Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

Первые эксперементы с "зараженной" тиранидами землей.

1bc625149e64t.jpg

67967d50e66dt.jpg

65fa8d18c7a2t.jpg

f5933fbc6385t.jpg

Такой эффект достигается путем наложения декали на землю в ОЕ, при чем размер декали может быть произвольный но фиксированный, т.е. невозможно изменить размер этой земли ни в ОЕ ни каким либо другим способом (разве что иметь набор из 10 штук разного размера и выдумывать какую-то систему выбора в ОЕ). Т.е. динамически распространяемую землю реализовать невозможно.

Есть два возможных пути :

1. Сделать 3 декали размерами например 10/20/30 игровых единиц, по одной на каждый тир и поцепить на главку.

2. На каждое здание поцепить декали разного размера зараженной земли.

Есть один недостаток - если на земле уже есть декаль то нельзя применить еще один, т.е. на зараженной земле не будет лунок от ракет\гранат\бомбардировок и т.д.

Для эксперимента я взял одну из самых больших декалей в папке art\decals\z_all\bloodpool.tga

Меня интересует ваше мнение, возможно эта земля и не нужна никому, чтобы попросту не тратить зря силы и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется, идея неплохая. Без воронок можно обойтись на земле тиранидов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что земля тиров,будет типо фишкой в игре, ведь аналога еще нет ни у одной из рас,да и смотрится очень красиво,если еще бонус какой-нибудь будет давать то вообще не плохо получиться, да и сами тиры не против будут :D ,я тока за ,обеими руками!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без воронок обойтись вполне можно, вот только когда декаль растягивается больше своего размера - выглядит он не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без воронок обойтись вполне можно, вот только когда декаль растягивается больше своего размера - выглядит он не очень.

Согласен, но ведь текстуру можно будет сделать бОльшего разрешения. Если эксперимент удастся, я попробую что-нибудь изобразить. Вот к примеру:

9ebcbf07f433t.jpg

4cd68ac7423bt.jpg

Правда я считаю, что не нужно этот эффект делать как крип в Старкрафте, т.е. закрывающим вообще все. ИМО было бы лучше, если декаль будет достаточно большой чтобы покрывать землю вокруг здания, но не настолько большой чтобы закрывать вообще все. Скажем 10-15-20.

Еще вопрос есть - можно ли прикрутить рядом со зданиями эффекты "вонючих дымов"? Что-то типа мелких гейзеров или частичек слизи, которые бьют из-под основания здания по очереди, с разных сторон и достаточно редко.

И предложение по доработке штаба - в ДОВ2 у него в пасти висел полупрозрачный эффект зеленого дыма, который позволял не видеть землю в самой глотке, а из "губ" вокруг пасти брызгали зеленые жидкости... Можно такое повторить?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос есть - можно ли прикрутить рядом со зданиями эффекты "вонючих дымов"? Что-то типа мелких гейзеров или частичек слизи, которые бьют из-под основания здания по очереди, с разных сторон и достаточно редко.

Можно и нужно. Главное подобрать правильные ФХ.

И предложение по доработке штаба - в ДОВ2 у него в пасти висел полупрозрачный эффект зеленого дыма, который позволял не видеть землю в самой глотке, а из "губ" вокруг пасти брызгали зеленые жидкости... Можно такое повторить?

Мой комп не тянет ДОВ2, ты не мог бы снять короткое видео чтобы я наглядно увидел как оно должно выглядеть и какие ФХ для этого потребуются. А то на ютубе не нашел ни одного видео где можно нормально разглядеть главку.

Еще нужно здание "термогенератор" (я совсем про него забыл). Каким его можно сделать из существующих запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как Термоген использовать обычный генератор только увеличенный в размере? Кстати, знаю, убого, но могу если надо выдать вот такой вот скин арми пэйнтера

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=36001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея хорошая и нужная. С воплощением нужно смотреть... То, что было выше на скринах, выглядит как-то не очень ибо во-первых бросается в глаза низкое разрешение текстуры, а во-вторых, мне кажется, ярко красный цвет - не самый лучший вариант. Здания тиранидов на нём очень контрастируют. Нужно попробовать поэкспереминтировать с какими-то пастельными оттенками зелёного или коричневого.

Добавлено: вот то, что выше выложил Зогг намного ближе к реальности, имхо.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Рэя, вобще мне больше "зеленый ковер" от Зогга понравился.

[ Добавлено спустя 9 минут 40 секунд ]

Мне кажется, идея неплохая. Без воронок можно обойтись на земле тиранидов ;)

Мол тиранидская органика на земле после взрыва заростает и всё такое :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и нужно. Главное подобрать правильные ФХ.

С вонючими газами я себе это представляю как-то вот так:

6c8708b74199t.jpg

Мой комп не тянет ДОВ2, ты не мог бы снять короткое видео чтобы я наглядно увидел как оно должно выглядеть и какие ФХ для этого потребуются. А то на ютубе не нашел ни одного видео где можно нормально разглядеть главку.

Сделаю.

Еще нужно здание "термогенератор" (я совсем про него забыл). Каким его можно сделать из существующих запчастей?

Надо поразмышлять... :D

[ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд ]

Сама идея хорошая и нужная. С воплощением нужно смотреть... То, что было выше на скринах, выглядит как-то не очень ибо во-первых бросается в глаза низкое разрешение текстуры, а во-вторых, мне кажется, ярко красный цвет - не самый лучший вариант. Здания тиранидов на нём очень контрастируют. Нужно попробовать поэкспереминтировать с какими-то пастельными оттенками зелёного или коричневого.

Добавлено: вот то, что выше выложил Зогг намного ближе к реальности, имхо.

Поддержу Рэя, вобще мне больше "зеленый ковер" от Зогга понравился.

Лорд же написал, что:

Для эксперимента я взял одну из самых больших декалей в папке art\decals\z_all\bloodpool.tga

Он не говорит, что это окончательный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбициозно и интересно, дай бог чтобы у авторов получилось лучше чем предыдущая попытка создать тиранидов для 1-ой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А это что за тиранид??

http://demotivations.info/uploads/www.demo...0af26adlgvo.jpg

 i 

Уведомление:

Michael1980,

Жутко утомила твоя привычка мусорить в темах. В случае рецидива обещаю подвергнуть тебя всяким страшным карам, вплоть до бана на месяц-другой.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,уже представляю как соединю это чудненькое чудо с модом от эхо(не менее чудным)и устрою кровавую бОйню)))счастье радость))

кстати,а у главного здания остался FX ээ....зеленой жижи?(был при производстве отряда,маскировал появлеие юнита из ниоткуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой комп не тянет ДОВ2, ты не мог бы снять короткое видео чтобы я наглядно увидел как оно должно выглядеть и какие ФХ для этого потребуются. А то на ютубе не нашел ни одного видео где можно нормально разглядеть главку.

Видео с главком: http://youtu.be/cBpJcqvcH5E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,уже представляю как соединю это чудненькое чудо с модом от эхо(не менее чудным)и устрою кровавую бОйню)))счастье радость))

кстати,а у главного здания остался FX ээ....зеленой жижи?(был при производстве отряда,маскировал появлеие юнита из ниоткуда)

А во меня такая перспектива не радует, баланса нет, юниты разного качества скачут по полю

Много работы нужно проделать что бы соединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если новый старый мод переделать с Вашими моделями???

Обновление СТАРОГО тиранидского мода по идее ЗАВТРА:

http://www.moddb.com/mods/tyranid-mod/news...nternal-testing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу почему нет бэта версии модификации

Александр кодер мода и вообще как бы папко модификации

1 Сильно пашет

2 Других дел по горло

3 Видео карта сгорела

Вывод как только у него будет время, появится бэта

На мое предложение пригласить еще кого нибудь делать код он написал, я сам

Зогг хватит тебе людей то наказывать

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг хватит тебе людей то наказывать

Надоели вопросы в духе "а когда выйдет?", "можно спросить когда примерно мод будет готов?", "мод умер?" или утверждения "мод умер", "что-то очень давно новостей не было". Сразу предупреждаю, что авторам подобных постов (особенно когда они идут друг за другом, в течении одного дня) будет выдаваться пред за флуд.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видеокарту я то купил, но сейчас реально нет времени делать мод, я занят своими делами и работой.

Я освобожусь где-то к середине января.

По поводу наказаний я полностью согласен с megazogg'ом - если люди не понимают , их надо наказывать. Я неоднократно писал в теме что не стоит постить

"а когда выйдет?", "можно спросить когда примерно мод будет готов?", "мод умер?" или утверждения "мод умер", "что-то очень давно новостей не было"
это ничего не даст.

МОД ЖИВ И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЯТЬ ОБРАТНОЕ НАДО СПРАШИВАТЬ У МЕНЯ.

Изменено пользователем Lord344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри конечно, что в чужой монастырь... но в самом деле - если "люди не понимают", значит они Ваши фаны, а это как минимум тешит самолюбие, нет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри конечно, что в чужой монастырь... но в самом деле - если "люди не понимают", значит они Ваши фаны, а это как минимум тешит самолюбие, нет? :)

 i 

Уведомление:

Еще один оффтоп, флуд или флейм в теме, и все замешанные получат предупреждения, а тема будет закрыта до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...