Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор Хассасин Бахрам


Рекомендуемые сообщения

От переводчика:

Вдохновленный примером Графа Пудинга, который переводит гайд по Ю Чингу, я решил заняться переводом похожего гайда по Хассасин Бахрам. Статья взята отсюда. В планах не просто перевод, а дополнение материала нашими игроками, чтобы в итоге получился полноценный тактический гайд по этому сектору.

Стараюсь переводить близко к авторскому тексту, однако периодически приходится менять оформление, поскольку автор любит все сваливать в кучу. Если имеются ошибки с точки зрения механики – прошу указать. Сам я начал осваивать систему не так давно, потому могу не заметить того, что опытным игрокам покажется очевидным.

Перевод описания юнитов делался по текстам с официального английского сайта.

Итак, приступаем.

Об армейском листе Хассасин Бахрам:

Лист довольно ограниченный, и в нем много не хватает. С другой стороны, можно играть и тремя Фидаями, и четырьмя рагиками, и т.д.

Первое, что, на мой взгляд, плохо в листе, это отсутствие дешевых юнитов для формирования «бункера приказов» (таких как, например, Модераторы Бакунин или Метрошники), вместо них имеются Дайлямы, дешевые, но при этом нерегулярные. Классический Дайлям стоит 9 очков, классический Модератор – столько же, однако Модератор при этом является регуляром, и это весьма существенная разница. Поэтому на формат 150 очков этим сектором играть довольно сложно, поскольку у других секторов имеются недорогие юниты для «бункера приказов» по 5-11 очков, которые имеют параметр Total AVA, да еще и линкуются. У Хассасинов есть Гулямы за 13 очков, которых можно взять четыре штуки. Это и меньше, и дороже аналогичных юнитов для «бункера приказов» других секторов, так что на форматы 150 очков вы вполне можете оказаться в ситуации, когда вы выставляете шесть миниатюр, а противник – порядка десяти, среди которых имеется полный линк. На форматы 200-300 очков все уже лучше.

Среди достоинств сектора следует упомянуть богатый выбор возможности игры им. Один из самых частых вариантов – линк Муибов вместе с начинающими игру прямо перед главными ударными силами врага тремя Фидаями и тремя Фарзанами. Другой вариант – смешанный ростер, построенный на взаимодействии малыми группами, действующими в разных местах. Впрочем, довольно болтовни, пора переходить к стратегическому анализу

Общий обзор

00--Hassassin-Bahram.png

Таинственное Общество Хассасинов пристально следит за новыми угрозами Хаккисламу и человеческому знанию, во имя Старца Горы, на службе Веры и Хачиба, Президента Хаккислама.

Для этого Общество Хассасинов создало особую ветвь своей организации, специализирующуюся на военной разведке и работающую напрямую с армией Хаккислама. Работа этого подразделения, известного как Хассасин Бахрам, или просто Бахрам (на фарси, персидском языке, слово بهرام означает «победа» или «победитель») состоит в том, чтобы применять способности секты для поддержки Меча Аллаха, армии Хаккислама.

Если свести воедино то, чем занимается Хассасин Бахрам, то это окажется выполнение грязной работы; тайные операции, об участии армии в которых никто не должен знать; а также достижение победы любыми методами. Тем не менее, подразделение специализируется на таких операциях, где требуется прямой контакт с противником. В подобных заданиях проявляется истинная натура этих бойцов, которые подписывают окончательный смертельный приговор, что так характерно для Общества Хассасинов.

Полевые оперативники Хассасинов это истинные Ассасины, точные и вселяющие ужас специалисты в нескольких боевых техниках. У каждого отряда есть свой уровень посвящения внутри Общества, однако все они демоны смерти, считающие себя ангелами. Будучи Хассасинами, они уверены в своем превосходстве, оправдывая даже самые ужасные деяния как высшую необходимость, повеление Небес, где они являются всего лишь инструментами.

Плюсы:

Увеличенный параметр AVA для юнитов-хассасинов

Лучшая по сравнению с обычным уровнем способность к инфильтре

Все юниты-хассасины являются религиозными

Армия способна наносить очень точные и мощные удары

Минусы:

Отсутствие дешевого юнита для формирования «бункера приказов»

Полное отсутствие некоторых технических приспособлений (MSV, TO, TAG)

Высокая стоимость юнитов в качестве платы за повышенный WIP и вооружение Саядами (Rifle + Light Shotgun). Хм, а это точно минус?

Небольшое количество линкующихся моделей (всего три)

Обзор юнитов

Hassassin Muyibs

Муибы (Те, Кто Ответит) – эксперты по взрывчатке и саперному делу секты Хассасинов. Их тренируют во временных лагерях, расположенных в суровых землях Аламута, где выжить могут лишь немногие. Они способны как провести полномасштабную операцию, так и выполнить небольшое задание, вроде саботажа. Все Муибы – опытные бойцы, демонстрирующие абсолютную преданность целям секты Хассасинов.

Каждый Муиб обладает множеством боевых техник, и кроме того является экспертом в вопросах взрывчатки. Все, чего не может достичь секта Хассасинов, используя хитрость Фидаев, быстроту Рагиков или Точность Ласиков, достигнут в кровавой схватке Муибы. Закаленные и упорные, обученные множеству вещей, они встречаются лицом к лицу с врагами Хаккислама, и побеждают их как на поле боя, так и за его пределами. Хассаины Муибы знают более сотни честных и не очень способов победить, и применяют их без колебания, даже если это означает просто взорвать все вокруг.

Плюсы:

2 ARM

Большой выбор оружия

Религиозные, V: Dogged

Минусы:

Цена

Рекомендованные роли:

Многоцелевой юнит

Штурмовая линк-группа

Закачки

MUYIB [Rifle + Light Shotgun, Panzerfaust, D-Charges] – Неплохой юнит для борьбы с тяжелой пехотой и TAG`ами. Даже когда закончатся боеприпасы к панцерфаусту, он все еще может нанести противнику урон благодаря BS 12 и своей религиозности вкупе с V: Dogged и D-Charges (можно либо подорвать кусок террейна, либо повесить бомбу на противника в ближнем бою).

MUYIB [Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke)] – В отличие от стандартной винтовки Хаккислама, здесь имеется легкий гранатомет, с обычными и дымовыми боеприпасами. Это дает хорошую возможность как поразить врага, так и прикрыть свои юниты при помощи дыма.

MUYIB (Minelayer) [Rifle + Light Shotgun, D.E.P.] – Имеется два варианта, с Вирал минами за 25 очков и с E/mauler за 29. Отличный юнит для контроля какой-нибудь области, особенно против целей с низким BTS (в основном легкая и средняя пехота). Благодаря правилу Minelayer можно использовать его для охраны зоны деплоя

MUYIB (X Visor) [spitfire, D-Charges] – За 31 очко и 1 SWC (прямо как Одалиска) мы получаем менее живучий юнит (Dogged это хорошо, но No Wound Incapacitation все же лучше), однако благодаря Х-визору он лучше стреляет, да и к тому же имеет D-Charges. Это наступательная закачка.

MUYIB (Doctor) [Rifle + Light Shotgun, D.E.P.] – Такой же хороший врач, как и Гулям за 17 очков, но стреляет лучше, лучше сражается в ближнем бою и имеет одноразовое оружие с AP+EXP боеприпасом. Кроме того, может лечить себя, чтобы вывести из состояния Dogged, что является довольно занятной идеей.

MUYIB Lieutenant [Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke)] – То же самое, что и аналогичный вариант, с разницей в 0,5 SWC. Один из лучших лейтенантов. Благодаря отличному вооружению, позволяющему работать не в ЛОФе противника, у вас никогда не будет проблемы куда деть лейтенантский приказ.

Анализ линка

Линк из пяти моделей: Да

Линкуются с другими: Нет

Максимально достижимый BS: 12 + 3 + 3 = 18

Минимальная стоимость в очках за линк из 3/4/5 моделей: 69/92/115

Тактический анализ

Тактическое использование этого юнита будет зависеть от того, какие задачи вы перед ним поставите. Муиб с гранатометом может косить врага спекулятивами или прикрывать своих дымами, Доктор – лечить сам себя после получения раны (не забудьте только, что это сработает только на ваш Активный ход). Экипированные минами/E-Mauler`ами могут охранять вашу зону деплоя и перекрывать врагу удобные маршруты передвижения (мало кто любит, когда прямо перед ним взрывается мина или оборудование выходит из строя благодаря E/M-эффекту). Более атакующие закачки – Муиб с панцерфаустом (мини-охотник за TAG`ами) и чисто нападающий вариант со Spitfire.

Да, это и вправду многоцелевой юнит, они способны выполнять любую роль на поле боя (ну, кроме обладателя ТО-камуфляжа, да еще TAG`Ом стать не способны). Однако за все эти радости приходится расплачиваться очками, это довольно дорогая легкая пехота по сравнению с другими войсками такого типа в остальных армиях. Однако у остальных нет ARM 2, D.E.P. и мин…

Кроме того, для Муибов не так фатальна потеря лейтенанта. Благодаря своей религиозности они могут продолжать сражаться, хотя и менее эффективно.

Да, и еще – благодаря способности линковаться и широкому выбору закачек, Муибы могут стать отличной ударной силой, поскольку линк может включать специалистов на все случаи жизни.

Hassassin Lasiqs

hlasiqweb.png

Ласики – специалисты по убийству на очень дальней дистанции, это длинная разящая рука секты Хассасинов. Терпение, точный глаз, ровный пульс и непоколебимая вера в цели организации – все это необходимые качества для того, чтобы стать Ласиком.

Эти бойцы натренированы для участия в операциях, предполагающих выборочное уничтожение цели в таких ситуациях, когда невозможно послать на задание Фидая. Они выслеживают ничего не подозревающую цель, а затем поражают ее с дальней дистанции, вселяя страх и чувство беспомощности в тех, кто оказывается рядом с жертвой в момент ее гибели. Кроме того, Ласики часто становятся караульными или рекогносцировщиками, если того требуют цели организации. В их задачу входит следить за ходом выполнения операции и, если что-то пошло не так, со смертельной точностью вмешаться. В миссиях поддержки они обеспечивают охрану принимающих в ней участие солдат и помогают им вернуться с задания в целости и сохранности, расчищая маршруты отхода точным и смертоносным огнем. Если операция проходит в городе, и им приходится сталкиваться с несколькими целями, Ласики разрабатывают специальную стратегию и постоянно меняют позицию после нескольких выстрелов, создавая тем самым ощущение хаоса и смятения. Ласики олицетворяют и воплощают в себе старый девиз элитных снайперов: «Один выстрел – один труп», и у них для этого имеется превосходное оружие. Для мрачных дел секты Хассасинов на полную катушку используется вся био-медицинская индустрия Хаккислама. Ласики не просто ранят, результат их выстрела всегда один – мгновенная смерть.

Плюсы:

Вирал боеприпасы

CH: Mimetism

Climbing Plus

Х-визор

Религиозные

Минусы:

Всего лишь два варианта закачки

Рекомендованные роли:

Разбивание вражеского линка

Линкованная штурмовая группа

Закачки

LASIQ [Viral Rifle + Light Shotgun] – базовая закачка. Довольно приличный юнит, благодаря Вирал-боеприпасам и Х-визору. Дробовик почти бесполезен, разве что против целей, у которых BTS выше, чем ARM. Кроме того, будучи в линке и получая +1 к количеству выстрелов, Ласик может заставить противника прокинуть до восьми BTS-спасбросков. Жутковато.

LASIQ [Viral Sniper Rifle] – вот оно, истинное предназначение Ласика: уничтожение на большом расстоянии целей с высоким показателем ARM, низким BTS, одной или несколькими ранами. Стоит отметить, что это единственная снайперская винтовка в армии Хаккислама, которая стреляет специальными патронами. Благодаря линку получает 3 выстрела и требует с противника до шести BTS-спасбросков 15+.

Анализ линка

Линк из пяти моделей: Нет

Линкуются с другими: Нет

Максимально достижимый BS: 12 + 3 = 15

Минимальная стоимость в очках за линк из 3/4/5 моделей: 78/104/-

Тактический анализ

Ласики для Хассасинов – это длинная рука правосудия. У них хороший BS, и довольно низкая цена, учитывая все то, что у них есть. Х-визор позволяет легко поражать цели на очень большой дальности, а благодаря правилу CH: Mimetism врагу будет трудно ранить Ласика ответным огнем. Правило Climbing Plus добавляет мобильности, что при движении 4-2 довольно неплохо. PH и WIP находятся на не слишком высоком уровне, но в большинстве случаев Ласикам не нужно ни то, ни другое, особенно учитывая то, что благодаря Climbing Plus броски PH для того, чтобы забраться куда-нибудь, не нужны.

Отдельного упоминания заслуживают Вирал-патроны. Благодаря этим боеприпасам цель использует для спасброска значение своего BTS вместо ARM, и благодаря этому большую часть юнитов ранить уже проще. Кроме того, Вирал еще игнорирует Shock и Total Immunity, а также V: Dogged и V: No Wound Incapacitation. В сухом остатке – два BTS-спасброска, которые для многовундовых моделей все равно что попадание Вирал + DA.

Ласики отличные снайперы, лучшие в Хаккисламе. Убойная комбинация хорошего BS, Х-визора, Миметизма, среднего ARM, Вирал-патронов и легкого доступа к высоким точкам поля создает гремучую смесь, такую же смертоносную, что и используемый ими яд. Для них не проблема залезть по стене здания, снять вражеского среднего пехотинца через всю карту, а потом спуститься и направиться на поиски новой цели. Кроме того, на ARO они могут обеспечить неплохую плотность огня, а в некоторых ситуациях будет полезен Suppressive Fire. Линк ласиков способен быстро добраться туда, где они смогут с наибольшей эффективностью воспользоваться своим оружием – например, выцелить вражеского линк-лидера или просто наброситься на врага, имея четыре выстрела из Вирал-винтовки (и если из них в цель попадут три, то пережить это весьма проблематично).

Hassassin Ragiks

3_7.png

Рагики – это Хассасины, члены тайного общества ассасинов. Их миссия состоит в том, чтобы, с помощью Всевышнего и используя силу, отбросить истощенные вражеские войска. Рагики – это стойкие бойцы-десантники, стоящие весьма высоко в иерархии Хассасинов. Благодаря их взаимодействию с правительством Хаккислама, в армии Рагики являются войсками быстрого реагирования. Их тренируют на тайных базах, расположенных на Луне Семи Имамов, которая вращается вокруг Бурака. Их основная задача – стремительно высадиться в самых разных местах, провести атаку с воздуха, выполнить поставленную задачу и, что более всего важно, победить. Рагики – спецы по блицкригу. Кроме этого, они отлично умеют в одиночку штурмовать, занимать и удерживать вражеские позиции, а также организовывать сопротивление в отдельно взятом городе, и, что самое важное, обеспечить вражеским солдатам натуральный Ад.

Плюсы:

Combat Jump

Очень высокий WIP

Религиозные

V: Dogged

Минусы:

Довольно дороги

Рекомендуемые роли:

Атакующий с фланга

Хакер

Уничтожение вражеского линка

Закачки

RAGIC [Rifle and Light Shotgun] – Благодаря хорошему показателю BS и способности приземляться в правильном месте с получением +3 к BS благодаря винтовке, это довольно хорошая закачка Рагика

RAGIC [HMG] – отличная закачка, Рагика с HMG определенно стоит бояться. Благодаря способности V: Dogged его пулемет замолчит нескоро

RAGIC [sniper Rifle] – еще одна отличная закачка, поскольку они способны приземлиться в наиболее удобном для стрельбы месте, с хорошим обзором.

RAGIC Hacker (Hacking Device) [Rifle and Light Shotgun] – Хотя обычно такой вариант не самый лучший для штурмовых юнитов, мне нравятся Рагики-хакеры. Отличный WIP делает их одними из лучших хакеров Хаккислама, и они могут упасть близко к цели, которую впоследствии будут хакать.

RAGIC Lieutenant [Rifle and Light Shotgun] – несмотря на хороший WIP, это не лучший выбор для лейтенанта. В этом случае им придется много прятаться, а это не слишком подходит для штурмового юнита. И потом, лейтенант с AD – не самая лучшая идея.

Анализ линка

Не линкуются

Тактический анализ

В секте Хассасинов, Рагики похожи на высокопоставленных членов организации, и это заметно. У них одни из лучших характеристик среди средней пехоты, хороший BS, PH и отличный WIP. Показатель PH будет весьма полезен, поскольку это AD-войска, и им нужно приземлиться точно.

После приземления доступное им вооружение вкупе с BS 12 позволяет наносить мощные удары в тыл или фланг противника, а V: Dogged позволяет сражаться до последнего. Благодаря своей религиозности, они продолжат сражаться даже в случае гибели лейтенанта, и никогда не будут отступать. Рагики – одни из самых крепких бойцов Хаккислама.

Это одни из лучших AD-юнитов в игре. Пусть BS не так высок как у конкурентов, отличный WIP в сочетании с религиозностью, V: Dogged, ARM 2 и PH 12 для доджа делает их весьма мощными бойцами. Координированный дроп-ассалт группы из четырех Рагиков (это их максимум), даже в самой простой закачке, может пробить в армии противника существенную брешь.

Hassassin Farzans

Описания нет

Плюсы:

CH: Camouflage

Интфильтра

Религиозные

BS 12

Минусы:

Нулевой ARM

Только две закачки

Рекомендованные роли:

Нанесение быстрых ударов с отскоком

Forward Observer

Отвлечение внимания

Запасной лейтенант

Закачки

FARZAN (Chain of Command)[ Bording Shodgun + Contender] – резервный лейтенант, у которого к тому же есть оружие с AP-боеприпасами. Тем не менее, из-за опции Chain of Command довольно дорог.

FARZAN (Forward Observer) [Rifle and Light Shotgun] – Благодаря хорошему BS и способности к инфильтре подобраться на расстояние, необходимое для получения +3 BS из-за дальности винтовки не так уж и сложно, и эта закачка для Фарзанов самая лучшая. К тому же, благодаря способности Forward Observer, они могут подсвечивать цели для других бойцов.

Анализ линка

Не линкуются

Тактический анализ

Фарзаны значит «мудрецы», они работают инструкторами и наблюдают, как идут дела у других. Иногда, если того требует ситуация, они могут и вмешаться. К тому же у них имеется инфильтра и камуфляж, а благодаря своим закачкам они могут выполнять роль юнита поддержки или штурмового юнита.

Хороший инфильтратор за приемлемую цену (учитывая и Forward Observer) составит хорошую компанию Фидаю, отвлекая врага и позволяя Фидаю его прикончить. Благодаря AVA 3 есть куда вложить очки, если только вы не предпочитаете играть от Линков.

Hassassin Fiday

3_13.png

Фидаи (Те, кто жертвует) – это ангелы разрушения, самые пугающие Хассасины. Для ассасина убить могущественного врага легко, однако гораздо сложнее затем сбежать или выжить, ведь на самом деле подобных людей всегда хорошо охраняют. Однако никто не может чувствовать себя в безопасности, когда ассасина не страшит смерть.

В этом истинная сила Хассасина. Он не просто ассасин, а исполнитель приговора: действует на виду у всех в качестве примера для окружающих. Фидаи спецы по рукопашному бою, проникновению в глубь вражеской территории, маскировке и другим тайным техникам. Их особая униформа оснащена системой голографической имитации, работающей постоянно. Фидаи – совершенно исключительные бойцы, которые способны поспорить с собственной смертью благодаря вере в Рай, который обретут в случае гибели после выполнения задания

Плюсы:

Basic Impersonation

Martial Arts L3

Религиозный

Отличный WIP

Дымовые гранаты

Минусы:

Не может притворяться не-людьми

Мощный фаермагнит

Рекомендованные роли:

Ассасин для использования в ближнем бою

Контроль местности

Отвлекающий юнит

Закачки

FIDAY [Rifle + Light Shotgun and Smoke Grenades (EXP CCW)] – в этой закачке вся основная суть Фидая, то есть быстрая и кровавая смерть неверным. Большинство одновундовых моделей не смогут прокинуть все три армор-сейва.

FIDAY [Rifle + Light Shotgun and Smoke Grenades (AP CCW)] – единственный смысл выбирать эту закачку – это желание сэкономить два очка. EXP-ццв, несмотря на низкий базовый урон, все же работает лучше против всего, кроме уж самых бронированных целей, таких, например, как TAG с ARM 10. Фидая в любом случае стоит держать подальше от подобных ребят.

FIDAY [bording Shotgun + Smoke Grenades (EXP CCW)] – похожа на версию с винтовкой, но более ориентирована на шаблон и более эффективна против тяжелой пехоты благодаря AP-боеприпасам

FIDAY [Rifle + Light Shotgun + Smoke Grenades + Antipersonal mines (AP CCW)] – этот вариант закачки передает в ваше распоряжение юнит, способный хорошо контролировать определенную зону благодаря минам. Этот вариант закачки позволяет отойти от типичной механики «игры Фидаями», предоставляя довольно широкий выбор действий, от самоубийства до стремительного прорыва по центру.

Анализ линка

Не линкуются

Тактический анализ

Хассасины Фидаи уничтожают врагов Хаккислама, даже если для них самих это означает смерть. Чтобы достигнуть цели, у них имеется специальный камуфляж, позволяющий копировать внешность противника. Это позволяет подобраться поближе до того, как жертва сумеет понять, что перед ней не один из своих.

Когда Фидай добирается до ближнего боя, враг становится трупом с почти стопроцентной вероятностью. Благодаря отличному показателю CC и Martial Arts L3, он может прикончить большую часть врагов до того, как у них будет возможность отреагировать. Благодаря имеющимся у него дымовым гранатам, Фидай всегда может быть уверенным, что другие юниты противника не видели только что совершенное убийство.

Чтобы правильно использовать Фидая, нужно понять то, что сами Фидаи знают уже давно – выполняя задачу, он, скорее всего, погибнет. Но это не означает, что нужно опускать руки! Будьте терпеливы, подождите немного, чтобы противник оставил хорошую мишень без охраны, или используйте других своих бойцов, чтобы выманить подальше тех, кто может помешать Фидаю выполнить свою задачу. Применяйте дым, чтобы заблокировать ЛОФ модели противника с высоким WIP, чтобы потом можно было снова войти в состояние имперсонализации, если это будет необходимо. Используйте Осторожное Перемещение (Cautious Movement) всякий раз, когда это возможно. Не забывайте, что любое действие, которое потребует броска, даже бросок дымовой гранаты, выдаст Фидая. Кроме того, не забывайте, что MSV не сможет игнорировать имперсонализацию, а также о том, что этот навык позволяет Фидаю снять оружие с еще теплого тела врага.

Кроме того, если вы играете от двух Фидаев и Хусейна, используйте на них координированные приказы, чтобы снизить количество ARO.

Asawira Regiment

asawiraPNGweb.png

Полк Асавира – это грозная атакующая сила на службе Хаккислама. Небольшая группа, отобранная из этих бойцов, служит личной гвардией Шаха. Остальные – это элитная тяжелая пехота, и один из тех инструментов, благодаря которым Высшее Командование Хаккислама наблюдает за сектой Хассасинов

Они оснащены самым лучшей легкой силовой броней из тех, что существует на оружейных рынках, дополненной системами прицеливания и захвата цели, а также наиболее эффективным медицинским оборудованием. Но и помимо своего оснащения, в отряд Асавира входят специально отобранные бойцы, отлично тренированные эксперты. Они отлично выполняют любые задания, как штурмовые, так и оборонительные. Членов отряда набирают в регионе Аламут, где климат и природа столь суровы, что без специального медицинского наблюдения 70% детей умирает до вступления в подростковый возраст. Бойцы полка Асавира крепкие, надменные, самоуверенные и храбрые люди, истинная раса воинов. Их боевые тренировки придают особое значение упорству в нападении и пренебрежению инстинктом самосохранения. Будучи элитными войсками, они не могут позволить себе умереть просто так. Они умирают тогда, когда этого требует их репутация и возлагаемые на них ожидания, но они не умрут, не пролив перед тем рек вражьей крови. Их воинское умение несравнимо с другими элитными отрядами по той причине, что они просто превосходят их всех. Говорят, что боей полка Асавира способен сразиться в ближнем бою с тремя экспертами по боевым искусствам Человеческой Сферы и выйти из боя победителем. Признак полка Асавиры – сражаться против превосходящего их в численности противника и побеждать.

Плюсы:

Martial Arts L2

Отличные характеристики

Регенерация

Минусы:

Очень дороги

Сильный фаермагнит

Не религиозные

Рекомендованные роли:

Юнит отвлечения

Живучий лейтенант

Линкованная/не линкованная штурмовая группа

Закачки

ASAWIRA [AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser (Shock CCW)] – штурмовой юнит, которому необходимо подобраться к противнику на 16 дюймов для наибольшей эффективности своего вооружения. Широкий спектр оружия позволяет ему быть серьезной угрозой для любой цели.

ASAWIRA [AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser (EXP CCW)] – то же самое, но с EXP CCW. Как предыдущий вариант, но опаснее для противника в ближнем бою.

ASAWIRA [spitfire, Nanopulser (Shock CCW)] – хороший штурмовой юнит, особенно в линке с другими Асавирами для получения дополнительного выстрела. Но даже вне линка хорош против любой легкой пехоты или более бронированных целей благодаря большому количеству выстрелов и регенерации.

ASAWIRA Doctor [AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser (Shock CCW)] – вполне себе боевой доктор с WIP 15. Лечит и калечит :)

ASAWIRA Lieutenant [AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser (Shock CCW)] – неплохой лейтенант, благодаря WIP 15 и без дополнительной цены в SWC.

Анализ линка

Линк из пяти моделей: Нет

Линкуются с другими: Нет

Максимально достижимый BS: 14 + 3 = 17

Минимальная стоимость в очках за линк из 3/4/5 моделей: 177/236/-

Тактический анализ

Очень хороший и очень дорогой юнит. Только представьте полный линк из четырех Асавир на формат в 300 очков (хотя и такое тоже возможно). Полный потенциал этого юнита раскрывается тогда, когда он добирается до врага и уничтожает его благодаря живучести, даруемой ему регенерацией. Вы можете из одной вунды перейти в две, или же из нуля – в одну, так что если противник хочет быть уверен в том, что Асавира выбыл из игры, ему придется загнать его в минус, иначе он вполне может встать и надрать ему задницу. Это юнит Хаккислама с BS 14, и это значит что он – самый лучший, только TAG`и стоят на схожем с ним уровне.

Помимо прочего, этот юнит является хорошим выбором для агрессивно играющего лейтенанта, у него хорошее оружие, высокие характеристики, высокая живучесть и довольная высокая для тяжелого пехотинца скорость. В секториале Хассасин Бахрам он один из лучших кандидатов на роль лейтенанта (Лейтенант Муиб стоит 1.5 SWC, Гулям – это просто Гулям, Дайлямы это просто плоооооохо, а Рагик… этот хорош как AD-юнит, а не как лейтенант.

Ghulam Infantry

3_2.png

Пехота Гулям – наиболее многочисленная военная сила Бурака. Военная стратегия Хаккислама базируется на принципе молота и наковальни. Согласно этой теории, удар молота, состоящего из множества отрядов Гулямов, сокрушит врага, размазав его по наковальне, образуемой несколькими отрядами малой численности и отрядами тяжелой пехоты.

Ресурсов у Хаккислама меньше, чем у ПанОкеании и Ю Чинга, и он всегда применят стратегии, основанные на численном превосходстве. Пехота Гулям всегда готова как можно быстрее образовать боевую группу, принять участие в основных военных операциях, а также принять участие в операциях, которые придумываются по ходу военной кампании.

Войска Гулям сильно мотивированы и чувствуют себя истинными защитниками Хаккислама. Они знают, что в трудный час именно они должны будут остановить вторжение. Даже в войне технологий их несгибаемая вера является мощным оружием. Все солдаты Гулям желают отдать свои жизни за Хаккислам, и такие убеждения нельзя купить ни за какие деньги

Плюсы:

Широкий выбор закачек

Отличный WIP для линейных войск

Жизнеспособный лейтенант

Минусы:

Один из самых дорогих базовых юнитов в игре

Максимальная доступность – четверо

Рекомендованные роли:

Генератор приказов

Лейтенант

Доктор

Линкованная штурмовая группа

Закачки

GHULAM [Rifle and a Light shotgun] – базовая закачка. Многие считают, что легкий шотган бесполезен, однако не стоит забывать, что на дистанции 0-8 дюймов винтовка имеет модификатор +0, а шотган на той же дистанции имеет модификатор +3. да, выстрелов меньше, однако выше шанс попадания.

GHULAM [HMG] – вполне допустимый способ добавить в ростер еще один HMG всего лишь за одно SWC. Кто-то, возможно, примется спорить, что если хочется дешевый HMG, то лучше брать Дайляма. Лично я предпочитаю выдавать HMG более эффективным юнитам

GHULAM [Rifle + Light GL] – если хотите добавить в ростер легкий гранатомет, то есть выбор и похуже. Такой Гулям лишь на одно очко дороже, однако стоит дополнительно одно SWC. Следует отметить, что данная закачка исключает шотган, так что в перестрелках на малых расстояниях попасть во врага будет сложнее.

GHULAM [Missile Launcher] – к сожалению, ML доступен лишь Гулямам и Халгам. Из-за низкого BS это довольно дорогая закачка с низкой вероятностью попадания в цель. Если уж хочется добавить Гулямам анти-танковой стрельбы, то лучше уж выбрать вариант с панцерфаустом, который стоит на 12 очков дешевле и 0,5 SWC.

GHULAM [sniper Rifle] – учитывая низкий BS, отсутствие способной сгладить это экипировки (X-Visor, MSV и т.д.) и отсутствие хоть какого-нибудь камуфляжа, я считаю эту закачку бесполезной. Избегайте.

GHULAM [Panzerfaust and Rifle + Light Shotgun] – если хочется добавить Гулямам анти-танковой составляющей, то этот вариант лучше, чем ML, да и дешевле. За ту же цену, что и Гулям с ML, можно взять Гуляма с панцерфаустом и Наффатуна, да еще и сэкономить на этом 0,5 SWC. Да, у панцерфауста всего два выстрела, но у него неплохая дальность, да еще и AP+EXP боеприпасы.

GHULAM Hacker (Hacking Device) [Rifle and a Light shotgun] – благодаря высокому WIP, Гулямы могут оказаться неплохими хакерами. К сожалению, BTS`а у них нет, так что с задачей хакеров-защитников они не очень хорошо справляются. Однако, если вам нужен дешевый хакер для какой-то миссии или же вы планируете выставить ремоутов, то этот выбор может оказаться весьма неплохим.

GHULAM Doctor [Rifle and a Light shotgun] – как доктора Гулямы очень неплохи. Благодаря Насматам, один Гулям-доктор может быть сразу в нескольких местах.

GHULAM Lieutenant [Rifle and a Light shotgun] – лейтенант с WIP 14, да еще и не съедает SWC. Я считаю это хорошим выбором для лейтенанта, поскольку постоянно беру двух-трех Гулямов, и спрятать лейтенанта становится проще.

Анализ линка

Линк из пяти моделей: Нет

Линкуются с другими: Нет

Максимально достижимый BS: 11 + 3 = 14

Минимальная стоимость в очках за линк из 3/4/5 моделей: 39/52/-

Тактический анализ

Как и любые линейные войска в любой армии, Гулямы не особо бросаются в глаза и не могут похвастаться чем-то особенным. Однако они довольно надежны, могут быть неплохими докторами и лейтенантами, способны постоянно прокидывать Guts roll и оставаться там, где нужно вам. Благодаря высокому WIP они способны хорошо раскрывать ребят с камуфляжем или имперсонализацией. Будучи линк-группой, они могут образовать команду с экипировкой широкого спектра, и довольно дешево (для армии Хассасинов). Такая линк-группа способна действовать как штурмовой отряд, чтобы выманивать вражеские юниты под огонь ваших специализированных войск, вроде Ласиков или Фидая. И потом, это единственный юнит, способный взять ML… ну, кроме REM`а, у которого имеется ML с самонаводящимися ракетами.

Daylami

3_1.png

Пехота Дайлямов создана из ополченцев, набранных среди племен провинции Ирам Зат Аль Амад. Дайлямы не проходят подготовку ополчения, им либо это не нужно, либо они этого не хотят.

Каста воинов каждого клана готовит молодежь. Поскольку им приходится сражаться, чтобы защитить свои дома, хаккисламское государство позволяет им формировать собственные территориальные отряды. Дайлямов всегда используют только в боевых миссиях, так что юные рекруты вполне могут «вырасти» в полноправных членов клана. Репутация этих горцев возникла за долгую историю военных кампаний, как на стороне Ша, так и на стороне Хаккислама.

Плюсы:

Широкий выбор закачек

Низкая стоимость в очках

Интересные варианты с Inferior Infiltration + Limited Camo

Минусы:

Низкое значение PH

Низкое значение BS

Низкое значение WIP

Нерегулярные

Рекомендуемые роли:

Пушечное мясо

Инфильтра (с высоким риском и малым шансом выжить)

Закачки

DAYLAMI [Rifle + Light Shotgun] – эта базовая закачка почти такая же, что и другой Легкой Пехоты Хаккислама, за исключением того, что Дайлямы хуже прочих Легких Пехотинцев из-за BS 10. У прочих он 11.

DAYLAMI [HMG] – Хммм… HMG за 17 очков и 0,5 SWC, кроме Дайлмов ни у кого нет более дешевого и менее точного пулемета. В такой закачке Дайлям полезен для Suppressive Fire, а иногда способен и напугать противника, поскольку все же несет HMG. Может пригодиться, если у вас есть лишние 17 очков и 0,5 SWC.

DAYLAMI [Rifle + Light Grenade Launcher] – интересный выбор, но с ужасной меткостью. Если по-честному, то он не попадет ни в кого, кто находится дальше 16-ти дюймов, если использовать стрельбу навесом. Дайлям – нерегуляр, так что вам все равно придется тратить на модель как минимум один приказ. Эта закачка стоимостью 10 очков и 0,5 SWC дешевая, но с плохой точностью попадания.

DAYLAMI [Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun] – то же самое, что и базовая закачка, но с отличным дополнительным оружием, панцерфаустом. Закачка стоит 12 очков и 0,5 SWC, и если вам повезет, один выстрел из панцерфауста может спасти кому-нибудь жизнь, но я больше люблю Гулямов с панцерфаустом. Полностью сбрасывать со счетов эту закачку не стоит, она дешевая и на расстоянии 8-32 дюйма имеет +3 к BS.

DAYLAMI Lieutenant [Rifle + Light Shotgun] – если вам некуда девать 3 SWC и хочется сделать всю группу нерегулярами… может, и сработает, но лучше уж посмотреть на Иззата Бега, у которого WIP и прочие статы гораздо лучше.

DAYLAMI (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) [Rifle + Light Shotgun] – вот здесь и начинается веселье. Оружие то же, что и у обычного Дайляма, но в этой закачке у вас есть возможность оказаться от врага в 1-16 дюймов. Если повезет, то все будет хорошо, но учитывая PH 10 у вас есть 50-ти процентный шанс сноса. Но попробовать и дать такому Дайляму шанс можно, он вполне может оправдать вложенные в него 11 очков.

DAYLAMI (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) [Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun] – Уу-хуу! За 14 очков и 1 SWC вы получаете юнит, потенциально смертельный для TAG`ов и Тяжелой пехоты, если только он не провалит бросок на инфильтрацию, или провалит не слишком сильно. Важно то, что панцерфауст на дальности 8-32 дюйма получает +3 BS, что сильно повышает полезность модели. Однако выстрелов всего два, да и родной BS не блещет. За свою цену эта закачка немного напоминает русскую рулетку.

Анализ линка

Не линкуются

Тактический анализ

Согласно бэку, Дайлямы – это молодые члены племени, которые желают пройти посвящение во взрослые благодаря выживанию на поле боя. Они не очень умелые, зато полные энтузиазма, но в то же время у них сложности с выполнением приказов.

В игре Дайлямы – нерегуляры, дешевая легкая пехота с низкими характеристиками. Их положительная сторона в том, что они недорогие, и имеют весьма веселые закачки (и довольно бэковые) вкупе с правилами Inferior Infiltration и CH: Limited Camouflage. Эти закачки отлично показывают, насколько сильно Дайлямы желают доказать свою полезность в бою, пусть даже они и не очень умелые воины.

Дайлямы дешевы, но характеристики оставляют желать лучшего. Использовать их в качестве бункера приказов не получится, поскольку они нерегуляры. Это юнит, которым в армии Хаккислама можно жертвовать, потеря одной модели не будет критична. Базовая закачка из-за плохих показателей почти бесполезна, но они вполне могут просто переть вперед и обламывать врагу всю малину. HMG можно использовать для Suppressive Fire, самоубийственной атаки или для уничтожения юнитов в термо-оптическом камуфляже. Другой вариант их использования – закачки с Inferior Infiltration и CH: Limited Camouflage. Точность все еще низка, но если повезет удачно их выставить, то их можно использовать для каких-нибудь самоубийственных задач. Всегда приятно видеть, как противник оказывается в ситуации потери лейтенанта на первом же ходу только потому, что вам повезло выставить Дайляма в камуфляже, который и пристрелил его из обычной винтовки. Если суммировать все вышесказанное, то Дайлямы дешевы, плохо тренированы и полны энтузиазма. Они вполне могут нанести врагу серьезный урон, но чаще они просто добавляют противнику трудностей. Их следует использовать скорее как юнитов с инфильтрой, как Фидая или Фарзанов – если повезет, их можно перемешать с Фарзанами и нести хаос массовой инфильтрой.

Ghazi Muttawi'ah

Хаккисламские законы весьма строги по отношению к Воскрешению. Фактически Рух, то есть те граждане, что несут Гефр или Куб, не столь многочисленны в обществе Бурака как в остальной Сфере.

Лишь Иманы могут вручить Гефр тем, кто без сомнения обладает всеми добродетелями хакиссламита, и потому достоин сохранения. Конечно, большая их часть входит в высший, элитный класс, или же служит гражданским. Однако, если простой человек сумеет доказать, что он – страстный искатель Знания, и вера его горяча настолько, что он готов рисковать своей жизнью во имя Веры, чтобы затем обрести вечную жизнь, его имя будет включено в библиотеку Героев, Мучеников и Святых. Таких людей, обладающих почти фанатичным разумом, тренируют и готовят для того, чтобы сделать их частью отрядов Гази Муттави`а. В их отряд входит заслуживающая доверия Chain Rifle и E/Marat, мощное электромагнитное устройство, соединенное с их сердечно-сосудистой системой. После очистительного ритуала и изменения памяти их отправляют на задание. Добровольцы Муттави`а, судя по всему, стараются умереть, стремясь к своей цели, поскольку радиус поражения E/Marat довольно невелик, и им приходится подбираться очень близко к врагу. Однако смерть не страшит их, поскольку они знают, что в случае успешного выполнения задания в будущем они переродятся в героев, пример для всего Хаккислама.

Плюсы:

Дешевые

Религиозные

E/Marat

15 WIP

Минусы:

Нерегуляры

Нет дымовых гранат

Нет никакой защиты (а что вы еще хотели за пять очков?)

Рекомендуемые роли:

Внесение смуты

Дешевые штурмовые войска

Отвлечение

Закачки

MUTTAWI'AH [Chain Rifle & E/Marat] – Что сказать об этой закачке? Она говорит сама за себя. На десяти дюймах Chain Rifle является основной угрозой для врага, а в радиусе действия бластового шаблона у вас есть E/M pulse. За пять очков вы получаете Импетусных (Impetuous), нерегулярных и религиозных бойцов, которые эффективны на дальности в десять дюймов и меньше. Будучи нерегулярными и импетусными, они, скорее всего, будут бросаться к врагу на максимальной скорости.

Анализ линка

Не линкуются

Тактический анализ

Муттави`а дешевые штурмовые войска, который в первый раз заставят вашего противника смеяться, но потом ему придется израсходовать целую гору патронов, чтобы не допустить их появления в десяти дюймах от его войск, или, что еще хуже, в радиусе действия их бластового шаблона. Муттави`а полезны для занятия точек/целей миссии, отвлечения, готовы быть пушечным мясом, а также неплохо вскрывают вражеских камуфляжников благодаря WIP 15. Их высокий WIP также полезен, поскольку благодаря ему они весьма часто будут попадать, используя интуитивную атаку.

Что же касается игры, то Муттави`а любят координированные приказы, поскольку у нет дыма, чтобы скрыть свое приближение. Другой способ их использования – неподвижная турель. За пять очков вы получаете модель, которая на свой ARO покрыть довольно приличную часть вашей зоны расстановки шаблонами. Нужно лишь тратить на них же их нерегулярный приказ для отмены импетусного приказа. Иногда это полезно против вражеского проникновения с воздуха. Еще один вариант их применения – выманивание врага. Просто идите вперед, кто-нибудь обязательно высунется, чтобы прикончить его до того, как Муттави`а подойдет на десять дюймов.

Hussein Al-Djabel, Hassasin Fiday

Описания нет

Плюсы:

Basic Impersonation

Martial Arts L4

Религиозный

Отличный WIP

Дымовые гранаты

Минусы:

Не может притворяться не-людьми

Сильный фаермагнит

Рекомендованные роли:

Ассасин ближнего боя

Юнит отвлечения

Закачки

AL-DJABEL [Rifle + Light Shotgun, Smoke Grenades (Viral CCW)] – все это «рабочий набор» Хусейна… на начало миссии (помните, что все «имперсонаторы» могут подбирать оружие врага. Работает от так же, как обычный Фидай, но с более высоким BS, а ближний бой с Viral CCW делает его весьма опасным (помните, что Viral бьет по BTS и работает как DA + много всего интересного)

Тактический анализ

Он лучше и злее Фидая –PH 13, BS 12, MA L4, Viral CCW, но и цена у него выше. Эдакий Фидай на стероидах. Запомните, он не линкуется с другими Фидаями, но может управляться одними с ними координированными приказами (до трех штук, два обычных плюс Хусейн) для смертоносного Альфа-удара против одной цели (например, ТАГа), или же против нескольких целей, прикрывающих остальную армию противника (например, линк из трех миниатюр). Вам может повезти, и вы сломаете врагу линк, уменьшив его до двух моделей одной координированной атакой.

Изменено пользователем Prohan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малаца, ударим переводом по разгильдяйству и разгильдяйству!

Отсутствие чирлидер-юнита

имеется в виду юнит поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось из контекста, автор гайда понимает под этим примерно то же, что мы называем "бункером приказов", то есть дешевый регулярный юнит, который в бою ни то, ни се, и используется либо толпами по причине дешевизны, либо тупо генерит приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же не был уверен, стоит ли заменить это понятие нашим "бункером приказов", поэтому пока оставил так. А само слово решил не переводить, оно явно сленговое, отсылка к группам поддержки команд в разных видах спорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хассасинов есть Гулямы за 11 очков

За 13, итить. :)

Один из самых частых вариантов – линк Муибов вместе с начинающими игру прямо перед главными ударными силами врага тремя Фидаями и тремя Фарзанами

Ёмае, насколько у них иной метагейм.

Высокая стоимость юнитов в качестве платы за повышенный WIP

А вот здесь я несогласен с Мару. Почему за ВИП? Мы же еще все поголовно вооружены Саядами (Рифла+Дробовик), а это дорогого стоит.

MUYIB [Rifle + Light Shotgun, D.E.P.] – Стандартная винтовка Хаккислама плюс хорошее оружие против тяжелой пехоты на коротких расстояниях.

Нет такой опции. Это доктор о котором ты пишешь ниже.

MUYIB Lieutenant [Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke)] – То же самое, что и аналогичный вариант, с разницей в 0,5 SWC. И, конечно, он лейтенант

Добавлю, один из лучших лейтенантов. Благодаря отличному вооружению, позволяющему работать не в ЛОФе противника, у вас никогда не будет проблемы куда деть ЛТ-приказ.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом конечно удачный выбор. :)

Гайд хороший, нарезка с общеисламского гайда, я с ним очень подробно знаком.

Вообще Мару и конечно Ясбир - самые фанатские фанаты ислама на том форуме. Правда оба видимо испанцы (судя по корявому английскому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы и советы. В уже переведенное внесены поправки, ведется работа над продолжением перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем дальнейший перевод)

Хотя, кое-кто, мог бы и сам забабахать не хуже ;) (Да, Saydzi :) )

Сейдзи - обнаглевший халтурщик блин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, насчет метагейма согласен, у них как то все по другому используется )

хы, даже в вахе толком нету таких териториальных различий в метагейме, 2 леша и в африке 2 леша...а тут везде свои концепты и тактики, хы, забавный казус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил описание Хассасин Бахрам в целом (убрал авторский тест в пару строчек и перевел текст с офф сайта) и добавил Ласиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виралрайфлу тоже как-то без разницы. Но все же что-то в этом есть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод обновлен, добавлены Рагики и Фарзаны.

Апдейт: добавлен Фидай.

Изменено пользователем Prohan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое отсутствие, проблемы с интернетом. Сейчас удалось вырваться в сеть, и теперь в гайд добавлены Асавиры и Гулямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какие то гайды у них там странные...ни помощи по составлению ростеров, ни примеров комбинаций - одно сплошное откровение Капитана Очевидность читающего армибилдер)))

Бековые вставки спасают интерес немного. Но это в основном из-за прошлой политики партии когда перевод бэка был объявлен вне закона)))

За труд + в репу однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гайд обновлен, добавлены Муттави`а и Хусейн. Остались только ремоуты, и перевод будет закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...