Mad Max Mafer Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ок, самое главное начать. Это - два моих вообще первых ростера. Я знаю, что они - нубские и неспособные. Я пытаюсь разобраться. Мне предстоит бой с ИГ, я пока плохо разбираюсь армиях и, естественно, не знаю чего ждать (от ИГ в частности). 11 x 'Ard boyz (Troops) Sluggas; Choppas; Rokkit Launcha + 1 Nob Slugga; Big Choppa + Trukk Rammshackle; Rokkit Launcha; Armour Plates; Boarding plank; Grot riggers; Red paint job; Wreckin' ball = 220 pts 20 x Ork Boyz (Troops) Sluggas; Choppas; Rokkit Launcha (x2) + Nob Slugga; Choppa; Bosspole = 161 Deffkoptas (Fast Attack) Buzzsaw (x3); Choppas (x3); Kustom mega-blasta (x1); TL Rokkit Launcha (x2); Bigbomms (x3) = 250 Big Mek (HQ) Slugga; Power Klaw; Grot Oilers (x1); Heavy armour; Mek's Tools Warbuggy (Fast Attack) TL Rokkit Launcha; Grot riggers; Red paint job = 45 Total Army Cost: 746 Notes: Models in Army: 39 РОСТЕР 2: 1 Big Mek (HQ) 113 Pts Power Klaw; Ammo runt; Kustom force field 3 Deffkoptas (Fast Attack) 160 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x3); Kustom mega-blasta (x1); TL Big Shoota (x1); TL Rokkit Launcha (x1); Bigbomms (x1) 11 'Ard boyz (Troops) 235 Pts Sluggas; Choppas; Big Shoota 1 Nob @ [45] Pts Power Klaw; Slugga 1 Trukk @ [75] Pts Big Shoota; Rokkit Launcha; Armour Plates; Boarding plank; Grot riggers; Red paint job; Wreckin' ball 2 Warbikers (Fast Attack) @ 85 Pts Slugga (x2); Choppas (x2); Warbikes; Dakkagun 1 Nob @ [35] Pts Slugga; Choppa; Warbikes; Dakkagun 5 Lootas (Elites) @ 90 Pts Deffgun (x5) 1 Mek #1 @ [15] Pts Kustom mega-blasta 11 Ork Boyz (Troops) @ 66 Pts Shootas Models in Army: 37 Total Army Cost: 749 Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться