Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Black Templars][750]


Рекомендуемые сообщения

Друзья, оцените, пожалуйста, данный ростер. Основная цель – борьба с «мех ИГ» на малых форматах.

ХА КУ

Emperor's Champion (Accept any Challenge) – 140 очей

Трупса

Crusader Squad х 7 (Power Weapon; Flamer; BP; CCW) – 178 очей

Neophytes х 2 (Shotguns)

Drop Pod х 1 (Storm Bolter; Power of Machine Spirit)

Crusader Squad х 7 (Power Weapon; Flamer; BP; CСW) – 178 очей

Neophytes х 2 (Shotguns)

Drop Pod х 1 (Storm Bolter; Power of Machine Spirit )

Фаста

Bike Squadron х 3 (Meltagun (x3); Twin-linked Boltguns; Frag) – 126 очей

Bike Squadron х 3 (Meltagun (x3); Twin-linked Boltguns; Frag) – 126 очей

ИТОГО: 748 очей

Опционально: скинуть пару неофитов, взять вместо шашек кулаки и/или вместо флеймеров мельты.

Опыта игры немного, так, что сильно не хайте. Проведя несколько боев с противником, играющим за ИГ с огромным количеством шаблонов, часто сливался в чистую. Но в последней игре байки спасли (правда, играл за ваниль). Если есть идейки, посоветуйте как можно проапгрейдить ростер, или чем можно его заменить с ориентировкой на те же функции.

Заранее спасибо :D .

Изменено пользователем Ed Van Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно видеть урезанные тактички, но фисты и мельты нужны.

На такой формат каждая тактичка должна работать по максимому а не действовать поздним скорингом.

Я бы не советовал дропподы для тактичек на 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо ;) . Я тож сомневался о целесообразности подобных формирований, но меня натолкнули на такую мысль несколько взорванных рино в первых ход противника (повторюсь, что ростер рассчитывается только против мех Иг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру:

1)Если твой противник Только мех иг - мельты всем, так как игшную пехоту тебе проще запинать в рукопашке, чем жарить огнеметами.

2)Так же убери павер веапоны если только они не на халяву, ты и без них запинаешь бедных ветеранов, даже если у них будут кулаки. Более того ты простым болтердрилом вынесешь пачку ветеранов с залпа с дистанции 12' а с учетом того, что при взрыве машинки как правило половина пачки ветеранов дохнет, то там и добивать нечего. В рукопашке тебе технику если что, можно закидать гранатами.

3)Если есть опция комбиков сержантам - возми комбимельты, что бы иметь возможность пальнуть еще 1ой мельтой после высадки в одну цель, или поделиться на комбат сквады и жахнуть в 2 цели.

Единственное что меня смущает в твоей расписке - это тот факт, что байки стартуют одни на столе, и если на карте нет лосблокеров и ход первый не твой, то ты можешь нахаляву отдать ценные байки, так как вся стрельба пойдет в них. Еще один момент, если ты уж точишься под ИГ, будь готов что твой оппонент начнет точиться против тебя - так что жди масс плазму. Может стоит тогда взять 1 самый простенький дред с мельтами на дропподе если есть такая опция у темпляров, что бы вынуждать противника держать один отряд с мельтами? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не попытаться перестрелять ИГ дальнобойным оружием? В 750 помещается чемпион-телохранитель, две минимальные трупсы с мислами (8 сила), терми с четырьмя мислами (9 сила), вендред с мислой и сдовенной лазкой (9 сила и 10). Можно перестрелять издалека всё ИГ и не подворачиваться под дриллы. 5 КП, количество трупсы не важно - всё равно играть будете на КП а не на точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не попытаться перестрелять ИГ дальнобойным оружием? В 750 помещается чемпион-телохранитель, две минимальные трупсы с мислами (8 сила), терми с четырьмя мислами (9 сила), вендред с мислой и сдовенной лазкой (9 сила и 10). Можно перестрелять издалека всё ИГ и не подворачиваться под дриллы. 5 КП, количество трупсы не важно - всё равно играть будете на КП а не на точки.

К стати неплохой вариант, но лучше все-таки иметь мельтокоманду, что бы бороться с танком, так как 14ую броню в кавере ковырять даже 9ой силой очень уныло, а противник если не будет тупить в первую очередь будет стараться разобраться с дредом, а дальше он будет себя вполне комфортно чувствовать, стреляя танком из кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати неплохой вариант, но лучше все-таки иметь мельтокоманду, что бы бороться с танком, так как 14ую броню в кавере ковырять даже 9ой силой очень уныло, а противник если не будет тупить в первую очередь будет стараться разобраться с дредом, а дальше он будет себя вполне комфортно чувствовать, стреляя танком из кустов.

разобраться с вендредом, очевидно, стоящим в ковере не так уж и просто. Тем более, что мех ИГ имеет некоторую нехватку лазок. Ну будет один лазерный ЛРБТ, вряд ли больше. Хотят там ещё есть хор псайеров, что заставляет подумать о другой клятве для чемпионов: хтх и так будет за марами.

К тому же, если темплары ход проиграли, то его вообще можно за лосблокером спрятать и вывести на свой ход, постреляв со всех стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Буду крепко думать на этот счет ;). Сначала не очень хотел покупать стрелковых термосов, но пришел к выводу, что они часто бывают нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобраться с вендредом, очевидно, стоящим в ковере не так уж и просто. Тем более, что мех ИГ имеет некоторую нехватку лазок. Ну будет один лазерный ЛРБТ, вряд ли больше. Хотят там ещё есть хор псайеров, что заставляет подумать о другой клятве для чемпионов: хтх и так будет за марами.

К тому же, если темплары ход проиграли, то его вообще можно за лосблокером спрятать и вывести на свой ход, постреляв со всех стволов.

У иг есть инструменты доставки мельты в любую точку стола на первый ход, к тому же есть виндеты, от которых спрятаться крайне тяжело, да и результат шейкен вполне себе устроит оппонента. Возможно вы лучше знаете расписку с которой предстоит бороться, но я просто обращаю внимание на то, что инструменты борьбы с одиноким дредом у ИГ как правило есть и возлагать на него одного всю надежду по борьбе с 14ым лбом не стоит.

У иг крайне тяжко против рукопашки, и 1 отряд маров, без масс плазмы или удачного блина - вынести с залпа на 750 крайне тяжело. Поэтому имея хотя бы 1 жертвенный отряд, который доберется до рукопашки и если что поможет мельтой отжарить танк, будет возможность спокойно вскрывать менее прочную технику с растояния и угрожать пассажирам просто одной возможностью ХТХ, а мары даже в количестве 1ой модельки могут прогнать 10 ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру:

2)Так же убери павер веапоны если только они не на халяву, ты и без них запинаешь бедных ветеранов, даже если у них будут кулаки. Более того ты простым болтердрилом вынесешь пачку ветеранов с залпа с дистанции 12' а с учетом того, что при взрыве машинки как правило половина пачки ветеранов дохнет, то там и добивать нечего. В рукопашке тебе технику если что, можно закидать гранатами.

3)Если есть опция комбиков сержантам - возми комбимельты, что бы иметь возможность пальнуть еще 1ой мельтой после высадки в одну цель, или поделиться на комбат сквады и жахнуть в 2 цели.

Хотят там ещё есть хор псайеров, что заставляет подумать о другой клятве для чемпионов: хтх и так будет за марами.

А вы, пардон, вообще кодекс темпларов в глаза видели, раз такое говорите? Болтердрил какой-то, комбики, сержанты внезапно, комбат-сквады... Чего только не выдумают...

да и результат шейкен вполне себе устроит оппонента

Да и руль бы почитать стоило - шагатель игнорирует шейкен.

По сабжу - собственно, стоит почитать местный гайд по темпларам, на малые форматы после последнего фака все равно почти ничего не изменилось. И да, темпларам на малые форматы весьма трудно. Предложить что-то 100% играющее трудно, 2 пачки парней на ринах + дред не факт, что доедут до рукопашки. Хотя, если кавера много, то может и сработать.

"вендред с мислой и сдовенной лазкой (9 сила и 10)" - мислу впень, вместо нее лучше уж фламер, ибо дццв не теряешь, а вкупе с рероллами от чемпа оно творит ужасы (да, на дредноут тоже распространяются рероллы от чемпа, это нельзя забывать). Кроме того, 10 сила по технике с лазки и 11 сила по технике в клозе - это крайне убедительный аргумент для ломания танков. Допброню обязательно - ибо 1-ку шагатель игнорит, а броня сводит 2-ку на 1-ку по таблице повреждений.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я, как раз, хотел избежать одиночных моделей (даже веник, со своим реролом, максимум ход простоит). Про расписку - таки да, там есть вендетта В). Про мельты я уже понял - маст хэв. Вместо подов возьму по ИА2 ринки (пока игры всерно домашние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, пардон, вообще кодекс темпларов в глаза видели, раз такое говорите? Болтердрил какой-то, комбики, сержанты внезапно, комбат-сквады... Чего только не выдумают...

По сабжу - собственно, стоит почитать местный гайд по темпларам, на малые форматы после последнего фака все равно почти ничего не изменилось. И да, темпларам на малые форматы весьма трудно. Предложить что-то 100% играющее трудно, 2 пачки парней на ринах + дред не факт, что доедут до рукопашки. Хотя, если кавера много, то может и сработать.

Я играю за ИГ и делюсь мыслями с точки зрения того, что было бы неудобно для Мех ИГ. Кодекс темпляров видел но признаюсь - детально не изучал, так как для меня с позиции стрелючей армии важно только то, что может стрелять мне в обратку, или может доехать/прилететь на первый второй ход мне в деплой и отжарить мельтой. Поэтому я в основном изучал только возможность тех или иных отрядов брать стрелючее оружие. В рукопашке меня даже ванильные марины порвут и меня прогонят как силовыми шашками, так и прикладами болтеров вне зависимости от спецправил и спец оружия ближнего боя из арсенала различных маровских армий.

Да и руль бы почитать стоило - шагатель игнорирует шейкен.

Простите уважаемый, по рульбуку? А можно страничку с сылкой?

"вендред с мислой и сдовенной лазкой (9 сила и 10)" - мислу впень, вместо нее лучше уж фламер, ибо дццв не теряешь, а вкупе с рероллами от чемпа оно творит ужасы (да, на дредноут тоже распространяются рероллы от чемпа, это нельзя забывать). Кроме того, 10 сила по технике с лазки и 11 сила по технике в клозе - это крайне убедительный аргумент для ломания танков. Допброню обязательно - ибо 1-ку шагатель игнорит, а броня сводит 2-ку на 1-ку по таблице повреждений.

А вот тут вам стоит почитать факи и узнать что максимальная сила 10 вне зависимости от модификаторов.

Изменено пользователем Готар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я, как раз, хотел избежать одиночных моделей (даже веник, со своим реролом, максимум ход простоит).

Не знаю, не знаю, он у меня как-то 4-ре хода простоял с волчьми вульфгардами в хтх против 4-х кулаков, рендинга у кого-то там, гранат от простых серых, мельтабомбы и чего-то там еще. В результате он за бой набил (парник был, по 1000 очей каждый) набил в сумме почти 500 очков, окупившись трижды.

Ну если совсем не хочешь дред - бери сквадрон спидеров 2 штуки с тайфунами. Хотя, я бы не стал недооценивать возможность пня по вендетте на 3+.

[ Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды ]

Кодекс темпляров видел но признаюсь - детально не изучал, так как для меня с позиции стрелючей армии важно только то, что может стрелять мне в обратку, или может доехать/прилететь на первый второй ход мне в деплой и отжарить мельтой. Поэтому я в основном изучал только возможность тех или иных отрядов брать стрелючее оружие.

Стреляют только венидред, терми с танкхантом, ну и хищники/виндики само собой. Все. Виндик на такой формат брать не особо как-то, хотя возможность на первый ход положить блин за счет МС весьма интересна, терми юзают релентлесс, хищник просто будет стрелять, а дред - он на то и дред, что ходит и стреляет. Просто наиболее вероятно, что на такой формат все БТ будут планомерно переть вперед в хтх. Т.к. играют на пол-стола с кавером, то вполне вероятно, что на 2-й ход они уже будут бить морды, если не остановить рины.

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

Простите уважаемый, по рульбуку? А можно страничку с сылкой?

А вот тут вам стоит почитать факи и узнать что максимальная сила 10 вне зависимости от модификаторов.

С шейкеном пардон, постоянно забываю, что только в клозе игнорит.

Что касается силы - в данном контексте юзается правило "танкхантинг". 10-я сила в клозе + d6 по технике + 1 за правило = фактически 11 сила + d6.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается силы - в данном контексте юзается правило "танкхантинг". 10-я сила в клозе + d6 по технике + 1 за правило = фактически 11 сила + d6.

Ну если в таком контексте то да, прошу прощения не понял что вы имели в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вендред с мислой и сдовенной лазкой (9 сила и 10)" - мислу впень, вместо нее лучше уж фламер, ибо дццв не теряешь, а вкупе с рероллами от чемпа оно творит ужасы (да, на дредноут тоже распространяются рероллы от чемпа, это нельзя забывать). Кроме того, 10 сила по технике с лазки и 11 сила по технике в клозе - это крайне убедительный аргумент для ломания танков. Допброню обязательно - ибо 1-ку шагатель игнорит, а броня сводит 2-ку на 1-ку по таблице повреждений.

Я просто не рассчитываю что дреду дадут дойти. Это цель номен один. Более того, я боюсь, что ему могут отрвать стреляло и оставить с бесполезным фламером посерёдь поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не рассчитываю что дреду дадут дойти. Это цель номен один. Более того, я боюсь, что ему могут отрвать стреляло и оставить с бесполезным фламером посерёдь поля.

Он как раз-таки не должен быть целью №1, потому как иначе остальные морду набьют. Цель номер 1 - это транспорты. И ты сильно недооцениваешь венерабельность. Оторвут стреляло - топай к противнику быстрее. Не оторвут - все равно топай. Без дццв он теряет возможность укапывать в хтх, а ак может с легкостью в клозе вязать любую не-монстру, убивать танки и проч,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как раз-таки не должен быть целью №1, потому как иначе остальные морду набьют. Цель номер 1 - это транспорты. И ты сильно недооцениваешь венерабельность. Оторвут стреляло - топай к противнику быстрее. Не оторвут - все равно топай. Без дццв он теряет возможность укапывать в хтх, а ак может с легкостью в клозе вязать любую не-монстру, убивать танки и проч,

Автор топика обозначил, что его противник Мех иг, который как бы не сильно боится рукопашных дредов, которых они могут отстрелить мельтой, если они эту мельту сами не привезут к дреду на 1-2 ход. Более того рукопашный дред для ИГ менее страшен чем даже 5 маров на ринке, так как дред после мельт либо развалится, либо ему что либо оторвут или обездвижат, да и еще по машинке двигавшейся пойди попади так что у мельтаветов есть шансы пережить даже если они фигова отсреляются, а если всетаки и лопнут наш транспорт, из него вывалятся потрепанные но очень злые ветераны с желанием взять реванш, а вот 5 маринов на ринке, ты если высадишь мельтами, то ты должен сквозь кавер отстрелть их всех, так что бы там не осталось мельтамара, который если выживет, может лопнуть химеру и потом забить прикладом выживших ветеранов. Ну и естественно мех иг будет пытаться всеми силами прикрыть свой танк (если он есть) и не пустить туда в хтх всяких рукопашных дредов.

Более того, ну одну пушку с дреда иг еще может в кавере потерпеть, но смысл идти на 6 дредом каждый ход что бы к 5-6 наконец дойти на пепелище, или оказаться посредине поля без прикрытия и быть без наказано убитым виндетой неожиданно вышедшей из аутфланга с пачкой мельтаветов? По крайней мере стрелючий дред рядом с пачкой домашнего отряда, даже если и зажарится от мельтасмертников, то хоть отомстить можно будет.

Во вторых, иг хоть и не любит вражеский транспорт, но еще больше не любит терять химеры с ветеранами, которых на 750 итак не много, и судя по всему их там 2-3 пачки максимум, из которых только 2 на химерах. С транспортом ИГ еще может играть в кошки мышки с высадившимися маринами, а вот пешком они уже мало что могут, кроме как либо с залпа отстрелить подходящего противника, либо молиться императору, что бы запинать прикладами вон того выжившего марина.

Поэтому если брать дреда против Мех ИГ, то лучше пусть он будет стрелючий и стоит рядом с домашним отрядом, что бы у противника было меньше желания дропать туда что либо, рискуя потерять и самолет и десант, нежели размахивать бесполезной клешней или что там у него и ломиться вперед непонятно зачем. Лучше с дистанции высаживать ветеранов и своими марами в ринкамх - или высадившейся в дропподе пехотой сразу же в тот же ход после высадки убивать ну или по крайней мере заставлять ее бегать и не стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...