Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

это конечно интересно, но меня больше интересуют готовые моды, т.к. серьёзно ковыряться в ресурсах игры нет ни времени ни желания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если тебе интересно то все модели из ДОВ2 элементарно переносятся в ДОВ1 (вместе с анимациями). Главное знать как это делать.

Я как-то писал мануал для Андрея, могу скинуть в личку, но предупреждаю там очень много нецензурной лексики.

Скинь мне, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что про модели забыл сказать - модели штаба, гнезда и генератора лучше бы немного утопить в землю, а то они даже на ровной поверхности висят над землей. И нельзя ли продолжить глотку штаба немного вниз, что бы через нее земля не клипала?

Помимо текстур, я сделал lua для каждой модели, подогнав их масштаб под ДОВ1 и прописав им тени. Для масштаба использовал ИА 4 - Проект Амфилион, там есть схемы масштабов разных тиранидов по отношению к гвардейцу ИГ + фоты миниатюр из кодекса тиранидов. Если нужно - могу поделиться.

Ну а в целом модели даже сейчас смотрятся и играются очень прилично. Им бы потом добавить немного разного варгира - и все будет отлично.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что про модели забыл сказать - модели штаба, гнезда и генератора лучше бы немного утопить в землю, а то они даже на ровной поверхности висят над землей.

Это делается за пару минут. Но например генератор я специально чуть приподымал потому что на неровной поверхности он выглядел как черт знает что - биомасса наполовину в земле наполовину на поверхности.

И нельзя ли продолжить глотку штаба немного вниз, что бы через нее земля не клипала?

Я посмотрю что можно сделать.

Помимо текстур, я сделал lua для каждой модели, подогнав их масштаб под ДОВ1 и прописав им тени. Для масштаба использовал ИА 4 - Проект Амфилион, там есть схемы масштабов разных тиранидов по отношению к гвардейцу ИГ + фоты миниатюр из кодекса тиранидов. Если нужно - могу поделиться.

Пока не нужно, кинешь уже вместе с текстурками

Я еще могу помочь с концептом для зданий тиранидов

Вот это очень даже к стати, им как раз нехватает пару зданий

это конечно интересно, но меня больше интересуют готовые моды, т.к. серьёзно ковыряться в ресурсах игры нет ни времени ни желания

Насколько я знаю готовых модов с портированными юнитами пока нет, так что если лень делать самому жди пока сделают другие иного выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Megazogg

Я окультурил текстуры, теперь они в одной папке. Плюс добавлю вечером карнифекса скримеркиллера и летучего воина и скину тебе. Бока на моделях пока в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть закройте меня вы все такие ыыыы я реально интересуюсь плодами мододелеров....а у всех тока претензии ко мне да я прошу у вас много насчёт тиранидов и т.д но это просьба а не приказ а вы всегда отвечаете грубо....так что забаньте меня навсегда пофиг....единственный человек которого я уважаю это АНДРЕЙ даже еси не он не делает то что у него просят он как минимум не отвечает грубо и всегда выслушивает просьбы и он как минимум хороший собеседник.....так что АРИВИДЕРЧИ :184_posterdots:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что ты будешь по сто раз спрашивать когда выйдет мод и заваливать темы постами в духе "Очень не терпится" мод быстрее не выйдет.

Таким поведением ты только больше раздражаешь авторов и всех окружающих юзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэта тиранидов как бы не загорами

Не за горами это надеюсь хотябы в течении одного-двух месяцев?

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да

Если с фх решим вопрос

Ое код, код, аикод, анимации ,тим колор ,и тд все в наших силах кроме хороших фх ( Александру и мне влом тренится их делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за горами это надеюсь хотябы в течении одного-двух месяцев?

Практически все модели в игровом состоянии.

Не хватает тимколора

ФХ-сов пока почти нет

АЕ код я уже начал делать

Так что думаю 2 месяца это реально, учитывая то что работа над модом идет каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты

ТРАФФИК

"Раскрывающийся текст"
Летающие воины , крылья оторвали у бедного кровожада и еще не успели перекрасить

relic00035.jpg

Uploaded with ImageShack.us

relic00036.jpg

Скрем киллер

Семки есть?

Uploaded with ImageShack.us

relic00039.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Что у тебя нет семок? ну тогда держись

relic00038.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриншоты просто бомба!

спасибо огромное!

немного оффтоп... интересно, а модель коммандо-катачана из ДоВ-2 тоже можно извлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из FX-ов готово: для оружия - Venom Cannon (выстрел, трейсер, попадание, промах), Devourer (выстрел, трейсер, попадание с кровью и без), Deathspitter (выстрел, трейсер, промах), Barbed Strangler (выстрел, projectile, взрыв, попадание), Биоплазма (projectile, взрыв).

Из остального - "бурление" для пруда с биомассой, закапывание для Равенера, пробный вариант варп-поля для Тирана/Зоантропа.

А, ну и для спор 2 взрыва - обычный и кислотный. Можно для Биоворов заюзать, думаю.

Модель генератора сейчас служит в качестве ЛП - статические разряды а-ля ДоВ2 вешаться будут тоже на нее?

Кстати, по иконкам - в существующем виде они смотрятся чужеродно (особенно на сплинтерфлитовском таскбаре, охх), поэтому их надо адаптировать, например рамки поставить в стиле первого ДоВа.

Для аддонов вообще брать иконки из ДоВ 2 нецелесообразно, т.к. там таскбар общий для всех рас и слишком "технологичный" для нидов.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закапывание для Равенера??? - как своего рода "телепорт" под землей?

Вообще я уже сделал 3 способности равенеру.

1. закапывание как телепорт

2. закапывание как у дронов тау для неожиданной атаки

3. закопать мину.

1 и 3 будет у героя Равенер_альфа

2 будет у отряда рядовых равенеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

героев будет несколько??

здорово! Отличия наверное в способностях или внешний вид тоже будет немного другой (размер, окраска)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Megazogg

Я окультурил текстуры, теперь они в одной папке.

Спасибо. На выходных посмотрел их - теперь все гораздо проще и правильнее. ;) Вчера наконец-то нашел способ безболезненно портировать текстуры, без оглядки на реликовский способ окраски текстур в ДОВ2 - сделал генокрада и гормагаунта. Теперь дела пойдут быстрее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.arid777.co.uk/hie.jpg

может быть скоро появится?

и просто для сравнения

http://www.dakkadakka.com/gallery/3693-Tit...%20Warrior.html

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.arid777.co.uk/hie.jpg

может быть скоро появится?

и просто для сравнения

http://www.dakkadakka.com/gallery/3693-Tit...%20Warrior.html

Мне больше интересно, кем будет юнит=)

Они же вроде берут количеством, а не огневой мощью. Или планируете сделать чем то похожим на баттлфортресс у орков?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shuma с relicforums выпустил модель Ravener Prime для ДОВ2: Tyranids: The Evolution

Может пригодится для Ravener Alpha, а ванильную модель из ДОВ2 тогда можно использовать для стандартных равенеров, по внешнему виду она как раз и изображает именно их. Все-таки у Реликов крайне странная логика была при выборе героев. Он обещает сделать и другие модели для существующих юнитов, а так же отсутствующие в игре биоморфы и "оружие". За Равенером последует Зоантроп.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shuma с relicforums выпустил модель Ravener Prime для ДОВ2: http://forums.relicnews.com/showthread.php...s-The-Evolution

Может пригодится для Ravener Alpha, а ванильную модель из ДОВ2 тогда можно использовать для стандартных равенеров, по внешнему виду она как раз и изображает именно их.

.

Спасибо, уже скачал, сегодня адаптирую. Биоморфы было бы неплохо.

Вчера наконец-то нашел способ безболезненно портировать текстуры, без оглядки на реликовский способ окраски текстур в ДОВ2 - сделал генокрада и гормагаунта.

Кинь пару скриншотов.

http://www.arid777.co.uk/hie.jpg

может быть скоро появится?

Где появится?

Модель этого иерофанта у меня есть, но в моде его не будет - зачем нам титан?

P.S. Работа над модом идет полным ходом!

Вот еще что про модели забыл сказать - модели штаба, гнезда и генератора лучше бы немного утопить в землю, а то они даже на ровной поверхности висят над землей. И нельзя ли продолжить глотку штаба немного вниз, что бы через нее земля не клипала?

Генератор и Brood Nest я утопил в землю, а на счет главки я так и не понял, сделай скриншот.

Стакается с землей hive_node (аналог пушки) при стрельбе, но я пока не знаю как это исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...