Ironheart Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 О, крутяк. Смотрю до играбельной беты уже совсем немного осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimandir Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Хорошо получается. Только не кажется ли вам, что гонты немного излишне зубасты? Я имею ввиду, что зубы настолько крупные и выпирающие, что, должно быть, мешают уродикам закрывать рот. Это довольно сильно бросается в глаза на крупных планах. Если верить артам, зубы должны быть меньше и тоньше. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Dimandir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Только не кажется ли вам, что гонты немного излишне зубасты? Не кажется. Все выглядит просто замечательно. В смыле - зубы настолько крупные и выпирающие, что, должно ыбть, мешают уродикам закрывать рот. Это довольно сильно бросается в глаза на крупных планах. Рот у всех тиранидов безгубый если что... Они когда пасть закрывают, зубы просто смыкаются. Изменено 5 июля, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Хорошо получается. Только не кажется ли вам, что гонты немного излишне зубасты? Я имею ввиду, что зубы настолько крупные и выпирающие, что, должно быть, мешают уродикам закрывать рот. Это довольно сильно бросается в глаза на крупных планах. У игр и артов разная стилистика и пропорции. Если в игре делать слишком мелкое: 1) будет хуже видно, 2) в РТС необоснованная детализация -> необоснованная трата ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Хорошие скрины. По-моему с зубами у ганта все нормально. Я заметил на локте ганта какое-то пятно(видно на скрине №1), надо будет исправить. Идею сбора биомассы следует пока отложить,сейчас есть задачи по-важнее, мы вернемся к ней после того как закончим все что касается визуальной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Красота зогг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jexxar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 в старом тиранид моде больше всего бесила куча "Воинов" и подобных по размеру юнитов , они и так огромные , так еще и по 6-8 в отряде , 2-3 в отряде самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Этап балансировки бэта тестинга еще не наступил Кстати в скором времени создам комнату в хамачи для бэта тестеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Я заметил на локте ганта какое-то пятно(видно на скрине №1), надо будет исправить. Это годное пятно, оно на текстуре деворера у реликов есть. типа как слизь или кровяка какая. Красится оно Trim'ом. Все таки деворер - это кусок гниющей ткани, которая стреляет паразитами. Я кстати могу попробовать сделать его блестящим, но за конечный результат не расписываюсь, так как текстурки у нидов в ДОВ2 не отличаются особой детальностью и проработкой. Изменено 5 июля, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Это годное пятно, оно на текстуре деворера у реликов есть. типа как слизь или кровяка какая. Сори, я не просто не играл в ДОВ2 (комп не тянет) и не знаю в точности как выглядят тимколорные текстуры. Блестящим его делать думаю нет надобности, достаточно того что блестит панцырь. Как для мелкого существа он и так хорошо выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Чёрт, это было жёстко X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 to Michael1980 Просьба не постить всякий бред в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Шума выпустил модели зоантропа и ликтора на relicnewsforums. Они представляют собой фантазии на тему Death leaper и doom of malantai. Имо прекрасно подойдут на роль героев. Ну а я вчера закончил текстуры для равенера, остались только спек-текстуры. Если не забуду флешку дома, завтра выложу его на форуме. Следующий на очереди зоантроп или ликтор, я еще не определился. Пока проверяли текстуры в игре, заметил баг у воина - у него какой-то танцующий таз, все время дергается и вибрирует... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня сейчас очень мало свободного времени, но я сделал чтобы на ЛП рандомным образом между штырями проходила молния, прикрепил ФХ-сы на venom_cannon, barbed_strangler, devourer, spore. Cделал так же чтобы биовор стрелял спорами. Сейчас работаю над варгиром юнитов. Пока проверяли текстуры в игре, заметил баг у воина - у него какой-то танцующий таз, все время дергается и вибрирует... Он дергается при анимации cover_tracking и в idle это когда он видит цель но не может по ней стрелять, вроде так и было задумано реликами, но если выглядит слишком фигово я могу просто убрать эти анимации в ОЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 У меня сейчас очень мало свободного времени, но я сделал чтобы на ЛП рандомным образом между штырями проходила молния, прикрепил ФХ-сы на venom_cannon, barbed_strangler, devourer, spore. Cделал так же чтобы биовор стрелял спорами. Сейчас работаю над варгиром юнитов. С варгиром тебе опять же могут пригодится модели Шумы, в последнем своем посте он показывал Тирана Улья с разными "обвесами". Поэтому предлагаю особо не спешить и согласовать свои планы на будущее с его, что поможет избежать дублирующей работы. Все-таки согласись, что очень приятно когда за тебя делают работу, причем делают хорошо. :D Он дергается при анимации cover_tracking и в idle это когда он видит цель но не может по ней стрелять, вроде так и было задумано реликами, но если выглядит слишком фигово я могу просто убрать эти анимации в ОЕ. Неа, в ДОВ2 он не дергает тазом. Это явный глюк, точно такие же проблемы раньше были у некоторых моделей из ФОКа. Поправь его пожалуйста, когда будет время. Ему бы еще не плохо было бы нижнее руки по умолчанию включить, а то в АП он всегда отображается без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я пока настраиваю апгрейды обычных юнитов(гантов,генокрадов,воинов...), до Тирана Улья и остальных героев еще не дошел. Вибрацию таза воина исправлю в ближайшее время, возможно даже сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Мод очень жду, успехов вам с ним. ) Хочу спросить, какая у вас будет концепция тиранидиков? Или не думали еще? Я про уникальные "фишки" расы. ) Имхо, их сбалансировать еще сложнее чем некров. Неплохо переделаны они в моде Echo, но там они, мягко говоря, имба. )) Реально ли сделать что-то вроде: После убийства тирана улья над всеми тиранидами пропадает контроль? (хотяб на время) Ну или что-то подобное... Или реализовать ассимиляцию планеты... Например после Т4 уровня (определенного исследования) , у всех врагов на карте реализовать состояние постоянного отравления ядом (воздух заражен) и т.п. Или вот как писали тут уже - сбор биомассы гаунтами. Или еще более фантастическое предложение - прописать (можно ли?) в условиях улучшения брони всех тиранидов - столько то потерянных отрядов... Ну или еще что-нибудь связанное с мутациями и адаптацией... Что-нибудь из этого возможно реализовать, в принципе? Если у вас не будет времени и желания, мб сам потом попробую сделать... Да, а кого вы планируете делать строителями? И вот кстати, меня смущают потрошители. Как их сделать - строителями, или чтобы они под самый конец появлялись в огромнейших количествах, но были бы при этом оч. хлипкими...(типа по бэку) Еще - по споровым минам. В моде Эхо, я одними только спорами сношу среднего противника с включенной доминацией АИ =) Надеюсь, у вас нету такого же мнения о их силе? )) Зоантропам будете какие-нибудь пси-способности добавлять? Хормаганты будут напрыгивать на противника как в старом моде? И как я понял, вы не будете Трайгона делать? Это прискорбно... Имхо, он вполне нормально сделан. Даже Фаталити у него есть парочка. Анимацию ударов разве что подправить надо, это да... Что-то многовато написал, закругляюсь... ) ЗЫ: забыл спросить, а из ДоВ 2 можно перетаскивать сюда еще и озвучку? Я в него не играл, мб и видел юнита с перетащенной озвучкой, но не знал об этом... Например, Великий нечистый )) ЗЗЫ: тока что ковырялся в старом тиранидском моде - сделал действие яда по всей карте на Т4 после дорогого улучшения... Тупо изменил действие ауры бассейнов... Немного, но коцает (особенно бедных гвардов) ну и добавил небольшое влияние на мораль. Норм так получилось. )) ЗЗЗЫ: (xD) Посмотрел пару ваших роликов на ютубе. Посмотрел на главку тиранидов. Возникла мысля - А если сделать так, чтобы здания у них (или тока главка) могли кусаться? =) Или чтобы главка могла ползать. Так меееедлееено меееедлееено. )) Изменено 12 июля, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Реально ли сделать что-то вроде: После убийства тирана улья над всеми тиранидами пропадает контроль? (хотяб на время) Ну или что-то подобное... Так будет устроена аура синапса, все юниты вне действия ауры синапса при низкой морали будут терять контроль. По-моему в этой теме где-то есть описание синапса. Или вот как писали тут уже - сбор биомассы гаунтами. Это реально, но как я писал выше сейчас не до этого. Например после Т4 уровня (определенного исследования) , у всех врагов на карте реализовать состояние постоянного отравления ядом (воздух заражен) и т.п. Этого скорее всего не будет Да, а кого вы планируете делать строителями? И вот кстати, меня смущают потрошители. Как их сделать - строителями, или чтобы они под самый конец появлялись в огромнейших количествах, но были бы при этом оч. хлипкими...(типа по бэку) Еще - по споровым минам. В моде Эхо, я одними только спорами сношу среднего противника с включенной доминацией АИ Надеюсь, у вас нету такого же мнения о их силе? )) Строителей не будет, автобилд как у ТЭ только еще и без раба. Честно признаюсь ни разу не играл в мод _Echo_ и не знаю что там да как , рипперы у нас будут на Т1 как начальный юнит типа культистов или разведчиков. Я думаю выносить компа одними спорами это баг, так быть не должно. Хормаганты будут напрыгивать на противника как в старом моде? Будут и не только хормагаунты И как я понял, вы не будете Трайгона делать? Тригона не будет, по сравнению с моделями из ДоВ2 он сильно убогий.(разве что у тебя есть какой-то другой Тригон) ЗЫ: забыл спросить, а из ДоВ 2 можно перетаскивать сюда еще и озвучку? Я в него не играл, мб и видел юнита с перетащенной озвучкой, но не знал об этом... Например, Великий нечистый )) Озвучка уже частично перетянута оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Насколько близок мод к бета тесту? Я не против в нем поучавствовать, когда он будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 http://forums.relicnews.com/showthread.php...Evolution/page2 вот вам и супер-юнит (не титан) в конце 2-й страницы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ты про зверушку, у которой под брюхом биг пушка? Какая то она аляповатая, имхо... Тригон круче, даже глюченый ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) я прислушиваюсь к мнению Зогга - визуальная составляющая на первом месте :) а вот "пивовар" может получиться неплохой Изменено 15 июля, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Ну на самом деле впихивать пировара в качестве убер-юнита это как-то уж очень радикально... Это же грубо говоря обычный аналог хеллхаунда ИГ с мелтой. Я лично бы на место убера поставил свармлорда - он по бэку является апофеозом развития тиранидов, бессмертный воин, воплощение Высщего разума и прочее. Изменено 15 июля, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Я лично бы на место убера поставил свармлорда - он по бэку является апофеозом развития тиранидов, бессмертный воин, воплощение Высщего разума и прочее. +1. А планируете сделать что-то, вроде реакции Тау на смерть эфирного? Чтобы получился чуть ли не единственный убер в игре, которого будут всячески холить и лелеять, а не слать на передовую. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Насчет уберов у тиранидов. Свармлорд конечно круто, и модель есть, но он - именной. Давайте Абаддона хаосу поставим убером, он там тоже самый крутой =) Тригон или Мавлок, даже при наличии моделей, не уберы все же. Если проводить аналогию с Беней у ИГ, убер - это Иеродул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти