Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

Хочу увидеть мод поскорее))хотя бы примерную дату сказали бы))кстати Warsmith будет помогать он крутой мододелатель))

Для тех кто в танке

Пропал Александр он отвественнен за ое код , я а за анимации , я все что мог анимировал и ое код нет не какого желания делать

2 Warsmith - умеет ое код делать, аи? может ты его сначала спросишь будет ли он помогать и может ли он помочь, заместо того что бы за него писать ?

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак.

На счет того будет ли такой\эдакой юнит в игре отвечаю : лично я не моделлер и делать каких-либо новых моделей не собираюсь( в принципе и не умею). Если кто-то имеет навыки моделирования (для создания например мавлока или иеродула) и хочет поучавствовать в создании мода я не против. Все что возможно вытянуть из Дов2 и\или других источников я вытяну.

Далее, мод выйдет тогда и только тогда, когда он будет готов а не когда кому-то захочется.

ЕслиWarsmith желает и может чем-то помочь пусть пишет в личку.

И теперь по существу. На данный момент у меня имеется 8 зданий и 9 юнитов из Дов2.

Мод продвигается медленно, но уверенно т.к. у меня не всегда есть свободное время.

Очень нужен человек который разбирается в FXtool.

Еще нужно 2-3 здания(которые придется делать либо с 0 либо из тех что в дов2 либо брать из тиранид мода), т.к. у всех остальных рас 11 зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 зданий это с минными полями, так что -1. Нидам вполне хватит 9-10. В Tyranid моде например 10 зданий, причем 1 сделано специально для производства Тригона (которого имхо вполне спокойно можно делать в одном здании вместе с другими крупными существами). Плюс Зоантропы и Биоворы там также спавнятся не с гантами, а в отдельном здании, так что играть с 8 постройками в принципе не страшно.

На счет FX я вроде как предлагал свою помощь.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обзорное видео

Качество очень низкое ( за что приношу прощения, еще не находил приемлемой программы для записи видео из игры)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто озвучивал ролик? :)

---

Непонятно, зачем было обнародовать такой мод на реликньюсе, хотелось самому лично проверить реакцию общественности воспитанной копирастами?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем было обнародовать такой мод на реликньюсе, хотелось самому лично проверить реакцию общественности воспитанной копирастами?

Андрею просто нечем заняться.

To Skinnie

На счет FX я вроде как предлагал свою помощь.

Ну тогда можешь начинать делать ФХ оружия

VenomCannon

BarbedStrangler

Devourer

Bioplasma

для каждого оружия надо 2 ФХ

1. muzzle - вспышка из ствола оружия

2. projectile - эффект снарада\пули

для некоторых нужно еще ФХ попадания в цель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можешь начинать

Лол, разрешаешь?

Кроме душителя в основном все есть.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Warsmith - умеет ое код делать, аи? может ты его сначала спросишь будет ли он помогать и может ли он помочь, заместо того что бы за него писать ?

Простой ОЕ код сделать я могу. Тоесть без всяких хитрых абилок и т.д.

Вобще Андрей и Джонс правы - не надо говорить за других и доставать всех своими хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор юнитов

Андрей, а чего они у вас все без нормальных текстур? Я же предлагал вам раньше свою помощь с ними, мне ответили что она не нужна... Я все еще с радостью готов их сделать, тираниды мне всегда были интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг?! :D Спасибо, Кэп - я как-то сам этого не приметил! Я спрашивал другое - почему у вас до сих пор нет WTP? Их сделать от начала до конца - дело 3-10 дней, при должном усердии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им предлагал тоже) И сделал для пары юнитов и зданий (в теме есть пикты). Их походу забраковали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им предлагал тоже) И сделал для пары юнитов и зданий (в теме есть пикты). Их походу забраковали(

Никто ничего не забраковал (хотя там и были некоторые ошибки). Вообще я собирался сам их делать и оставил на потом т.к. тогда у меня не было всех юнитов и зданий из Дов2.

Их сделать от начала до конца - дело 3-10 дней, при должном усердии.

10 дней это замечательно.

Такими темпами к концу лета я думаю можно будет выпустить первую бэту, ну или раньше, все зависит от усердия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OH SHI~

Тиран Улья, наконецто из второго ДоВа. Еще бы скин тимколорный.

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

Даже не думайте бросать проект :D

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, кажется, говаривал, что будет эффект зараженной змели, аки у зергов - ничего пока не планируется в эту сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дней это замечательно.

Такими темпами к концу лета я думаю можно будет выпустить первую бэту, ну или раньше, все зависит от усердия.

Немного я погорячился с 10 днями... :D После того как посмотрел дома текстуры, понял что так быстро с ними расправиться не получится из-за того, что team-colorable слои там сложнее намного чем у остальных... менее "органических" рас. К тому же Релики на Тиранидах схалявили немного - многие их текстуры не такие детализованные как у остальных, что с одной стороны - хорошо, потому что в ДОВ1 они вписываются идеально, а с другой стороны - усложняют работу мне, так как менее точные и мелкие детали труднее редактировать. Пока что есть два варианта событий - сделать сначала "грязные" текстуры, с некоторыми недочетами и потом их постепенно доработать (у меня очень высокая мотивация в данном случае) или провести над каждой текстурой больше времени, но делать сразу чистовой вариант, что увеличит время. Пока что, на выходных, я в качестве эксперимента начал делать текстуры для карнифекса - получается сносно, но я хочу сделать края хитина окрашиваемыми через трим-слот (как у rare-юнитов в ДОВ2), пока что это удается нормально реализовать только на крупных частях текстуры. Мелкие получаются слишком грязными.

Еще я заметил несколько ошибок на моделях, видимо они появились в процессе экспорта. Я понимаю, что пока мы говорим про альфу, но по моему опыту, лучше исправить их сейчас, пока никто никуда не пропал из моделлеров. Так вот, у некоторых моделей буквально опустились руки:

1. Hive Tyrant - верхние и средние конечности находятся заметно ниже нужной позиции на туловище (см. на текстуру, на ней для лап есть дырки с розовым мясом - там и должны находиться руки-ноги) и еще у него пропала шея, из-за чего его голова наглухо "ушла" в торс;

2. Tyrant Guard - самые верхние конечности так же ниже чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Хайв тиранта я знаю, у него в модели 2 туловища (не знаю зачем они это делали возможно для варгиров)- обычное и чуть больше. Сейчас Еще у него стоит большое туловище. И еще при ходьбе и мелее верхние конечности стакаются с туловищем

Тирант Гварда надо посмотреть.

По-поводу текстур я думаю лучше сделать черновой вариант и потом их усовершенствовать

Изменено пользователем Lord344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос немного не в тему, но есть в природе аналогичные попытки переноса моделей тех же космодесов в дов 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе интересно то все модели из ДОВ2 элементарно переносятся в ДОВ1 (вместе с анимациями). Главное знать как это делать.

Я как-то писал мануал для Андрея, могу скинуть в личку, но предупреждаю там очень много нецензурной лексики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...