Scythe Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Ну собственно постом выше я это уже предложил, чуть менее явно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Ждём поста Никитоса. В данный момент 1-1. п.с. детектирую читующего темку Бугимота. Дядя Бугимот, скажите своё веское слово, раз уж всё равно :3 Изменено 5 июля, 2012 пользователем КомиссарКьюбей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Как ни крути, аргументов "за" - ваааааще нет. Ну, о каких аргументах речь? В рульбуке есть сводная таблица, там указан обновлённый профиль. В вышедших факах прямым текстом написано, что кодексы, вышедшие до рульбука, оверрайдятся рульбуком и характеристики берутся из референс-раздела. Во, картинку даже доставлю. Просто немного не ясно, как при всём этом, при том, что прям вот прямым текстом написано, можно говорить об аргументах "за" и "против". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А вот это уже аргумент, да. Одна строка из моего списка аргументов против отпадает и +1 аргумент у вас. Но я все еще на своём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 п.с. детектирую читующего темку Бугимота. Дядя Бугимот, скажите своё веское слово, раз уж всё равно :3 ты посмотри ту тему про шестерку, которая с баттхертами - я же почти заинтересованная сторона :P и если бы не злокозненное модерирования - я бы там развлекался еще дольше :) а если серьезно - я общался на тему этих вордингов с местными американцами - сошлись на том, что аргументы по RAW можно привести и в ту, и в другую сторону. соотсно, на турнирах оно пока будет решаться мнением организаторов. а дальше - посмотрим. может быть геве таки выскажется более вменяемо в отношении профилей оружия. персональное мнение - если в целевом сообществе есть люди, способные завести себе дофига флаеров или летучей монстры чтобы Побеждать с Уважением - флак мислам определенно быть. потому что окромя них, воевать с масс-флаерами могут только другие масс-флаеры. что скучно и неинтересно. мислы тоже не панацея, конечно, но хоть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Видел в тех тредах инфу, что в факе сестер и кого-то еще им вшили в профиль флак ракеты. Ушел проверять. По ходу вранье ( Изменено 6 июля, 2012 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вышел апдейт электронного кодекса СМ. Флак ракет нет. На прессконференции ГВ подтвердили, что флак ракет пока ни у кого нет, но в скором времени у некоторых появится возможность докупить за очки. Фак к рулбуку обещали в конце лета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Может ли руник вэпон волков быть топором? По РАВ это анюжал форсвэпон => только меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Если в ФАКе ничего нет, то только меч (анъюжал форс шашка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Из офф фака к РБ )) Page 413 – Reference, Profiles, Codex: Tyranids.. Add the following profiles to the Tyranids section: Model WS BS S T W I A Ld SvType Trygon Prime 5 3 6 6 6 4 6 10 3+Mc(ch) Tyranid Prime 6 4 5 5 3 5 4 10 3+ In(ch) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 К чему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Твоя Змея (тм) может теперь кидать и принимать челленджи! Ты не рад? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 У вас ус со слоупоком отклеился. Это я к тому, что сий факт был известен уже летом, да. Если же вы про субботнюю игру, то повторюсь - до полновесного замеса добралась не та змея, которая могла кидать челленджи. Ту змею убила риночка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Оу, а вы мне тогда сказали, что это прайм и что он не может кидать челленджи и я такой - опопоп, нашел прайма в саммари, а и правда не может ) Видать я вас как-то не так расслышал. А потом такой дома искал в рб факе всякие всякости и бац - вижу этот фикс, ну и наклеил себе сразу ус свой любимый, и перевоплотился в могучего супергероя сий же миг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Скорее всего, я сказал что-то вроде "если бы это был прайм, то он бы мог кидать челленджи", я даже специально показывал модельку, типа "вот, смотрите, на хвосте нет трещётки, а значит это не прайм, а обычный тригон-фраер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А Ирбин-то прав был. ГВ вдруг спустя годы решило, что пора прекратить это безобразие и пнуло сморщенное тело эльдарского кодекса ногой. Типа, нефиг, у нас тут новые модные армии, че это вы тут играете ваще! )) Q: The Farseer Psychic Powers rules state that they do not require the Eldar Psyker to have line of sight to the target. Does this mean that they can be used by an Eldar psyker embarked on a Transport? (p28) "A: ..." Всем, кто кастовал из машинок все эти годы, срочно необходимо испытать тысячи угрызений. ГВ не это имело в виду! )) Ничо, ждем свежего кодекса тогда, там будут красивые новые мини, а это дело я люблю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не могу скрывать более! 1. Ирбин, я тебя (точнее, себя) обманулил насчет мультипл флеймеров. Они отрабатываются по одному, да, но это касается, лол, определения кол-ва хитов, а потери убираются таки потом ) Я как-то недоосмыслил вординг при прочтении. И там я не нашел никакой фигни про "потери убирать только из под темплейта". 2. Старый трюк с прожиганием отряда через танк это чит теперь. Флеймер обязан накрывать максимум площади тачки, если заявил стрельбу по ней. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Не могу скрывать более! 1. Ирбин, я тебя (точнее, себя) обманулил насчет мультипл флеймеров. Они отрабатываются по одному, да, но это касается, лол, определения кол-ва хитов, а потери убираются таки потом ) Я как-то недоосмыслил вординг при прочтении. И там я не нашел никакой фигни про "потери убирать только из под темплейта". Так как там с количеством убитых-то теперь? Огнемёты могут выжечь больше, чем физически дотягиваются шаблони? Потому я всё ещё считаю, что верно будет так, как я говорил изначально - накрываем, хитим, вундим как обычно, но модели, которые вне зоны поражения оружия, поражены быть не могут. Осло, спрошу ещё такой момент, над которым я смутился. Я стреляю в отряд противника. Отряд сложным образом скрыт от меня ландшафтом. Ближайшая ко мне миниатюра частично закрыта руиной, вторая по близости - стоит в лесу, третья и дальше - видно без помех. Как отряд противника будет спасаться от стрельбы? 1 вариант: он сначала будет кидать кавер-сейвы за первую модель (за руинами) до её смерти, потом за модель в лесу, а потом умирать теми, кто в чистом поле. 2 вариант: он не будет кидать кавер-сейвы, так как большая часть отряда вне кавера. В общем-то, рульбук даёт однозначный ответ, но я бы хотел услышать этот самый ответ от нашего комунити. И ещё вопрос. Я вот использую тригона. Насколько это самый тригон должен быть закрыт, чтобы заполучить кавёр себе? Вот я даже фоточку модели нашёл вам специально Нарисуйте мне, пожалуйста, до какого уровня должна быть закрыта эта змея, чтобы кидать свои 5+/4+. Будет ли он получать кавер, если закрыт на четверть какой-нибудь другой моделью, но сквозь эту закрывающую модель видны кусочки этой самой закрытой четверти. Короче, меня интересует вопрос с кавером. Вот. Изменено 28 января, 2013 пользователем КомиссарКьюбей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magic Skyshark Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если рульбук даёт ответ - и однозначный при этом - какое к чёрту мнение комунити? Если, конечно, она не тян. Кавер у моделек помодельно! есть - значит есть, нет - значит, нет. А твоего тригона всё равно видно, и ковра у него нету, а если и есть, мы его всё равно игнорим. Сложи перед ним на подставке стенку из тортиков - тогда вопросов нет. И насчёт огнемёта - как эта штука может нанести вундов больше, чем моделей, которые она накрыла?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 как эта штука может нанести вундов больше, чем моделей, которые она накрыла?? ну типа стреляем двумя огнеметами, каждый накрывает 5 моделей. В сумме получается 10 какбы. Из них 5 - не накрытых шаблоном вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Так как там с количеством убитых-то теперь? Огнемёты могут выжечь больше, чем физически дотягиваются шаблони? Потому я всё ещё считаю, что верно будет так, как я говорил изначально - накрываем, хитим, вундим как обычно, но модели, которые вне зоны поражения оружия, поражены быть не могут. Осло, спрошу ещё такой момент, над которым я смутился. Don't give no shit bro, рб не под рукой сейчас... И ещё вопрос. Я вот использую тригона. Имхо, пусть будет четверть по высоте модели. Ганты не закроют, хайвгарды и выше - закроют, остальное надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) В прошедшую субботу я привычно клал шаблоны от ТФК с частичным перекрытием. Как и на прошедших турнирах. Как и в пятёрке до того (дарк риперами например). Ирбин и примкнувшие к нему Недбай с Темпларом не согласились, возмутились и всячески огорчились - мол, где это такое видано, чтобы шаблоны так класть, явно ж чит себе начитил. В результате, испугавшись, что все эти годы мои читы были нелегитимны я подкоптил стул, я ощутил душевные и эстетические страдания. Это, тем не менее, не помешало мне включить мандёж 80 лвл и отыграть спорные моменты так, как хотелось (тра-та-та, намандил 2 хита). Тем не менее, вопрос требует разруливания. Уточняю своё видение. Если мне выпал хит, я считаю,что я могу положить шаблон как угодно, в том числе: - так чтобы они касались краями - так, что они точно совпадают - так, что они перекрываются (ака overlapping in english - см результаты в картинках, это нагляднее любого словаря) В мою пользу говорит рульбук. Страница 34. ...If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of the previous marker). Жирным обозначил толщину аргументов. Курсивом обозначил чит, который сам в прошлом проглядел. Посоны, зря вы этот вопрос подняли, теперь будет ещё больнее :) Если вдруг кто-то не уверен в своём английском, то дам перевод. "О таке"Если кто-то не уверен в моём, то дам себе авторекомендацию - сам я (и жена моя кстати, она у меня няша 80 лвл) сейчас чаще дома смотрю фильмы с англ. озвучкой, нежели с русской. Правда, с сабами. Правда они обычно тоже английские - нам так проще таки. То есть он у меня как бы разговорный и 79лвл, вот такой вот я крутой, да еще и скромный в придачу. Олсо, я не готов рассматривать в качестве аргументов цитаты из русского РБ, т.к. не испытываю к нему ничего, кроме отвращения, ненависти и презрения :3 Если выпала стрелка, положите шаблон в соответствующем направлении так, чтобы он был рядом с [первым из шаблонов] и одновременно касался края первого из шаблонов. Если выпал "Хит!", стреляющий игрок располагает шаблон так, что он касается любой части любого шаблона в группе, из тех, что уже выложены. Обратите внимание, что это абсолютно корректно, если некоторые шаблоны кладутся перекрывая друг-друга (включая ситуацию, когда один находится в точности над другим). На мой взгляд, вординг написан не просто толсто, а ОЧЕНЬ ТОЛСТО, и - лол - в пятой редакции было точно так же, за исключением последнего пассажа в скобочках. Да, и то,что курсивом тоже. (У меня дома англобук 5ред еслишто, я прям спецом проверил - с точностью до запятой то же самое). Собсна, вот, дискач велкам :3 Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbin Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подтверждаю, воспринимаю это правило иначе. Считаю, что при выпавшем хите мы можем либо наложить шаблон поверх первого упавшего, либо кладем его таким образом, чтобы он в одной точке своим краем касался края одного из ранее выложенных бластов. Ибо вординг выложен, и фразу "касался бы любого маркера из группы уже расположенных" воспринимаю однозначно (прошу заметить, что в описании способа размещения говорится именно о касании, а не перекрытии). И да, я не считаю, что в данной формулировке частичное перекрытие - это касание, ибо различаю понятия "касание окружностей" и "пересечение окружностей". Про "any marker in the group that has already been placed" - это легализация цепочек шаблонов от первого сильно снесенного шаблона при выпавших нескольких хитах на последующие. В дальнейшем идет разрешение частично или полностью перекрывать ранее выложенные бласты, что при этом не снимает требования выкладывать шаблон именно касанием. И да с английским у меня может и не так хорошо, а о своих пристрастиях в части просмотра фильмов я рассказывать не буду, но вот на способность воспринимать родной язык никогда не жаловался. И не споря, но даже опираясь на ваш перевод, вот вам, как выпускнику Бауманки, цитатка из математической энциклопедии (выделение мое): Касание - геометрическое понятие, обозначающее, что в некоторой точке две кривые (кривая и поверхность) имеют общую касательную прямую или две поверхности имеют общую касательную плоскость. Порядок К.- характеристика близости двух кривых (кривой и поверхности или двух поверхностей) в окрестности их общей точки. См. Соприкосновение. Так как выкладывание шаблонов происходит в плоскости стола мы можем говорить о касании окружностей (кривых). И видим, что в цитатке говорится об одной точке, на что нам намекает единственное число использующегося существительного первого склонения "точка". Либо прошу мне привести рисунок overlapping'а, при котором у кривых, представляющих собой границы бласта, будет одна точка с указанными в цитате особенностями. Ну и раз уж мы завели разговор, заодно спрошу: может ли техника выходить из-за края стола, объявляя танкшок? А то мы тут пытались запереть ринку в резерве путем полного закрытия вражеского края стола пехотными моделями. Вот и стало интересно, а можно ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подтверждаю, воспринимаю это правило иначе. Считаю, что при выпавшем хите мы можем либо наложить шаблон поверх первого упавшего, либо кладем его таким образом, чтобы он в одной точке своим краем касался края одного из ранее выложенных бластов. Подтверждаю. Вординг четкий. Должно быть "касание" шаблонов краями. Правило мультипл баррадж не описывает смещение шаблонов на не кратный самим шаблонам шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Парни... Вы меня пугаете... Вы так весь рульбук читали? If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part Внимание на жирные буквы. Вы понимаете разницу между the edge и any part? Напомню перевод: "касается края" и "касается любой части". Олсо, русскоязычное определение слова "касание" в качестве аргумента это смешно прям. Берем исходный текст, потом берем словарь, переводим на другой язык, и используем значение подставленного слова ) Я ж не просто так кинул ссылку именно на гугл картинки, а не на словарь. Перевод в принципе никогда не может сохранить 100% информации. Причем, почему-то выбран именно геометрический смысл. А то что касаться я могу, например, своего кота - самым негеометрическим образом - это не в счет. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти