Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это где же ты к нему привыкнуть смог? Вроде бы ни один мод его цвета не использовали...

DOW 2...

Я Играл и как то привык к Левиафану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот левиафан. На мой взгляд через чур ярко. Такое сочетание белого (причем учитывая то, что по площади белый цвет занимает больше всего места) вместе с фиолетовым будет сильно утомлять глаза при долгой игре.

Не обязательно же так жестко соблюдать цвета, можно сделать менее яркий вариант например так :

4e4c49691a23t.jpg

Один большой плюс таскбара цветовой схемы Leviathan это то что иконки юнитов выполнены тоже в этом цвете.

На мой взгляд все же лучше вот такой вот говняшно-коричневый, а ля тиранид мод (на самом деле в тиранид моде косили под таскбар зергов).

Такая цветовая гамма уже порядком надоела, особенно тем кто играл зергами и в тиранид мод достаточно долго, а хочется чего-то нового и я думаю не одному мне.

На третьем скрине показывается на сколько тиранидский таскбар от Локки больше дефолтного.

На Таскбаре Локки 6 дополнительных окошек я так понимаю делались под глобальные абилки, потому он и больше получается, не знаю правда возможно ли сделать глобальные абилки не ТЭ, а то что он немного больше ничего страшного главное чтобы не мешал играть.

Изменено пользователем Lord344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левиафан смотрится хорошо

А вот таскбар очень здоровый при динамичной игре будет мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOW 2...

Я Играл и как то привык к Левиафану...

Еще раз - мы говорим про таскбар, т.е. про ту панельку с кнопками, которая у тебя перед глазами в игре. Так вот, в ДОВ2 вообще нет отдельных для каждой расы таскбаров, там один на всех и поэтому левиафановских цветов там быть не может.

Новые варианты, теперь уже с 90% окраской:

Левиафан (в честь последнего крупного флота-улья, который пожирает империум):

6a3b7572c427t.jpg

Говняшка (в честь Тиранид Мода):

335527be8207t.jpg

Горгона (в честь самого многообещающего из недавно прибывших в нашу галактику флотов-ульев):

cf395bc1403ft.jpg

Нага (в честь сожравшего один из миров-кораблей Элдар и затем лопнувшего от этого древнего флота-улья):

c59d35603b02t.jpg

Ну и старый добрый Бегемот:

281ec44921e0t.jpg

[ Добавлено спустя 5 минут 3 секунды ]

А вот таскбар очень здоровый при динамичной игре будет мешать

Я про то и глаголю... :rolleyes: Но вот че делать - не знаю, потому что не хочется кромсать такую красоту.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательно получилось.

А для чего там 6 слотов наверху?

Глобальные абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горгона отличная просто!

Очень хорошо и ненавязчиво выглядит! Остальное слишком тёмно либо кислотное. Я за Горгону.

Либо, как вариант, ярко белый кислотный цвет в Левиафане заменить на более мягкий кофе с молоком как в Горгоне и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Горгона. Пока баловался раскраской, заметил еще несколько разных проблем:

1. Таскбар слишком большой, в идеале его нужно урезать.

2. Голова воина, которая работает кнопкой для свертывания таскбара, немного смещена от центра влево, ее нужно передвинуть, иначе кнопка будет работать криво.

3. Цифры морали и хп не попадают в окошко для них, оно немного ниже и больше нужного.

4. На таскбаре нет места (строк) для отображения имени игрока и его команды (слева и справа от кнопки соответстенно). Нужно это место как-то обеспечить, причем красиво.

5. Любимая фишка всех тиранидовских модов - делать рамки под кнопки постройки и покупки круглыми глупая. Кнопки плохо вписываются.

Все это создает некоторые проблемы... Поэтому скорее всего я попытаюсь их решить, но значительно позже, а пока просто доведу этот UI до состояния, пригодного для внедрения в игру.

Есть еще один вариант - я попробую попросить Флеша нарисовать новый интерфейс вместе с элементами для заглавного меню и прочее, но не уверен, что он согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с интерфейсом не будет получаться, его можно отложить на время и заняться тем же тимколором, его не так уж много осталось.

Я в данный момент работаю над абилками юнитов и командиров.

Варгир будет только у Хайв Тиранта (основной командир), у остальных второстепенных командиров будет по 2-3 абилки, думаю этого будет вполне достаточно.

Абилки Альфа Равенера на данный момент :

Закапывание, Мина, Телепорт

Вопрос какие абилки делать Брудлорду и Ликтору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорду - стан индепов (Hypnotic Gaze) и понижалку максимального количества морали (Aura of Despair) - это согласно кодексу.

Ликтору - инвиз, дип страйк, дополнительный бонус к защите при нахождении в кавере.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорду - стан индепов (Hypnotic Gaze) и понижалку максимального количества морали (Aura of Despair) - это согласно кодексу.

Ликтору - инвиз, дип страйк, дополнительный бонус к защите при нахождении в кавере.

Поддерживаю! Очень здравое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы старая версия гимна тиранидов - но уже с новыми визуалками

можно я пока не буду удалять? - такой милый ролик...

Изменено пользователем megazogg
Не забываем про тэги когда оффтопим! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера привел к общему знаменателю иконки, скриншот с редактора

b9d00a187deat.jpg

Иконки в игре

73a56bfb851et.jpg

d276c83db805t.jpg

973c9047787et.jpg

Рамку можно поменять в течении 10 минут с зеленой на любую другую при надобности. Если будет новый интерфейс то подстроить их под него не займет много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно такой беспардонный вопрос? Это.... Когда выйдет то? Утонул в слюнях)

У меня просьба не задавать таких беспардонных вопросов, т.к. быстрее от этого не будет.

Еще не стоит спрашивать о получении какого-либо контента мода до его выхода, ответ будет однозначен - НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я немного по другому задам вопрос - на какой стадии сейчас находится разработка мода? В процентном соотношении насколько мод готов? В свое время обещали бету в августе, а уже октябрь как никак. На чём вы сейчас остановились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я немного по другому задам вопрос - на какой стадии сейчас находится разработка мода? В процентном соотношении насколько мод готов? В свое время обещали бету в августе, а уже октябрь как никак. На чём вы сейчас остановились?

По поводу августа дело было так :

Как там кстати с датой бета-релиза? Хотябы приблизительно.

Возможно к концу лета, но пока ничего не обещаю.

Ответ прост как мир. Одним моддингом сыт не будешь, потому в августе и начале сентября работы над модом не велись, у меня были более важные дела.

В процентном соотношении это приблизительно так :

АЕ - 60 %

ОЕ - 70 %

Тимколор - 80 %

Баланс отсутствует.

+мелкие баги анимаций вроде ныстыковки фаз

+отсутствуют ФХ абилок.

Сейчас работаю в основном над АЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, ну почти-почти)) Баланс уже править мне кажется надо будет после альфа\бета релиза) Мне понравилась концепция, заколебал уже тиранид мод 0.45, там баланса ну нисколечки нет)) самая злостная имба там была полные отряды шпильгаунтов на которые лимиты не распространялись) и стоили отряды с 16ю Гаунтами сразу и полным апом всего 50-70 реквезиции) Злостная имба была. Надеюсь у вас не будут Гаунты в немыслимых масштабах по картам носится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...