Scythe Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Вопрос про виндикара занесен в хоумрулы, поскольку 100%ного обоснования для принятия решения не имеется. Про чардж в диф отвечено там же. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Хм. Как бы по поводу рендинга есть ответ - FAQ к Рульбуку: Q: How does Rending work if you get to roll multiple dice for the Armour Penetration roll? A: The player gets to add a D3 to the total for each dice that comes up with a 6. Уж это вроде как 100% ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Хм, ну я разве не обещал понерфить что-нибудь еще за компанию? ) Моя ненависть к читне новых ГК слишком сильна ) Эх, чиорт. Ладно, так и быть, держи свой рендинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Эй, парни, давайте мы тут решим - может ли наша техника заезжать на вторые этажи зданий? :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Эй, парни, давайте мы тут решим - может ли наша техника заезжать на вторые этажи зданий? :3 А запрета в рулбуке мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А, ну если там запрет, то да. Настоящие варгеймеры же рулбуков не читают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Некроны в последнее время задают слишком много вопросов. 3. Аналогичный вопрос про реролл некронский (от временнОго криптека). Что рероллится, дайс или бросок? 4. Что происходит, если модель с правилом Ever Living (мини-лорд или криптек) на конец фазы остается лежать на столе "убитой", а отряд, частью которого она являлась, сбегает? 5. Что происходит, если модель с правилом Ever Living (индеп) на конец фазы остается лежать на столе "убитой", а отряд, к которому она была приджойнена, сбегает? 6. Orikan (спецчар некронов) заставляет модели противника двигаться в первый ход как бы в диф. террейне. При расстановке ДоВ множество моделей выходят в первый ход из-за края стола. Что происходит с моделями, которым не хватает выброшенной на диф. тесте дистанции для того, чтобы выйти полностью? Что происходит с техникой и ее начинкой, если она в вышеописанном случае кидает "1"? 7. Тот же Orikan позволяет в один из своих ходов перебрасывать неудачные броски на резервы. Можно ли применять эту способность, если Орикана самого на столе нет (он убит или в резервах)? ФАКа пока нет, так что просьба судьям вчитаться в кодекс, рулбук и выдать решение по данным вопросам, дабы минимизировать время их обсуждения на турнире. Мне кажется, они начинают что-то подозревать. Clarify: 3. "One of his d6 rolls." Да, один кубик на снос можно перебросить, но не скатер. 4. Она присоединяется к убегающему юниту. Если юнит уже сбежал за край стола, то она присоединяется к нему где-то там. 5. Ровно то же самое. 7. Вординг абилки не требует, чтобы Орикан был в этот момент на столе. GW's FAQ (там в кач-ве примера емнип приводились обли): 6. Модель в таких случаях ставится в базовом контакте с краем стола. Жива, здорова. Даю ответам настояться и вношу в клубный FAQ. Пока что у вас есть возможность поспорить и повозмущаться. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 GW's FAQ (там в кач-ве примера емнип приводились обли): 6. Модель в таких случаях ставится в базовом контакте с краем стола. Жива, здорова. Поподробнее. Обли как раз вроде помирали и боялись выходить из резервов в диф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) На эту тему есть два вординга. 1. If a unit has a special rule forcing It to move In a specific dIrection (such as 'rage', for example) or that could stop It from moving, the rule is ignored In the phase when it arrives from Reserve. Рульбук оправдывает. 2. Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. FAQ не оправдывает. Если заниматься абсолютно голым равоедством, то 1я цитата, вероятно, менее актуальна, чем вторая, т.к. "stop if from moving" значит - не дать двигаться вообще (Fire Frenzy дреда ХСМ, тупняк призрачного лорда и т.п.). Но. Мы тут с товарищами посовещались и решили, что мы просто начхаем на RAW и внесем это в Калужский FAQ по нашему глубоко извращенному RAI ^_^ Встречайте! FAQed: Если тест на трудный или опасный ландшафт, или аналогичное правило препятствует выходу модели из-за края стола, то та его часть, которая создает препятствие выходу, временно игнорируется (т.е. если ЛР выезжая из-за стола получает иммобиль, то сам результат не игнорируется, однако ЛР выходит на стол в базовом контакте с краем). Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Пофикси пожалуйста: 1)Q:При движении танка, к примеру, на 12", могут ли некоторые его точки проехать больше 12"? A:Да, конечно. Например, танк может проехать 12" и повернуться на месте. Таким образом его зад сдвинется значительно дальше, чем на 12". 2)Q: Нужно ли кидать на снос психосилы "Eldritch Storm"? A: Нет. 3)Q: Могу ли я либром телепортироваться из транспорта? A: Да, и юнит с собой прихватить не забудь :3 Все ответы здесь поменяй на противоположные(на правильные) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Довай ка лучше расскажи мне, что изменилось с тех далеких пор. Чтобы изменить FAQ, надо привести аргументики и устроить срачики. Административный порядок должен быть соблюден. Не ищи, что я исправил в твоем посте. Иногда я просто случайно жму "изменить" вместо "ответить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 1)Q:При движении танка, к примеру, на 12", могут ли некоторые его точки проехать больше 12"? A:Да, конечно. Например, танк может проехать 12" и повернуться на месте. Таким образом его зад сдвинется значительно дальше, чем на 12". Ну если учитывать то, что танк может ездить только вперед и назад(танки в вахе не стрейфятся), то такой ситуации вообще не должно быть. Включая скимеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Эх, ох. Давайте лучше задачки порешаем. Мэдскилз хашшин! Серым - позиция до, черным - позиция после, красным - построения и дистанция. Масштаб нифига не соблюден. Есть ли тут по вашему мнению картинки где ринка едет нарушая правила? Под какими номерами? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 4ре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вопрос был задан не с целью узнать ответ, а с целью выслушать доводы сторон в привязке к конкретным ситуациям ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вопрос был задан не с целью узнать ответ, а с целью выслушать доводы сторон в привязке к конкретным ситуациям ) Потому что гладиолус :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 2)Q: Нужно ли кидать на снос психосилы "Eldritch Storm"? A: Нет. Из нового ФАКа к РБ: Q: Do psychic shooting attacks need to roll To Hit? (p50) A: Yes. Всеми стрелковыми псисилами нужно кидать ту-хит. Как хитует шаблон написано в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Отлично, но в кодексе есть свой вординг на отработку этой стрелковый психосилы, который оверрайдит рулбук и FAQ к рулбуку. Кодекса под рукой нет, но вид вординга такой: "Положите шаблон на модели. Модели под шаблоном получают..." Про снос ничего не сказано. Для тех же психосил, где механизм стрельбы не прописан в кодексе, этот пункт в FAQ безусловно релевантен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Эх, ох. Давайте лучше задачки порешаем. Мэдскилз хашшин! Серым - позиция до, черным - позиция после, красным - построения и дистанция. Масштаб нифига не соблюден. Есть ли тут по вашему мнению картинки где ринка едет нарушая правила? Под какими номерами? Так, и покажи мне, какая часть машины проехала больше 12"?Если ты промеряешь все, например, не от центра машины, а от её углов, то у тебя она не должна была проехать больше 12" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А подумать? Посмотри внимательно на рисунок №2...12" там отображены от НОСА до ЗАДА (она развернулась на месте в конце фазы) машинки, а от ЗАДА до ЗАДА будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ага. Значится защитили свои ИГ/ДЭ и прочих дефайлеров от неминуемой гибели от Орикана на ДоВе. Ну или от необходимости уйти в резервы, чтоб не рисковать) Читеры, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 2 Петр: Хороша гибель )) Типа - too slow to live? ))) Объясни по бэку плиз )) Юнит слишком медленно шел из резерва и... И... И убил себя )) В крайнем случае должен обратно в резерв возвращаться и на след ход снова пытаться. Гарантирую, что ГВ в факе это уберет. Если ситуация с облями их не особо беспокоила (1я из приведенных цитат ее вполне нормально покрывает), да и не так часто она может возникнуть, то вот эта некронская штука вряд ли минует FAQ. 2 Максим: Ты реально не видишь, что на картинке 2 как минимум зад ринки переместился за фазу движения на 15-16 дюймов? ) На 3 и 4 мерить надо, но при повороте вокруг центра и перемещении центра по траектории, близкой к прямой, обязательно возникнут точки, которые проедут более 12ти. Учите геометрию, блин ) Пункт в FAQ написан для тех чудесных личностей, которые утверждают что в ходе фазы движения ни одна точка танка не может сдвинуться более чем на 12 дюймов. Я таких своими глазами видел. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Моя любимая тема про движение! :3 Давайте ещё раз обсудим, может ли зад ринки проехать 18", а? Ну пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbin Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пофикси пожалуйста: 1)Q:При движении танка, к примеру, на 12", могут ли некоторые его точки проехать больше 12"? A:Да, конечно. Например, танк может проехать 12" и повернуться на месте. Таким образом его зад сдвинется значительно дальше, чем на 12". Все ответы здесь поменяй на противоположные(на правильные) Ух ты, как интересно. Не могу пройти мимо, а то тут любители квадратных машинок пытаются отъесть у моих вичек законные 3 дюйма к дальности высадки из диплоя! Есть простые постулаты, оговоренные в Рульбуке: - номинальная дальность движения юнита, определяющаяся его типом и спецправилами; - возможность поворачиваться любое количество раз, за свое движение; - четкое указание, что поворот не является движением; - необходимость поворота вокруг центра машины и отсутствие за счет этого уменьшения суммарного движения машины. Исходя из этого, очевидна возможность, что в результате движения на максимальную дальность и последующего поворота на 180 градусов корма упомянутой выше ринки пройдет расстояние, равное сумме длины максимального движения юнита и удвоенного расстояния от кормы ринки до оси ее поворота, совпадающей с центром машины. При этом выполнены все условия движения техники. И еще любопытно, откуда вообще появилось ограничение на максимальное движение каждой точки машины, мы же не в ФБ играем. Я так понимаю, кого-то смущает фраза :"... все измерения для машин делают от корпуса, а точнее от любой его точки". Так никто и не спорит, между поворотами движение измеряется от чего угодно, а дальше уж извините, ибо: "Поворот на месте сам по себе не является движением". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пришёл Ирбин и всё объяснил. Зачем? Ну зачем? Ну вот зачем было лишать людей такой замечательной темы для обсуждения? Ведь сколько картинок можно было нарисовать! И что теперь нам остаётся делать в этой теме? Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти