kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Думаю многие из игроков частенько прикидывают, стоит ли брать какой-нибудь варгир и окупает ли он свою стоимость. Для этого можно вручную посчитать вероятности при атаке, а можно воспользоваться специальной программой, которая сама просчитывает вероятности, дай ей только параметры. Программа написана мною для собственных нужд, но если кому-нибудь она окажется полезной - на здоровье:) Версия 0.6 https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50 Изменено 5 апреля, 2011 пользователем kroart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 круто. только один минус - не учтена одновременная обработка пальбы из разных стволов отряда по цели. к примеру, 5 плазм и 5 хб по ДП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 круто. только один минус - не учтена одновременная обработка пальбы из разных стволов отряда по цели. к примеру, 5 плазм и 5 хб по ДП... В группе, кстате, можно оствлять предложения, которые я потом смогу добавить в программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Косяк с большой силой. Автокенон наотрез отказывается вундить маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Косяк с большой силой. Автокенон наотрез отказывается вундить маров. предоставь текст статистики, чтоб я посмотрел что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) при большой разницы силы и тафны почему-то врага вообще не ранит) из окошечка никак не копирует... воообщем сила 10 ранит лишь тафну 9 и более Изменено 14 марта, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) при большой разницы силы и тафны почему-то врага вообще не ранит) если нашли глюк - копируйте текст, который прога выдает, чтоб я знал при каких параметрах выскакивает глюк. ctrl+c, ctrl-v. нормально копирует Изменено 14 марта, 2011 пользователем kroart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Attacker: Num-5, WS-1, BS-3, S-1, A-1 Reroll all failed to hit Defender: WS-1, T-5, Sv-3, Inv-5 Total shoots: 5 Total hits: 3,75 — 75% from attacks Total wounds: 0 — 0% from hits Saved wounds: 0 — NaN% Unsaved wounds: 0 — NaN% Models died: 0 примечательно, что я ввел силу 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Attacker: Num-5, WS-1, BS-3, S-1, A-1 Reroll all failed to hit Defender: WS-1, T-5, Sv-3, Inv-5 Total shoots: 5 Total hits: 3,75 — 75% from attacks Total wounds: 0 — 0% from hits Saved wounds: 0 — NaN% Unsaved wounds: 0 — NaN% Models died: 0 примечательно, что я ввел силу 9 блин, забыл параметры пушки выводить) кроме силы 9 еще что-нибудь приписываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) ап 2, 3 бс, 5 стрелков, 1 выстрел с пушки... Изменено 14 марта, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 исправлено. версия 0.2 :) https://docs.google.com/leaf?id=0B6out3mnq6...list&num=50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 предолжения: стрельба из разных стволов по цели пробитие брони накрытие шаблоном цели размером таким-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) предолжения: стрельба из разных стволов по цели пробитие брони накрытие шаблоном цели размером таким-то стрельба из разных стволов - надо хорошенько обдумать как это реализовать пробивание брони - сделаю в последующем шаблоны - математически расчитать количество моделей, которые попадут под шаблон нереально если не знать в каких местах стоят модели. а добавлять возможность расставлять модели и кидать на них шаблон - глупо) в общем стрельбу шаблонами не просчитать толком. как вариант на основе BS считать вероятность попадания шаблона в цель и вероятности его сноса на разные расстояния Изменено 14 марта, 2011 пользователем kroart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 "По цели размером таким-то" очень даже реально посчитать ) И очень даже востребовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 "По цели размером таким-то" очень даже реально посчитать ) И очень даже востребовано. Но модели-то могут стоять как угодно. Поэтому ну никак не вижу возможности просчитать попадания, чтобы данные получались более-менее точными, а не взятыми с воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В цитате фигурирует одна цель :) Мне даже где-то попадались расчеты и таблицы, где нужно было сложить радиус цели с радиусом шаблона и бс, затем сверится с таблицей и посмотреть вероятность. Тут важнее вероятность попасть в конкретную модель, причем, скорее всего эта модель - техника :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Предложения: - добавить проверку и обработку введенных данных (распознавание 3+, 3++, АП - и прочее) - добавить каверсейв - добавить расчет пробития техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В цитате фигурирует одна цель :) Мне даже где-то попадались расчеты и таблицы, где нужно было сложить радиус цели с радиусом шаблона и бс, затем сверится с таблицей и посмотреть вероятность. Тут важнее вероятность попасть в конкретную модель, причем, скорее всего эта модель - техника :) ааа. стрельба по одной цели это да. вполне можно просчитать) если цель круглая, а вот с техникой сложнее. техника ж может иметь разные формы. [ Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд ] Предложения: - добавить проверку и обработку введенных данных (распознавание 3+, 3++, АП - и прочее) - добавить каверсейв - добавить расчет пробития техники принято и одобрено:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) ааа. стрельба по одной цели это да. вполне можно просчитать) если цель круглая, а вот с техникой сложнее. техника ж может иметь разные формы. Можно взять отношение площади шаблона к площади техники для расчета вероятности попадания в данном случае. Линейные размеры техники тебе тут точно подскажут, никто не поскупится. ;) Что касается стрельбы с разных стволов по цели - математически это получаются независимые события -> тут надо считать вероятность поражения с каждого типа стволов и складывать вероятности. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Можно взять отношение площади шаблона к площади техники для расчета вероятности попадания в данном случае. а зачем? нет, серьезно, что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а зачем? нет, серьезно, что это даст? Например, возможность указать, находится шаблон отверстием на технике или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а разве так на столе не видно? полезность этого действа для матхаммера от меня вообще ускользает. как и полезность самого матхаммера, впрочем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а разве так на столе не видно? Тут всякое бывает. К тому же, для некронского бласта это важно, например, ибо у него в центре ап1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Тут всякое бывает. ого. я правильно понял, что табличка с вероятностями и отношениями поможет разрешить спорные случаи за игровым столом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) нет. просто оценить на сколько тор лучше другого. Насчет многостволия - все просто. просто загружаешь два ствола, два стрелка и сумируешь результаты. но можно и больше. скажем, динамическую подгрузку панелек с вводной инфой сделать можно, а потомс тупа сумировать вунды не отсейвленые. про шаблоны - оценить вероятность накрытия точки при заданом БС. или то, что снос менее того то ;) Изменено 14 марта, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти