megazogg Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Вооооот, наконец дело пошло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А то. Если с экспортом из ДОВ 2 проблем не будет то скоро в игре появятся все остальные модельки. Кто-нибудь знает реально ли выдернуть из ДОВ2 ФХ-сы и звуки ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А то. Если с экспортом из ДОВ 2 проблем не будет то скоро в игре появятся все остальные модельки. Кто-нибудь знает реально ли выдернуть из ДОВ2 ФХ-сы и звуки ???? FX-ы - вряд ли, потому что формат поменялся ещё в CoH, были добавлены новые возможности, это всё не поддерживается старым движком. Используемые текстуры из них впрочем найти наверное реально. Звуки - можно. Музыку же доставали оттуда и переносили в ДоВ1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Музыку да , озвучку нет Но у нас есть хитрый план как достать озвучку ( придумал план Александр) [ Добавлено спустя 33 секунды ] Важно пожалуйста те кто берет модели тестовые в свой мод отписывайтесь в теме и пишите ощющение Новости Планы по тиранидам 1 Достать все что только возможно из 2 дова и адаптировать для 1 Отладить анимацию тиранидлв из тиранид пейнтер мода ( готовых моделей) до нормального состояния Сделать тиранида здания-часть из 1 дова, часть анимировать из тиранид мода, часть с 0 создать Сделать не достающие анимации тиранидам из 2 два и немного новых ( у них нет например получения урона) 2 Довести анимацию тиранидов из тиранид пейнтер мода до хорошего уровня, сделать sync_kill Сделать новые sync_kill и анимации вообще для моделей из 2 дова Сделать озвучку , ai для тиранидов ,Красивые FX То есть не просо достать модели из 2 дова , а сделать полноценную расу с разнообразными анимациями и эффектами Изменено 27 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Андрей, слушай поскольку вы там с Александром за тиров взялись. Может обновите аниму их титану, который хиерофант. Особенно смерть, так как выглядит не реалистично. Хотя думаю вобще неплохо было бы и аниму боя (стрельба и рукопашка) тоже переделать. Пару спец атак приклеить и т.д. Изменено 28 марта, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Хорошо посмотрю что можно сделал как перенесем из 2 дова все модели и боле менее вставим в игру ( создание новых анимаций моделям из 2 дова вообще последний этап) Изменено 28 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtjtjtjt Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Андрей, я выдернул иконки КД из Дов 2 и подогнал для первого Дова. Красиво получилось, теперь играю только с ними. Сейчас делаю тоже самое с иконками тиранид. Если тебе интересно, жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Молодец) можно попробывать , Александр предлагал такую идею , но меня терзают сомнения как они на фоне других будут смотреться ( они ведь сильно отличаются ) Мой скайп nob_gra добавляйся поговорим Изменено 29 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Забрал Тирана себе в Galaxy in Fire. Ждем новых моделей тиранид :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Так, по поводу генокрадов: Надо настроить melee_run и захват точек. Ходьбу сделать более бодрой и размашистой, тоесть чтобы это был именно бег. Руки (первую пару) опустить вниз. Вроде бы всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Скоро выложу генестеллера на скачивание для тестов Echo не забудь скинуть по лмс файлы ое с норм текстурами и игровые) Изменено 31 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Первый тест генокрадов. Текстуры глючат (у Андрея почему-то всегда так). Чардж не настроен. З.Ы.Модель забрал в GiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Думаю для чарджа прыжок сделаю как у крутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Настроил захват точек и мили мув. Немного похимичил с руками, чуток опустил их. Изменено 31 марта, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Да я сам бы опустил( по ЛС кидать надо) Убери пока ссылку ,плиз пока не сделаю анимацию прыжка кстати ты бы с варбоссом скооперировались у него точки настроены ( и меня ест своя версия с настроенными точками) это не смешно) Изменено 31 марта, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/22vfgClwosU Не большое видео http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/0/fT9s-KZpgXk Анимации медного скорпиона в игре ( ему анимации подправить осталось и можно выложить) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ^круто, даже очень. С wtp-текстурами я вам помогу как смогу. По крайней мере у вас будет работающая покраска, которую потом можно будет улучшить. Как я и говорил раньше, текстуры из ДОВ2 без всяких шейдерных примочек на самом деле по качеству не сильно отличаются от текстур в ДОВ1, так что очень органично вписываются в игру. Портировать их доже достаточно легко, иногда только качество некоторых слоев не совсем отличное получается, но это всегда можно доделать после. У вас Ретребьюшн есть, кстати? Я могу оттуда повыдергивать все что нужно, у меня лицензионная копия со всему апдейтами и доп. варгиром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Я нашел человека который поможет с тим колором)( если конечно у него желание не пропадет )) Ретребьюшн- у меня есть У Александра не ставится Изменено 4 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Новый син деад ревенеру и син килл скорпиону Версия очень ранняя и сделана для теста в игре Причем это не первая версия, у первой версии были баги ое ( модель растягивалась как резина ,печаль) и пришлось переделать, хотя прошлая версия было лучше сделана По скорпиону поведение ног в анимации такое плохое потому что я его развернул, сам син килл готов. Так же будут новые син киллы для равенера и син деады для игровых юнитов ( имперской гвардии и тд) , после того как сделаем основное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Текстуры это хорошо. Но нам еще нужны текстуры ФХ-сов чтобы воссоздать их в Дов1 ,звуки, иконки. А в Ретребьюшене есть таскбары для рас или там один на всех ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Таскбар выдернутый из сплинтерфлита Как вам ?? Авторы таскбара - Разработчики сплинтерфлит мода. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Lord344 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/osXc2Z-b8sA Биовор из тиранид пейнтер мод-анимация моя Термангаунты из 2 дова http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/0/iWSV1Uihqno Изменено 6 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/osXc2Z-b8sA Биовор из тиранид пейнтер мод-анимация моя Термангаунты из 2 дова http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/0/iWSV1Uihqno Очень ладная анима биоваров, молодец Андрей! Что касается термагаунтов: 1. Сделай им рамку круглой, а то у тебя все юниты тиранидов кажись с квадратной, тогда как в ДОВ1 она применяется только для техники. 2. Они слишком большие, надо уменьшить им масштаб на 20-40%, они по размеру должны быть с крупную собаку или волка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Новый Таскбар Как вам ?? Так, стоп. Это же из Сплинтерфлит Мода таскбар. Ты что достал закрытую альфу сего проекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Александр вырезал из из видео и в фотошопе обработал Я немного помог с вырезанием из видео( точнее я и вырезал, так как у него часть не получилось вырезать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти