбить парня. Кромк случаев, когда либр банально худом не дотягивается, но тут уж сам себе злобный буратино.

2. С вендеттами играл, не более чем с 2 за раз. Неприятно, но не смертельно. Как я понимаю, сложность в том, что не до них часть времени, пострелять успеют. Однако, сбивать сами по себе машинки проблем не вижу. Или тут скрыто туманное напоминание о ростере о 7 вендеттах? Не играл, но интересно.

3. Скрины перед всеми важными юнитами - это сколько их нужно? Плюс, не вижу ничего плохого, чтобы часть армии тупо поездила на бусте ход или растянувшись колонной не съела много гвардейцев сразу. Хотя да, ни разу за все время игр скрина как такового не увидел - только желание перестрелять байки здесь и сейчас.

4. Гидры напрягают сильно. Но не смертельно, опять-таки. Не всегда выбивают даже ошметки отрядов. Представить на месте гидры отряд плазмоветов лично мне значительно страшнее. Или бэйнвульф, выжигающий отряд на консолидации.

Если подвести итог - не приятно всё вышеперечисленное. Но не автовин иг на 3+. Нормальная игра с преимуществом байков и дискомфортом у иг. Иг может её вытянуть, но больше шансов у байков, при равном скилле. Или есть другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, бывает такое. Впрочем, либр скорее обламывает псайкеров, чем иг успевает выбить парня. Кромк случаев, когда либр банально худом не дотягивается, но тут уж сам себе злобный буратино.

Дальность силы - 36 дюймов(+ 6 движение химеры). Дальность худа - 24. Если ИГшник не тупит - он прогоняет сквад с либром в первую очередь.

С вендеттами играл, не более чем с 2 за раз. Неприятно, но не смертельно. Как я понимаю, сложность в том, что не до них часть времени, пострелять успеют. Однако, сбивать сами по себе машинки проблем не вижу. Или тут скрыто туманное напоминание о ростере о 7 вендеттах? Не играл, но интересно.

Вендетты убивают АБ инстой. Собстнно, that is all.

Скрины перед всеми важными юнитами - это сколько их нужно? Плюс, не вижу ничего плохого, чтобы часть армии тупо поездила на бусте ход или растянувшись колонной не съела много гвардейцев сразу. Хотя да, ни разу за все время игр скрина как такового не увидел - только желание перестрелять байки здесь и сейчас.

Вообще, в идеале, стоит играть "стенкой химер", за которой танки.

Химерами при этом стрелять смысла немного, нужно двигаться ими(вперёд или назад), чтобы в хтх по ним попадали на 6+, ну и дымы по возможности.

Просто до людей не доходит, что сохранить свои юниты важнее, чем заставить игрока за см кинуть на пару арморсейвов больше.

. Гидры напрягают сильно. Но не смертельно, опять-таки. Не всегда выбивают даже ошметки отрядов. Представить на месте гидры отряд плазмоветов лично мне значительно страшнее. Или бэйнвульф, выжигающий отряд на консолидации.

Гидры генерят арморсейвы. Сейвы делают потери(тем более, могут выбивать фисты/мельты). Потери - > псайкеры -> до свидания, отряд.

Если подвести итог - не приятно всё вышеперечисленное. Но не автовин иг на 3+. Нормальная игра с преимуществом байков и дискомфортом у иг. Иг может её вытянуть, но больше шансов у байков, при равном скилле. Или есть другое мнение?

Преимущество в этой игре как раз у ИГ, если ты до сих пор не понял.:D

А рассуждения про "вытянуть на скилле" и прочее - это не ко мне, сорри уж.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи командиры, ну сколько можно ныть?! Не по-гвардейски это, в конце концов. Конечно, очень жаль что Вы только сейчас обнаружили, что есть армии способные Вас победить (как так?!), но у каждого ростера есть свой страшный враг - так в чем проблема-то? Почему вон тау не жалуются, что их рвут в хтх? Почему орки не плачутся, что их нещадно жгут огнеметами без армор-сейвов? Что за мода пошла "ой, меня победили, моя армия неспособие..." Противно аж, честное слово. Вы играете для фана, или для "я тру атец и всех могу нагнуть уже в фазу расстановки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины могут быть вынесены/завязаны/стянуты в одну кучу на первый же ход скотобайкерами с фистом - так что не очень страшно. Или как вариант, все эти гидры etc. выносятся (или хотя бы стуннятся/шейкаются) ими же из аутфланга на 2+ ход.

Остальные пункты не страшны вообще, как сказали уже, психуды, все дела. Да и три АБ с ММ Вендетте звиздюлей выдают ничуть не меньше, чем она им.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины могут быть вынесены/завязаны/стянуты в одну кучу на первый же ход скотобайкерами с фистом - так что не очень страшно.

Очередной теоретик, угу.

Скрин - химеры.

Подорвал ты химеру - дальше что? Правильно, потерял скаутбайки.

И это ещё идеальный случай, когда у игрока СМ первый ход и оппонент не перехватил инициативу.

На всякий случай напоминаю - гидры игнорят кавер за турбобуст, Собстнно как и хэвифлеймеры.

Далее, скаутбайки - фаста. Каждый отряд скаутбайков означает, что на столе будет на 3 мультмельты меньше.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов ты безусловно дело говоришь, проблема только в том что большое кол-во химер это и большое кол-во КП....

Мех платун это плохая мысля имхо, я думал насчет огринов, как скрин, но у них плохой статик по лидерству в итоге надо вкладываться в комми лорда..

Но огрины умирают и от других юнитов (причем очень большого спектра юнитов) причем новые СР просто обычными парнями их вырезают непропорционально много...

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов ты безусловно дело говоришь, проблема только в том что большое кол-во химер это и большое кол-во КП....

И?

У ИГ дешёвые юниты, следовательно - много кп.

Не хочется скриниться химерами, скринься демолишерами, фигли... Или вообще не скринься, в лучших традициях. Ставиться линией и вайнить, что "ИГ не играет".:D

Мех платун это плохая мысля имхо, я думал насчет огринов, как скрин, но у них плохой статик по лидерству в итоге надо вкладываться в комми лорда..

Зачем платун? Я вообще рассматривал ветеранов в химерах.

Для скрина 4х-5 химер(командник, 3 отряда ветеранов, псайкеры) хватает с запасом

причем новые СР просто обычными парнями их вырезают непропорционально много...

Breaking news! ИГ сливает в хтх!:D

Ну убили серые сквад ИГ. Затем серые расстреливаются нафиг(живучесть как у обычного марина, а численность сурово меньше)

Вынужден заметить, что всё "тактическое мышление" большинства игроков за иг заканчивается на составлении ростера(в лучшем случае, чаще всего просто берётся готовый ростер с форума).

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность силы - 36 дюймов(+ 6 движение химеры). Дальность худа - 24. Если ИГшник не тупит - он прогоняет сквад с либром в первую очередь.

Вендетты убивают АБ инстой. Собстнно, that is all.

Вообще, в идеале, стоит играть "стенкой химер", за которой танки.

Химерами при этом стрелять смысла немного, нужно двигаться ими(вперёд или назад), чтобы в хтх по ним попадали на 6+, ну и дымы по возможности.

Просто до людей не доходит, что сохранить свои юниты важнее, чем заставить игрока за см кинуть на пару арморсейвов больше.

Гидры генерят арморсейвы. Сейвы делают потери(тем более, могут выбивать фисты/мельты). Потери - > псайкеры -> до свидания, отряд.

Преимущество в этой игре как раз у ИГ, если ты до сих пор не понял.:D

А рассуждения про "вытянуть на скилле" и прочее - это не ко мне, сорри уж.

Как сложится с худом. Стол не бесконечен, буст+худ - 48 дюймов. Если первый ход байком - проще дотянуть, чем пофэйлить. Если первый ход иг - байкам придётся напрягаться в любом случае.

А ещё их убивают мисслы, лазки и прочая. Трайки важный элемент в армии, но далеко не критичный. Скорее напрягает, что в вендеттах скоринг летает, но убивать его как-то напряжно.

Насколько я понимаю, на турнирах каунтеры составляют 3/5 миссий, при этом почти весь скоринг катается в химерах. Слил химеры=проблемы с удержанием. Кп - такой размен вообще не в пользу гвардии пойти может. Хотя это сферизм во многом.

Да, если скастят и худ не отменит. Но тоже самое можно сказать и о танчиках, ветеранах и диком количестве мультилазеров. Мысль понял, но зависимость от псайкеров слишком уж большая.

Да, теперь мне ясно. Пойду, буду с гордостью вспоминать победы над иг, как вырванные на нечеловеческом напряжении тактического гения (хотя нет, скорее лака и полного неспособия противников, да?) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорвал ты химеру - дальше что? Правильно, потерял скаутбайки.

Далее, скаутбайки - фаста. Каждый отряд скаутбайков означает, что на столе будет на 3 мультмельты меньше.

Для того и берутся, чтоб скрины ломать. Скрин сломали, умерли, молодцы - задачу выполнили. Один слот фаст ради такого дела не жалко. 10 скотойбайков вытянувшись цепью полстола перегораживают, опять же и своим ковер дают, если что. А если вдруг выживут, то вообще красота и праздник.

А что касается первого хода, так это, как сообщает нам КО, 50/50, а вовсе не какойто-то там "идеальный случай."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ дешёвые юниты, следовательно - много кп.

Не хочется скриниться химерами, скринься демолишерами, фигли... Или вообще не скринься, в лучших традициях. Ставиться линией и вайнить, что "ИГ не играет".:D

Зачем платун? Я вообще рассматривал ветеранов в химерах.

Breaking news! ИГ сливает в хтх!:D

Ну убили серые сквад ИГ. Затем серые расстреливаются нафиг(живучесть как у обычного марина, а численность сурово меньше)

Не сов ты не очень меня понял, я конечно скринюсь, ибо с модой не дружу

Под обычными парнями я имел ввиду огринов если что, а так огрины очень некисло деруться...

Скорее всего на данном этапе самый лучший ростер ИГ это механайз, теперь надо все же определиться какой...

машинки танки/самолеты/"смесь и того и другого и лучше бы с хлебом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на данном этапе самый лучший ростер ИГ это механайз, теперь надо все же определиться какой...

машинки танки/самолеты/"смесь и того и другого и лучше бы с хлебом"

Судя по вайну в этом треде - тебе лучше собрать серых.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов так они уже давно собраны на 3-4к в зависимости от закачки, но блин я же за ИГ играю....

И тем более в отличие от большинства не ною, просто говорю, надо искать новый подход к игре и подготовки к турнирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери - > псайкеры -> до свидания, отряд

Убежав на 3д6, регрупнувшись и приехав после этого, особо много не потеряешь, если только суицидники поедут авансом вперед "провожать" отряд.

ИГ на химерах сильно, но переоценить ветеранов сложно, таки ведерко фанариков+зачастую мельты. Если последнии и делают в пехоту шорох,то только чтобы уравновесить неспособие фонариков по отношению к простому болтеру. А плазмы всегда гораздо меньше нежели мельт.

Самое жесткое в иг - массированность. Масса танков с 12 лбом, масса 9+ силы. Масса пехоты. Всегда находится адекватный ответ численным превосходством. Ключевых юнитов нет. Процетируем Т3:

"Единого центра нет, уничтожать нечего.."

Меня это напрягает больше всего в ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазмы всегда гораздо меньше нежели мельт.

Я вот этого, кстати, не понимаю.

Единого центра нет, уничтожать нечего.."

Это один из подходов к составлению ростера(Ну, мне он вообще нравится. :D).

Собстнно, на нём же строится и , скажем, оллбайк.

Некая разновидность MSU, столь популярного в 4ке, но практически вымершего с введением киллпоинтов.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого, кстати, не понимаю.

+1

однако многие боятся попасть на массармии (орки/ниды/платуны ИГ), где плазмы не очень играют, хотя маро-подоных намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако многие боятся попасть на массармии (орки/ниды/платуны ИГ), где плазмы не очень играют,

А мельты уж точно дадут стране угля в этом случае, угу. X-

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы опасны перегревами: одна единичка, 1 труп. Недавно с Накатаном играли- унего командники закончились не от моего огня, а от банального перегрева. И оно стоит того, как вы думаете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы опасны перегревами: одна единичка, 1 труп. Недавно с Накатаном играли- унего командники закончились не от моего огня, а от банального перегрева. И оно стоит того, как вы думаете?)

Стоит, плазма гибче в плане применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...