Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир "Серьёзный бизнес". Warhammer 40k, 1500. 29 мая 2011.


Рекомендуемые сообщения

Турнир по игре Warhammer 40 000

Приглашаем вас принять участие в турнире по игре Warhammer 40 000. Формат турнира 1500 очков. Внимательно прочитайте приведённые ниже правила, они могут отличаться от тех, по которым вы играете дома или привыкли играть на других турнирах.

Расписание турнира:

Турнир будет проводиться 15го мая 2011 года.

10.00 - 10.30 - регистрация участников

10.30 - 12.30 - 1й тур

13.00 - 15.00 - 2й тур

15.00 - 16.00 - перерыв на обед/ланч/полдник

16.00 - 18.00 - 3й тур

18.00 - 19.00 - подведение итогов, награждение победителей.

Правила турнира

Турнир будет состоять из 3 туров. Игры будут происходить на столах размером 4х6 фута. Турнирные очки присваиваются согласно следующей системе:

Ничья – игроки получают по 10 очков. Победа - победитель получает 30 очков, проигравший 0 очков.

Ваша армия должна быть составлена, исходя из следующих правил:

Каждая армия составляется на формат 1500 очков. Ростер один на все игры. Используется стандартный Force Organisation Chart.

Юниты из Imperial Armour разрешены при наличии у желающего играть ими оригинальной модели и как минимум - качественной распечатки правил. Не допускаются модели с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелые Модели и Гаргант-кричи всех мастей. Юниты типа Flyers на турнир допускаются только в том случае, если они соответствуют вышеописанным требованиям и будут отыгрываться как юниты типа «скимеры». Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Imperial Armour, то к этим конверсиям будут предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

Все миниатюры в вашей армии должны соответствовать правилу WYSIWYG (на модели обязан отображаться весь приобретённый варгир). Допускается избыточный визивиг (вы можете сказать, что модель с силовым оружием, на самом деле, вооружена просто ccw, а ваш карнифекс с двумя парами кос и дробящими когтями может быть вооружён только косами).

Все миниатюры в вашей армии должны быть полностью собраны и покрашены или хотя бы загрунтованы в один цвет.

Армия, имеющая непокрашенные миниатюры, автоматически не может участвовать в номинации «лучшая армия».

В турнире разрешается использовать хорошо сделанные скретч-билд модели. К ним применяются те же правила, что и к обычным моделям.

На турнир будут допущены следующие армии

• Космические Десантники

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы

• Тёмные Ангелы

• Космические Волки

• Имперская Гвардия

• Охотники за Демонами (старый кодекс)

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары

• Орки

• Космические Десантники Хаоса

• Демоны Хаоса

• Тираниды

• Империя Тау

• Некроны

• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I)

• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III)

• Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III)

• Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)

• Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V) + последние обновления с сайта ForgeWorld

• Ренегаты и еретики Вракса (Imperial Armour V-VI-VII) + последние обновления с сайта ForgeWorld

• Бронетанковая рота Крига (Imperial Armour VII)

• Фанатики (Zealots) (White Dwarf 304)

Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

На турнир с собой необходимо иметь:

- Свою армию.

- 2 копии ростера армии в печатном виде.

- Кубики, рулетки, шаблоны.

- Все правила на Вашу армию, на которые вы сможете сослаться в случае возникновения спорных ситуаций (кодексы, факи, эрраты)

- Рекомендуем захватить с собой супер-клей/зелёнку/т.п

На турнире будут играться следующие миссии и соответствующие им фиксированные расстановки:

1. "Сопровождаю ценный груз!"

На поле боя находятся крайне важные для каждой из сторон артефакты, которые необходимо заполучить и сохранить. Возможно, это какая-то хрупкая древняя технология, тяжело раненый офицер одной из армий или просто боеприпасы. Важно знать две вещи: эти артефакты очень ценны и транспортировать их нужно крайне аккуратно. Каждая из сторон пытается заполучить их. Во время боя отряды игроков могут транспортировать маркеры в любую сторону для того, чтобы уменьшить шанс захвата их противником или просто чтобы занять более удобною позицию для их контроля.

На поле боя игроками расставляются 5 маркеров. Маркеры ставятся не ближе 12” друг от друга и краёв стола. Игроки кидают д6 и выкинувший большее число ставит маркер первым. Важная особенность миссии - возможность передвигать маркеры. В ход маркер может быть сдвинут не далее чем на 6". Для его передвижения в 1" от него на начало хода должен находиться отряд, способный, контролировать его. Маркер двигается как модель отряда, сохраняя расстояние в 1" до любой из его моделей. Маркер не может двигаться если в 3" от него есть войска неприятеля. Маркер двигается только в фазу движения, только пешими (не техникой) подразделениями, способными его контролировать.

Расстановка - стандартные четверти.

Длительность игры – 5 ходов, 6й на 3+, 7й на 4+.

2. "Позиционная война"

Две армии заняли оборонительные позиции друг напротив друга. Линии обороны каждой из сторон крепки и любая неумелая попытка прорвать их приводит к многочисленным жертвам среди атакующих. Но это равновесие должно быть нарушено - ведь каждая из сторон стремится в конечном итоге победить, а для этого нужно, если и не полностью сломить оборону противника, то хотя бы значительно ослабить её своими точными кинжальными ударами (или завалить обороняющихся бесконечной волной тел).

Что же выберут командующие? Сохранить изначальное равновесие и получить ничью? Или использовать грамотный тактический план и получить преимущество, а соответственно - победу, заставив тем самым ушедшего в глухую оборону противника пожалеть о своём решении?

Каждый игрок выставляет в своем деплое 2 маркера, которые удалены друг от друга не менее чем на 42 дюйма. В конце каждого хода оппонента, игрок получает по 1 очку «превозмогания» за каждый маркер который он контролирует в своем деплое. Маркеры противника очков не приносят. Однако, если в конце хода оппонента вы не контролируете ни одного своего маркера, 1 очко «превозмогания» достается оппоненту.

Удерживать маркеры до 4го хода игры могут только скоринговые юниты, начиная с 4го хода - любые юниты.

Побеждает игрок с наибольшим числом очков «превозмогания» в конце игры.

Расстановка - последовательная. Игроки кидают д6 и определяют, кто первым начинает расставляться. Подразделения выставляются в 10” от своего длинного края стола в следующем порядке: тяжелая огневая поддержка, основные боевые подразделения, элитные подразделения, командные отряды, быстрые ударные подразделения. После этого игроки кидают д6 и выясняют, кто будет ходить первым. Перехвата инициативы нет.

Длительность игры – 5 ходов, 6й на 3+, 7й на 4+.

3. "Аннигиляция"

В мрачной тьме далёкого будущего нередки такие сражения, в которых цель враждующих - максимальное уничтожение противника. Древняя ненависть, ведущая свою историю из мрачных глубин веков. Слепая кровожадность или праведная ярость. А может быть - просто необходимость полностью уничтожить агрессора, чтобы впредь оградить себя от угрозы его вторжения.

Причин может быть очень много, но при любой из них главная задача одна - нельзя позволить противнику жить. Уничтожить всех, пусть враг захлебнётся в своей же крови!

Никаких переговоров. Никакой жалости к врагу. Здесь пленных не берут.

Но и не стоит позволять жажде крови одержать верх над разумом - сохраняйте свои войска, чтобы славный триумф не обернулся Пирровой победой.

Это битва, в которой победят только самые сильные - не только сильные физические, но и могучие духом.

Цель игры - уничтожить как можно больше сил противника, при этом сохранив свои подразделения. Уничтожив отряд противника вы получаете очки в размере его стоимости. За уничтоженный наполовину юнит, за юнит, потерявший половину и больше ран, а так же за обездвиженную технику начисляется 50% их стоимости.

Победа присуждается игроку, к концу игры набившему на 500+ победных очков больше, чем противник. В случае, если один игрок полностью уничтожает всю армию противника (на столе остаются только модели одного игрока) то ему добавляется ещё +5 турнирных очков за победу (35) - этот игрок исполнил свой долг до конца.

Расстановка - косые деплои. Через противоположные углы стола по диагонали проводится линия. Игроки кидают д6, выкинувший больше выбирает, будет ли он ходить первым или же право первого хода отдаёт противнику. Игрок, который ходит первым, выставляет свои отряды не ближе, чем 12” от проведённой линии. Его оппонент выставляет свои войска в противоположной половине по тем же правилам. После этого игрок, который ходит вторым, может перехватить инициативу на 6+.

Длительность игры - 7 ходов, 8й ход на 4+

Призовые номинации

1. Первое место по набранным турнирным очкам

2. Второе место по набранным турнирным очкам

3. Третье место по набранным турнирным очкам.

4. Лучшая армия (получает игрок, чья армия была признана лучше на турнире по внешнему виду, композиции, идее, целостности - всему вместе взятому.

5. Приз самому спортивному игроку (игрок, набравший больше всего очков за спортивность)

Остальные номинации – пока секрет.

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Судейство и решение спорных моментов

Мы предлагаем использовать следующую систему решения споров по правилам для создания более доброжелательной атмосферы на Турнире и предотвращения бесконечных дискуссий. Если Вы не уверены в каком-либо правиле, Вам следует:

• проверить его по соответствующей книге правил и книге армий; в большинстве случаев книги правил достаточно, чтобы развеять все сомнения;

• если у Вас остались какие-либо сомнения, или Вы просто не можете достичь согласия со своим оппонентом:

• бросьте кубик, чтобы определить, кто прав в данном конкретном случае (1-3 - игрок A, 4-6 игрок Б);

• если самостоятельно решить спорный вопрос не получается, обратитесь к судье, который примет решение, сошлется на книгу правил или бросит кубик, как описано выше. В любом случае решение судьи является окончательным.

Практически любую проблему можно решить вышеупомянутым способом.

Организацию турнира и судейство осуществляют:

1. Кошелев Михаил

2. Степанов Николай

3. Пасечник Никита

Организаторы оставляют за собой право попросить покинуть турнир любого из участников или зрителей без длительного объяснения причин.

Для разрешения спорных вопросов и ситуаций судьи намерены по возможности ссылаться на вот этот локальный FAQ.

На турнире разрешены и даже приветствуются зрители болельщики. Поддержка игроков, обсуждение сложившихся на столе ситуаций и просто общение – всё это допустимо до тех пор, пока не мешает участникам турнира и их играм. Категорически запрещены со стороны болельщиков оскорбления, крики и другое вызывающее поведение.

От участников и зрителей требуется:

1. вести себя адекватно.

2. соблюдать правила турнира и правила поведения в общественном месте.

3. бережно относиться к имуществу ГУ ОМЦ и КНИ "Шторм".

На турнире вводится абсолютный сухой закон. Категорически запрещается проносить, распивать и употреблять всевозможные алкогольные, психотропные и наркотические вещества. Курящие граждане могут выйти и покурить на свежий воздух. Люди, явно находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будут вынуждены покинуть турнир.

В случае нарушений посетители несут ответственность перед администрацией ГУ ОМЦ или администрацией КНИ "Шторм" соответственно.

***

Внимание! На данный момент число участников ограничено 14ю игроками. Спешите зарегаться.

Предварительно зареганы:

1. Screaming_Scythe - багровые кулаки (Codex SM)

2. Artex - CSM

3. @}!{()g - CSM

4. Arantir - Tau

5. Sniper - BT

6. Ломовцев А. - IG

7. r'boned - BloodRavens (SM codex)

8. Петр Орлов - Necrons/BA

9. Magic Skyshark - DE

10. Mix1777 - Eldar

11. Cassius - necrons

~. ГрэйХантер - тираниды (буду проксиботить своим непокрасом в случае, если на турнире случится нечётное число игроков)

***

Вопросы, пожелания, предложения - в эту тему.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то мне подсказывает, что да. Если миньки найдешь:)

Да что их искать-то) Места известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда ожидать результаты вашего неимоверно напряженного мозгового штурма?

Вечерком, как с работы придём )

Но почти 100% что серые будут по старому кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Новый кодекс, который отрелизился только что - его ещё никто не видел, с ним не сталкивались. Игроку за серых хорошо - никто не знает правил его кодекса. Всем остальным плохо.

2. Новый кодекс, который только что отрелизился. Куча спорных моментов в трактовке правил и вордингов. Уже предвижу.

3. Ну, это ещё не обсуждалось как бы, это просто моя точка зрения такая. Разрешить кодекс - не проблема (не печатный, а нормальный, ага). Посоветуемся и решим - будет по новому кодексу.

п.с. свежую струю должны добавить неигранные доселе миссии и новое роскошное помещение - чуете свежесть? )

Изменено пользователем ГрэйХантер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Новый кодекс, который отрелизился только что - его ещё никто не видел, с ним не сталкивались. Игроку за серых хорошо - никто не знает правил его кодекса. Всем остальным плохо.

Кодекс выходит 2 апреля, турнир - 15 мая. Это почти полтора месяца.

2. Новый кодекс, который только что отрелизился. Куча спорных моментов в трактовке правил и вордингов. Уже предвижу.
Ну дык погрыземся)

(не печатный, а нормальный, ага)

Коля, на сайте ГВ только печатные продают.

Хотя я поищю вышитый бисером или плетенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, игроки будут в одинаковой ситуации. Игрок за серых не будет еще знать всех фишек кодекса, ну и игроки против него тоже. Так что вроде поровну) Да и скачать и почитать кодекс вроде несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 i 
Уведомление:
Обновил первый пост. Чуть позже будут добавлены ещё несколько пунктов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиши меня 4-м, так уж и быть

[ Добавлено спустя 8 минут 10 секунд ]

2 миссия: Верни перехват, после 4-го хода скорить могут все, КРОМЕ:техники, юнитов с правилом стаи и юнитов, которые не могут скорить по правилам в их описании ( споровые мины и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 миссия: Верни перехват, после 4-го хода скорить могут все, КРОМЕ:техники, юнитов с правилом стаи и юнитов, которые не могут скорить по правилам в их описании ( споровые мины и тд)

Зойчем перехват? Почитай правила внимательнее - делается сначала один бросок на сторону, второй бросок на ход. + последовательная расстановка сделана как в 4й редакции, а там перехватов не было. Ты вроде говорил про +1 к д6 на бросок первого хода тому, кто первый расставится. Вот то уже норм и можно ввмести, да.

Про сварму и всякие мины добавлю, а то не совсем очевидно получается. Про технику - спорно. Почему бы не дать древнему почётному дредноуту попревозмогать на маркере?

Готов выслушать ваши аргументы (аргумент "серпент прилетит!!1" можешь не приводить :) )

Что-то интерес к турниру резко упал)

Бывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальный турнир вы будете делать?

Хмм.. нормальный - это с проксями? Или нормальный - это с тремя рулбучными миссиями? Или тебе не нравится сухой закон на турнире?

Arantir, ты бы связался с Борисом. Вдруг он не пойдёт играть и даст тебе часть таусят погонять :)

Ну ещё есть тов. Комиссар, с которым бы я тоже пообщался, играй я за Тау.

Изменено пользователем ГрэйХантер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. нормальный - это с проксями? Или нормальный - это с тремя рулбучными миссиями? Или тебе не нравится сухой закон на турнире?

Прокси не приемлю.

Да, три рулбучные миссии - наше все. Вам то выкрутасы с кошкодевками подавай, а нам суровый вархаммер.

In the grim darkness of the far future there is only sporthammer.

В общем то, что буржуины обзывают regular.

Хотя мне и здесь есть с кем поиграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...