Skinnie Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Хорошея идея , может снижает точность стрельбы и на носит хороший урон по морали , не большой по здоровью? Еще можно броню снижать, мол, кислота, все дела. Урон по морали по логике и так должен быть - от глобальной ауры (Тень в варпе же и т.п.). Таскбар менять не планируете? Сплинтерфлитовский как то не очень по сравнению с тем, что в Tyranid Mod'е. Тимколор, кстати, классный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Карнефикс из тиранид пейнтер мода Тестовые анимации Ое на половину готов ( эвенты нужно добавить) Код не готов Еще раз напишу - доводка анимации и улучшение их уровня что бы они хорошо смотрелись на фоне тиранидов из 2 дова , будет после того как готова основа ( то есть все анимировано, вытащенно из 2 дова и итд) Мне карнифекс в плане анимации не очень понравился. Не могу сказать чем конкретно - скорей это общее впечатление. Двигается как то резко и часто. Можно ещё один видос с ним, только камеру, пожалуйста, поближе сделайте - она далеко висит, неудобно оценивать. Может ещё кто нибудь выскажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Ну, карнифекса имхо надо шлифовать. То что он "едет" по земле - может из-за того что он слишком большая скорость движения в АЕ. А может и саму анимацию надо пересмотреть. В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей, чтобы чувствовалось что он наносит мощные удары. Хотя здесь многое зависит от будущих FX-ов. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Поменял эффект миазмы тиранидов с розового на салатовый. Кому надо - могу скинуть. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Monkey XXL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Таскбар менять не планируете? Сплинтерфлитовский как то не очень по сравнению с тем, что в Tyranid Mod'е. Я думаю сделать 3 таскбара : 1. Сплинтерфлитский (зеленый, который на видео) 2. Сплинтерфлитский (красный шипастый, он еще не готов потому что некогда им заниматься) 3. Таскбар от тиранид мода И в инсталлере мода сделать выбор : какой таскбар устанавливать. Потому что некоторым нравится этот, другим тот, так что пусть игрок сам выбирает какой таскбар юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Я думаю сделать 3 таскбара : 1. Сплинтерфлитский (зеленый, который на видео) 2. Сплинтерфлитский (красный шипастый, он еще не готов потому что некогда им заниматься) 3. Таскбар от тиранид мода И в инсталлере мода сделать выбор : какой таскбар устанавливать. Потому что некоторым нравится этот, другим тот, так что пусть игрок сам выбирает какой таскбар юзать. Просто тот таскабр, что был виден на скринах... Он какой то неестественный что ли, не вписывается в игру=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Ну, карнифекса имхо надо шлифовать. То что он "едет" по земле - может из-за того что он слишком большая скорость движения в АЕ. А может и саму анимацию надо пересмотреть. В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей, чтобы чувствовалось что он наносит мощные удары. Хотя здесь многое зависит от будущих FX-ов. На первой странице написано про это ? что все шлифоваться будет или нет? и когда это будет Мне нужно знать что конкретно шлифовать , а не его нужно шлифовать Изменено 10 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) На первой странице написано про это ? что все шлифоваться будет или нет? и когда это будет Мне нужно знать что конкретно шлифовать , а не для его нужно шлифовать Вообще то я вполне конкретно сказал что не так. Пост внимательней прочти. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) То сообщение для всех , а не ответь лично на твоей) В ближнем бою лучше сделать движения поразмашистей-по моемй и так хорошо замахивается Скажи лучше как именн по размашистие) Изменено 10 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Кстати, какого цвета планируется делать кровищу\splat'ы? По бэку ихор нидов вроде фиолетовый. Хотя в ДоВ 2 частенько фигурирует зеленая субстанция. Перекрашенная аура, кстати, интересно смотрится. И еще фраза про "террэйн как у зергов" меня заинтриговала) Как именно по-размашистей: ну, шире замах для начала. А то он как то невысоко их поднимает перед ударами. Ну, и анимацию движения надо подгонять под его реальную скорость. Да, а чардж и спец-атаки уже есть?) Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Кстати штаб тиров уже готов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Посмотри предыдущую страницу. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Я про модель. Все анимы есть? [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] Поменял эффект миазмы тиранидов с розового на салатовый. Кому надо - могу скинуть. Красиво, скинь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Как по мне да. Домик весьма живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Если скинете главку тиров и тиранидских гвардов буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Это к Андрею. Проверь ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Это к Александру) мы решили сначала все сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Проверь ЛС. Спс, очень органично все вписалось. Кстати, Андрей, ты хоть ссыль на профиль Александра скинь. Если он тут есть конечно. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Он тут есть Кстати я все жду ответ на 2 моих Л.C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Кстати, Андрей, ты хоть ссыль на профиль Александра скинь. Если он тут есть конечно. Я и есть Александр, если ты не в курсе. По поводу моделек гварда и главки, да и вообще всех остальных : Модели не будут выложены в свободный доступ до тех пор пока мы не доведем их до ума и только тогда когда наш новый тиранид мод будет готов. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Lord344 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Вы это... Только меня не забудьте - я вам АЕ напишу (помогу написать). Так как кое какие наработки для мода у меня и так уже второй год валяются в коде + есть продуманная и достаточно подробная концепция мода (ниже). "Концепция"DAWN OF WAR: THE GREAT DEVOURER MOD Tyranid Mod for Dawn of War: Soulstorm By Lokkee, Megazogg and GrOrc. 22/01/2010, rev. 22/05/2010 ====================================== 1. UNITS ROSTER ====================================== BUILDER: - Riper Swarm 3-5, Infantry (Medium) Special Rules: None Abilities: Tunnel Swarm (can burrow), Build Weapons: Claws & Teeth Biomorphs: Adrenal Glands (increase moment speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack). HQ: - Hive Tyrant 1-1, Commander (Primary) Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units) Abilities: Psychic Scream (similar to Eldar Farseer's Mind War ability), The Horror (passive, slowly drains enemy morale within 15"), Hive Commander (passive. increase min/max damage & morale regen for all friendly units within 15"). Weapons: 1x Bonesword + 1x Lash Whip (may be replaced with Barbed Strangler -> Venom Cannon) + 2x Scything Talons Biomorphs: Adrenal Glands (grants Furious Charge, works similar to GK feral_leap), Toxic Miasma (damage enemies within 6" or simply increase melee damage of HT), Regenerate (ether increase the total health of HT or increase his regeneration rate) ELITES: - Lictor 1-1, Heavy Infantry (Medium) Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units), Infiltrate Abilities: Fleet of Foot Weapons: Rending Claws + Scything Talons + Flesh Hooks (works as normal weapon, short range, have "Rending" rule) Biomorphs: Reinforced Chitin (increase health +15%) - Zoanthrope 1-1, Heavy Infantry (High) Special Rules: Synapse Creature, Psyker (can detect infiltrated units) Abilities: Warp Field (timed, gives extra protection to Zoanthrope by decreasing all received damage by 50(75)%) Weapons: Warp Blast (similar to Prism Cannon, have blast damage) + Claws & Teeth Biomorphs: Reinforced Chitin (increase health +15%) - Ymgarl Genestealer 3-5, Heavy Infantry (High) Special Rules: Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule), Dormant (similar to Flawed Ones deep striking ability) Abilities: Fleet of Foot Weapons: Rending Claws (Alter Form - Rending Claws may be replaced with Slashing Claws (similar to Power Fist) -> Tentacled Limbs (similar to Lightning Claws) -> Protective Carapace (similar to Storm Shield)) Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%) TROOPS: - Warrior Brood (Assault) 3-5, Heavy Infantry (Medium) Special Rules: Synapse Creature Abilities: None Weapons: 2x Scything Talons + 2x Scything Talons (2x Boneswords) Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%) - Warrior Brood (Support) 3-5, Heavy Infantry (Medium) Special Rules: Synapse Creature Abilities: None Weapons: Devourer (Barbed Strangler -> Venom Cannon) + Scything Talons Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%) - Genestealer Brood 4-9, Heavy Infantry (Medium) + Broodlord Special Rules: Infiltrate, Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule) Abilities: Fleet of Foot Weapons: Rending Claws Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxic Sacs (adds poison damage to melee attack) - Broodlord 1-1, Heavy Infantry (High) Special Rules: Infiltrate, Brood Telepathy (have no Instinctive Behavior rule), Psyker (can detect infiltrated units) Abilities: Aura of Despair (passive, slowly drains enemy morale within 15"), Hypnotic Gaze (targeted , immobilizes enemy infantry squad) Weapons: Rending Claws + Scything Talons Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%) - Hormagaunt Brood 5-15, Infantry (High) Special Rules: None Abilities: Fleet of Foot, Bounding Leap (feral_leap attack) Weapons: Scything Talons Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%) -> Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack) - Termagaunt Brood 5-15, Infantry (Medium) Special Rules: None Abilities: None Weapons: Fleshborer Spinefists (Spike Rifle (in addition to direct damage, wounds the target for 10 sec.) -> Devourer) + Claws & Teeth Biomorphs: Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack) FAST ATTACK: - Ravener Brood 3-9, Heavy Infantry (Medium) Special Rules: Acute Senses (can detect infiltrated units), Deep Strike Abilities: None Weapons: 6x Scything Talons Biomorphs: None - Spore Mine Cluster 3-5, Infantry (Low) Special Rules: None Abilities: None Weapons: Just normal mines, only moving ;) Biomorphs: None HEAVY SUPPORT: - Carnifex (Assault) 1-1, Vehicle (High) Special Rules: None Abilities: Living Battering Ram (similar to Orks Ram), Bio-plasma Weapons: 4x Scyting Talons Biomorphs: Bounded Exoskeleton (increase health +35%), Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack), Regenerate - Carnifex (Support) 1-1, Vehicle (High) Special Rules: None Abilities: Living Battering Ram (similar to Orks Ram), Bio-plasma Weapons: 2x Scyting Talons + 1x Devourer (1x Stranglethorn Cannon -> 1x Venom Cannon) Biomorphs: Bounded Exoskeleton (increase health +35%), Adrenal Glands (increase movement speed +25%), Toxin Sacs (adds poison damage to melee attack), Regenerate - Biovores 1-3, Vehicle (Medium) Special Rules: Living Bomb (violently explodes on death, similar to IG Hellhound) Abilities: None Weapons: Spore Mine Launcher (Artillery unit) Biomorphs: Hardened Carapace (increase health +25%) ====================================== 2. SYNAPSE CONTROL & SYNAPSE CREATURES ====================================== All standard units (i.e. non-synapse creatures) of Tyranid race have very low amount of (or slowly degrading, to be considered) morale. Once the unit's morale reaches 0, the player will loose control over the unit, which then goes into frenzy state, (this simulates Instinctive Behavior (IB) codex rule), attacking any other unit, no matter if it is friend or foe. Tyranid base structures, listening posts and synapse creatures have Synapse Control (SC) passive ability (aura with 40"(30") radius) which allow the player to control units with IB even if they loose their morale. SC ability uses Power resource, so player will need decent amount of it to fully control his army. ====================================== 3. TECH TREE ====================================== TIER 1: HQ: Hive Tower Units: Riper Swarms (RS), Genestealers (GS), Lictors (LI) Research: Direct link with Hive Fleet (Tier 2 Addon) -> Massive Tyranoforming (Tier 3 Addon) Power Generator: Biomass Consumer Addons: Biomass Devourer (Pow 1) -> Biomass Recycler (Pow 2) Listening Post: Capillary Tower Units: Spore Mine Clusters Addons: Tyranid Adaptator (Req 1) -> Tyranoformer (Req 2) Barracks: Birthing Chamber Units: Hormagaunts (HG), Termagants (TG), Warriors (WB), Ymgarl Genestealers (YG), Raveners (RB), Hive Tyrant (HT) (primary commander) (?)Addons: Birthing Chamber 1 -> Birthing Chamber 2 Armory: Gene Pool Research: basic and advanced research for Birthing Chamber units (?)Turret: Toxic Geyser Add-on: Cumulative Toxic Spray TIER 2 (requires Tier 2 addon): Thermo Plasma Generator: Biomass Extractor Machine Pit: Evolution Chamber Units: Biovores (BV), Zoanthropes (ZF), Carnifex (CF) Sacred Artifact: Psyonic Chamber Research: increase stats & change wargear of Hive Tyrant & Broodlord Изменено 11 апреля, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Надеюсь, здания будут самостоятельно вырастать, "строителю" не придется тусовать вокруг с тяпкой и лейкой? :D Ну всмысле, сделайте зданиям autobuild, как у Тёмных Эльдар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Надеюсь, здания будут самостоятельно вырастать, "строителю" не придется тусовать вокруг с тяпкой и лейкой? :D Ну всмысле, сделайте зданиям autobuild, как у Тёмных Эльдар... А кто вообще строитель то?=) Не слышал, признаться, о таких зверях=( П.с. Зданиям и регенерацию тогда до кучи нужно же? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем GRIG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) А кто вообще строитель то?=) Не слышал, признаться, о таких зверях=( П.с. Зданиям и регенерацию тогда до кучи нужно же? Потому я и написал в кавычках, да ведь? ;) В тиранид-моде в роли строителя было розовое пятно к примеру... Да, и регенерацию кстати обязательно надо... Причем интереса ради, её стоит сделать достаточно (или относительно) быструю. Если противник не справился и не смог "спалить" до корня, чтобы зарастало через минуту-две игрового времени. Точная скорость регенерации - это конечно балансовый момент, но имхо она должна по времени быть равна "времени починки аналогичного здания другой расы стоителем". Или даже быстрее, но никак не меньше. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти