Skinnie Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) генокрады + сержант с щупальцами на роже Если есть отдельная модель Ymgarl Genestealer то смысл юзать ее в таком виде? Генестилеров должен вести брудлорд или магус, а уж чистокровные и так побегать могут. А у Ymgarl'ов фишка - инфильтра. Так что лучше выделить их в отдельный сквад. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если есть отдельная модель Ymgarl Genestealer то смысл юзать ее в таком виде? Генестилеров должен вести брудлорд или магус, а уж чистокровные и так побегать могут. А у Ymgarl'ов фишка - инфильтра. Так что лучше выделить их в отдельный сквад. Модель Ymargla отличается от обычных генокрадов только головой, анимации те же что и у обычных, так что нет смысла делать два практически одинаковых юнита, я добавил Ymargla к генокрадам для обнаружения невидимок. 3 вида гаунтов. 3й - с двумя пушками, шпильгаунты вроде. имхо - крайне убогие товарищи. 3 вида карнифексов. (имхо, тело с четырьмя пушками - лишнее.) Лишних юнитов убрать не сложно, вообще они добавлялись для разнообразия. Я думаю так : убрать их, выпустить мод без них, а уж потом довести до ума их модели и внедрить обратно(или не внедрять, там будет видно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Как там кстати с датой бета-релиза? Хотябы приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Как там кстати с датой бета-релиза? Хотябы приблизительно. Возможно к концу лета, но пока ничего не обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 http://imageshack.us/photo/my-images/695/3...1913160372.jpg/ пивовар стал еще немного ближе - интересная модель получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Пистолет с ногами) Ему перелние ноги нужны, а то как он стоит вообще при таком наклоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Пистолет с ногами) Ему перелние ноги нужны, а то как он стоит вообще при таком наклоне? По логике реального мира - хвост у него должен работать в противовес. Ну, если этот конретный экземпляр не падает, то вероятно "ствол" этого "пистолета" полый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Все намного проще - автор модели еще не успел доделать передние лапки :) обещал скоро закончить, хотя увлекся элдарами, так что может и не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 может это немного неуместно... но просто очень хочется сказать разработчикам мода - пожалуйста, не бросайте это классный проект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Вернется Александр доделаем проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Работа над модом продолжается. После долгого отсутствия я возвращаюсь к модостроению так что мод не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Работа над модом продолжается Риг и скин нового тиранидскоо здания Риг -создание костей и контролеров , скин создание кожи ( кожа это у нас модель и костями мы ее двигаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну, с Бг-м!!! Желаю удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) И еще на таскбар Локки глянуть не забудьте. ИМХО весьма хороший таскбар. Мо быть даже лучше всех окажется. Таскбар Lockee выглядит конечно гораздо лучше сплинтерфлитского или тиранидского, но его нужно оттекстурить. Давно хотел сказать, но все забывал. Красить таскбар в Фотошопе на самом деле очень легко. Тут самое важное скорее в том, что нужно очень внимательно и осторожно (так как это все-таки в игре под самым носом у игрока) вырезать разные части. Вот сейчас, буквально за 20 минут сделал набросок для демонстрации. Делался он просто - нужная часть таскбара вырезалась, затем копировалась и вставлялась новым слоем, затем в свойствах слоя выбиралась опция "наложение цвета" (режим наложения = умножение (можно затемнение выбрать для большей интенсивности гаммы), непрозрачность = 100%). Примеры: Так что делается таскбар сравнительно легко. Я сам пока не готов им заниматься, но с радостью помогу любому другому человеку. Ну или ждите, пока у меня время будет. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Таскбар нужно грамотно раскрасить. Вот там где ты красный применил, это зря, мне кажется. Там более пастэльные тона нужны. Второй вариант вообще слишком тёмный... Короче, аккуратнее с этим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Таскбар нужно грамотно раскрасить. Вот там где ты красный применил, это зря, мне кажется. Там более пастэльные тона нужны. Второй вариант вообще слишком тёмный... Короче, аккуратнее с этим! Я какбы сразу оговорился, что это лишь примеры, сделаные за 20 минут, кэп. Первый вариант использует цвета Кракена и раскрашен для наглядности. А второй вариант в игре будет светлее смотреться. Вот вариант с цветами из Тиранид Мода: В общем, я сам практически все что нужно вырезал, в аттаче находится PSD файл для раскраски и дальнейшей работы. Пока что у меня нет времени этим заниматься, поэтому еще раз скажу, что буду рад если кто-нибудь возьмется довести таскбар до ума. Единственная проблема с ним, которую я обнаружил - он немного крупнее дефолтных. Кнопки и прочее совпадают, а вот верхние декоративные элементы карты не помещаются на текстуру 1024х256. Никогда не работал с таскбарами, поэтому не уверен на все 100%, но предполагаю, что размер текстуры можно будет увеличить до 1024х512.tyranid_taskbar.zip Изменено 26 сентября, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Лично мне больше всего нравится цвет Leviathan (пурпурный с белым), хотя красный вариант (Kraken) тоже неплохо. Я врядли буду его раскрашивать т.к. на мне висит очень много АЕ и ОЕ кода, тем более лучше было бы что его сделал ты , потому как я уверен у тебя это получится более качественно. Единственная проблема с ним, которую я обнаружил - он немного крупнее дефолтных. Кнопки и прочее совпадают, а вот верхние декоративные элементы карты не помещаются на текстуру 1024х256. Никогда не работал с таскбарами, поэтому не уверен на все 100%, но предполагаю, что размер текстуры можно будет увеличить до 1024х512. Таскбар находится в Data\art\ui\textures\taskbar\"имя_расы" и состоит из нескольких частей : taskbar.tga - нижняя панель без миникарты размер 1024х256 taskbar_menu.tga - верхняя панель размер 1024х128 taskbar_minimap.tga - миникарта размер 256х256 btn_minimizetaskbar.tga - кнопка скрыть таскбар размер 69х41 все с альфа каналом Потому проблем с размерами я думаю не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Я тоже за Левиафан. Самая нейтральная цветавая тема, не будет глаз раздражать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Молодцы! Ждем с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Лично мне больше всего нравится цвет Leviathan (пурпурный с белым), хотя красный вариант (Kraken) тоже неплохо. Я тоже за Левиафан. Самая нейтральная цветавая тема, не будет глаз раздражать. Вот левиафан. На мой взгляд через чур ярко. Такое сочетание белого (причем учитывая то, что по площади белый цвет занимает больше всего места) вместе с фиолетовым будет сильно утомлять глаза при долгой игре. На мой взгляд все же лучше вот такой вот говняшно-коричневый, а ля тиранид мод (на самом деле в тиранид моде косили под таскбар зергов). Изменено 26 сентября, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Коричневатый аля тиранид мод имхо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Левиафан по мне лутчше смотрится...Как то привычней что ли...Я за... А 2 уж сильно угнетает что ли...Ну не создает он ощущения что это тиранидский таскбар, просто не знаю... Может я просто к левиафану привык, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Левиафан по мне лутчше смотрится...Как то привычней что ли...Я за... Может я просто к левиафану привык, но... Это где же ты к нему привыкнуть смог? Вроде бы ни один мод его цвета не использовали... Мне в принципе все равно, я в последнее время сохраняю все текстуры с отдельными слоями под практически каждый элемент, а таскбар, так же как и текстуры юнитов для этого мода, я передам не только в виде готовых RSH и WTP но и в виде PSD исходников, так что каждый сможет красить как угодно все что ему захочется. Для наглядности наложил таскбар на игровую сцену с дефолтным видом. На третьем скрине показывается на сколько тиранидский таскбар от Локки больше дефолтного. рис. 1 "Левиафан": рис. 2 "Говняшка" рис. 3 "Слияние" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligula Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В левиафане слишком радикальный белый, может быть подошел бы молочно-бежевый? А кракен и вправду гнетет-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В левиафане слишком радикальный белый, может быть подошел бы молочно-бежевый? Я как бы занимаюсь раскраской скриншота, у меня нет исходников. Поэтому или только такой белый получится, либо вообще грязная серая каша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти