Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

Хорошея идея , может снижает точность стрельбы и на носит хороший урон по морали , не большой по здоровью?

Еще можно броню снижать, мол, кислота, все дела. Урон по морали по логике и так должен быть - от глобальной ауры (Тень в варпе же и т.п.).

Таскбар менять не планируете? Сплинтерфлитовский как то не очень по сравнению с тем, что в Tyranid Mod'е.

Тимколор, кстати, классный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карнефикс из тиранид пейнтер мода

Тестовые анимации

Ое на половину готов ( эвенты нужно добавить)

Код не готов

Еще раз напишу - доводка анимации и улучшение их уровня что бы они хорошо смотрелись на фоне тиранидов из 2 дова , будет после того как готова основа ( то есть все анимировано, вытащенно из 2 дова и итд)

Мне карнифекс в плане анимации не очень понравился.

Не могу сказать чем конкретно - скорей это общее впечатление. Двигается как то резко и часто.

Можно ещё один видос с ним, только камеру, пожалуйста, поближе сделайте - она далеко висит, неудобно оценивать.

Может ещё кто нибудь выскажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карнифекса имхо надо шлифовать.

То что он "едет" по земле - может из-за того что он слишком большая скорость движения в АЕ. А может и саму анимацию надо пересмотреть.

В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей, чтобы чувствовалось что он наносит мощные удары.

Хотя здесь многое зависит от будущих FX-ов.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял эффект миазмы тиранидов с розового на салатовый.

1cd105676debt.jpg

Кому надо - могу скинуть.

Изменено пользователем Monkey XXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскбар менять не планируете? Сплинтерфлитовский как то не очень по сравнению с тем, что в Tyranid Mod'е.

Я думаю сделать 3 таскбара :

1. Сплинтерфлитский (зеленый, который на видео)

2. Сплинтерфлитский (красный шипастый, он еще не готов потому что некогда им заниматься)

3. Таскбар от тиранид мода

И в инсталлере мода сделать выбор : какой таскбар устанавливать.

Потому что некоторым нравится этот, другим тот, так что пусть игрок сам выбирает какой таскбар юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю сделать 3 таскбара :

1. Сплинтерфлитский (зеленый, который на видео)

2. Сплинтерфлитский (красный шипастый, он еще не готов потому что некогда им заниматься)

3. Таскбар от тиранид мода

И в инсталлере мода сделать выбор : какой таскбар устанавливать.

Потому что некоторым нравится этот, другим тот, так что пусть игрок сам выбирает какой таскбар юзать.

Просто тот таскабр, что был виден на скринах... Он какой то неестественный что ли, не вписывается в игру=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карнифекса имхо надо шлифовать.

То что он "едет" по земле - может из-за того что он слишком большая скорость движения в АЕ. А может и саму анимацию надо пересмотреть.

В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей, чтобы чувствовалось что он наносит мощные удары.

Хотя здесь многое зависит от будущих FX-ов.

На первой странице написано про это ? что все шлифоваться будет или нет? и когда это будет

Мне нужно знать что конкретно шлифовать , а не его нужно шлифовать

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице написано про это ? что все шлифоваться будет или нет? и когда это будет

Мне нужно знать что конкретно шлифовать , а не для его нужно шлифовать

Вообще то я вполне конкретно сказал что не так. Пост внимательней прочти.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То сообщение для всех , а не ответь лично на твоей)

В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей-по моемй и так хорошо замахивается

Скажи лучше как именн по размашистие)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какого цвета планируется делать кровищу\splat'ы?

По бэку ихор нидов вроде фиолетовый. Хотя в ДоВ 2 частенько фигурирует зеленая субстанция.

Перекрашенная аура, кстати, интересно смотрится. И еще фраза про "террэйн как у зергов" меня заинтриговала)

Как именно по-размашистей: ну, шире замах для начала. А то он как то невысоко их поднимает перед ударами.

Ну, и анимацию движения надо подгонять под его реальную скорость.

Да, а чардж и спец-атаки уже есть?)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про модель. Все анимы есть?

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

Поменял эффект миазмы тиранидов с розового на салатовый.

Кому надо - могу скинуть.

Красиво, скинь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ЛС.

Спс, очень органично все вписалось.

Кстати, Андрей, ты хоть ссыль на профиль Александра скинь. Если он тут есть конечно.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Андрей, ты хоть ссыль на профиль Александра скинь. Если он тут есть конечно.

Я и есть Александр, если ты не в курсе.

По поводу моделек гварда и главки, да и вообще всех остальных :

Модели не будут выложены в свободный доступ до тех пор пока мы не доведем их до ума и только тогда когда наш новый тиранид мод будет готов.

Изменено пользователем Lord344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это... Только меня не забудьте - я вам АЕ напишу (помогу написать). Так как кое какие наработки для мода у меня и так уже второй год валяются в коде + есть продуманная и достаточно подробная концепция мода (ниже).

"Концепция"
DAWN OF WAR: THE GREAT DEVOURER MOD

Tyranid Mod for Dawn of War: Soulstorm

By Lokkee, Megazogg and GrOrc.

22/01/2010, rev. 22/05/2010

======================================

1. UNITS ROSTER

======================================

BUILDER:

- Riper Swarm 3-5, Infantry (Medium)

Special Rules: None

Abilities: Tunnel Swarm (can burrow), Build

Weapons: Claws & Teeth

Biomorphs: Adrenal Glands (increase moment speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack).

HQ:

- Hive Tyrant 1-1, Commander (Primary)

Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units)

Abilities: Psychic Scream (similar to Eldar Farseer's Mind War ability), The Horror (passive, slowly drains enemy morale within 15"), Hive Commander (passive. increase min/max damage & morale regen for all friendly units within 15").

Weapons: 1x Bonesword + 1x Lash Whip (may be replaced with Barbed Strangler -> Venom Cannon) + 2x Scything Talons

Biomorphs: Adrenal Glands (grants Furious Charge, works similar to GK feral_leap), Toxic Miasma (damage enemies within 6" or simply increase melee damage of HT), Regenerate (ether increase the total health of HT or increase his regeneration rate)

ELITES:

- Lictor 1-1, Heavy Infantry (Medium)

Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units), Infiltrate

Abilities: Fleet of Foot

Weapons: Rending Claws + Scything Talons + Flesh Hooks (works as normal weapon, short range, have "Rending" rule)

Biomorphs: Reinforced Chitin (increase health +15%)

- Zoanthrope 1-1, Heavy Infantry (High)

Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units)

Abilities: Warp Field (timed, gives extra protection to Zoanthrope by decreasing all received damage by 50(75)%)

Weapons: Warp Blast (similar to Prism Cannon, have blast damage) + Claws & Teeth

Biomorphs: Reinforced Chitin (increase health +15%)

- Ymgarl Genestealer 3-5, Heavy Infantry (High)

Special Rules: Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule), Dormant (similar to Flawed Ones deep striking ability)

Abilities: Fleet of Foot

Weapons: Rending Claws (Alter Form - Rending Claws may be replaced with Slashing Claws (similar to Power Fist) -> Tentacled Limbs (similar to Lightning Claws) -> Protective Carapace (similar to Storm Shield))

Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%)

TROOPS:

- Warrior Brood (Assault) 3-5, Heavy Infantry (Medium)

Special Rules: Synapse Creature

Abilities: None

Weapons: 2x Scything Talons + 2x Scything Talons (2x Boneswords)

Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%)

- Warrior Brood (Support) 3-5, Heavy Infantry (Medium)

Special Rules: Synapse Creature

Abilities: None

Weapons: Devourer (Barbed Strangler -> Venom Cannon) + Scything Talons

Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%)

- Genestealer Brood 4-9, Heavy Infantry (Medium) + Broodlord

Special Rules: Infiltrate, Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule)

Abilities: Fleet of Foot

Weapons: Rending Claws

Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxic Sacs (adds poison damage to melee attack)

- Broodlord 1-1, Heavy Infantry (High)

Special Rules: Infiltrate, Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule), Psyker (can detect infiltrated units)

Abilities: Aura of Despair (passive, slowly drains enemy morale within 15"), Hypnotic Gaze (targeted , immobilizes enemy infantry squad)

Weapons: Rending Claws + Scything Talons

Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%)

- Hormagaunt Brood 5-15, Infantry (High)

Special Rules: None

Abilities: Fleet of Foot, Bounding Leap (feral_leap attack)

Weapons: Scything Talons

Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%) -> Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack)

- Termagaunt Brood 5-15, Infantry (Medium)

Special Rules: None

Abilities: None

Weapons: Fleshborer Spinefists (Spike Rifle (in addition to direct damage, wounds the target for 10 sec.) -> Devourer) + Claws & Teeth

Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack)

FAST ATTACK:

- Ravener Brood 3-9, Heavy Infantry (Medium)

Special Rules: Acute Senses (can detect infiltrated units), Deep Strike

Abilities: None

Weapons: 6x Scything Talons

Biomorphs: None

- Spore Mine Cluster 3-5, Infantry (Low)

Special Rules: None

Abilities: None

Weapons: Just normal mines, only moving ;)

Biomorphs: None

HEAVY SUPPORT:

- Carnifex (Assault) 1-1, Vehicle (High)

Special Rules: None

Abilities: Living Battering Ram (similar to Orks Ram), Bio-plasma

Weapons: 4x Scyting Talons

Biomorphs: Bounded Exoskeleton (increase health +35%), Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack), Regenerate

- Carnifex (Support) 1-1, Vehicle (High)

Special Rules: None

Abilities: Living Battering Ram (similar to Orks Ram), Bio-plasma

Weapons: 2x Scyting Talons + 1x Devourer (1x Stranglethorn Cannon -> 1x Venom Cannon)

Biomorphs: Bounded Exoskeleton (increase health +35%), Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack), Regenerate

- Biovores 1-3, Vehicle (Medium)

Special Rules: Living Bomb (violently explodes on death, similar to IG Hellhound)

Abilities: None

Weapons: Spore Mine Launcher (Artillery unit)

Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%)

======================================

2. SYNAPSE CONTROL & SYNAPSE CREATURES

======================================

All standard units (i.e. non-synapse creatures) of Tyranid race have very low amount of (or slowly degrading, to be considered) morale. Once the unit's morale reaches 0, the player will loose control over the unit, which then goes into frenzy state, (this simulates Instinctive Behavior (IB) codex rule), attacking any other unit, no matter if it is friend or foe. Tyranid base structures, listening posts and synapse creatures have Synapse Control (SC) passive ability (aura with 40"(30") radius) which allow the player to control units with IB even if they loose their morale. SC ability uses Power resource, so player will need decent amount of it to fully control his army.

======================================

3. TECH TREE

======================================

TIER 1:

HQ: Hive Tower

Units: Riper Swarms (RS), Genestealers (GS), Lictors (LI)

Research: Direct link with Hive Fleet (Tier 2 Addon) -> Massive Tyranoforming (Tier 3 Addon)

Power Generator: Biomass Consumer

Addons: Biomass Devourer (Pow 1) -> Biomass Recycler (Pow 2)

Listening Post: Capillary Tower

Units: Spore Mine Clusters

Addons: Tyranid Adaptator (Req 1) -> Tyranoformer (Req 2)

Barracks: Birthing Chamber

Units: Hormagaunts (HG), Termagants (TG), Warriors (WB), Ymgarl Genestealers (YG), Raveners (RB), Hive Tyrant (HT) (primary commander)

(?)Addons: Birthing Chamber 1 -> Birthing Chamber 2

Armory: Gene Pool

Research: basic and advanced research for Birthing Chamber units

(?)Turret: Toxic Geyser

Add-on: Cumulative Toxic Spray

TIER 2 (requires Tier 2 addon):

Thermo Plasma Generator: Biomass Extractor

Machine Pit: Evolution Chamber

Units: Biovores (BV), Zoanthropes (ZF), Carnifex (CF)

Sacred Artifact: Psyonic Chamber

Research: increase stats & change wargear of Hive Tyrant & Broodlord

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, здания будут самостоятельно вырастать, "строителю" не придется тусовать вокруг с тяпкой и лейкой? :D

Ну всмысле, сделайте зданиям autobuild, как у Тёмных Эльдар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, здания будут самостоятельно вырастать, "строителю" не придется тусовать вокруг с тяпкой и лейкой? :D

Ну всмысле, сделайте зданиям autobuild, как у Тёмных Эльдар...

А кто вообще строитель то?=) Не слышал, признаться, о таких зверях=(

П.с. Зданиям и регенерацию тогда до кучи нужно же?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще строитель то?=) Не слышал, признаться, о таких зверях=(

П.с. Зданиям и регенерацию тогда до кучи нужно же?

Потому я и написал в кавычках, да ведь? ;)

В тиранид-моде в роли строителя было розовое пятно к примеру...

Да, и регенерацию кстати обязательно надо... Причем интереса ради, её стоит сделать достаточно (или относительно) быструю. Если противник не справился и не смог "спалить" до корня, чтобы зарастало через минуту-две игрового времени. Точная скорость регенерации - это конечно балансовый момент, но имхо она должна по времени быть равна "времени починки аналогичного здания другой расы стоителем". Или даже быстрее, но никак не меньше.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...