Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hammermatica - программа просчета статистики


Рекомендуемые сообщения

К версии 0.4 пока попривыкнуть надо бы:)

Так я ж говорю интерфейс пока сумбурный. Щас трохи потдправил его. Лишние характеристики теперь прячутся. По умолчанию в СС не просчитывает весь раунд (то есть считает так, как было изначально). При подсчете полного раунда на данный момент дополнительную атаку за чардж не прибавляет. Ну и нет возможности чарджа через трудный ландшафт, гранат и прочего с этим связанного.

Программа почему-то всегда считает, что в отряде всего одна модель. И хотелось бы добавить опцию автохит, от шаблонов например.

У меня нормально с колличеством моделей. Вообще у меня процессе был такой глюк, но я его исправил. Может просто исправил его уже после того как 0.4 версию выложил.

Автохит? А поподробней для чего и зачем?

В общем вот версия 0.5 с более, как я надеюсь, приятным интерфейсом.

https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50

Изменено пользователем kroart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В под ФБ нет таких фич? 6-)

я в ФБ не играю. и даже правил не знаю. так что с моей стороны хаммерматики под ФБ нету и пока и не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так показывает у меня.

WinXP 3SP, тема - Windows Classic.

Если есть необходимость, то могу помочь в разработке.

да, с классической схемой почему-то ширина колонок становится больше. думаю как поправить.

а каким образом можешь помочь в разработке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил. должно нормально быть видно.

Плюс еще несколько косметических улучшений

Версия 0.5.1

https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом можешь помочь в разработке?

Ну я же не знаю, какой участок ты можешь/хочешь скинуть на сторону. Вообще на С# пишу, так что написать какой-нибудь кусок вполне в состоянии.

ЗЫ

Не знаю, было задумано или нет, но если войти в расчет стрельбы, то она учитывает установку чекбокса "Calculate whole round", при этом изменить его нет возможности. Также, оба подразделения в расчете стрельбы используют один профиль оружия.

Изменено пользователем ironcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не знаю, какой участок ты можешь/хочешь скинуть на сторону. Вообще на С# пишу, так что написать какой-нибудь кусок вполне в состоянии.

ЗЫ

Не знаю, было задумано или нет, но если войти в расчет стрельбы, то она учитывает установку чекбокса "Calculate whole round", при этом изменить его нет возможности. Также, оба подразделения в расчете стрельбы используют один профиль оружия.

ну пока я и не думал что бы можно было скинуть на сторону и так в голову сразу ниче не приходит. но буду иметь ввиду.

со стрельбой баг) уже поправил. выложу потом с какой-нибудь более серьезной правкой

Изменено пользователем kroart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бета 0.6

Добавил пробивание брони. При пробивании учитывается правило рендинга. Другие правила пока не учитываются.

https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...