Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

Катвелл на своем блоге обещал (!) скоро выложить эту модель

это как бы микро-титан :)

или мини

Вполне можно испозовать как юнит суппорта, например.

И не как титана=)

п.с. И с Тригоном кстати что? Слишком тяжко исправлять там все?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как юнит суппорта будет Carnifex_support с набором оружия дальнего боя :

Верхние конечности - 2 x devourer

Нижние конечности - (2 x devourer)/venom_cannon/barbed_strangler на выбор

его модель почти готова, надо чуть доанимировать.

п.с. И с Тригоном кстати что? Слишком тяжко исправлять там все?

Если ты имеешь ввиду тригона из тиранид мода, то я еще не смотрел его, а что там исправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду тригона из тиранид мода, то я еще не смотрел его, а что там исправлять?

ну в тиранидмоде насколько я помню, он просто ужасно выглядел=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь пару скриншотов.

c1fc44ede364t.jpgfdcc19233f75t.jpg96c76682dda4t.jpg

Сами текстурки в аттаче. Пока что у геноргада нет дополнительных когтей, а у гаунта нет спайнфиста и флешборера. Блеск на текстурах тоже пока вставлен "как есть" из дов2, без дополнительного редактирования. После того как закончу с wtp-текстурами, доведу его до ума, сделав его не таким "пластмассовым". На выходных продолжу делать текстуры. ;)

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас кстати раса называется, я имею в виду имя rgd-файла в Data\attrib\racebps\??????_race.rgd

"race_tyranid". Проще было бы кстати просто "tyranids".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто нет слов, ВЕЛИКОЛЕПНО!!

"race_tyranid". Проще было бы кстати просто "tyranids".

Как называется rgd не имеет значение, но я делал так чтобы не путаться и чтобы все соответствовало

папка моделей,ФХ-сов,иконок,папки с rgd, все имеют имя race_tyranid.

Так как в тиранид моде все называется tyranids

а в тиранид_пейнтер моде tyranid.

Модели и\или некоторые их части берутся как из Дов2 так и из тиранид мода и из тиранид_пейнтера.

Пока что у геноргада нет дополнительных когтей, а у гаунта нет спайнфиста и флешборера

флешборера у гаунта и нет, пока только девоурер, но я думаю скоро будет(вытянем из тиранид пейнтера).

По-поводу тригона

ну в тиранидмоде насколько я помню, он просто ужасно выглядел=)

Он и в правду ужасный, сомневаюсь что там можно что-то исправить, точнее врядли кто-то захочет его исправлять.

to megazogg

Ravener_prime почти готов, сегодня упакую и отошлю тебе.

Изменено пользователем Lord344
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется rgd не имеет значение, но я делал так чтобы не путаться и чтобы все соответствовало

папка моделей,ФХ-сов,иконок,папки с rgd, все имеют имя race_tyranid.

Так как в тиранид моде все называется tyranids

а в тиранид_пейнтер моде tyranid.

Модели и\или некоторые их части берутся как из Дов2 так и из тиранид мода и из тиранид_пейнтера.

Я имел ввиду само название расы. Какая разница, как раса называется в двух других модах? Вряд ли у кого-то хватит ума комбинировать этот мод с Tyranid mod (кому нафиг нужна это корявость?) и уж тем более с Tyranid Painter (последний вообще существует только как набор моделей и текстур для арми пейнтера). А пути в моделях из этих модов можно всегда поменять, модели же вообще все равно в какой папке валяться, там только рефы важны.

Кстати, еще про Tyranid mod - я в целях быстрого теста моделей в игре ИИ против ИИ вообще воткнул твои модели в этот мод. Только здания не заменил пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имед ввиду не путаться именно в исходных .мах файлах моделей, мне удобнее работать когда все разложено по полочкам. Именно racebps\<race_name>.rgd можно поменять, но зачем? А все остальные rgd переименовывать не хочется да и нет смысла в принципе.

Кстати, еще про Tyranid mod - я в целях быстрого теста моделей в игре ИИ против ИИ вообще воткнул твои модели в этот мод. Только здания не заменил пока.

Каждый делает как ему удобно, главное результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играл в ДоВ2, поэтому этот вопрос может быть вообще неуместен

я так понимаю, во второй части есть Герой-коммандир Хайв Тиран и супер-юнит Свармлорд - последний

юнит планируется в Вашем моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, хм, несколько утопическая идея - что если попробовать сделать нидам 3-й ресурс (ДНК) на базе душ для ДЭ? (на таскбаре значок душ можно перерисовать под что-то соответствующее) И на него завязать производство продвинутых юнитов и апгрейдов. У Ликторов очень логично смотрелось бы пожирание вражеских трупов через каннибализм. Проблема в том, что каннибализм жестко встроен в код: крууты используют его для увеличения ХП, а ДЭ - для сбора душ, и третьего, вроде как не дано. Но если увеличение ХП это неинтересно, то иметь 3-й ресурс, собирать его Ликторами и тратить на биоморфы - это оригинальная фича и серьезное преимущество перед старым Tyranid Mod'ом.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skinnie - это бы оправдывало ликтора как нужную еденицу , ибо в старом моде как боевого юнита его особо никто не использовал

как дела будут обстоять с балансом ?

ЗЫ: можно узнать примерные сроки релиза мода ? позязя :3

Изменено пользователем jexxar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Skinnie

Если делать сбор трупов\биомассы на базе душ, то я думаю что собирать должны все мелкие существа а не ликтор. Я думаю ликтор должен выполнять туже роль что и Tau_stealth_suit (быстрая бесшумная смерть...). Сама идея в принципе неплохая, надо будет взять на заметку.

ЗЫ: можно узнать примерные сроки релиза мода ?

Это секретная информация, даже я не знаю когда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же кто-то здесь или в другой теме поднимал вопрос о ещё одном ресурсе для тиранидов. В ходе обсуждения вроде выяснилось что это невозможно по каким то техническим ньюансам.

Хотя я не помню конкретно какие там человек предлагал условия для реализации. Наверное, так как говорит Скинни всё таки можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, хм, несколько утопическая идея - что если попробовать сделать нидам 3-й ресурс (ДНК) на базе душ для ДЭ? (на таскбаре значок душ можно перерисовать под что-то соответствующее) И на него завязать производство продвинутых юнитов и апгрейдов. У Ликторов очень логично смотрелось бы пожирание вражеских трупов через каннибализм. Проблема в том, что каннибализм жестко встроен в код: крууты используют его для увеличения ХП, а ДЭ - для сбора душ, и третьего, вроде как не дано. Но если увеличение ХП это неинтересно, то иметь 3-й ресурс, собирать его Ликторами и тратить на биоморфы - это оригинальная фича и серьезное преимущество перед старым Tyranid Mod'ом.

Великолепная идея. А также можно реализовать влияние количества этого ресурса на размер лимита существ по принципу работы орочьего Waaaaah!

Изменено пользователем Dimandir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идея нравится

Кстати у меня идея есть я ее с Александром обсуждал делать количество юнитов в сквадах зависимым от количества басейнов биомасы которые будут строится на новых территориях как генераторы некронов в дов про- больше захваченных территорий больше армия тиранидов, концепция захвата планет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, хм, несколько утопическая идея - что если попробовать сделать нидам 3-й ресурс (ДНК) на базе душ для ДЭ? (на таскбаре значок душ можно перерисовать под что-то соответствующее) И на него завязать производство продвинутых юнитов и апгрейдов. У Ликторов очень логично смотрелось бы пожирание вражеских трупов через каннибализм. Проблема в том, что каннибализм жестко встроен в код: крууты используют его для увеличения ХП, а ДЭ - для сбора душ, и третьего, вроде как не дано. Но если увеличение ХП это неинтересно, то иметь 3-й ресурс, собирать его Ликторами и тратить на биоморфы - это оригинальная фича и серьезное преимущество перед старым Tyranid Mod'ом.

Мне уже приходила такая идея и я пытался сделать души для тиров, но taskbar.lua не хочет видеть не стандартные расы (т.е. я могу сделать души для СМ, но не могу сделать их для тиранид). Похоже что как перменные туда забиндены только "ванильные" расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но taskbar.lua не хочет видеть не стандартные расы (т.е. я могу сделать души для СМ, но не могу сделать их для тиранид). Похоже что как перменные туда забиндены только "ванильные" расы.

Врядли, скорее всего ты просто гдето чтото пропустил. Какуюнибудь мелкую закорючку или скобки гдето не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же кто-то здесь или в другой теме поднимал вопрос о ещё одном ресурсе для тиранидов. В ходе обсуждения вроде выяснилось что это невозможно по каким то техническим ньюансам.

Хотя я не помню конкретно какие там человек предлагал условия для реализации. Наверное, так как говорит Скинни всё таки можно сделать.

Echo же (заранее извиняюсь, если клевещу на человека) вроде как к своему Хаос моду на удивление всем вкрутил 3ий ресурс хаосне?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже приходила такая идея и я пытался сделать души для тиров, но taskbar.lua не хочет видеть не стандартные расы (т.е. я могу сделать души для СМ, но не могу сделать их для тиранид). Похоже что как перменные туда забиндены только "ванильные" расы.

Echo же (заранее извиняюсь, если клевещу на человека) вроде как к своему Хаос моду на удивление всем вкрутил 3ий ресурс хаосне?=)

Заранее извиняюсь, что это говорю, но как бы уверен в том, что Хаос - стандартная раса в ДОВ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать сбор трупов\биомассы на базе душ, то я думаю что собирать должны все мелкие существа а не ликтор.

По бэку сбором биомассы занимаются как раз Ликторы, Малантропы и вроде еще Риперы (причем последние просто ее жрут).

Ганты на это не способны.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку сбором биомассы занимаются как раз Ликторы, Малантропы и вроде еще Риперы (причем последние просто ее жрут).

Ганты на это не способны.

Чё-то я не помню чтобы ликторы биомассу собирали. Как раз недавно читал свежий кодекс тиранидов, там про ликторов написано, что они являются авангардом вторжения, работая в основном как разведчики, оставляя за собой феромоновый след, который влечет остальных тиранидов туда, где был ликтор. Чем больше человеков (потенциальной биомассы) обнаружит ликтор, тем сильнее след из феромонов. Ну а если подходить к вопросу сбора биомассы формально, то ее "собирают" практически все существа Улья, так как те же гаунты могут прямо на поле боя начать пожирать тела убитых. Учитывая то, что во время финальной стадии вторжения Улей поглощает свои создания в целях сбора биомассы, любой тиранид, скушавший труп - собиратель.

Но хватит об этом... Свежие скрины + обновленые и дополненые текстуры:

587e2e745cdet.jpg65e7afa92d99t.jpg4c5a6b3fd1f6t.jpg2d0ee7faee97t.jpg

de524f7ef2c8t.jpg0016c9b6a662t.jpg2acc19685d19t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...