Scythe Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Посьба всем, кто увидит в секции FAQ противоречие с существующими оффициальными правилами и FAQ от Games Workshop, немедленно от этом отписать. Сий документ используется и будет использоваться для разрешения спорных вопросов на калужских турнирах. За редактирование и доработку этого FAQ ответственен Кошелев Михаил ака Scythe, с учётом мнений и пожеланий опытных Калужских игроков. Любые изменения сначала вывешиваются в отдельном посте на всеобщее обозрение и обсуждение и лишь потом вносятся в FAQ. FAQ (здесь мы поясняем очевидные, всем известные, но тем не менее спрашиваемые людьми вещи) Rulebook Q: Могут ли два индепа образовывать отряд? A: Конечно. Q: При движении танка, к примеру, на 12", могут ли некоторые его точки проехать больше 12"? A: Да, конечно. Например, танк может проехать 12" и повернуться на месте. Таким образом его зад сдвинется значительно дальше, чем на 12". Q: Может ли модель распределять свои атаки в хтх между несколькими отрядами противника? A: Да, это может делать любая модель. На дворе пятая шестая седьмая редакция. Q: Как кладётся второй (и любой последующий) шаблон multiple barrage при выпадении HIT? A: Как угодно, при условии частичного перекрытия им хотя бы одного из уже лежащих шаблонов этого залпа. Q: Можно ли танкшочить из резерва? A: Конечно Q: Я тут почарджил, и решил, что пройдут без дифа, а как стал двигать мини, понял, что иду по дифу. Что делать? A: Кинуть чардж по дифу, вспомнить исходное расстояние. Если не достал, убрать миньки на исходное место. Q: У меня тут квад ган с интерцептом. Можно я выстрелю в начинку вылезшую из дроп-пода? A: Да. Q: А если у меня нет ЛОСа до начинки или до дроп пода? A: Нет, в обоих случаях. Q: У меня ЛР выезжая из резерва получил иммобиль, он типа умер? A: Нет, он ставится иммобильнутый "спиной к краю стола". Codex: Space Marines Q: Может ли один комбат сквад прилететь в дропподе, а второй выйти на стол как-то еще? A: Нет. Q: Может ли тактический отряд взять себе и рину и дроппод? A: Жырновато будет. Q: Если комби-мельта/плазма не дотянулась до врага, или не смогла выстрелить (при заявленной стрельбе) в силу иных причин, она израсходована? A: Да, это ведь суровый мир будущего. Codex: Eldar Q: У призрачного лорда два огнемета, или один спаренный? A: Два. Q: Возможен ли каст фортуны/гайда/дума после выхода из резерва, или на отряд, который оттуда вышел в этот ход? A: Нет. Q: Независимый персонаж, присоединившийся к отряду арлекинов не отменяет ли вуаль слез? A: Нет, с чего бы. Codex: Dark Eldar Q: Duke Sliscus the Serpent дает технике дипстрайк, как и Retrofire jets. Но у Retrofire jets прописано, что чарджить из техники нельзя, а у Слискуса нет. Значит ли это, что из техники, дипстрайкавшейся "по Слискусу" сразу можно чарджить? A: Нет, не можно, как бы ни хотелось. Рульбук бессовестно утверждает, что пассажиры дипстрайкавшейся техники тоже дипстрайкаются. Codex: Chaos Space Marines Q: Являются ли лапки дефайлера частью корпуса? A: Да, являются. Q: А шипы на лапках дефайлера? A: Нет. Codex: Space Wolves Q: Могут ли персонажи Космических Волков брать одинаковые психосилы в составе разных их комбинаций? A: Могут. Q: Могут ли отряды, занятые в рукопашной, быть целью Jaws Of The World Wolf? Могут ли его целью быть дружественные войска? A: Нет, выбирать целью юнит, занятый в хтх, нельзя. Может ли линия "случайно" пройти через хтх? - да, может. Imperial Armour Q: Какова арка стрельбы у спонсонов fellblade? A: Более 180 градусов по горизонтали (крайние положения определяются проведением линии от оси вращения до цели - как в РБ) и 45 градусов по вертикали. Homerules (Тут мы что хотим, то и воротим, read as intended в его лучших проявлениях.) Лес В нашем клубе традиционно лес отыгрывается, как ареа террейн из старых редакций, а именно: - Является трудным ландшафтом, согласно РБ (и как следствие, в ряде случаев описанных в РБ - опасным ландшафтом) - Даёт cover save 5+ моделям, находящимся в нем, за исключением vehicles и monstrоus creatures - Модель считается находящейся в лесу, если касается его любой частью подставки или - в случае отсутствия подставки - корпуса - Даёт cover save 5+ моделям, более чем на 25% закрытых им (в том числе и vehicles и monstrous creatures) - При стрельбе из леса, стрелок игнорирует толщу леса в 2" вокруг себя в отношении определения cover save у цели. - Лес имеет бесконечную высоту и находится в границах, очерчиваемых его подставкой - Модели более 12 дюймов в высоту (wraithknight ~= 9"), swooping monstrous creatures, а также zooming flyers ни при каких условиях не могут получить cover save от леса - Если этот момент не был оговорен до начала игры или же в сценарии, то лес не является mysterious forest *Обратите внимание, что по этим правилам barrage, упавший на крышу рине в лесу, будет повреждать её без cover save, при условии, что центр шаблона остался над корпусом рины. Городской модульный стол - Любые перепады высот более 1" на городском столе - трудный ландшафт. При его преодолении вертикальный перепад высот "вверх" дополнительно вычитается из расстояния движения. При перепаде высот "вниз", пехотные модели могут выбрать, "слезть" - вычесть дюймы, либо "спрыгнуть" - пройти dangerous terrain test. Техника не может преодолевать перепады высот более 2" (исключая скиммеры и т.п.) - Любые локальные возвышения над поверхностью стола (всякие вентиляционные шахты, промышленные объекты) являются с точки зрения правил отдельными фрагментами террейна, даже если конструктивно являются частью стола. Tank shock - В случае если при выполнении tank shock вражеские миниатюры блокируют поворот танка, сам факт поворота в отношении них засчитывается, как tank shock. Танк в этом случае считается двигавшимся, даже если просто повернулся на месте. Обратите внимание, что в отношении тарана (как ram, так и thunderblitz) этот принцип неприменим. Maelstorm of War В миссиях Maelstorm of war исключается выпадение задач, которые заведомо невыполнимы (в том числе и те, что были выполнимы в этой игре ранее, но к данному моменту уже недоступны для выполнения) - такие задачи перебрасываются. Транспорт оппонента 0_о Садиться в транспорт оппонента нельзя. Прекратим это безобразие! ) Изменено 24 июля, 2014 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Q: Могут ли отряды, занятые в рукопашной, быть целью Jaws Of The World Wolf? Могут ли его целью быть дружественные войска? A: Да и да. Мировой Волк настолько суров. Это что за бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Q: Могут ли отряды, занятые в рукопашной, быть целью Jaws Of The World Wolf? Могут ли его целью быть дружественные войска? A: Да и да. Мировой Волк настолько суров. Так стреляли вибропушки в четверке. Я посмотрел только что свежий волчий фак, там это не опровергнуто. Проводишь линию, все кто на линии - опаньки. Если я что-то упускаю из виду, просвети меня плиз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Сколько не читал рул бук и кодекс так и не понял, может решить этот вопрос в хом руле. Фарсир на присоединён к отряду байкеров, он кастует на них фартуну, отряд может турбобустить? Рулбуке написано, что отряд не может совершать не каких действий после турбобуста, но ведь фартуна кастуется до? Вобщем както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 да, может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Вообще, это предмет срачей. Я склоняюсь с тому, что не может. Т.е. по раву придраться можно, но турбобуст явно подразумевает отсутствие иных действий в этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Как так зад танка может проехать более 12 чуш. В 40к все повороты осушествляются вокруг центральной оси (точки в центре модели) Это в фб вы можете поворачивая уйти задом чёрти куда, так как там поворот идёт от угла. Так как центр модели подразумивает равное растояние от передней части и задней, то поворот ничегошеньки не даст. Хотя конешно ваш хомрул ваше личное дело. Но всё таки книга правил страница 57 наверно лучше хомрула. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Как так зад танка может проехать более 12 чуш. В 40к все повороты осушествляются вокруг центральной оси (точки в центре модели) Это в фб вы можете поворачивая уйти задом чёрти куда, так как там поворот идёт от угла. Так как центр модели подразумивает равное растояние от передней части и задней, то поворот ничегошеньки не даст. Хотя конешно ваш хомрул ваше личное дело. Но всё таки книга правил страница 57 наверно лучше хомрула. Ага. Страница рулбука 57. Читаем, вникаем. Машина проезжает 12". Соответственно, самая задняя точка - тоже 12". Машина поворачивается вокруг своей оси и ОБОЖЕ - оказывается-то, что теперь задняя точка проехала больше 12", а передняя - меньше! Ну и это не хомрул, это ФАК - преследует цели вынести на форум вопросы, которые чаще других всплывают/всплывали в клубе или которые автор посчитал нужными вынести. Отступления от рулбука здесь нет. Все наши хомрулы вынесены именно в раздел "Хомрулы". Изменено 2 мая, 2011 пользователем ГрэйХантер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) 2 Женатая коса Фарсир нЕ присоединён к отряду байкеров, он кастует на них фартуну, отряд может турбобустить? Q: Может ли фарсир на джетбайке использовать турбобуст и кастовать психосилы в один и тот же ход? A: Нет. Почему отряд не может то? Фарсир не может, а отряд ничего не делал, следовательно может [ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ] Q: Являются ли "усики" на волновой змее частью ее корпуса? A: Да, являются. (ignore gun barrels, dozer blades, antennas, banners and other decorative elements). стр 56 исправь И убери кусок про старых серых Изменено 2 мая, 2011 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) 2 Печальный Одинокий Никитос 2 Женатая коса Фарсир нЕ присоединён к отряду байкеров, он кастует на них фартуну, отряд может турбобустить? Q: Может ли фарсир на джетбайке использовать турбобуст и кастовать психосилы в один и тот же ход? A: Нет. Почему отряд не может то? Фарсир не может, а отряд ничего не делал, следовательно может Я не заметил "не" ) Там вместо него "на". Я подумал это элемент пацанской лексики а не отрицание ) Типа - Фарсир ##а ###а на =) [ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ] Q: Являются ли "усики" на волновой змее частью ее корпуса? A: Да, являются. (ignore gun barrels, dozer blades, antennas, banners and other decorative elements). стр 56 исправь fixed И убери кусок про старых серых Эм. Там ваще-то про вичхантеров, про серых не видат. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Screaming_Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Фарсир на присоединён Сори опечатка там не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Срочно править, ибо новый фак орков и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Срочно править, ибо новый фак орков и тд Срочно не выйдет, я слоупок. I do it slooooooow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Срочно не выйдет, я слоупок. I do it slooooooow. Поэтому я просил Колю, а не тебя. Изменено 14 июля, 2011 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я ещё больший слоупок )) На самом деле, времени нету совсем. Будет круто, если ты сделаешь так, как нужно, скинешь мне, а я уже вывешу/обновлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magic Skyshark Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А предлагаю вот это самое в наши турниры привнести. Пусть мозг трещит и лопается. Stand and Fire Когда отряд атакуют, вместо рукопашных атак он может заявить Улыбаемся и Машем Стоим и Стреляем. Стрелять может каждая модель отряда, которая может биться в рукопашной. Оружие с шаблонами не может быть применено. Скорострельное (Rapid Fire) и Штурмовое (Assault) применяется полностью. Отряд, который заявил это действие, удваивает Инициативу(максимум до 10-й). После стрельбы атакующий отряд (те, кто выжил) прибегают и бьют по своей Инициативе как обычно. Стоим и Стреляем можно применить только тогда, когда отряд не занят рукопашным боем с противником. Пример. Отряд из 5 морячков с тремя болтерами, 1 плазмаганом и 1 РПГ атакуется пачкой из 6 рогатых-рогатых крыс-крыс генестилеров. Морячки говорят - Стоим и Стреляем, удваивают свою Инициативу до 8. Тираниды как-то недоумевают. Стрельба морячков - болтеры - попали 3, нанесли 2 раны. плазмаган - попал два, раны - 2. Внезапно у ракетчика есть болт-пистолет, и он из него тоже шмальнул. И попал. И рану нанёс! Итого 5 тиранидов дохнут в корчах. А остальной один будет по своей 6 Инициативе грызть морячков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Уверен, что народ это одобрит :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Ну, это конечно клево и весело, но в турниры и тем более в клубный FAQ я это вносить не намерен ) Охото повеселиться - велкам, в дружеской партии. Эдак можно много чего привнести :) К тому же не за горами 6я редакция, есть отличные от нуля шанцы появления в ней реакций. --- Зыж - а что помешало мару с мислой пальнуть S8 AP3 без шаблона? Или хеви применяется какбэ не полностью? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 По последнему факу орков нельзя побегать одним отрядом и заявить Ваагх. Вообще. Он теперь только в начале фазы стрельбы заявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) По последнему факу орков нельзя побегать одним отрядом и заявить Ваагх. Вообще. Он теперь только в начале фазы стрельбы заявляется. Во! Наконец-то пинок к внесению последних факов в наш )) Это ща пофикшу. Надо будет однажды в понедельник бросить героин и шлюх, взять и внести сюда последние ФАКи, предварительно их прочтя. Спасибо! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А ещё стоит наверное тщательно пересмотреть раздел по Witch Hunters, т.к. у них не то, что фак обновился, а кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) А ещё стоит наверное тщательно пересмотреть раздел по Witch Hunters, т.к. у них не то, что фак обновился, а кодекс. Ну он, пока вроде не целый. К тому же в калуге Вичхантеров как-то кот наплакал пока. Скорее уж просто временно исключим их из фака до поры. Тоже спасибо :) [ Добавлено спустя 8 минут 10 секунд ] Добавил два возникавших ранее вопроса по даркам и заспойлерил старых вичхантеров. И да продолжится проблемастреляние! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну он, пока вроде не целый. К тому же в калуге Вичхантеров как-то кот наплакал пока. Скорее уж просто временно исключим их из фака до поры. Тоже спасибо :) В интернетах есть уже обе части. Можно начать поиск с блоге Дарога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Q: Прибавляется ли значение силы винтовки Ассасина Виндикар к его 4D6 на пробивание брони? Cогласно FAQ к прошлому(?) кодексу вичхантеров, сила прибавляется, правда в кодексе ВХ 3D6... В факе GK этот вопрос не освещен. Подробнее тут Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Artex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну дык это, запишите уже главную проблему - про вунужденный чардж в дифтеррейн (это когда часть отряда находится в кавере-дифе, а часть вне кавера и при чардже мы должны максимизировать б-т-б, проводя часть своих моделей через кавер и тем самым лишая их родной ини при том, что если не максимизировать или максимизировать очень хитро, то можно зачарджить только одну-две модели вне кавера). Помнится, что мы решили этот вопрос не в пользу чарджущего отряда, но как точно - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти